Глава 10. Секс-индустрия в Израиле: «громоотвод» или «гнезда разврата»?

 

Глава 10. Израиль: маленькая страна большого секса

Если вы не можете мгновенно отыскать Государство Израиль на политической карте мира, не смущайтесь, — всего каких-то лет двадцать назад авторам этой книги данная задача тоже давалась с немалым трудом. Тем более что государство это настолько маленькое, что его название просто невозможно написать на отведенном ему на карте месте, и оно почти всегда обозначается номером. И вместе с тем Израиль — это и в самом деле страна, где, вопреки Киплингу, сходят со своего места Запад и Восток, прошлое и только-только зарождающееся будущее, мистика и прагматизм… Словом, читатель сам может продолжить при желании эту игру в антонимы, а мы пока отметим, что причудливое единство и борьба противоположностей породили и целый ряд специфических особенностей сексуальной жизни и сексуального поведения израильтян.

Однако, прежде всего, эти особенности, вне сомнения, объясняются тем, что отцы-основатели Государства Израиль видели свою задачу не только в возрождении национального очага еврейского народа, но и в воспитании некого «нового еврея» — сильного, решительного, свободного от множества тех комплексов, которыми, по их мнению, еврейский народ «оброс» за два тысячелетия жизни в изгнании. Последнее, безусловно, касалось и комплексов сексуальных, тех норм морали, которых евреи придерживались на протяжении всей своей истории. И первый удар по этим нормам был нанесен в кибуцах — создаваемых еврейскими социалистами в различных частях страны сельскохозяйственных коммунах.

Полная «свобода нравов» начала править бал в кибуцах еще до официального провозглашения Государства Израиль: жители кибуцев считали, что никто не имеет права сдерживать молодежь в вопросах секса. Правда, до групповых оргий, обмена партнерами и прочих рискованных сексуальных игр дело в кибуцах доходило не часто: убеждения — убеждениями, но не стоит забывать и о том, что большинство кибуцников тех лет были выходцами из традиционных еврейских семей, и на них не могли не оказывать влияния впитанные с молоком матери принципы. Поэтому в кибуцах 20-40-х годов прошлого века образовывались более-менее устойчивые любовные пары, которые потом нередко узаконивали свои отношения, причем делали это по еврейскому религиозному обряду. Однако учитывая то, что на супружеские измены во многих кибуцах смотрели сквозь пальцы, многие раввины проводили брачную церемонию и составляли «ктубу» кибуцников так, чтобы такой брак с точки зрения иудаизма, по сути дела, не считался бы законным. Это позволяло избежать для детей кибуцников мучительной судьбы мамзеров в случае, если они рождались в результате супружеской измены.

В 50-60-х годах, когда у многих жителей стран Запада возникла симпатия к маленькому, окруженному со всех сторон врагами еврейскому государству, в кибуцы потянулись молодые люди и, прежде всего, девушки из различных стран мира — официально для того, чтобы оказывать кибуцникам бескорыстную помощь в их нелегком сельскохозяйственном труде. Тон в этом потоке девушек-добровольцев задавали юные жительницы скандинавских стран. Так как на иврите слово «доброволец» звучит как «митнадев», а среди кибуцников было немало выходцев из России и сопредельных с ней стран, хорошо знавших русский язык, то этих длинноногих блондинок в кибуцах стали называть «митнадевочками». Они и в самом деле не только в одних трусиках и лифчиках работали на кибуцных полях и кибуцных фермах, но и активно и безотказно занимались сексом с молодыми израильтянами. Сама поездка в кибуц в качестве «митнадевочки» для многих норвежек и шведок была одной из форм секс-туризма: в обмен на необременительную (так как какой может быть спрос с добровольцев, не получающих зарплаты?!) работу на поле или на ферме они получали возможность жить на лоне природы, иметь постоянную крышу над головой и бесплатное питание, а заодно и возможность выбирать себе партнеров из числа знойных восточных мужчин. Некоторые «митнадевочки» даже оставались в кибуцах и выходили замуж за кого-либо из ее жителей, таким образом, внося свою лепту в дело ассимиляции еврейского народа уже на еврейской земле.

Нужно заметить, что сегодня, когда история кибуцев, по сути дела, подошла к концу, «митнадевочки» играют заметную роль в их жизни, заменяя собой детей и внуков кибуцников, покинувших родные пенаты в поисках лучшей доли. При этом недостатка в партнерах они не испытывают: во многих кибуцах регулярно проводятся дискотеки и прочие развлекательные мероприятия, на которые слетаются молодые люди из всех окрестных населенных пунктов.

Что касается особенностей сексуальной жизни жителей израильских городов, то она, в первую очередь, определялась тем, что Израиль находится под сильным не только политическим, но и культурным влиянием США. «Сексуальная революция» в Штатах самым непосредственным образом отразилась на поведении израильской молодежи и определила ее стереотипы. Немалую роль в формировании этих стереотипов сыграло и то, что современная израильская молодежь относительно поздно входит в жизнь: юноши заканчивают службу в армии в лучшем случае в 21 год, а девушки — в 20 лет. Далее в среде израильской молодежи принято отдать год на секс-нарко-туризм по Индии или по странам Латинской Америки, вследствие чего молодые израильтяне приступают к учебе в университетах в 22–24 года, а то и позже.

