Хэтчбек Nissan Note Aura становится мощнее
Пятидверный Nissan Note Aura представлен как «премиальная» версия серийного гибрида Note. Основное внимание уделяется воспринимаемому качеству, которое достигается за счет дизайна, выбора цветов, материалов и текстур поверхности. Однако есть отличия в базовой комплектации и в настройках системы привода.
Дизайнеры сделали переднюю часть гибридного хэтчбека похожей на электрический кроссовер Ariya. Поэтому появляются более узкие, чем на Note, фонари, перекроенный бампер, черная решетка радиатора с множеством трапециевидных элементов.
Длина, ширина, высота и колесная база равны 4045 (паритет), 1735 (+40 мм к исходному пятидверному Note), 1525 (+5–20 мм) и 2580 мм (паритет). Соединение Note лучше всего видно в профиль и сзади (есть новый бампер и другие заполняющие фонари).
Система e-Power Aura состоит из атмосферного двигателя 1.2 (82 л.с., 103 Нм), который приводит в движение только генератор, и электродвигателя (100 кВт, 136 л.с., 300 Нм). Последняя на 15 кВт и 20 Нм больше мощности стандартного Note. К полному приводу добавился отдельный задний электродвигатель (50 кВт, 68 л.с., 100 Нм). Расход топлива Ауры по циклу WLTP составляет 3,68/4,4 л/100 км (передний/полный привод), что на 0,29/0,2 литра больше, чем у оригинального Note.
Архитектурно Aura копирует обычный Nissan Note, но материалы здесь богаче
Сиденья Zero-Gravity в Aura могут быть обиты тканью, напоминающей твид, синтетической кожей или натуральной кожей. Однако есть несколько вариантов окраски. Твидовая ткань используется для отделки дверей, переднего центрального подлокотника и приборной панели, а вокруг рычага переключения передач добавлены ценные породы дерева. На сиденьях появляется более упругая набивка, а в крыше и дверях — больше шумоизоляционных материалов. Передние боковые окна также звукоизолированы.
В стандартную комплектацию Aura входят 17-дюймовые легкосплавные диски с полимерными вставками. Впервые на внутреннем японском рынке установлена система Bose Personal Plus Sound с восемью динамиками, в том числе расположенными на подголовниках передних сидений.
Система помощи при вождении ProPilot уже входит в базовую комплектацию. Цифровая приборная панель в Aura имеет 12,3-дюймовый дисплей, в то время как в самой базовой конфигурации стандартного Note E11 используется только семидюймовый дисплей. Кроме того, в комплекте может быть навигационная система Nissan Connect с девятидюймовым WXGA-экраном (она также будет связываться с Propylot), беспроводная зарядка для смартфонов и беспроводной Apple CarPlay.
Для Aura доступны девять однотонных и пять двухцветных цветов кузова, включая гранатово-красный/суперчерный и полуночный черный/медный восход солнца.
Стоимость Aura составляет от 2 610 300 до 2 967 800 иен (19 500–22 300 евро) в зависимости от привода (передний или двойной) и конфигурации. Для сравнения, обычная банкнота стоит от 2 029 500 иен (15 200 евро). Самая дорогая версия Aura — это максимально качественный полный привод и вращающееся сиденье переднего пассажира от Nissan Autech Japan. Ожидается, что Aura появится на японском рынке этой осенью.