Про заднюю подвеску. Часть1: Запчасти куплены

 

Про заднюю подвеску. Часть1: Запчасти куплены

Сегодня запись будет про то, то что всем не интересно, но важно мне.
Вроде собрал все болты, которые понадобятся при замене рычагов, которые в свою очередь были куплены месяц назад. Продольные рычаги взял оригинал от Киа Кларуса, а тягу взял Фебест ( т.к. с такими ценами кияшная стала золотая). Разница между продольными рычагами у киа и мазды заключается в том, что у киа они круглые, а у мазды такие же как и поперечные, т.е. П-образные.

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Запчасти на фото: KGA2A28664. Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Только осталось навести немного информации по болтам. Поэтому спрошу у Вас:
1) Развальные болты.
Ну тут вроде все понятно. Отличие с маздовскими заключается лишь том, что сама развальная шайба идет уже влитую с болтом.

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

2) Болты продольного рычага (передние).
Вроде тоже все понятно, резьба М12*1,5. В отверстие входят хорошо, но гайки (см.ниже) не подходят

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

3) Болты продольного рычага (задние)
Вот тут небольшой возник нюанс: ни по длине, ни тем более по диаметру они не подходят. Я правильно понимаю, что рычаг насаживается на кулак, у которого в свою очередь имеется втулка с резьбой внутри?
Или как? Заглянув под авто, я не совсем разглядел, как там обстоят дела…

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

4) Гайки.
Взял оригинальных гаек Киа 10 шт. Вроде самоконтрящиеся, т.к. сперва идут по резьбе хорошо, а потом пальцами уже невозможно крутить, наверное только затяжкой ключом.

Запчасти на фото: 0B00139037B. Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

5) «Длинный болт» в тягу.
Взял от жигулей (от рычага). Вот тут опять вопрос: все пишут что походит, но! Есть но! Диаметр болта 11,9мм, в то время как диаметр отверстия в тяге 13,9 мм. Т.е. разница составляет целых 2 мм, это по 1мм на сторону. Соответственно болт болтается… Подскажите по этому нюансу!

Читать статью  Перебрал переднюю подвеску Datsun On-Do замена троса ручника. 123 000 км.

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Теперь по деньгам:
1)Тяга задняя поперечная правая Febest 0525-GERR 1645 руб.
2) Рычаг задней подвески продольный Hyundai/Kia 0K9A2 28 200 2шт. — 2993 руб.
3) Болт «развальный» Hyundai/Kia K GA2A 28 664 2шт. — 352 руб.
4)Гайки Hyundai/Kia 0 B001 39 037B 10шт. — 223 руб.
5)Болт продольного рычага (передний) Hyundai/Kia K GJ21 28 313 2шт. — 210 руб.
6)Болт продольного рычага (задний) Hyundai/Kia K B455 28 116A 2шт. — 162 руб.
Итого: 5600 руб.

P.S. Удачно посетил ГАИ и внес изменения в ПТС, теперь у меня официально родные 90 л.с.))
И в Автодоке ОПТ4 ))

Переборка передней подвески

Всем привет!
Немножко предыстории.
Когда мы в прошлый раз делали ходовку, заезжали на сход-развал.
Мастер обнаружил, что правое переднее колесо болтается.
Как оказалось — умер ступичный подшипник.
Заказали и поменяли. Снова поставили SKF VKBA1948, как и на левой стороне.

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Пишу вкратце, потому что это все было аж в мае.
В комплекте с подшипником идет ступичная гайка. Все собрали, осталось закрутить одну ступичную гайку и поставить колесо. Начал закручивать, сначала шла нормально, а потом, когда зашла в отверстие на тормозном диске, она вдруг стала очень легко крутиться. Оказалось — сорвалась(((
Представьте ситуацию: Вечер воскресенья, завтра на работу, а резьба на гайке и на штоке гранаты похерена(((
Новую ждать пару дней, но этих дней нет. Да и лишних двух рублей нет.
Долго мучались снимали. Потом Наташа, когда я вышел курить, со словами: «Я у папы инженер» каким-то чудом открутила эту злосчастную гайку. Мы убедились, что резьба мертва.
Взяли старую гайку, накрутили до упора, немного затянули иииии…
Заварили к чертовой матери.
Я знаю, что так делать низя. Но пришлось.
Ездить было поначалу страшно, а потом и забылось.

Читать статью  Профиль шины

Впереди стуки не прошли после переборки ходовки( Удары на кочках, на неровностях особенно на малой скорости. Отдавало в руль.
Вычитали, что с наконечниками надо бы еще тяги поменять. Подергал, а у меня правая совсем свободно болтается.
Были куплены:
Рулевые наконечники LEMFORDER 2269602, по факту CTR почему-то.
Рулевые тяги MOOG MDAX2348
Граната H.D.K. MA011A44 на 22 зуба, как обычно.

