Защитная полировка кузова своими руками
Защитная полировка кузова своими руками
Сегодня расскажу о защитной полировке кузова, своими руками.
Для начала, защитная полировка — это полировка применение которой, позволяет защищать ваше ЛКП(лакокрасочное покрытие) в течение некоторого времени, от агрессивный воздействий окружающей среды. После полировки образуется небольшая пленка, которая способствует защите.
Абразивная полировка — при полировке снимается часть лака, тем самым обновляя ваше ЛКП, убирая все дефекты с него.
Так как машина появилась не совсем давно, то абразивную полировку я делать побоялся, да и к тому же подручными средствами не обойтись, тут нужен профессионал.
Решил сделать защитную полировку своими руками, для того чтобы убрать появившуюся «паутину» с кузова, после контактных моек.Начитавшися разных статей и посмотрев ролики поехал искать полироли.
Полироли я искал исключительно марки «turtle wax», но все материалы вместе не нашел не в одном из магазинов. На удачу заехал в пламя(это место «Тольяттинцам» должно быть знакомо). На входе есть небольшой магазинчик где продают Автохимию и автоэмали.
Продавец мне посоветовала купить вот этот набор необходимых материалов.
Тонкая полироль позволит убрать «паутину» с кузова, вторая позволит отполировать машину — придаст блеск и глубину ЛКП. Вторую полироль брал не дешевую, на основе «Карнабуа», так как она лучше восковой, вроде как защитная пленка на кузове держится дольше.
Для начала хорошо моем машину, я съездил на мойку, так как в ручную было не легко отмыть машину. Машина после мойки.
Блеск еще заводской 🙂 Вообще в этой полировке преследовал лишь цель — это убрать паутину с кузова.
Полировку нужно делать в тени и на холодный кузов, как раз с раннего утра, после мойки эти пункты были соблюдены.
Для начало наносим «тонкую полировку», можно наносить с помощью аппликатора, или сухой ветоши(хлопковая тряпка, или микрофибра). Я использовал купленную перчатку.
Применение: Наносим каплями полироль на губку и растираем круговыми движениями до исчезновения паутины и потертостей. Лучше просто растирать не прикладывая силы.Полировку производить участками, часть капота, часть крыши, часть крыла.
Растираем до матового эффекта:
Даем немножко подсохнуть, пока сохнет, можно обрабатывать другую часть кузова. После засыхания берем сухую тряпку и полируем, вплоть пока не уберем оставшуюся полироль.
У меня был плохо отмыт капот, в смысле остались мелкие частицы, от насекомых, частицы песка. Вообщем капот полировал без энтузиазма 🙂 Вообще когда я читал про полировку, то для полной очистки кузова используют глину+вода. В следующий раз обязательно попробую.
После тонкой полировки, преступаем к защитной
Применение: Наносим на губку полироль и круговыми движениями со средней силой растираем по кузову(опять же делим по частям кузов, часть капота, двери и т.д). Растираем до матового эффекта
Даем немножко подсохнуть и полируем сухой тряпкой.
Вот для примера фото:
На фото заднее крыло, левая часть отполирована, правая еще матовая. Даже на фото с телефона видно результат. Провел тест после полировки, вылел немного воды на капот, капли быстро скатились не оставим практически ничего на капоте, ура, результат есть 🙂
После полировке результатом был доволен.Всю паутину убрать не удалось, но в целом эффект есть, машина прям преобразилась, стала такой же красивой как в день покупки 🙂 Кто покупал новую машину, тот поймет 🙂
Такая полировка освежает ЛКП и защищает его на время.Результат такой полировки оценят автолюбители у кого машине больше 3-4 лет.
Как убрать так называемую » Паутину » на ЛКП, не полируя авто? Может есть другие способы?
Зимой мою машину не сам, на мойке, начал замечать все больше паутины(.
Volkswagen Jetta 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — other categories
Comments 51
Ехать в ДЦ и красить по гарантии. Для того чтобы отсутствовал геморй с цветом, спросите какая система ЛКМ стоит, надо либо глазурит либо РМ, это их заводская краска.
галограммы убираются маскирующими полиролями на время. Купил себе вот недавно Kizz Clear от Soft99, буду пробовать скоро, как потеплее на улице будет)
Спс! Уже решил, на днях буду палеровать, потом жидким стеклом 1 к- нано лак.
А я чото подумал что рано для абразива)) подожду ещё пару лет до полировки)
3 года уже авто, пора).
Могу посоветовать почитать wov1
Полезная инфа! Спасибо!
