Как нужно принимать автомобиль после малярно-кузовного ремонта.

 

Кузовной ремонт как принять авто

При сдаче автомобиля в кузовной ремонт Вам могут предложить поставить подпись под штампиком «а/м принят в грязном виде», т.е. за повреждения, обнаруженные ПОСЛЕ кузовного ремонта СТОА ответственность нести не будет. Лучше все-таки дождаться мойки автомобиля и в заказ-наряде отметить все повреждения до кузовного ремонта. Иначе после ремонта Вы можете обнаружить новые царапины и т.п. Также имеет смысл описать все ценные вещи, которые Вы оставите в машине (аптечка, домкрат). В случае возникновения проблем, сможете отстоять свою правоту.
В заказ-наряде опишите все дополнительные работы, которые необходимо сделать, например, ТО, иначе про ТО (которое Вы просили сделать на словах) могут забыть. Попросите мастера-приемщика указать в заказ-наряде точную дату выдачи автомобиля.
Если на машину долго идут запчасти, можно позвонить в отдел з/ч и по реферансу уточнить наличие з/ч, возможно мастер забыл заказать з/ч, может з/ч есть на другой точке (если у этого дилера несколько СТОА). Имейте в виду, что дилер не будет покупать з/ч во всем известном магазине и вряд ли будет покупать з/ч у другого дилера. Наличие з/ч и сроки их поступления в Россию можно уточнить в Автофрамосе.
Если согласование длится слишком долго, Вы можете позвонить в СК. Возможно, нерадивый мастер забыл проверить почту (или вообще, отправить согласование), возможно в СК нерадивый эксперт забыл про вашу машину…
Если ремонт выполняется за наличный расчет – каждое свое действие мастер должен согласовать с Вами, не должно быть такого, что без вашего согласия в з/н появились новые работы и з/ч.
Итак, все работы выполнены и Вас пригласили забрать автомобиль из ремонта.
НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ БУМАГИ ДО ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ.
Заранее предупредите мастера, что автомобиль будете принимать только в хорошо освещенном помещении и в сухом виде (на мокром автомобиле и в темное время суток огрехи окраски и непопадание в цвет увидеть невозможно)
На что обращать внимание:
— цвет (самые сложные цвета – белый и серебро, самый простой – черный. Об этом надо задуматься еще при покупке машины)
— зазоры между кузовными деталями должны быть равномерными
— детали не должны быть утоплены/выступать относительно друг друга (проведите рукой по стыку деталей, переход сразу будет заметен)
http://s013.radikal.ru/i322/1110/89/e45c3c9835d1.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1110/e4/dc5bbf1fd895.jpg
— осмотрите резинки – они не должны сидеть криво
http://s004.radikal.ru/i206/1110/66/21b359870b45.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1110/99/4c6f0032aca8.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1110/0a/1f7a99c44029.jpg
— на уплотнителях не должно быть краски (деталь перед покраской не разбирали?)
http://s46.radikal.ru/i113/1110/40/227a7faf4dd7.jpg
— все пистоны должны быть на месте (часто ломаются/теряются)
http://i025.radikal.ru/1110/b9/4d7508f9f327.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1110/ea/22c1c82e107c.jpg
— обшивки должны стоять плотно (будет дребезг)
http://s011.radikal.ru/i315/1110/ea/22c1c82e107c.jpg
http://i071.radikal.ru/1110/94/d854b7b17538.jpg
— не должно быть «мусора» (пыль под лаком)
— переходы должны быть заполированы (проведите рукой по месту перехода – на ощупь почувствуете, что поверхность шершавая, чувствуется переход)
— ну и конечно же, не должно быть лишних деталей
http://i033.radikal.ru/1110/9b/dbb263560b98.jpg
Если что-то вызывает сомнения – идите к тестовой машине и сравнивайте.
Не ведитесь на «на новых машинах также криво/зазоры не равномерные», на Вашей машине все было идеально!
В случае возникновения проблем, нужно попросить устранить недочеты. Может потребоваться оставить машину на несколько дней. В случае отказа можно встретиться/созвониться с руководством компании. В большинстве случаев, руководители техцентров идут на встречу и все огрехи устраняют. В случае ремонта по направлению СК, пожаловаться можно в СК. Еще один вариант – Горячая линия Рено.

Читать статью  Восстановление номера на раме автомобиля – все способы, полезные советы, лайфхаки

Тема создана не для очернения какого-либо дилера. На истину не претендую. Есть что добавить/поправить, добавляйте/поправляйте.

Как нужно принимать автомобиль после малярно-кузовного ремонта.

Друзья, сегодня мы хотим дать Вам полезную заметку о том, как нужно принимать автомобиль после малярно-кузовного ремонта. Изучение этой информации может уберечь Вас от ненужных затрат денег, времени и нервов при встрече с недобросовестными исполнителями.