Однако в израильском обществе прочно утвердилось мнение, что создавать семью следует лишь после того, как достигнуты какие-то успехи в карьере; значительная часть современных израильтян вступает в брак, когда им сильно за 30, и именно к этому возрасту они начинают подумывать о рождении детей.

До того же большинство израильтян предпочитает относительно постоянного партнера, который называется «хавером» или «хаверой» («товарищем»). Такое «товарищество» не обязательно заканчивается браком, хотя и может длиться многие годы.

Говоря об особенностях сексуальной жизни в Израиле, нельзя не отметить две тенденции, которые стали заметны еще в начале 90-х годов прошлого века и с тех пор только набирают силу.

Первая из них заключается в стремительном росте числа различных сексуальных преступлений. Если вплоть до начала 90-х годов XX века Израиль был страной с весьма низким уровнем уголовной преступности, то затем ее кривая резко поползла вверх. И не последнее место в этом процессе занимают изнасилования, в том числе групповые и изнасилования несовершеннолетних. Отправляясь, к примеру, в ночной клуб современная израильтянка знает, что в итоге может оказаться в постели не с тем парнем, который ей понравился, а проснуться обнаженной на какой-нибудь стройплощадке. А затем судмедэкспериза установит, что девушка стала жертвой группового изнасилования после того, как ей в баре подсыпали в бокал «наркотик насильников», воздействие которого лишает человека воли и памяти о том, что с ним происходило.

10-14-летняя израильтянка может стать жертвой группового изнасилования как в школе, так и дома — в последнем случае в качестве насильника обычно выступает кто-либо из родственников.

В качестве насильника или растлителя несовершеннолетней в Израиле, в принципе, может выступить, кто угодно — школьный учитель, частный репетитор, врач. За последние годы в израильских судах слушалось немало дел против врачей и психологов, явно злоупотреблявших своим служебным положением, позволявших себе непристойные действия в ходе осмотра или склонявших своих пациенток (а порой и пациентов) к интимной близости, да еще, порой, с заверениями, что это необходимо для их исцеления.

И, само собой, как во все времена, в наши дни в Израиле живет немало брачных аферистов, откровенно наживающихся на женщинах, мечтающих о большой любви и создании семьи.

Своеобразной оборотной стороной явно переживаемого современным израильским обществом морального кризиса, его значительного отхода от традиционных национальных и общечеловеческих нравственных ценностей стало резкое усиление в последние годы «феминистского активизма». Под последним мы понимаем зачастую совершенно неоправданное вмешательство закона в систему отношений между мужчиной и женщиной. Под давлением различных феминистских организаций сегодня под понятие «сексуальное домогательство», «непристойные действия», «развратные действия» и т. д. могут попасть не только поступки, которые действительно подпадают под эти преступления, но и невинный флирт. Например, в 2005 году один гражданин Израиля, выходец из России, был приговорен к двум годам тюремного заключения за то, что… поцеловал протянутую ему женщиной руку — этот его жест с подачи самой женщины был квалифицирован как развратные действия.

И если поначалу израильтянки явно злоупотребляли тем, что любое поданное ими в полицию заявление об изнасиловании (под последним в Израиле понимается, скажем, и случай, когда женщина разрешила войти в нее, но посередине полового акта вдруг потребовала от партнера прервать его, а он все-таки довел акт до конца), сексуальных домогательствах (таковыми может быть назван и комплимент даже с небольшим эротическим подтекстом), развратных действиях (если мужчина положил свою руку на руку женщины, а она этого не ждала — это уже развратное действие), то сегодня они в немалой степени пожинают горькие плоды такого перегиба. Израильские мужчины в последние годы стали тщательно следить за каждым своим шагом и словом, чтобы не попасть под суд, и куда осторожнее, чем прежде, пытаются завязывать новые знакомства. И в результате в израильском обществе все чаще наблюдается нездоровая смена ролей, когда женщина первой проявляет активность при знакомстве с мужчиной.

Впрочем, о многих особенностях сексуальной жизни израильтян мы уже говорили выше, а о некоторых будет сказано ниже, в том числе — и в рамках этой главы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Израиль Государство Израиль

Израиль Государство Израиль Дата создания независимого государства: 14 мая 1948 г.Площадь: 20,8 тыс. кв. кмАдминистративно-территориальное деление: 6 округов (дистриктов)Столица: Иерусалим (не признана ООН)Официальные языки: иврит и арабскийДенежная единица:

Читать статью  Все о туризме в бразилии

Глава 3. Техника еврейского секса

Глава 3. Техника еврейского секса Секс: заповеданное искусство В еврейском мире широко известна талмудическая история о том, как ученик одного из великих еврейских мудрецов спрятался под кроватью своего учителя, чтобы во всех деталях постичь искусство обращения с

Какая страна самая маленькая в мире?

