Дерзкий рейтинг: наш ТОП-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

 

Самые надёжные дизельные двигатели

Последние 30 лет дизельные двигатели внутреннего сгорания непрерывно совершенствовались и по техническим характеристикам практически догнали своих бензиновых собратьев, благодаря чему стали довольно популярны.

Однако, в связи с ужесточением экологических норм, многие автопроизводители начали отказываться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, произведённые ранее автомобили с дизельными двигателями всё ещё ездят по российским дорогам и неплохо продаются на вторичном рынке.

К сожалению далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, и для тех, кто решил приобрести подержанный автомобиль с дизельным двигателем, я решил написать эту статью, в которой коротко расскажу о самых надёжных современных дизельных двигателях.

Да, у представленных ниже двигателей тоже бывают проблемы, но они не так часты и не настолько серьёзны, как у других двигателей, некоторые из которых не выдерживают даже гарантийного срока.

BMW M57

Двигатель BMW M57

6-цилиндровые, 24-клапанные дизельные двигатели BMW M57 получились довольно удачными. На столько удачными, что при своевременном техническом обслуживании автомобиль с любым из этих двигателей способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега. Семейство двигателей M57 производилось в период с 1998 по 2010 года и имело три варианта блока цилиндров, с объёмом 2497 см³ (M57D25, M57TUD25), 2926 см³ (M57D30) и 2993 см³ (M57TUD30, M57TU2D30), из которых наиболее надёжным считается вариант с объёмом 2926 см³ (M57D30).

Оснащались автомобили: BMW 3-Series (E46, E90), BMW 5-Series (E39, E60), BMW 6-Series (E63), BMW 7-Series (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70), BMW X6 (E71), Land Rover L322, Opel Omega B FL (C).

Fiat 1.9 JTD

Двигатель Fiat 1.9 JTD

Это первые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Наиболее надёжными считаются двигатели с 8-клапанной головкой блока цилиндров, однако 16-клапанные версии не на много хуже, просто со временем требуют замены впускного коллектора. Эти двигатели производились в период с 1997 по 2010 года и имеют около двадцати модификаций, любая из которых способна без проблем преодолеть до 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Sedici, Fiat Marea, Fiat Doblo, Lancia Delta III, Lancia Lybra, Opel Astra III, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Suzuki SX-4.

Fiat 2.0 JTD

Двигатель Fiat 2.0 JTD

Двигатели Fiat 2.0 JTD производятся с 2008 года по сей день, и не смотря на то, что они имеют некоторые проблемы, несвоевременное устранение которых чаще всего заканчивается дорогим ремонтом, в целом эти двигатели достаточно надёжны и при соблюдении правил эксплуатации способны преодолеть от 300 000 до 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Sedici, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra J, Ope Insignia A, Ope Zafira C, Saab 9-5 II, Suzuki SX-4.

Kia-Hyundai D4FB (1.6 CRDi)

Двигатель Kia-Hyundai D4FB

Разработанный в 2007 году корейскими инженерами 16-клапанный дизельный двигатель D4FB оказался не только экономичным, но и очень надёжным, благодаря своей простоте, а так же системе впрыска топлива Bosch и приводу газораспределительного механизма посредством цепи. В среднем ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Accent, Kia Cerato, Kia Venga, Kia Soul, Kia cee’d, Kia Sportage.

Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

Двигатель Honda N22

В 2003 году инженеры японской компании Honda разработали свой первый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail. Новые дизельные двигатели серии N, особенно 2,2-литровый N22A, получились невероятно надёжными, и при своевременном техническом обслуживании их ресурс составляет около 600 000 километров. Двигатель 2.2 CTDi (N22A) производился до 2010 года, после чего ему на смену пришли не менее надёжные двигатели 2.2 i-DTEC (N22B, 5N22B1).

Оснащались автомобили: Honda Civic, Honda Accord, Honda FR-V, Honda CR-V.

Mercedes-Benz OM611

Двигатель Mercedes-Benz OM611

Современный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM611 не настолько хорош, как знаменитые ОМ615 и ОМ616, однако способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега, что на фоне других современных двигателей очень даже не плохой результат. Этот 2,2 литровый двигатель производился в период с 1997 по 2006 год.

Оснащались автомобили: Mercedes-Benz C-Class (W202, W203), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz Sprinter (W901, W902, W903, W904), Mercedes-Benz Vito (W638), Chrysler PT Cruiser.

Читать статью  Постановка на учет с другим двигателем в 2022 году: актуальные правила оформления замены двигателя авто в ГИБДД

PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)

Двигатель PSA-Ford DV4

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжных малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2018 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.

Оснащались автомобили: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.