Итак, на что нужно обратить внимание при получении автомобиля после малярно-кузовных работ:
1) Первое, на что нужно обратить внимание — это цвет! Поэтому автомобиль всегда нужно принимать в светлое время суток и при уличном свете.
2) Если вы заметили, что цвет открашенного элемента отличается от остальных не нужно паниковать, возможно достаточно отполировать соседние элементы (особенно это касается черного цвета) т.к. со временем лак затирается и матовеет.
3) Если вам меняли, например, передний бампер – проверяем зазоры с крыльями (бампер не должен выступать, зазоры должны быть ровные). Проверяем как работают световые приборы, фароомыватель, парктроники.
4) Если вам меняли дверь – смотрим зазоры, проверяем как она открывается и закрывается, проверяем работу центрального замка, стеклоподъемника, посторонние шумы при закрытии.
5) Как проверить качество окраски: Отойдя на расстояние, смотрим равномерность нанесения краски (не должно быть видно пятен (яблок), полос, напыла краски) – часто встречается с серебристыми цветами. При более близком осмотре проверяем элемент на предмет мусора, рисок, ореолов, проседания шпатлевки, потеков лака. Посмотрите на элемент под разными углами – это поможет выявить некачественные ремонт и подготовку перед окраской.

Наш колорист-технолог Татьяна расскажет, как правильно подбирается краска для Вашего автомобиля.

6) Старайтесь сдавать автомобиль в ремонт в чистом виде и с осмотром, чтобы вместе с мастером отметить все повреждения которые есть на кузове. Это обезопасит Вас от появления новых царапин на других элементах кузова.
7) Мастер обязательно должен рассказать вам о том, какие работы были выполнены, о гарантийных сроках ремонта и дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации авто.
Удачи на дорогах!

Приём передача авто. Выявление ошибок кузовного ремонта.

Ну вот и выходные, можно чуть расслабится и пока переваривается съеденный обед немного посидеть в интернете и пописАть. Напишу я ещё про одно ответвление в моей работе. Иногда меня просят съездить на рынок, в салон или к частнику посмотреть авто для покупки. А иногда просят забрать авто из ремонта, если к примеру ремонт по каскО. Что могу сказать, езжу, дорого не беру. При поездках нет цели найти косяки во что бы то ни стало и морально унизить мастеров, нет. Цель простая, клиент хочет знать что он получает за те деньги которые он платит, либо хочет знать на сколько хватит того или иного ремонта, как он был произведён.
Всё что я вижу я говорю, показываю…объясняю как должно было бы быть или как лично мне хотелось бы… Не всегда мастера соглашаются, никто не хочет признавать свои «косяки».
Про «косяки». Они бывают у всех, мы с вами не покрасочные машины и не автоматизированный кузовной цех на заводе, все люди, у каждого своя жизнь, свои проблемы. Есть отдельные индивидуумы которые говорят что у них всегда всё гладко…я просто им не верю, достаточно видел машин и работ. Для кого то понятие «отлично» не вяжется с моим понятием «удовлетворительно» из за той суммы которую мастера берут) У меня тоже бывают накладки…но я стараюсь их никому не показывать, тем более клиенту) А когда приезжаешь забирать авто у дилера или со станции по направлению там вообще получается не автомобиль, а пособие «как не надо делать»)
Значит по теме, что мы имеем. Обратилась ко мне девушка, нужно ей помочь осмотреть авто после ремонта.
Она рассказала мне всю ситуацию, скинула фото авто до ремонта, показала заказ наряды. Вот что мы имеем. ОПЕЛЬ мокка 2014 года выпуска.

Читать статью  Проверенные методы, как убрать скол краски на кузове автомобиля, чтобы он не начал ржаветь

Удар сбоку в обе двери, арку крыла.

Сервис который делал работает со страховой. По каске у хозяйки было направление в этот сервис делать передний бампер…не успела, случилась новая авария…а каско уже кончилась. В общем не вдавался я в подробности не моё это дело, но бок она уже делала за свои деньги. Вот заказ наряды со стоимостью работ и запчастями.

Как то недорого в общем, цены довольно гуманные на работу да и на запчасти. Для среднего сервиса вполне приемлемо.
Ну значит двинулись. Приезжаем, бегает мастер с виноватым лицом…ещё бы, машину делали 2 месяца!)
Подходим смотрим. Хозяйке нравится, машина красная и блестит!)

Сначала смотрим на цвет, всё хорошо, с 3х слойкой маляр справился на ура, колористу 5 за подбор, ничего в глаза не бросается, красили всю боковину вместе с перднем крылом и это правильно, в стык 3х слойку красить тяжело. Пыли не много, в шагрень мелкую конечно не попали ну и фиг с ним.
С зазорами тоже всё более менее в норме, менялись обе двери, заднее крыло, порог, стойка.
Потом смотрим на отблеск элементов…элементы «играют», даже хозяйка увидела.