Какая страна самая маленькая в мире? Когда мы произносим слово «страна», то обычно имеем в виду независимое государство с определенной территорией и собственным правительством. Самое маленькое в мире независимое государство — Ватикан. Оно расположено в центре столицы

Маленькая хозяйка большого дома

Маленькая хозяйка большого дома С английского: A Little Lady of the Big House.Название романа (1916) американского писателя Джека Лондона (псевдоним Джона Гриффита, 1876—1916).Употребляется в прямом смысле. Также шутливо: о женщине-руководителе большой фирмы, компании,

Самая маленькая независимая страна мира

Самая маленькая независимая страна мира 7 Ватикан

ИЗРАИЛЬ (Государство Израиль)

ИЗРАИЛЬ (Государство Израиль) IsraelГос-во на Ближнем Востоке. Терр. 14 тыс. кв. км (в границах, определенных решением Ген. Ассамблеи ООН в 1947).Нас. 3, 95 млн. (1982): евреев — 3,36 млн., арабов — ок. 0,6 млн. Глав, экономич. и культурный ц. — Тель-Авив. Офиц. язык — иврит.И. — респ.

Глава 17. Этапы большого пути

Глава 17. Этапы большого пути Эта глава будет особенная. Как сейчас празднуют свадьбы, рождения и так далее и тому подобное — всем прекрасно известно. А вот как это делали еще лет сто тому назад — порядком подзабыто. Поэтому все события будут описаны в стиле «ретро», а вы

Глава VI. Страна Советов в объятиях небесного дракона

Глава VI. Страна Советов в объятиях небесного дракона Говоря о будущем нашей страны, невозможно обойти вниманием ее советское прошлое, которое как тень стоит за плечами нынешней власти. В судьбе России очень важны будут циклы лунных улов – Саросы, поскольку гороскоп

Все о секс туризме в израиле

Глава 10. Секс-индустрия в Израиле: «громоотвод» или «гнезда разврата»?

Любой турист, оказавшийся в Тель-Авиве, наверняка обратит внимание на обилие секс-шопов в этом городе. Они расположены почти повсюду: в злачных районах возле Тель-Авивской автостанции, на торговой улице Алленби, респектабельной Дизенгоф, предназначенной для туристов Бен-Иегуда…

Если же он при этом присмотрится к выложенным на прилавках киосков десяткам эротических и порнографических изданий на различных языках, то непременно заметит, какое внимание уделяют сексуальности товара продавцы женского белья. Впрочем, не исключено, что его взор обратится и на то и дело мелькающей на фонарных столбах рекламе порносайтов.

Мы вполне можем предположить: увидев все это пиршество плоти и похоти, озадаченный турист может прийти к выводу, что оказался в одном из самых сексуально озабоченных мест планеты.

И будет недалек от истины – современный Израиль действительно – к радости одних и к глубокому сожалению других – является сегодня страной с одной из самых развитых секс-индустрий в мире, охотно импортирующей подобную продукцию со всех уголков планеты и, одновременно, активно выпускающей ее на экспорт. И Тель-Авив, вне всякого сомнения, является центром промышленности, поставленной на службу «Его Величеству Сексу».

Разумеется, так было не всегда – свою историю израильская секс-индустрия берет в начале 80-х годов XX века, когда в Тель-Авиве появился первый секс-шоп. Особым ассортиментом он не отличался – там продавались не распространявшиеся тогда в киосках страны журналы «Плейбой» и «Пентхауз», банальные резиновые куклы, видеокассеты с порнофильмами и несколько самых примитивных видов вибраторов. Хозяин этого секс-шопа, открывая свое заведение, исходил из принципа «что не запрещено, то разрешено», а официального запрета на деятельность секс-шопов в стране не было. Однако появление этого магазина вызвало бурю возмущения в религиозных кругах. И уже через несколько дней после открытия неизвестные приверженцы традиционных еврейских ценностей вдребезги разнесли ночью витрину. Когда же и это не помогло, то попросту подожгли магазин…

Так началась длительная борьба вокруг секс-индустрии в Израиле, которая, в сущности, продолжается до сих пор.

В начале 90-х годов поборники открытия секс-шопов добились в непрекращающейся схватке первой существенной победы: эти заведения получили официальное разрешение на существование с правом продажи «сексуальных различных аксессуаров, а также печатной и видеопродукции эротического содержания». Одновременно в этом разрешении, выданном израильским министерством промышленности и торговли, указывалось, что секс-шопам «категорически запрещено распространять продукцию, пропагандирующую откровенную порнографию, аномальные виды секса и насилие».

Туманность этой формулировки не раз приводила к вспыхивающим вокруг секс-шопов скандалам. Так, в 1997 году израильские таможенники задержали прибывшую из Европы партию предельно откровенных порножурналов для гомосексуалистов, квалифицировав эти издания как «пропагандирующие аномальные виды секса, связанные с насилием». Владельцы секс-шопов, разумеется, подняли страшный шум, утверждая, что журналы ничего подобного не содержат и что они торговали этими изданиями и прежде и у них никогда не возникало по этому поводу никаких проблем. В израильском обществе немедленно развернулась дискуссия о том, какие товары допустимо, а какие нет продавать в секс-шопе и не выходили ли владельцы магазинов все эти годы за те рамки, в которых была разрешена их деятельность?

Однако к тому времени в Тель-Авиве уже действовали десятки секс-шопов, да и в Хайфе и даже в консервативном Иерусалиме уже разворачивалась торговля «сексуальными аксессуарами».

Вместе с числом секс-шопов рос и ассортимент их товаров, и спектр предлагаемых ими услуг. Теперь в понятие «сексуальные аксессуары» входили десятки, если не сотни разновидностей товаров.

