Месть подается холодной для авто

 

Чем можно убить бензиновый двигатель — что могут незаметно добавить в бензобак

К сожалению, выход из строя мотора возможен не только по причине естественного износа или явных физических повреждений. Эксплуатация в экстремальных условиях также является причиной поломки силового агрегата. В число таких экстрим-условий входит некачественное топливо, намеренно или случайно испорченное.

Как влияет качество бензина на состояние мотора и чем можно его испортить

Ускоренный износ или даже моментальное выведение из строя автомотора могут быть вызваны включением в состав топливной смеси таких компонентов:

  • повышенное содержание смол, которые влияет на уменьшение компрессии – отсюда прогоревшие клапаны, нагар на свечах и поршнях и, как следствие, заклинивший двигатель;
  • медленно испаряющиеся фракции, проявляющиеся высокой температурой выкипания 90% топлива и неравномерным распределением смеси по цилиндрам – отсюда попадание тяжелых фракций в картер, попадание разжиженного масла в камеру сгорания;
  • увеличение массовой доли серы в сотни раз, что приводит к образованию агрессивных серной и сернистой кислот и, соответственно, к коррозии деталей авто.

Кроме того, существенный дисбаланс отношения бензин-воздух также негативно сказывается на работе движка (имеется в виду и бедная, и богатая смесь) – это перегрев, нагар и быстрый износ агрегата.

Открытый двигатель авто

Некачественная топливная смесь способна незаметно, но планомерно угробить не только сам мотор. Также из-за образования токопроводящей пленки пострадает электрооборудование, бензонасос, элементы системы впрыска, отдельные датчики (к примеру, лямбда-зонд).

10 проблем в авто, когда нужно срочно проверить двигатель
Любое техническое устройство требует внимания, регулярного обслуживания в процессе эксплуатации. Для предотвращения серьезных поломок нужно прислушиваться к работе силового агрегата, обращать…

Что могут добавить в бензобак, чтобы убить ваш двигатель незаметно и без следов

Итак, понятно, что даже плохо очищенное топливо и смесь с несбалансированным составом способны постепенно вывести из строя силовой агрегат. Но кроме этого существует еще целый ряд опасных добавок, которые способны запороть двигатель намного быстрее и практически без явных улик.

Если долить олифы

Добавленную в бензин олифу в соотношении 1:10 почти нереально заметить (разве что оттенок топлива изменится на коричневатый). Это масляное пропиточное средство относится к пленкообразующим, но с бензином смешивается полностью, не образуя осадка и даже запаха.

А вот после запуска двигателя на стенках камеры сгорания начнет накапливаться налет из масел, также попадут под удар свечи и клапана.

В результате за 10-15 минут работы получаем:

  • неравномерную работу движка с троением и «запинками;
  • полный его выход из строя.

Вызвано это бывает или невозможностью образования искры на контактах свечей, или невозможностью возгорания топлива, или же засорением бензонасоса.

Страшный нагар в двигателе

Но еще более плачевные последствия возможны после повторного запуска мотора, так как оставшийся бензин в камере сгорания испарится, а маслянистая пленка при остывании начнет густеть и обволакивать внутреннюю поверхность. В результате того, что стартер не в состоянии будет провернуть маховик, возможны уже более капитальные поломки – порванный ремень ГРМ, деформированные клапана и шатуны.

Виновники сизого дыма — маслосъемные кольца или колпачки?
Клубы дыма сизого цвета у работающего автомобиля свидетельствуют о попадании моторного масла внутрь камеры сгорания. Под воздействием высоких температур смазка сгорает, образовывая нагар на клапанах…

Соляра вместо бензина

Дизельное топливо отличается от бензина тем, что воспламенение в дизеле происходит от резкого сжатия, в отличие от бензина, который загорается от искры свечи. Характеристики и химический состав топливных смесей, соответственно, тоже различны.

Состав бензина и дизеля

Попадая в цилиндры, дизель не сможет разгореться из-за недостаточного давления. Даже если оставшийся бензин воспламенится и дизель начнет гореть, его остатки будут образовывать нагар. Неподходящее топливо также способно закупорить топливопроводы. Если же какое-то количество непрогоревшей солярки просочится через цилиндры в картер, моторное масло перестанет выполнять свои функции.

После полного использования бензина чистая солярка уже окончательно выведет из строя бензиновый мотор. Наиболее вероятны следующие последствия:

  • закупорка цилиндро-поршневой системы;
  • выход из строя топливопровода и инжекторов (карбюраторные движки, кстати, могут выжить);
  • испорченное масло;
  • засорение топливного фильтра.