Смотрю в документ. Двери по 6300-дёшево, цена ЕВРОАВТО за битые двери…двери подвергались ремонту, но вывести в ноль подготовщику не представилось возможным. Спросил у мастера-он развёл руками. Ладно, купили не дорого, не взяли за ремонт дверей денег, взяли только за покраску, сэкономили на внешнем виде.
Открываю двери…ПЛЯ! Где наклейка с вин номером?) Нету. Это ооочень плохо, но можно заказать дубликат и наклеить в принципе потом. Спросил почему не переклеили, мастер сказал что не знают как)
Идём дальше. В заказ наряде видно что менялось крыло заднее, порог, стойка. Понятно что делались дырки дыроколом и варилось всё полуавтоматом, аппарат точечной сварки есть не у всех. Сдёргиваю резинки. НИКАКИХ кузовных точек естественно нет, их даже никто не пытался подделать) Зачем это нужно? А затем что её продавать потом всё равно, любой автомобилист сдёрнув уплотнительную резинку увидит что менялось крыло по следам от болгарки. Мастер ничего по этому поводу не сказал а просто посмотрел на меня как на идиота)) Ну ладно точки не подделали, но почему не прокрасили изнутри места сварки?

Никто, никогда там не красит. Почему не знаю. Видимо только я один там грунтую и мажу герметиком)
Ладно, это притампонить недолго. Проёмы покрашены не очень, много пали, просадки от продольных рисок…»ну это всё же проём, не лицевая часть» так мне объяснили. Ладно, возможно я придираюсь и это всего лишь проём…но проём на авто 2014 года, можно было и его чуть полирнуть. Да и резинки может никто не будет без причины дёргать. Открываю багажник…О НЕТ!
Вот вид левого крыла, заводские точки, заводской напыл подложка и лак.

Читать статью  Локальная покраска авто или борьба с паучками

А вот вид правого меняного крыла, никаких заводских точек и всё просто покрашено в цвет авто!

Тут уже я ничего не понял? Спрашиваю вы вообще машины до этого делали когда нибудь?) Что трудно заводские точки хотя бы здесь было сделать? На что получил вопрос мастера-белые ручки «А как?», блин с кем я говорю, его дело отдать машину после ремонта и всё. Говорю «а с кузовщиком можно пообщаться, с подготовщиком?» Как оказалось исполнители не все говорят по Русски) Работают в основном Гастробайтеры.
Вопреки общему мнению гастробайтеры не делают машины ПЛОХО, они зачастую делают машины дёшево и поэтому не заморачиваются по поводу качества. Если им хорошо платить то поверьте, я даже как то и не понял что машина крашенная была)
Короче так и не удалось мне донести до них как подделать точки дыроколом, просто не до конца протыкая металл. Делается это рядом с отверстиями по которым варится пенка. Проём багажника и подкапотка на многих машинах всегда отличается по цвету от основного.
Посмотрел на форточку задней двери которую они поменяли, цифра года выпуска на форточке совпадает с годом машины. Молодцы. Так стоп, а это что? Прикольно, окалина на заднем правом стекле от болгарки… Тут я потерял дар речи, машина 2014 года…что за отношение? «Что за отношение такое?» спрашиваю у мастера. Ответ был примерно таким!)

Ну все поняли!))
В обшем потом я нашёл просадки от орбиталки по многим местам покраски. Возможно когда всё просядет можно это будет дело отполировать.
А самое главное! Крыло они купили новое, новое крыло выглядит вот так!

Чего проще, аккуратно его отсверлить возле крыши и сделать маленький шовчик. Так ведь нет, отрезали они его прямо по ребру жёсткости, шов получился сантиметров 30 снаружи и ещё 10 внутри. Естественно это всё играет…но мало того. Вот левое родное крыло.

Видно как начинается и продолжается ребро жёсткости. А вот правое крыло.

Ребро потерялось посредине.
Короче, дальше писать не буду наши переговоры с мастером, машина делалась 2 месяца, сделана была оказывается с БОЛЬШИМИ скидками и скидок или пределок уже не будет!) Всё что удалось скинуть от общей суммы 122 000 р. было 2000 р. ) Ну я согласен, возможно ребята сделали не дорого, возможно главное что хотел клиент это дёшево…но зачем страховая направляет машины в такие сервисы непонятно)
Вот так как то) Может я придираюсь, может где то ошибку в тексте допустил, можете поправить)

Источник http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2088

Источник https://www.drive2.com/o/b/458869634053997042/

Источник https://www.drive2.ru/b/2800703/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Тренировка юных пловцов в учебно-тренировочных группах 2-3-го года обучения
Next post 1. Введение.