Разумеется, почти каждого посетителя секс-шопа встречала надувная резиновая женщина, которую рекомендовалось заполнять водой, имеющей температуру человеческого тела или чуть выше. Но это была уже дань архаике – на полках секс-шопов были выставлены просто кукольные женские головы с отходящей от них резиновой грушей – для «автоминета», или весьма натурально сработанные женские торсы.

Затем потенциального покупателя должен был просто поразить выбор вибраторов – от примитивных резиновых фаллосов (иногда упрятанных в оболочку в виде банана), за 2–3 доллара штучка, до силиконовых вибраторов, и по форме, и по своей структуре максимально имитирующих мужской половой член и работающих от электросети – цена на них составляет уже несколько сотен долларов. И само собой, здесь были выставлены анальные вибраторы, предназначенные для гомосексуалистов и любительниц этого вида секса.

Кроме того, рядом с вибраторами почти всегда в секс-шопах выкладываются всевозможные механические секс-раздражители для женщин: например, пластиковая бабочка с усиками, которую, по задумке ее создателей, следует надевать под трусики с тем, чтобы при ходьбе она постоянно возбуждала область клитора.

Следующий непременный отдел любого израильского секс-шопа – всевозможная «эротическая одежда», прежде всего женская. Помимо всего прочего, в ней продаются и «съедобные» трусики, имеющие самый различный вкус – клубники, вишни, шоколада и т. п. Тут же можно приобрести и презервативы различных видов, расцветок, запахов и вкусов. Есть здесь и знаменитое израильское изобретение, созданное местными студентами к одной из своих вечеринок и получившее широкую популярность у израильской молодежи – презервативы, фосфоресцирующие в темноте. Ну и, само собой, ни один секс-шоп не обходится без наручников, плеток, кожаных поясов и прочих аксессуаров садо-мазохистского секса.

Наконец, немалое место в любом секс-шопе занимают сотни и сотни порнографических изданий и видеокассет – их можно купить, а можно и просто взять напрокат.

В ряде секс-шопов за небольшую сумму можно просмотреть видеокассеты на месте – для этого в них есть специальные небольшие кабинки с телевизором, видеомагнитофоном, креслом, мусорным ведром и рулоном туалетной бумаги – предполагается, что во время просмотра клиент будет заниматься онанизмом.

В начале 90-х годов XX века, в связи с наплывом малоимущих новых репатриантов из бывшего СССР и иностранных рабочих из Восточной Европы, в большинстве израильских секс-шопов появился еще один вид услуг – так называемое «пип-шоу», видимо, заимствованное израильскими акулами секс-индустрии у американцев.

Суть этого весьма сомнительного удовольствия заключается в том, что за небольшую плату клиент получает возможность лицезреть устраиваемый персонально для него индивидуальный сеанс стриптиза. При этом ему разрешено касаться любых интимных мест непрерывно двигающейся вокруг него стриптизерши, заниматься у нее на глазах онанизмом, но категорически запрещено вступать с ней в какую бы то ни было сексуальную связь.

В некоторых секс-шопах и стриптиз-барах «пип-шоу» поставлено на более широкую ногу: стриптизерша работает здесь на круглой сцене, вдоль которой расположено множество индивидуальных кабинок, так что их посетители не видят друг друга, и, наблюдая за раздевающейся и делающей различные эротические движения женщиной с расстояния вытянутой руки, могут онанировать, сколько им вздумается. Именно этот вид пип-шоу описан в романе «Помни о Фамагусте» известного израильского русскоязычного писателя и литературного критика Александра Гольдштейна.

Сами владельцы секс-шопов в интервью с авторами этой книги не раз пытались снять с себя традиционные обвинения в том, что они развращают израильское общество и пытались выставить себя не только в качестве главных движителей сексуальной культуры, но и великих борцов с сексуальной преступностью. По их словам, само существование секс-шопов значительно снижает число изнасилований и других сексуальных преступлений, помогает людям, одержимым жаждой секса или теми или иными видами сексуальных маний, реализовать свои фантазии путем занятия онанизмом в тех же кабинках для просмотра видеофильмов или в комнатке с «пип-шоу».

Увы, статистика никак не подтверждает эти их рассуждения, так как, согласно ей, начиная с 90-х годов XX века число сексуальных преступлений в Израиле непрерывно растет – то есть, при желании, его вполне можно связать с ростом числа секс-шопов.

Вместе с тем стоит отметить, что со второй половины 90-х годов спрос на продукцию и услуги секс-шопов остается достаточно ровным, не отличающимся особым всплеском. И вот обеспокоенные замедлением темпов роста своего бизнеса, хозяева секс-шопов решили в этот период «двинуть сексуальную культуру в массы». Так появились знаменитые секс-коммивояжеры, время от времени стучащие в двери израильских обывателей.

Читать статью  Дорога Болгария-Греция

Как правило, в этой роли выступают женщины (видимо, потому что чисто психологически мужчина может быть откровенен с женщиной, в то время как женщина редко доверит свои интимные проблемы незнакомому мужчине), и представляются они «консультантами по интимным вопросам».

