Сбербанк устранил сбой в мобильном приложении: трудности затронули менее 0,1% клиентов

12

© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк

Сбербанк устранил сбой в мобильном приложении: трудности затронули менее 0,1% клиентов, а все сервисы уже работают в нормальном режиме, сообщили в пресс-службе банка.

По данным сайта Downdetector, клиенты сталкивались со сложностями при отображении данных их счетов, а также при попытке совершить перевод. В колл-центре кредитной организации РИА Новости ранее в пятницу подтвердили информацию о сложностях при проведении части операций.

«Все сервисы банка работают штатно. Небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, затронувшие менее 0,1% наших клиентов, были оперативно исправлены специалистами банка», — сказано в сообщении банка.

Источник: ria.ru

Читайте также: