Топливо почти даром. Цены на бензин и дизель для автомобилей рухнули по всей России

 

Цена бензина и ДТ

Отслеживать актуальную информацию о стоимости топлива на сегодня в любой точке страны можно легко и быстро с информером цен на бензин и дизель нашего сайта. Собирая и анализируя информацию по тысячам АЗС в России, предоставляем свежие данные на интерактивных графиках для каждой марки бензина и дизеля.

Стоимость бензина АИ 95, стоимость бензина АИ 92, стоимость ДТ и премиальных марок горючего на АЗС фиксируется в режиме реального времени, и пользователи первыми получают сведения о росте цен на бензин или, наоборот, снижении стоимости литра горючего. Что позволяет вовремя корректировать карту рейсов и вносить изменения в финансовые расходы, принимая оптимальные для компании решения.

Информер необходим и автолюбителям, и участникам рынка транспортных услуг. Сервис предоставляет информацию о стоимости топливных продуктов за литр по каждому субъекту и отдельно по городам, включая крупные города-миллионники — Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск.

Стоимость бензина и дизельного топлива (ДТ)

В расчет среднего показателя включаются данные о стоимости бензина из реальных транзакций, совершенных за последние сутки на десятках тысяч АЗС. Выборка точек осуществляется по каждому региону равномерно. За два часа до полуночи данные обрабатываются, и к началу нового дня водитель уже может оценить текущую ценовую ситуацию. При необходимости одним нажатием формируются графики стоимости горючего за временные периоды от последних дней до нескольких лет.

Индекс цен сегодня рассчитывается для каждого типа горючего отдельно, к каждой марке бензина или типу дизтоплива применимы все функции графического расчета, включая демонстрируемый период и локализацию.

Достоверность информации обеспечена современным программным обеспечением и высокой скоростью передачи данных об операциях на заправках. Сведения о колебаниях стоимости топлива доступны в любое время суток. Лаконичное визуальное изображение дополняется цифровыми данными при наведении курсора на конкретные даты графика. Включение в расчет всей территории России и отдельное вычисление цен на бензин и дизель для крупных городов и субъектов РФ делает информер подходящим инструментом утверждения маршрутов для дальних или многодневных рейсов и личных поездок.

Цена топлива

Обычная цена топлива
Регион АИ — 92 АИ — 95 Дизельное топливо
Москва 47.47 руб. 53.24 руб. 54.87 руб.
Санкт-Петербург 47.88 руб. 51.98 руб. 54.84 руб.
Московская область 47.02 руб. 52.32 руб. 54.59 руб.
Ленинградская область 48.18 руб. 51.96 руб. 54.95 руб.
Краснодарский край 48.36 руб. 52.76 руб. 54.50 руб.
Свердловская область 46.78 руб. 50.65 руб. 55.24 руб.
Ростовская область 47.69 руб. 54.40 руб. 53.79 руб.
Республика Башкортостан 47.72 руб. 51.53 руб. 54.29 руб.
Республика Татарстан 46.20 руб. 49.93 руб. 52.98 руб.
Тюменская область 47.05 руб. 51.93 руб. 55.75 руб.
Челябинская область 45.79 руб. 51.41 руб. 54.67 руб.
Республика Дагестан 47.11 руб. 52.19 руб. 54.65 руб.
Нижегородская область 47.30 руб. 52.02 руб. 53.70 руб.
Омская область 46.75 руб. 50.65 руб. 55.26 руб.
Самарская область 46.28 руб. 50.99 руб. 54.24 руб.
Красноярский край 46.94 руб. 52.03 руб. 55.69 руб.
Новосибирская область 46.13 руб. 50.92 руб. 54.37 руб.
Кемеровская область 46.45 руб. 49.93 руб. 55.31 руб.
Пермский край 47.25 руб. 51.59 руб. 55.12 руб.
Волгоградская область 47.68 руб. 52.96 руб. 55.06 руб.
Саратовская область 47.66 руб. 52.09 руб. 54.09 руб.
Иркутская область 47.54 руб. 51.97 руб. 55.61 руб.
Воронежская область 47.50 руб. 52.70 руб. 54.39 руб.
Цена топлива по картам КАРДЕКС*
Регион АИ — 92 АИ — 95 Дизельное топливо
Москва 38.37 руб. 43.04 руб. 44.35 руб.
Санкт-Петербург 38.70 руб. 42.02 руб. 44.33 руб.
Московская область 38.01 руб. 42.29 руб. 44.13 руб.
Ленинградская область 38.95 руб. 42.00 руб. 44.42 руб.
Краснодарский край 39.09 руб. 42.65 руб. 44.05 руб.
Свердловская область 37.81 руб. 40.94 руб. 44.65 руб.
Ростовская область 38.55 руб. 43.97 руб. 43.48 руб.
Республика Башкортостан 38.57 руб. 41.65 руб. 43.88 руб.
Республика Татарстан 37.35 руб. 40.36 руб. 42.83 руб.
Тюменская область 38.03 руб. 41.98 руб. 45.06 руб.
Челябинская область 37.01 руб. 41.56 руб. 44.19 руб.
Республика Дагестан 38.08 руб. 42.19 руб. 44.18 руб.
Нижегородская область 38.23 руб. 42.05 руб. 43.41 руб.
Омская область 37.79 руб. 40.94 руб. 44.67 руб.
Самарская область 37.41 руб. 41.22 руб. 43.84 руб.
Красноярский край 37.94 руб. 42.06 руб. 45.02 руб.
Новосибирская область 37.29 руб. 41.16 руб. 43.95 руб.
Кемеровская область 37.55 руб. 40.36 руб. 44.71 руб.
Пермский край 38.19 руб. 41.70 руб. 44.56 руб.
Волгоградская область 38.54 руб. 42.81 руб. 44.51 руб.
Саратовская область 38.53 руб. 42.11 руб. 43.72 руб.
Иркутская область 38.43 руб. 42.01 руб. 44.95 руб.
Воронежская область 38.40 руб. 42.60 руб. 43.97 руб.

*цена топлива рассчитана с учетом скидок на АЗС и размера возмещаемого НДС.

Подключение информера индекса цен на сторонние сайты

Вы можете установить информер стоимости топлива «Кардекс», расположенный на https://card-oil.ru/fuel-cost/, на ваш сайт. Для этого необходимо:

1. Выбрать субъект Российской Федераций (АО, область, край, республика, вся Россия).

2. Задать подходящий размер информера: ВхШ, (px).

3. Скопировать полученный код.

4. Полученный код размещается на вашем сайте.

5. После подключения на сайте будут отображаться актуальные данные по цене бензина и ДТ в выбранном субъекте РФ.

Топливо почти даром. Цены на бензин и дизель для автомобилей рухнули по всей России

Чем в меньшую сумму денег обходится заправка автомобиля топливом, тем выгоднее перемещаться на таком по каким-либо местам, включая дороги общего пользования. Однако российские водители уже давно заметили и осознали, что за последние десять лет расценки на бензин и дизель в стране выросли примерно вдвое, став значительно выше, нежели раньше. Более того, неуклонно ценники обновляют исторические максимумы, становясь все выше и выше. Но так все было раньше, тогда как в 2022 году ситуация изменилась. На протяжении более чем четырех месяцев с момента начала «специальной военной операции» расценки на топливо в пределах России стремительно снижались и никоим образом не росли.

Тем не менее, после многих месяцев снижения цен и повышения доступности топлива, российские АЗС начали повышать расценки на дизель и бензин всех марок, делая его дороже. В течение примерно двух месяцев ценники постепенно поднимались, но затем рост цен остановился, а в последнее время начала наоборот наблюдаться обратная ситуация. Вопреки тому, что осенью расценки на российских АЗС всегда растут, причем обычно быстрее чем в любое другое время года, в 2022 году ситуация складывается иначе. С начала октября стоимость бензина и дизеля на заправках на территории России сократилась примерно на 1 рубль или на 2 – 3%. За счет этого теперь водители могут заправляться на гораздо более выгодных условиях.

Чем в меньшую сумму денег обходится каждый литр топлива, тем выгоднее ездить на транспортном средстве, потому что в таком случае заправка его топливом не приведет к внушительным расходам. Теперь, когда российские АЗС отдают топливо почти даром, то есть буквально по себестоимости, у водителей есть возможность заправить машину топливом на очень выгодных условиях. Неизвестно, что будет с ценами в будущем, однако с высокой долей вероятности они будут постепенно расти, становясь все выше и выше. Также не стоит забывать, что у многих крупных сетей заправок на российской территории имеются собственные бонусные программы и они регулярно проводят акции, поэтому стоимость чека может быть меньше на 5 – 20%. Это также позволит сэкономить крупную сумму денег.

Всего на российской территории несколько десятков тысяч АЗС, а посещают такие ежедневно миллионы автомобилей. Нужно это для того, чтобы заправить полный банк или какую-то его часть, в зависимости от наличия свободных денег и других факторов. Почему расценки на топливо падают сейчас, в октябре 2022 года, никто не знает. Скорее всего, это связано с изменением спроса и предложения, а произошли такие изменения на фоне антироссийских санкций и иных факторов. В любом случае, в любой момент ситуация может измениться, поэтому российские водители должны быть готовы морально и материально ек тому, что в будущем отдавать за бензин и дизель придется больше, нежели в настоящее время.

Ранее сообщалось о том, что все водители автомобилей обязаны совершить три важных действия.

Бензин или дизель: Что выгоднее

Каким автомобилем владеть дешевле.

Бензин или дизель: Что выгоднее

Как вы считаете, стоимость владения дизельным автомобилем получается дешевле бензинового? Многие автолюбители на этот вопрос отвечают примерно так, что дизельные автомашины в процессе эксплуатации обходятся гораздо дешевле по причине более низкого расхода топлива, если сравнивать их с бензиновыми. Но на самом деле тут не все так просто. Чтобы просчитать для себя, какой автомобиль выгоднее в первые три года эксплуатации после его приобретения, нужно провести сложные расчеты и учесть не только расход дизельного топлива и его стоимость на заправках, но еще также надо просчитать и учесть заодно стоимость покупки автомобиля, его техническое обслуживание и многие другие факторы влияющие на окончательную стоимость такого владения.

Кроме всего, не стоит забывать и о том, что большинство автомобилей спустя время теряют свою рыночную стоимость. Причем каждая марка, модель и версия автомобиля теряет в цене по-разному. Так что друзья, чтобы просчитать, во сколько обходится владение дизельным и бензиновым автомобилем нужно еще учесть и амортизацию этой машины за три года эксплуатации.

В том числе не стоит забывать и косвенных затратах, например, таких как страховка, транспортный налог и т.п. оплаты.

Дизельные автомобили стоят дороже, чем их бензиновые аналоги или.

Как правило, и надо признать, это действительно так. При покупке дизельной версии автомобиля вы заплатите большую сумму чем в случае, если бы покупали ту же самую модель, но уже с бензиновым мотором.

Вот вам живой пример:

Автомобиль кроссовер Hyundai Santa Fe 2015 года с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. в комплектации «Комфорт» стоит 1 млн. 479 тыс. рублей (цена на 10.02.2015 года, на основании официального сайта Hyundai). Дизельный же аналог такого внедорожника этого же года выпуска стоит уже 1 млн. 679 тыс. рублей (комплектация «Комфорт» с 2,2 литровым дизельным мотором мощностью 197 л.с.).

То есть, для того чтобы приобрести дизельный авто-кроссовер вы должны переплатить за него 200 тыс. рублей .

Теперь давайте сравним цены на топливо, бензин и дизель. Возьмем средние цены на Московских заправках (АЗС) с начала 2015 года. Стоимость бензина марки АИ-92 составила 33,5 рублей, АИ-95 стоил в среднем 35,5 рублей. Когда как средняя стоимость дизельного топлива с начала года составила уже 36 рублей. Как мы с вами видим, стоимость топлива для дизельной машины будет дороже по сравнению с тем же бензином.

Но, как известно, дизельные двигатели намного экономичнее своих бензиновых аналогов. На нашем примере средний расход топлива у 2015 Hyundai Santa Fe 2,2 CDRi (автомат) составляет 6,6 л на 100 км пробега. Бензиновый же авто-внедорожник с вариатором расходует уже 8,9 л на 100 км.

Оправдана ли покупка дизельного автомобиля (на примере внедорожника).

Давайте посчитаем с вами вместе, сколько нужно проехать километров, чтобы окупить переплату за покупку дизельной версии кроссовера, и это конечно благодаря более низкому расходу топлива. Предположим, что средний пробег автомобиля составляет 25 тыс. километров в год. Теперь давайте сравним, сколько владелец автомобиля Santa Fe потратит при этом пробеге на бензин за целый год. Возьмем среднюю стоимость бензина АИ-95 и рассчитаем итоговые денежные траты исходя из среднего расхода топлива у авто. Получаем, что за год владелец этой машины потратит почти-что 79 тысяч рублей (78 тыс. 987 рублей 50 копеек при средней цене бензина за 1 литр- 35,5 руб.) Теперь давайте проведем те же расчеты при эксплуатации дизельного автомобиля при том же самом пробеге. В итоге получается, что затраты на дизельное топливо составят 59 тыс. 400 рублей (с учетом средний цены дизеля на АЗС в размере 36 рублей за 1 литр). В итоге разница в тратах на топливо составляет почти 19 тыс. 500 рублей.

На первый взгляд — экономия на лицо. Но, для того чтобы окупить такую переплату за дизельную модификацию внедорожника вам предстоит проездить на этом автомобиле больше десяти лет. Как вам.

Безусловно, если пробег вашего внедорожника каждый год будет больше, то чтобы окупить эту переплату вам понадобится уже гораздо меньше времени. Особенно в том случае, если средний ежегодный пробег машины будет составлять более 50 тыс. километров. При этом пробеге вы окупите эту переплату, что сделали при покупке дизельной машины, чуть больше чем за 5 (пять) лет. Но не все здесь так однозначно, как кажется на первый взгляд. Ведь мы с вами посчитали всего лишь расходы на топливо и не учитывали стоимость технического обслуживания машин.

Какой автомобиль в процессе эксплуатации быстрее дешевеет?

С точки зрения экономии, то безусловно дизельный автомобиль выгодней, чем бензиновый. К тому же среднерыночные цены на подержанные дизельные автомобили, как правило, держатся на много выше бензиновых аналогов. А дело все в том, что бензиновые автомобили быстрее теряют в цене, чем их дизельные модификации. Это связано впервую очередь с тем, что дизельные автомобили более востребованы на рынке чем их бензиновые аналоги. В нашей стране не так популярны дизельные легковые автомашины и кроссоверы, как к примеру, в той же Европе. Но, тем не менее, из-за небольшого количества предложений на б/у рынке цены на них держатся на довольно высоком уровне. Поэтому дизельные машины имеют низкий коэффициент амортизации за первые три года, по сравнению с бензиновыми аналогами.

Какой автомобиль дороже обслуживать?

Всем нам автомобилистам известно, что итоговая стоимость владения машиной складывается не только из стоимости топлива и годового пробега. Не последнюю роль таких денежных затрат на владение автомашиной играет обязательное техническое обслуживание автомобиля. Как правило, стоимость обслуживания дизельных автомобилей стоит на 10 — 15% дороже, чем обслуживание бензинового автомобиля.