Вызывая супругов на откровенный разговор, «консультант» в определенный момент открывает свой чемоданчик, предлагая им «обогатить свою сексуальную жизнь новыми впечатлениями» и демонстрируя и «эротическое белье», и «вкусные презервативы», и различные вибраторы. Причем, некоторые консультанты предлагают свой товар напрокат, устанавливая таким образом постоянную связь с клиентами и обеспечивая себе стабильный заработок: например, через месяц партнерам предлагается попробовать новый вибратор, приобрести во временное пользование аксессуары садо-мазохистского секса, поменять видеокассеты. Само собой, презервативы или растворимые трусики возврату и обмену не подлежат. Как, впрочем, и различные афродизиаки для мужчин и для женщин, которыми также в изобилии торгуют израильские секс-шопы. Если в официальных аптеках можно найти только «виагру», то в израильских секс-шопах продаются десятки различных фармацевтических средств для повышения как мужской, так и женской сексуальности, причем большинство из них – местного производства.

Говоря о развитии сексуальной индустрии в Израиле, нельзя не упомянуть и о стремительном росте в этой стране числа сексологов и института так называемого «суррогатного партнерства». Многие израильские сексологи используют так называемых суррогат-партнеров для решения сексуальных проблем своих клиентов. Как правило, речь идет о мужчинах или женщинах, которые в обмен за определенную плату, четко следуя указаниям своего босса-сексолога, помогают людям избавляться от различных комплексов – например, от страха знакомства с представителем противоположного пола, страха раздеться в его присутствии и т. д.

Как утверждают сами врачи, далеко не всегда суррогат-партнеры вступают со своим подопечным в интимную связь, хотя, безусловно, при необходимости это входит в их функцию. Главное условие использования суррогат-партнеров – это абсолютная конфиденциальность: пациент не имеет права узнать его настоящее имя, и после окончания курса лечения подписывает обязательство никогда больше не искать с ним встречи по какому бы то ни было поводу.

Возможно, к представителям израильской секс-индустрии стоит отнести и появившееся в последнее время огромное количество всевозможных экстрасенсов, магов и колдунов, занимающихся «лечением от импотенции», «снятием сексуальной порчи», всевозможными приворотами и т. д. Во всяком случае, в Израиле то и дело вспыхивают судебные процессы против таких «магов». Бывшие клиентки обвиняют их в том, что они воспользовались их наивностью исключительно для того, чтобы вступить с ними в интимную связь – в этом, как правило, и заключается вся «магическая секс-терапия» (разумеется, ей предшествуют зажигание свечей, чтение заклинаний, составление «карт судьбы» и т. д.).

Кстати, ряд владельцев секс-шопов для привлечения клиентов проводит в стенах своих магазинов бесплатные консультации сексологов, которые, побеседовав с потенциальным покупателем с глазу на глаз в отдельном кабинете, советуют, какие именно товары ему стоит приобрести в данном магазине.

И уж, несомненно, к секс-индустрии Израиля принадлежат различные эротические издания, порносайты и порнофильмы израильского производства. На каждом из этих видов секс-бизнеса стоит остановиться особо.

Как уже было сказано выше, в Израиле вплоть до начала 90-х годов XX века порноиздания не появлялись в открытой продаже. Однако в 1991 году на прилавках израильских киосков сначала появился «Плейбой», а за ним и «Пентхауз». Стоили они, правда, необычайно дорого (до 10 долларов за номер) и, по сути дела, были недоступны рядовому обывателю. Да и к тому же, несмотря на то, что большинство израильтян хорошо знакомо с разговорным английским, языковой барьер явно препятствовал росту их популярности.

С 1992 года ассортимент импортируемых в Израиль порноизданий резко расширяется, но одновременно появляется и значительное число дешевых порножурналов на русском и на иврите, приносящих их владельцам весьма солидный доход.

В сущности, поначалу – по меньшей мере, до 1995 года – все подобные издания на иврите строились на откровенном воровстве: их издатели просто переводили немудреные тексты американских, французских, голландских и прочих изданий и перепечатывали из них фотографии, нисколько не заботясь ни о сохранении авторского права, ни о качестве своих изданий. Как правило, они выходили на самой дешевой бумаге с отвратительно низким уровнем печати, но так как цена на них колебалась в районе доллара, то и спрос на них был велик.

И лишь в 1995—1996 гг. появляется собственно израильская порнопресса, основанная на аутентичных фотографиях «чисто израильского секса».

Любопытно, что в качестве первых поставщиков таких фотографий выступили… работники фотолабораторий. Дело в том, что молодые израильтяне оказались весьма большими охотниками запечатлевать свои сексуальные игры на фотопленку. Эти пленки они потом сдавали, не стесняясь и не задумываясь о последствиях, для проявки и отпечатывания, как в маленькие частные фотолаборатории, так и в гигантские фотолаборатории крупных фирм вроде «Акфы» и «Кодака». Ну, а сотрудники этих лабораторий, заметив «интересные фотографии», делали для себя несколько их копий…

В конце концов, один из них догадался предложить собравшийся у него за это время порноальбом за умеренную плату одному из эротических журналов. Вскоре его примеру последовали и остальные…

Заметим все же, что по мере роста уровня израильских периодических изданий этого рода, их все меньше и меньше устраивали любительские фотоснимки. К тому же высокий доход позволял владельцам порноизданий платить профессионалам, и профессионалы, разумеется, появились – юноши и девушки, готовые за опять-таки умеренную плату или просто из любви к искусству поработать в качестве «фотомоделей».

