Мойка двигателя своими руками.

 

Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки

На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.

И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.

У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.

Комментарий специалиста

Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»

Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!

— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.

Нецелебная грязь

Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.

К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.

Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.

Читать статью  Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора

Комментарий специалиста

Мыть нужно, но профессионально

Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.

Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.

Радиаторы: доверьте спецам!

Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.

Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.

Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.

Моем сами — пошаговая инструкция

Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.

Мойка двигателя своими руками.

Всем здравствуйте! Мнений по поводу «мыть или не мыть» очень много, кто-то категорически против, кто-то моет регулярно, а у меня помыть двигатель было просто необходимостью, текла прокладка клапанной крышки, масло везде натекло и вместе с грязью толстым слоем прикипело везде, особенно в труднодоступных местах, да, не уследила, прокладку заменили еще зимой, и все это время масло прикипало еще больше. Опыт мытья двигателя уже был, но все равно мыть не хотелось. В итоге с приходом жары, двигателю совсем стало плохо, во первых постоянные перегревы, у меня включаются сразу оба вентилятора, хотя мне сказали что должны включаться по очереди (видимо кто-то из прошлых владельцев авто так сделал чтобы двигатель охлаждался быстрее), есть мысли по установке кнопки на ручное включение вентиляторов, но пока не хочется трогать проводку, во вторых из под ресивера шел очень сильный дым и ужасный запах, люди на дороге показывали мне что «У тебя дым, дым под капотом!», действительно дым был очень сильный. Когда мыли двигатель, частично, естественно без снятия помыли радиатор охлаждения, даже так с него стекло очень много грязи, машина стала греться поменьше, раньше перед тем как вентиляторы включались стрелка была практически на красной отметке, сейчас включаются примерно на ста градусах, но при этом печка в салоне стала греть сильнее. Теперь по поводу средства для мытья двигателя, искала попроще, купила Engine Cleaner GRASS, обычный распылитель как для мытья стекол, результат естественно не порадовал, хорошо оно только тем что не разъело пластик. А то был у меня неприятный случай (фото прилагаю), покупала хорошее средство аэрозоль, название не помню, но отмылся двигатель идеально, испортил немного патрубки, смысл всю краску с пластика, и частично смысл мовиль, такого результата мне тоже не хотелось. В общем средства было 500мл, наносили его три раза и после каждого смывали минимойкой KARCHER, большую часть грязи мы конечно же отмыли и дыма теперь нет, но мое мнение — двигатель грязный. Еще одна неприятная новость что машина начала гнить, но меня такие трудности не пугают, красить старые машины сами это мы любим! В общем стандартная проблема, ржавые пороги, ржавые арки и пара неприятных рыжиков внизу на дверях, а все потому что перед продажей всю ржавчину закрасили антигравием и естественно ничего не зачищали и уж тем более не грунтовали. Пороги естественно уже были варены, к счастью до дыр нигде не прогнило, металл зачищала сама, дрелью, грунтовала, покрасила в черный цвет, буду так же все покрывать матовым лаком, мовилить и промазывать мастикой кордон, ставить пластиковые накладки на арки и на порог или нет еще думаю, внешне будет лучше но не стало бы гнить еще больше. В общем дел еще очень много, а выходных всего два, из которых еще нужно выбрать время на другие дела. Всем удачи на дорогах!

Читать статью  Какую мощность развивает двигатель автомобиля масса которого

Моем двигатель самостоятельно, советы от любителя чистоты.

Всем привет! Решил рассказать, как я мою двигатель авто, используя минимойку хутер и итальянскую пенную насадку. Многие переживают по поводу чеков из-за воды, и других неприятностей, связанных именно с водой.
Но хочется задать вопрос — видели ли вы двигатель авто, после поездки по трассе в сильный дождь, или весной осенью, когда на дороге полно луж? Так вот, подкапотное пространство лачетти очень плохо защищено от грязи, особенно снизу, и двигатель постоянно моется в грязи и воде с химикалиями наших дорого. Поэтому мойку двигателя пару раз в год считаю обязательным, а результат прекрасным.
Основные правила, которые соблюдаю я, и которые советую Вам.
1. Смывайте пену водой под давлением с расстояния не менее 20-30 см от двигателя, иначе есть реальный шанс повредить проводку направленной струей воды, расстояние подбирается попомером, в зависимость от мощи вашей мойки!
2. Пену желательно разводить 1к2, иначе грязь присохшую к двигателю не отмыть!
3. Двигатель должен быть «комнатной» температуры.
4. Желательно смочить двигатель водой, перед вспениванием.
5. Подождать в соответствии с инструкцией от пены, и хорошо смыть водой, иначе вас ждет белый налет, который приведет к быстрой коррозии стальных элементов двигателя.
6. Протереть или продуть, места где скопилась вода, так же рекомендую оставить капот открытым на несколько часов, для стекания воды и высыхания в скрытых местах, для предотвращения возможных осложнений.
7. Наслаждаемся чистым двигателем. При необходимости можно проводить мойку несколько раз подряд, не дожидаясь высыхания, для удаления старых отложений.
8. При экстремальном загрязнении двигателя — возможно использовать сильную струю воды максимально близко, НО ТОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАКРЫТЬ КРЕПКОЙ КЛЕЕНКОЙ ИЛИ ПАКЕТОМ — ПРОВОДА, РЕЛЕ. РАЗЪЕМЫ, ШЛАНГИ АККУМУЛЯТОР, ГЕНЕРАТОР!

Читать статью  Требуется ли мыть двигатель автомобиля?

Источник https://www.zr.ru/content/articles/929136-motor-myt-ili-ne-myt/

Источник https://www.drive2.com/l/502524643723182181/

Источник https://www.drive2.ru/l/6910122/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Рейтинг ТОП-8 планшетов на Windows 10: обзор лучших моделей с клавиатурой и без 2022 года
Next post 10 популярных автомобилей с оцинкованным кузовом