Это связано конкретно с тем, что дизельный агрегат по своей конструкции намного сложнее, чем бензиновый силовой агрегат. Также стоимость большинства расходных материалов для дизельных машин также значительно дороже, чем для их бензиновых аналогов.

Так что друзья учитывайте это при выборе машины, какую вам надо купить.

Дизельный или бензиновый автомобиль, — Какой из них едет лучше и быстрее?

Если вы не можете окончательно определиться, какую машину себе купить (дизель или бензин), то прежде чем принимать окончательное решение проведите в автосалоне два тест-драйва проехав сначала на бензиновом автомобиле, а затем на его дизельном аналоге. Таким образом вы сравните не только динамику разгона и крейсерскую скорость машин, но и сможете сопоставить и другие характеристики автомобилей.

Надо признать, что дизельные моторы работают намного громче своих бензиновых аналогов, и, это несмотря на современные технологии которые позволили автопроизводителям создать современные дизельные силовые агрегаты, работающие намного тише, эффективнее и чище чем их предшественники. Но, тем не менее, все-же признаемся, бензиновые моторы работают намного тише дизельных. К тому же дизельные моторы дают на кузов больше вибрации, чем бензиновые силовые агрегаты. В сочетании к примеру с турбиной некоторые дизельные агрегаты работают очень даже громко.

В чем же тогда преимущество дизельных моторов помимо их расхода топлива? Конечно, дизельные силовые агрегаты традиционно славятся лучшей передачей крутящего момента от двигателя на привод. В отличие от бензиновых моторов эти дизельные двигатели, как правило, имеют больший максимальный крутящий момент (силу). К тому же в отличие от своих собратьев бензиновых аналогов дизельные автомашины достигают максимального крутящего момента уже сразу на низких оборотах.

Конечно, для быстрой спортивной езды больше и лучше подходят бензиновые двигатели, которые могут развивать у себя большую мощность, чем дизельные моторы. Но последние технологии в автопромышленности говорят нам о том, что в скором времени дизельные моторы могут сравняться с бензиновыми двигателями по своим спортивным характеристикам. К примеру, на новой модели авто Audi SQ5 установлен дизельный мотор мощностью в 309 л.с., что позволяет этому силовому агрегату на равных конкурировать с бензиновыми аналогами.

Выгодно ли покупать бензиновый автомобиль который стоит дороже дизельного?

Это еще один самый распространенный вопрос по теме, который задают автолюбители. Конечно, когда бензиновый автомобиль стоит дешевле (как правило дизельной версии), то многие из нас принимают решение о покупке именно такого бензинового автомобиля.

И как мы с вами рассчитали выше, это правильное решение (если пробег машины не более 50 тыс. км в год). А что делать тогда, если бензиновая версия стоит дороже дизельной? Такое встречается на авторынке не часто, но, тем не менее, это имеет место быть. В таком случае все зависит от среднего пробега за год. Если средний пробег вашей автомашины не будет превышать 40 — 50 тыс. километров, то тогда можете смело приобретать себе бензиновую версию.

Но это зависит от самой переплаты. Если бензиновая версия стоит на 200 — 300 тыс. рублей дороже и ее пробег каждый год не превышает 15 тысяч километров, то конечно покупка более дорогой бензиновой версии авто не оправдана. Но подобная ситуация очень редка на авторынке. Это скорее исключение, чем правило.

Источник https://card-oil.ru/fuel-cost/

Источник https://akket.com/raznoe/273417-toplivo-pochti-darom-tseny-na-benzin-i-dizel-dlya-avtomobilej-ruhnuli-po-vsej-rossii.html

Источник https://1gai.ru/publ/514205-benzin-ili-dizel-chto-vygodnee.html