Параллельно с этим и практически по тому же сценарию развивалась и израильская порнокиноиндустрия: израильский обыватель жаждал иметь видеокассеты не только с зарубежными блондинками и блондинами, но и с действующими лицами, похожими на него самого и говорящего с ним на одном языке. И этот спрос вскоре родил предложение. Первые любительские порнофильмы вскоре сменили вполне профессиональные видеофильмы (хотя, разумеется, они и по сей день делаются исключительно частными лицами), в которых всеми возможными видами секса занимались исключительно израильтяне. Вскоре эти фильмы начали активно экспортироваться в Европу и США, где к ним относились и относятся как к своеобразной порноэкзотике. Наиболее прибыльным и скандальным из этой видеопродукции стал фильм, в котором в порносценах была задействована 30-летняя арабская женщина (кстати, мать троих детей) – никогда прежде арабки не выступали в роли порнозвезд. Увы, для самой героини фильма, пытавшейся таким образом решить свои финансовые проблемы (и получившей за съемку всего 2000 долларов), эта роль едва не обернулась трагедией: ее пытались линчевать односельчане, каждый из которых, впрочем, приобрел кассету с ее фильмом.

Как обычно, пристрастившийся к местной порнопродукции зритель требовал все новых и новых сексуальных откровений, щекочущих его чувства и нервы, и поставщики порнопродукции все чаще и чаще шли на откровенное нарушение закона и всех нравственных норм. В конце концов, они начали вести порносъемки с участием детей и подростков. Как правило, «актеров» для подобных фильмов их создатели отлавливали возле школ, предлагая «заработать» и «сняться в кино». Подчас использование детей в самых грязных кадрах оплачивалось ими даже не деньгами, а подарками – велосипедом, игровой приставкой к телевизору и прочей дребеденью. Впервые видеокассеты израильского производства с «детским порно» были обнаружены израильской полицией в 1995 году. Все эти кассеты были конфискованы, а их создатели и распространители оказались на скамье подсудимых. Но эта продукция сулила слишком большие прибыли, чтобы такой урок пошел хоть кому-то впрок – кассеты с детским порно продолжали и продолжают сниматься в Израиле, и все новые и новые подростки оказываются вовлечены в этот порочный – в самом прямом смысле слова – круг подпольной секс-индустрии.

Вторая половина 90-х годов ознаменовалась также превращением Израиля в настоящую интернет-империю: согласно статистике, сегодня более 70% израильтян пользуются Интернетом, и это – один из самых высоких показателей в мире. Соответственно, рано или поздно должны были появиться и израильские порносайты – и они появились. В 1999 году таких сайтов было уже несколько десятков, и они пользовались большой популярностью не только в Израиле, но и во всем мире – и потому, что воспринимались, как экзотические, и потому, что порой были гораздо откровеннее и развратнее, чем аналогичные сайты европейского производства. И в них самое широкое применение, увы, нашла детская порнография. В 2003 году израильская полиция арестовала ряд владельцев сайтов, предназначенных для педофилов. Однако стражи закона явно преувеличили свой успех, заявив, что в ходе операции по таким сайтам был нанесен сокрушительный удар.

О том, насколько прибыльными оказались подобные интернет-сайты, зарабатывающие как на рекламе, так и за счет взимания платы за вход, свидетельствует хотя бы следующий факт. Известная в Израиле борец за права матерей-одиночек 42-летняя Вики Кнафо получила за публикацию своих снимков на одном из таких сайтов (причем на всех снимках Кнафо закрывает груди и причинное место антиправительственными лозунгами) 18 000 шекелей – порядка 3, 5 тысяч долларов.

К израильской секс-индустрии, вне сомнения, следует отнести и постоянно действующие в стране десятки баров и клубов для гомосексуалистов, садистов и любителей необычных сексуальных ощущений. Большинство из них опять-таки сосредоточено в Тель-Авиве.

В заключение стоит заметить, что в последнее время в Израиле получил широкое распространение не только женский, но и мужской стриптиз, что позволяет его исполнителям весьма неплохо зарабатывать. На сеансы мужского стриптиза собирается порой до сотни израильтянок разных возрастов, причем ведут они себя с не меньшей, а даже с большей раскованностью, чем мужчины в традиционных стриптиз-барах. Многие из посетителей этих «чиппендейлов», как их принято называть в Израиле, не удовлетворившись простым ощупыванием мускулистого мужского тела и ласканием фаллоса (а больше на подобных представлениях женщинам делать не позволяется), потом «снимают» участников этих шоу на час или на всю ночь, выкладывая за это удовольствие по несколько сотен долларов.

Читать статью  Свадебная церемония на Бали: как организовать свадьбу мечты

Кроме того, подобно тому, как жених накануне свадьбы устраивает «мальчишник», многие израильтянки накануне этого радостного события в своей жизни устраивают «девичник» с приглашением мужчин-стриптизеров со всеми вытекающими из этого последствиями.

Все это, естественно, мягко говоря, не вызывает одобрения у ревнителей еврейских традиций, справедливо видящих в подобных забавах попрание нравственных вековых ценностей еврейского народа. Использование во время любовной игры сексуальных аксессуаров вроде вибратора расценивается раввинами как откровенное сексуальное распутство, истоки которого следует искать в самом разнузданном язычестве. И у них есть на это основание – ведь те же искусственные фаллосы широко использовались в языческих культах различных ближневосточных народов, что не раз подвергалось презрительному осмеянию со стороны еврейских пророков.