Запчасти на фото: 2269602. Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Запчасти на фото: MDAX2348. Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Запчасти на фото: MA011A44. Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Ничего сложного в замене нету:
Открутил старые тяги, предварительно отмочив в керосине.
в последнее время вместо WD-40 часто использую тряпочку с керосином. 5 минут и все закисшее легко откручивается.
Наконечники как новые, им ходить и ходить еще, но раз уж полез, то меняю все.

Прикрутил на новую тягу новый наконечник, вымерял по длине, чтоб одинаковые были.
Поставил на место, затянул.
Правая тяга была совсем мертвая. болталась сама по себе и стучала.

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

С правой стороны поменяли еще и гранату.
Она не хрустела, резать ее было очень жалко, но ездить с заваренной гайкой как-то не хотелось.

Фото в бортжурнале Mazda 626 V

Это была та самая граната, которая разбиралась сама и непонятно куда дела стопорное кольцо. Про это мы писали в посте про ремонт полуоси. Получается, она отходила год и более 60000 пробега, спасибо ей за это))

Про остальную ходовку:
Косточки (стойки стабилизатора) в порядке.
Шаровые тоже в порядке. Многие нам писали, что они умрут от перегрева, когда их вваривали в рычаги.
Ничего подобного. Пробег уже более 20 тысяч.
Хотелось бы, конечно, поменять еще стойки и опоры, но пока финансы не позволяють.

Когда выехали из гаража, поняли, что стук не пропал(( Только стал тише и отдает куда-то в ноги.
Скоро поездка на юга, хотелось бы разобраться с этой проблемой.

После переборки съездили на сход-развал. Обошлось в 600 рублей.
Мастер сказал, что ходовка в полном порядке, а что стучит неизвестно.

Читать статью  Как определить параметры диска по его маркировке

подвеска Mazda 626

Статьи данного раздела будут полезны тем, кто решил самостоятельно произвести ремонт и обслуживание подвески в Mazda 626. Подробные руководства помогут отремонтировать заднюю ходовую часть авто, сайлентблоки подвески и заменить шаровую опору.

Замена передних салейнтблоков и ШРУСа на Mazda 626

Замена передних салейнтблоков и ШРУСа на Mazda 626

Неисправность : вышла из строя задняя пружина, хрустят гранаты, стучат салейнтблоки у Mazda 626.

Задача: заменить передние салейнтблоки и ШРУС на Mazda 626.

Замена передних салейнтблоков и ШРУСа на Mazda 626

поломанное ушко для стабилизатора

Замена передних салейнтблоков и ШРУСа на Mazda 626

А на этой стороне я уже варил-усиливал

Ремонт задней ходовой части Mazda 626

Разборка задней ходовой Mazda 626

Неисправность : вышла из строя задняя ходовая часть у Mazda 626. Рассыпался ступичный подшипник .

Задача : разобрать заднюю ходовую часть в Mazda 626

Ход работ по ремонту задней ходовой части в Mazda 626

Разборка задней ходовой Mazda 626

Ремонт задней подвески Mazda 626

Ремонт задней подвеска Mazda 626

Неисправность : грохот сзади даже на малейшей кочке. Если ухватить заднее колесо двумя руками и покачать его вперед-назад, то чувствовался огромный люфт сопровождающийся глухим стуком. Так же был изношен подшипник на правой ступице — гудит сильно.

Замена шаровой опоры Mazda 626

Замена шаровой опоры Mazda 626

Неполадка : вышла из строя шаровая опора на Mazda 626.

Задача : заменить шаровую опору на Mazda 626.

В запасах была шаровая фирмы CTR, на вид очень даже неплохая.

Снял колесо, и начал разбирать. Люди меняют, не снимая переднего рычага подвески мазда , но мы не ищем лёгких путей. Открутил рулевую, иногда снимается легко, а иногда приходится попотеть. Берём молоток и бьём, не по резьбе, а по

Ремонт сайлентблоков задней подвески Mazda 626

Ремонт сайлентблоков задней подвески Mazda 626

Задача : отремонтировать сайлентблоки задней подвески у Mazda 626.

У меня на Mazda 626 стоят кастомные рычаги моего собственного производства. Езжу давненько, ничего не отвалилось, всё на месте. Были думки и сомнения, что моя конструкция развалится, и колесо вылетит из арки. Но выдерживает и гонки, и боковые заносы на ручнике.

Источник https://www.drive2.com/l/8484321/

Источник https://www.drive2.ru/l/7372009/

Источник https://www.spike.su/index.php/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-Mazda-626/

Previous post ТОП-10 лучших составов наливного пола
Next post Ипотека переуступка прав