PSA DV10 (2.0 HDi)

Двигатель PSA DV10

2,0 литровый двигатель DV10 стал первым, полностью разработанным Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) дизельным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Не смотря на то, что данный двигатель имеет около пятнадцати различных модификаций, все они очень надёжны и просты в ремонте. Средний ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Ford Focus II, Ford Focus III, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo IV, а так же почти на всех автомобилях Peugeot и Citroen производимых после 2002 года.

Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

Двигатель Toyota 1ND-TV

Несмотря на то, что неудачные 2,0 и 2,2-литровые дизельные двигатели семейства AD серьезно подпортили репутацию Toyota, появившемуся в 2002 году 1,4-литровому двигателю 1ND-TV это не помешало стать лучшим дизельным двигателем в истории Toyota. Этот двигатель способен без проблем преодолеть 400 000 километров пробега, однако, в случае поломки, его ремонт не дешёвый.

Оснащались автомобили: Toyota iQ, Toyota Yaris I, Toyota Yaris II, Toyota Yaris III, Toyota Auris I, Toyota Auris II, Toyota Corolla IX, Toyota Corolla X, Toyota Corolla XI, Toyota Urban Cruiser, Toyota Verso-S.

Volkswagen EA188 (1.9 TDI)

Двигатель Volkswagen EA188

В 1999 году компания Volkswagen создала 1,9-литровый дизельный двигатель, который благодаря своей простоте и надёжности стал невероятно популярным. Ещё бы, ведь его ресурс в среднем составляет около 700 000 километров пробега. Очень жаль, что производство этих двигателей было прекращено в 2010 году.

Оснащались автомобили: Audi A3 (8L), Audi A3 (8P), Audi A4 (B5), Audi A4 (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C5), Skoda Fabia I, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia I, Skoda Octavia II, Skoda Superb I, Skoda Superb II, Seat Ibiza III, Seat Cordoba II, Seat Leon I, Seat Leon II, Seat Toledo II, Seat Toledo III, Seat Alhambra, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf V, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat (B5), Volkswagen Passat (B6), Volkswagen Sharan I.

Volkswagen EA189, EA288 (1.6 TDI)

Двигатель Volkswagen EA189

Появившийся в 2009 году дизельный двигатель EA189 и пришедший ему на смену в 2012 году EA288, являются не только очень надёжными, но и экономичными двигателями. Средний расход топлива этих двигателей в загородном цикле составляет 4,0 л. / 100 км, а ресурс около 350 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Audi A1 (8X), Audi A3 (8P), Audi A3 (8V), Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia II, Skoda Octavia III, Skoda Yeti, Skoda Superb II, Seat Ibiza IV, Seat Leon III, Seat Toledo IV, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Jetta VI, Volkswagen Passat (B7), Volkswagen Passat (B8).

Volvo D5

Двигатель Volvo D5

В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Volvo S60 , Volvo V70, Volvo S80, Volvo XC70, Volvo XC90.

Дерзкий рейтинг: наш ТОП-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

Мы очень постарались и наконец сделали то, о чем нас давно просили подписчики: составили свой рейтинг десяти надежных дизельных двигателей, который отличаются надежностью и долговечностью. Эти моторы широко используются в наших краях и к тому же редко требуют ремонта.
Все представленные в рейтинге дизели оснащены топливной системой Common Rail. Давайте кратко разберемся с каждым мотором, а для тех, кому хочется узнать поподробнее – мы уже сняли видео и написали обзор ко всем описанным силовым агрегатам.

Читать статью  Асинхронный генератор из асинхронного электродвигателя.

Первое место: BMW M57

BMW M57 был выпущен в 1998 году, отличается объемом на 2,5-3 литра. Он претерпел немало изменений – например, в 2005-м его блок начали выпускать из алюминия, изменили ГБЦ, топливная система начала работать на пьезофорсунках.
Двигатель крайне надежный, достаточно обратить внимание на вихревые заслонки – чаще всего они удалены. Если нет, то нужно осмотреть впускной коллектор, нет ли запотевания под впускными заслонками. Также требуется проверить мотор, не дребезжит ли впускной коллектор на холостом ходу. Если дребезжит, то проблема заключаются в заслонках – они могут оторваться и улететь в двигатель, после чего попадут между поршнями и клапанами. Результат – выход мотора из строя.
Также в мощных версиях двигателя M57, а также в двигателе на «злом чипе» растягивается цепь. Но ее срок службы составляет около 500 тысяч километров, на поздних трудоемких моторах – после 300 тысяч километров.
Смотрим обзор на этот силовой агрегат здесь:

Нужен контрактный двигатель BMW? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Второе место: Volvo D5

