Хэтчбек Nissan Note Aura становится мощнее

Хэтчбек Nissan Note Aura становится мощнее

 

Пятидверный Nissan Note Aura представлен как «премиальная» версия серийного гибрида Note. Основное внимание уделяется воспринимаемому качеству, которое достигается за счет дизайна, выбора цветов, материалов и текстур поверхности. Однако есть отличия в базовой комплектации и в настройках системы привода.

Дизайнеры сделали переднюю часть гибридного хэтчбека похожей на электрический кроссовер Ariya. Поэтому появляются более узкие, чем на Note, фонари, перекроенный бампер, черная решетка радиатора с множеством трапециевидных элементов.

Длина, ширина, высота и колесная база равны 4045 (паритет), 1735 (+40 мм к исходному пятидверному Note), 1525 (+5–20 мм) и 2580 мм (паритет). Соединение Note лучше всего видно в профиль и сзади (есть новый бампер и другие заполняющие фонари).

Система e-Power Aura состоит из атмосферного двигателя 1.2 (82 л.с., 103 Нм), который приводит в движение только генератор, и электродвигателя (100 кВт, 136 л.с., 300 Нм). Последняя на 15 кВт и 20 Нм больше мощности стандартного Note. К полному приводу добавился отдельный задний электродвигатель (50 кВт, 68 л.с., 100 Нм). Расход топлива Ауры по циклу WLTP составляет 3,68/4,4 л/100 км (передний/полный привод), что на 0,29/0,2 литра больше, чем у оригинального Note.

Архитектурно Aura копирует обычный Nissan Note, но материалы здесь богаче

Сиденья Zero-Gravity в Aura могут быть обиты тканью, напоминающей твид, синтетической кожей или натуральной кожей. Однако есть несколько вариантов окраски. Твидовая ткань используется для отделки дверей, переднего центрального подлокотника и приборной панели, а вокруг рычага переключения передач добавлены ценные породы дерева. На сиденьях появляется более упругая набивка, а в крыше и дверях — больше шумоизоляционных материалов. Передние боковые окна также звукоизолированы.

Читать статью  Как выполняется установка рефрижераторов?

В стандартную комплектацию Aura входят 17-дюймовые легкосплавные диски с полимерными вставками. Впервые на внутреннем японском рынке установлена ​​система Bose Personal Plus Sound с восемью динамиками, в том числе расположенными на подголовниках передних сидений.

Система помощи при вождении ProPilot уже входит в базовую комплектацию. Цифровая приборная панель в Aura имеет 12,3-дюймовый дисплей, в то время как в самой базовой конфигурации стандартного Note E11 используется только семидюймовый дисплей. Кроме того, в комплекте может быть навигационная система Nissan Connect с девятидюймовым WXGA-экраном (она также будет связываться с Propylot), беспроводная зарядка для смартфонов и беспроводной Apple CarPlay.

Для Aura доступны девять однотонных и пять двухцветных цветов кузова, включая гранатово-красный/суперчерный и полуночный черный/медный восход солнца.

Стоимость Aura составляет от 2 610 300 до 2 967 800 иен (19 500–22 300 евро) в зависимости от привода (передний или двойной) и конфигурации. Для сравнения, обычная банкнота стоит от 2 029 500 иен (15 200 евро). Самая дорогая версия Aura — это максимально качественный полный привод и вращающееся сиденье переднего пассажира от Nissan Autech Japan. Ожидается, что Aura появится на японском рынке этой осенью.

Previous post Компания «Симпреал» подвела итоги стартового периода продаж нового сорта Альберус
Next post Сбербанк выдал перед Новым годом и за праздники более 75 тыс. ипотек