Вместе с тем, по словам тех же «секс-коммивояжеров», о которых мы рассказывали выше, религиозные ортодоксы лишены ханжества, нередко хотят улучшить свою сексуальную жизнь и часто становятся их постоянными клиентами, не переходя при этом определенных границ. Обычно религиозные евреи покупают у таких «коммивояжеров» различные афродизиаки, реже – эротическое белье, и совсем редко – вибраторы.

С полным правом к современной израильской секс-индустрии можно отнести и немалое количество гостиниц, предназначенных исключительно для встреч влюбленных парочек. Среди них есть и совсем дешевые, где всего за 10–15 долларов можно снять на час-два комнату с кроватью и душевой. Но есть и фешенебельные, пребывание в которых может обойтись до 200 долларов в час. Эти гостиницы предназначены, как правило, для неверных супругов и гарантируют своим клиентам полную конфиденциальность. Въезды в такие гостиницы и входы в номера сооружены так, что одна пара никогда не может столкнуться с другой. Таким образом, муж может привести любовницу в один номер, а жена любовника – в другой, но они никогда об этом не узнают. В самих номерах есть не только роскошные двуспальные кровати, но и «домашний кинотеатр» с набором соответствующих видеокассет, телефон и прочие удобства.

Когда израильская полиция «накрыла» одну из таких гостиниц, ее владельцы наотрез отказались предоставлять полицейским список своих клиентов и демонстрировать какую-либо гостиничную документацию. При этом судьи признали поведение владельцев обоснованным, так как разоблачение клиентов могло привести к разрушению их семей.

Романтика, Любовь и Секс , как это происходит в Израиле. ⁠ ⁠

Романтика, Любовь и Секс , как это происходит в Израиле. Всем привет! За 12 лет жизни в Израиле для меня эта тема была некоторое время актуальна поэтому я неудержался скопировать точно описывает мои наблюдения

В Израиле всё, что касается ваших любовных и романтических похождений, всегда находится под постоянным общественным вниманием и влиянием. Напрочь лишенные всякой стеснительности израильтяне вечно интересуются, кто с кем встречается, из-за чего расстается и почему до сих пор не женится. Поэтому коллеги, родственники и друзья всегда в курсе, если парень или девушка свободны на данный момент для новых романов. А уж сводничеством тут занимаются все! Существует даже такая еврейская заповедь, согласно которой каждый человек должен постараться познакомить за свою жизнь 3 пары. И ведь стараются! Причем предложения познакомиться с кем-либо можно ждать от кого угодно: начальника, у жены которого есть подруга у которой есть замечательная дочка, которая как раз сейчас одна, или, например, владельцев небольшого овощного магазина в вашем районе, внучка которых совсем недавно закончила университет и “она просто замечательная девушка”. С одной стороны, получая подобные предложения, можно почувствовать себя неловко из-за того, что в вашу личную жизнь лезут все, кому ни попадя, а, с другой стороны, приятно осознавать, что на вас обратили внимание и составили о вас хорошее мнение.

Несмотря на мультикультурность и этническое разнообразие израильского общества, эффект «плавильного котла» в нем практически отсутствует . Израильтяне с разными религиозными взглядами и разного происхождения довольно неплохо уживаются вместе в армии, учебных заведениях и на рабочих местах, но практически не “смешиваются” в отношениях и браках. К примеру, ортодоксальные евреи живут по своим строгим законам, которые закрывают возможность общения с молодыми людьми из других групп населения. Похожая история с арабами — за исключением того, что парни могут гулять до свадьбы с кем угодно, но жениться только на своих. С женщинами, наоборот, все еще строже. Если арабскую девушку заметили с посторонним парнем, её могут запросто убить — её же братья или отец. А как иначе? Ведь речь идет о чести семьи. Подобные истории происходят по несколько раз каждый год.
Тем не менее, наиболее либеральная и многочисленная часть израильского общества — это светское население, лишенное подобных “дремучих заморочек”. Но и у них есть некоторые границы, переход за которые происходит довольно редко. Например, встречаться с иностранцами — это нормально, но, когда дело доходит до брака, родители часто выступают против. Особенно резко их несогласие будет выражено, если избранница сына — не еврейка, ведь в этом случае их дети тоже не будут считаться евреями. В похожих ситуациях развитие событий бывает абсолютно разным и зависит от мировоззрения конкретных людей. Еще одно табу — это еврейско-арабские пары: явление практически отсутствующее. Израильский парень не сможет встречаться с арабской девушкой просто потому, что ей этого никто не позволит. А израильтянка, которая встречается с арабом, будет восприниматься обществом как дочь красного командира, вышедшая замуж за немецкого офицера в 1943 году.