Мотор крут, его разработкой занимались специалисты Volvo. Мы говорим о пятицилиндровом дизеле из Швеции, который не имеет отношения к дизелям PSA/Ford для Volvo.
Выпуск мотора начался в 2000-м и продлился 15 лет. Объем 2,0 или 2,4 литра, мощность – 136-230 л.с.
В двигателях – четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в приводе ГРМ, замена требуется после 120 тысяч километров пробега. Больших проблем у силового агрегата нет, но в пятицилиндровых дизельных двигателях Volvo, которые выпускались с 2007-го по май 2010-го года, требуется проверить ремень навесного оборудования и его ролик – их меняли по гарантии. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случается встреча поршней и клапанов.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

Контрактный двигатель Volvo вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Третье место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)

Двигатель выпущен в 1998 году концерном PSA. Первая модель получила восьмиклапанную ГБЦ, а в 2003-м начали выпускаться шестнадцатиклапанные моторы.
Зубчатый ремень регулярно требует замены – каждые 120 тысяч километров. Блоки цилиндров выполнены из чугуна.
Первые восьмиклапанные модели – простые и надежные, сложности могут возникнуть только с топливной системой Siemens, но она встречается редко. Шестнадцатиклапанные двигатели также редко выходят из строя: неприятности может принести межвальная цепь ГРМ, а топливная система Siemens забарахлит после неквалифицированной замены топливного фильтра. Если использовать плохую солярку, альтернативная аппаратура Delphi потребует ремонта. Других проблем с мотором не возникает.

Смотрим разборку этих двигателей здесь:


Нужен б/у двигатель Peugeot и Citroen? Заказывайте их в «АвтоСтронг».

Четвертое место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)

Специалисты Honda выпустили собственный дизельный мотор только в 2003-м году. Но он получился отличным: никаких проблем не возникало даже в алюминиевым блоком! В двигателе 2.2 i-CDTi (N22A1) надежностью отличается даже цепь в приводе ГРМ: ее замена потребуется при пробеге от 300 тысяч километров.
В силовом агрегате используется топливная аппаратура Bosch, благодаря чему редко приходится ремонтировать форсунки или ТНВД.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактный двигатель Honda.

Пятое место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

OM611 и OM646 мало чем отличаются – есть различия только между топливной системной и навесными агрегатами. Они оба надежные и без значительных недостатков. Топливная система Bosch редко требует ремонта: например, срок службы двухрядной цепи ГРМ – более 500 тысяч километров. В некоторых моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия во впускном коллекторе.
Но если с мерседесовскими двигателями проблем мало, то водители, купившие фургоны и автобусы Sprinter, не могут назвать эти силовые агрегаты надежными: в них изнашиваются или проворачиваются вкладыши, что приводит к выходу мотора из строя. Стоит помнить, что дизели не любят езду с перегрузом и ускорения «в натяг».

Смотрим обзор на двигатели тут:


Шестое место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI

Не упомянуть этот двигатель мы не могли. «Итальянец» 1.9 CDTI был выпущен в 1997 году и стал первым серийным легковым дизельным мотором с Common Rail. Первые модели получили по 2 клапана на цилиндр, а гидрокомпенсаторы отсутствовали. В 2002 году были выпущены модели с четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами в их приводе.
Двигатели отличаются чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, замена нужна каждые 120 тысяч километров. Мощность 80-130 л.с. у восьмиклапанных силовых агрегатов, у шестнадцатиклапанных – 120-170 л.с.
1,9-литровый дизель редко требует ремонта, но на шестнадцатиклапанных версиях проблемные вихревые заслонки. С них слетает общая тяга привода, после чего заслонки становятся неуправляемыми.
Смотрим обзор на этот мотор здесь:

Заказывайте контактные двигатели на Fiat, Alfa Romeo и Opel в «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 30 дней.

Седьмое место: Renault 2.0 dCi (M9R)

Его выпустили в 2006 году. Двигатель мощностью 90-180 л.с. – простой, с однорядной цепью ГРМ и турбинами с изменяемой геометрией. Чтобы мотор работал исправно, достаточно менять масло каждые 15 тысяч километров, использовать качественное масло и после пробега в 300 тысяч километров обращать внимание на посторонние звуки, исходящие от двигателя: тарахтение и запуски с рывком сигнализируют о растяжении цепи ГРМ.

Читать статью  Расход топлива во время прогрева мотора и в момент запуска силового агрегата

Смотрите обзор на двигатель здесь:

В каталоге авторазборки вы закажете двигатель Renault с гарантией на 30 дней.