Нужно ли добавлять в бензобак что-то кроме бензина? Вред и польза добавок
На современном рынке автомобильной химии предлагается большое количество топливных присадок, которые предназначаются для улучшения процессов горения внутри двигателя. В процессе хранения бензин,…

Концентрированный электролит в масло

Но не только бензин с опасными добавками способен испортить мотор. Пришедшее в негодность масло также будет препятствовать нормальной работе силового агрегата авто.

К примеру, 200 г концентрированного электролита (плотность около 1,4 г/см3) способны за четверть часа убить совершенно жизнеспособный движок. Результат – хлопьевидная пленка на запчастях двигателя и его заклинивание.

Банки с электролитом

Если насыпать марганцовки

Существует много автострашилок на тему добавления марганца непосредственно в бензобак. На самом деле разовое добавление вещества существенно не скажется на работе агрегата, никакого взрыва или резкого заклинивания не произойдет. Но важно знать, что присутствие большого количества вещества в бензобаке провоцирует прогорание клапанов, нагар на свечах, ускоряет износ нейтрализаторов (недогоревший из-за нагара на свечах бензин перегорает в выхлопной трубе, все это сопровождается сизым дымом).

А вот марганцовка, добавленная в тосол, как раз способна спровоцировать выделение достаточного количества тепла для небольшого взрыва.

Марганцовка и стакан воды

Незаметные частицы катализатора в масле

Эти химические соединения в масле никак нельзя обнаружить невооруженным глазом перед заливом – ни осадка, ни потемнения.

Попадая под воздействие высоких температур и давления, катализатор изменяет свойства и вязкостные характеристики масла: оно темнеет, неравномерно густеет, теряет смазывающие свойства и собственно выводит из строя сам агрегат.

Перед покупкой важно изучить внешний вид масла на наличие даже минимальных вкраплений другого цвета или плотности. Также лучше проверить подлинность автохимии по штрих-коду.

Черное масло в моторе

Нафталин

Еще одно вещество-вредитель – соединение C10H8. Можно встретить советы автолюбителей «старого образца» о том, как с помощью нафталина «разогнать» октановое число до 3-4 единиц вверх. Но важно понимать, что вреда от такого «улучшения» может быть очень много. Вещество кристаллизуется и в скором времени забивает бензонасос, топливопроводы и даже форсунки, закоксовывает поршневые кольца, образует много нагара.

300-500 г нафталина на 10-15 л вполне может забить топливную систему.

Таблетки нафталина и коробка

Димексид от нагара в двигателе — реальная польза и вред по отзывам 2022 года
Отложения и нагар внутри двигателя крайне негативно влияют на его технические характеристики. Теряется мощность, увеличивается потребление топлива. На протяжении всего срока эксплуатации…

Читать статью  Подробно про газ для авто

Что же делать, если вы уверены или у вас есть подозрение, что в топливный бак либо в масло попало вещество-вредитель? Конечно, важно не запускать мотор или, если двигатель уже запущен, сразу его заглушить. Далее список работ по спасению агрегата будет сводиться к:

  • сливу бензина и промывке бака, топливопроводов и форсунок;
  • замене свечей зажигания, масляного и топливного фильтров.

Дальнейшие действия будут зависеть от результатов диагностики силового агрегата.

Месть подается холодной для авто

Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.

И так что можно и как это сотворить с с авто.

Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.

Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери

Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.

Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят серьезные неприятности, гораздо больше. Начать стоит с самой доступной части автомобиля — кузова

Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.

В борьбе с противник можно и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия авто будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется минимум в 50 т.р. плюс потеря товарного вида автомобиля.

Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).

Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство — бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.

Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.

Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!

Читать статью  Мойка двигателя в Екатеринбурге

Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «Продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета бежевый удав, в отличном состоянии, цена $150″. И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья

В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть крыша.

Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так запросто не отмоется. А следующий художественный способ, тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется руки «трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.

Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.

P.S. самые жесткие

Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Лючок безнобака

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Заправка топливом

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

    Добавки в бензин

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Причины выведения силовой установки из строя

    Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

    • Утилизация старой силовой установки.

    Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

    • Замена установки по гарантии.

    Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

    • Простое любопытство.

    Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

    • Проведение научного эксперимента.

    Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

    Эксперименты с двигателем

    Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

    Способы выведения из строя

    Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

    Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

    Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

    • Лейте некачественное топливо.

    Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

    • Заправьте солярку вместо бензина.

    Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

    • Авиационный керосин.

    По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

    Заправка самолета

    Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

    Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

    При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

    • Сахар или сироп.

    Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

    • Абразивный материал.

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

    • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

    Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

    Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

    Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

    Источник https://lada-xray2.ru/sovet/dobavki-v-benzobak-chtoby-ubit-dvigatel

    Источник https://www.drive2.ru/b/1260164/

    Источник https://avtodvigateli.com/remont-i-uhod/isportit-motor.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Обзор компьютера два-в-одном – Microsoft Surface Pro X
Next post Водоснабжение и канализация частного дома