можно полирнуть ручной полиролью класса AIO (All-in-one), абразив там мелкий а может и даже не быть а только химическая полировка, с ЛКП много не снимет, есть частицы которые забъют риски которые не уходят от такого слабого абразива, а также состав рассчитан на хим. очистку лкп и содержит компонент обеспечивающий что это все не слезет с первой мойкой, месяца на 2 хватит, как примеры
market.car-care.ru/glejzy…h-sealant-4oz-100-ml.html
market.car-care.ru/glavna…-tverdogo-voska-320g.html
www.exist.ru/Catalog/Good…alog/Goods/7/216/9C8080C8
При полировке машины в любом случае лак полируется и какая ио его часть стирается, хош не хош;) так что полировать можно раза 4-6 за время эксплуатации
Советую полирнуть у профи. Тем более если первый раз полируешь ничего страшного, в среднем безопасное количество раз полировки авто около 3-4. Зато на коричневой будет огонь блеск! Жидкое стекло не поможет убрать паутину, у меня жидкое стекло и паутинка все равно видна которая была до его нанесения. Но у меня белая и паутины мизер, машина свежая, поэтому я не заморачивался с полировкой перед нанесением жидкого стекла.
Крик души,или как надоела паутинка на черном цвете.
Ahtoh
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M
Полируй не полируй,мой аккуратно,вытирай, не вытирай, все равно.
Чуть, да на солнце играет мелкая паутинка.
Вроде и мойка нормальная и вытираю нормально, но все равно,аж бесит.
Не полировать же каждый месяц какой нить 82 или Коховской голограммкой бока, особенно на дверях эта еле еле земетная паутинка.
Сообщение отредактировал Ahtoh — 29.6.2009, 13:02
VegasST
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 140
Brain
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂
на черной камри был момент, когда такую паутинку ловил на пыльном авто, а после мойки найти не мог.
ну а если она у тебя на чистом видна.
Ahtoh
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M
на черной камри был момент, когда такую паутинку ловил на пыльном авто, а после мойки найти не мог.
ну а если она у тебя на чистом видна.
ну как не мог? смотришь на солнце отражение,видно микропаутинка.
А сколько я повидал уже черных камри, так даже с салона на них такая паутинка,мама родная.
Brain
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂
значит у тебя зрение сильно хорошее но это исправить легко, компьютерные игры сутками, телик и главное никакой морковки! ))
DNN
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 11.6.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 300
У меня тоже, на черном Хонда Прелюд отсалась паутинка, даже после прохода 83. Но осталось совсем немного примерно 10% от того что было.
Editor
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34
Я тож бесился и боролся поначалу года два. А потом начал забивать потихоньку и теперь метода сложилась такая. Хорошо отмывать и наносить защитку. Ну а царапки-голограммы от них никуда не денешся.
Затею машинку продавать, отполирую как смогу. Но главное счас стараться поддержать внешний вид всеми безабразивными способами.
Ahtoh
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M
Editor
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34
Ну есть царапки кой где. Ездиш то по Москве, а тут всякая дрянь летит из под колёс.
Иной раз страшно смотреть на БМВ иль Мерседес годичной давности, и где так угораздило , народ (некоторые) не заморачиваются.
DNN
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 11.6.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 300
У меня вот так было после 83ей, как ни стрался лучше не получилось
Сообщение отредактировал DNN — 29.6.2009, 20:56
Ahtoh
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M
DNN
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 11.6.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 300
Ahtoh
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M
DNN
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 11.6.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 300
Vector
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria
Превед, братья по несчастью! Я тоже владелец черной машины
По поводу паутинки я уже давно не парюсь. Ее не особо то и видно, просто после моек протираю легоооонечко двумя микрофибрами, одна влажная+Last Touch, а вторая сухая для растирания досуха. Сегодня еще намазал 26 воск Магвайрс, паутинка значительно уменьшилась, даже почти не заметна стала. Точнее, осталось то, что наделал сам при располировке воска.
Ну и еще есть один факт: мало кто со стороны присматривается к этой паутинке. Народ и так просто в ах#е от видона отполированной до зеркала черной машины.
KOAP
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 282
после моек протираю легоооонечко двумя микрофибрами, одна влажная+Last Touch, а вторая сухая для растирания досуха
Last Touch Spray от Meguiar’s — Я правильно понимаю.
Ну и как он?
Vector
Просмотр профиля
Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria
Прикольная штука. Самое главное достоинство — убирает следы от воды, когда она высыхает. Использую в пропорции 1:1, хотя рекомендуют не разводить.
Еще пользовался «Spray & Finish» от SurfACE. Тоже нравится, но она вроде как более агрессивная, зато остатки полиролей многолетние тоже оттирает.
Источник https://www.drive2.ru/l/1583954/
Источник https://www.drive2.com/l/6146141/
Источник http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=448