Русскоговорящие израильтяне также не лишены своих особенностей в том, что касается романтических отношений. Девушки встречаются со всеми: как и со своими соотечественниками, так и с коренными жителями. Это известно всем, к тому же “русские” девушки тут “в почете”, и поэтому любая приезжающая красавица моментально оказывается в центре внимания “аборигенов”. Многим это, разумеется, очень льстит и повышает самооценку. А вот переход из горячих страстей в настоящую любовь случается намного реже. К сожалению, даже среди современных израильтян весьма сильны предрассудки о “легкодоступности” русских девушек, с которыми можно весело гулять, но как-то потом неловко жениться. Пары, в которых девушка местная, а парень — репатриант, это тоже большая редкость. Никаких явных причин, лежащих на поверхности, почему так происходит, никто и никогда не называет, но это так.

“Снежные Королевы” под южным солнцем

Несмотря на перечисленные выше древние религиозные запреты и современные стереотипы, страсти в Тель-Авиве кипят по-настоящему. Просто с некоторыми местными особенностями. Израиль — страна небольшая. Социальные связи очень сильные. Народ болтливый. Вот и приходится прибегать к разным ухищрениям, для того, чтобы не все ваши похождения становились пищей для общественных размышлений. И, если многие парни стараются хвастаться своими “победами”, то израильтянки — это ассы конспирации эмоций и своих приключений. Настоящие “Снежные Королевы”. Попытки познакомиться с ними на улице и пляже обычно обречены на провал. Они не будут рисковать связаться с незнакомцами. Знакомятся израильтянки в основном через друзей, на учебе или работе. Они не ходят на свидания, они ходят на «дэйты». Таким холодным американизированным словом называется встреча, в ходе которой парень из кожи вон лезет, чтобы заинтересовать критически разглядывающую его девушку. Ведь в том, что она ему понравится, израильтянка не сомневается. Израильтянки — это, пожалуй, самые уверенные в себе девушки в мире. Они в принципе не заморачиваются по поводу своего внешнего вида, нарядов и косметики, не флиртуют, не показывают своих симпатий к мужчинам. И вот, возвращаясь после такой встречи — “дэйта” — и рассказывая о ней подружкам, местная девушка не будет восторгаться тому, как она чудесно провела вечер, а всего лишь мельком заметит: «Ну, он неплохой парень, и я дам ему еще один шанс». В местном варианте произношения — «чанс». А уже если парень правильно использовал этот «чанс», и отношения начали развиваться, то, хлопая ресницами, израильтянка не скажет: «девчонки, это такая любовь!», она всего лишь бросит вскользь: «все в порядке, между нами есть химия». А вот для того, чтобы произошла эта «химическая» реакция, израильский парень должен представлять из себя очень сложный состав «химических» элементов. О чем и пойдет речь далее.

Суровые мачо… готовят, стирают и моют посуду

Хотите представить израильского парня? Для начала забудьте про стереотип еврейского мальчика со скрипкой и образом маменького сыночка. Такие здесь не выживают. Чтобы понравиться бескомпромиссным израильтянкам, местный парень должен быть очень подготовленным к жизни во всех отношениях. Иначе количество «чансов» резко уменьшается. Так что же делать, чтобы быть таким, “как надо”? Расскажу в произвольном порядке:

Израильтяне служат три года в вечно воюющей армии. Парни, которые провели это время не в тылу, а в боевых подразделениях, имеют опыт принятия по-настоящему серьезных решений. Девушки это знают, и поэтому пехотинцы, десантники и спецназовцы для них всегда привлекательны. А уж летчики — это уже просто мечта. Израильтянке, которая встречается с летчиком, подруги завидуют. Некоторые авантюристы даже выдают себя за летчиков именно по этой причине.

Израиль — страна, в которой спортивный образ жизни культивируется и развивается очень интенсивно. Поэтому парень, который на свидании затягивается сигаретой или заказывает пиво, практически сразу получает штрафные баллы, отыграть которые другими преимуществами может быть трудно.

Первый вопрос после «дейта», который подруги зададут девушке, это не как он выглядел, или на какой машине приехал, а чем он занимается. Прагматичные израильтянки не ведутся на понты и обещания. Начинающий бизнесмен, артист, временно охранник в поиске себя — всё это вызывает у них слишком много сомнений. А вот адвокат, врач, экономист и инженер звучит правильно. Девушки особо не ждут сказочных принцев и не верят в неземную любовь. Их идеал — это мужчина с постоянным и надежным статусом. И именно по такому пути большинство парней и направляется.

Женские и мужские обязанности в доме? О чем вы? В Израиле это даже не обсуждается. Ситуация, когда девушка убирает квартиру, а парень “втыкает в комп”, для израильтянки немыслима. Хочешь жить вместе, будь добр всё делать поровну. Выбор конечно есть: сегодня он готовит, она моет посуду, но завтра это можно сделать наоборот. Местные дамы совсем не капризны в быту: “я, конечно же, помою пол, пока ты развесишь бельё”. И бывший спецназовец — сегодняшний адвокат — тащит на балкон корзину с мокрыми вещами.

Если израильтянин хочет познакомиться с девушкой (а он этого всегда хочет), то он должен идти и знакомиться. В

Источник https://info.wikireading.ru/93126

Источник http://www.telenir.net/kulturologija/evrei_i_seks/p12.php

Источник https://pikabu.ru/story/romantika_lyubov_i_seks__kak_yeto_proiskhodit_v_izraile_3133238

Previous post Самостоятельный монтаж отопления из полипропиленовых труб в частном доме
Next post Обзор планшета Lenovo Yoga Tablet 10