Восьмое место: Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT)

В 1998 году был выпущен двигатель Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT), ранние модели которого получили непосредственный впрыск с распределительным ТНВД Bosch VP44, а с 2001-го года выпускались силовые агрегаты с Common Rail на основе аппаратуры Denso.
Мотор хорош, работает долго, если покупать качественное топливо. В двигателе установлены две цепи ГРМ, которые растягиваются уже после 200 тысяч километров пробега. Известны и случаи обрыва цепей.
Этот дизель отличается отсутствием гидрокомпенсаоторов в приводе клапанов, из-за чего каждые 8-10 лет нужно проверять тепловые зазоры.
Смотрите обзор на двигатель Nissan 2.2 DTi здесь:

Вы выберете и закажете мотор Nissan в каталоге «АвтоСтронг-М»: доставляем по России, Беларуси, Казахстану.

Девятое место: Kia 1.5 / 1.6 CRDi (D4FA / D4FB)

Этот 1,5-литровый дизельный двигатель – часть семейства двигателей, известных под литеров «U». В него вошли пять дизельных моторов на 1,1-1,7 литра. Они разрабатывались для европейских моделей Kia и Hyundai.

Линейка дизелей выполнена на основе чугунного блока цилиндров, у них по четыре клапана на цилиндр, а также цепной привод ГРМ и топливная система Bosch c электромагнитными форсунками. Практически все версии двигателей получили турбины с изменяемой геометрией.

Топливную систему можно назвать надежной, к тому же она ремонтопригодна. Особых замечаний к двигателю нет, достаточно помнить, что цепь ГРМ часто растягивается и шелестит как при пробеге в 80 тысяч километров, так и после 200 тысяч километров пробега.

Смотрите обзор на этот двигатель здесь:

Заказывайте контрактный двигатель Kia и Hyundai в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по России, Беларуси, Казахстану, а также предоставим гарантию на 30 дней.

Десятое место: Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

Закрывает наш рейтинг двигатель Toyota 2.0 / 2.2 D-4D. В списке десятки лучших он попал с натяжкой: до 2009-го года мотор выпускался с дефектной прокладкой ГБЦ – ее пробивало.
В приводе ГРМ – надежная цепь ГРМ. Хороша и топливная система Denso: достаточно использовать оригинальный фильтр и регулярно менять его (вместе с масляным фильтром).
Смотрите обзор на двигатель Toyota 2.2 D-4D здесь:

Нужен мотор на Toyota с гарантией? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»!

Как выбрать дизельный двигатель

Перед автолюбителем, задавшимся целью приобрести новый автомобиль, нередко стоит задача – какой двигатель выбрать. При прочих равных условиях многие водители предпочитают иметь дело с дизельным агрегатом, который отличается большим коэффициентом полезного действия и меньшим расходом топлива. Ко всему прочему, дизельное топливо не так резко повышается в цене, что немаловажно при частой эксплуатации автомобиля.

Как выбрать дизельный двигатель

  • Как выбрать дизельный двигатель
  • Плюсы и минусы авто с дизельным двигателем
  • Какой двигатель лучше TDI или CDI

Остановите свой выбор на дизельном двигателе в том случае, когда вы приобретаете большой джип или грузовой автомобиль. При эксплуатации в условиях плохих дорог дизель позволяет обеспечить высокую тягу на низких оборотах.

Проверьте дизельный двигатель в холодном состоянии, попробовав его завести. Исправный агрегат запустится немедленно, не требуя лишних оборотов стартера. Подобную предварительную диагностику следует применять в теплое время года.

Разогрейте дизель и внимательно прислушайтесь к его работе. По мере повышения температуры в системах двигателя шум должен стать меньше, чем при запуске холодного двигателя.

Нажмите на педаль акселератора после прогрева испытываемого двигателя. Если из выхлопной трубы появится черный дым, это свидетельствует об износе форсунок или маслосъемных колец. Белый дым является признаком того, что в топливную систему попадает вода. В обоих случаях откажитесь от выбора подобного агрегата.

Еще раз используйте для выбора исправного дизельного двигателя внимательное прослушивание. Качественный агрегат имеет мягкий и равномерный звук, при работе отсутствуют посторонние шумы, срежет и своеобразное «бренчание». Проверьте на слух работу дизеля на разных оборотах.

При выборе дизельного двигателя обратите внимание на горловину, в которую осуществляется заливка моторного масла. Следы масла, потеки и брызги свидетельствуют о наличии декомпрессии. Это явление может впоследствии привести к прорыву газов, поэтому будет явным минусом двигателя.

Приобретая агрегат, установленный на бывшем в употреблении автомобиле, откройте капот и тщательно осмотрите крепления, гайки блока цилиндров. Обратите внимание на возможные следы герметика. Если имеются явные визуальные признаки разборки и ремонта двигателя, выбирать его не следует.

Источник https://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

Источник https://www.drive2.ru/o/b/552218995885868744/

Источник https://www.kakprosto.ru/kak-103278-kak-vybrat-dizelnyy-dvigatel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Крит достопримечательности рядом с бали
Next post Смартфон stark impress strong 8 гб обзор