Сломался двигатель автомобиля что делать

 

Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль

Это может случиться с абсолютно любым автомобилем и в самый неподходящий момент.
Что же выгоднее — ремонтировать оригинальный мотор, покупать б/у или продать с неисправным двигателем? Попробуем взвесить все «за» и «против».

1. Ремонтировать неисправный двигатель

Допустим, блок цилиндров остался цел и возможен ремонт с помощью гильзования ДВС или расточки, то данный способ решения проблемы имеет право на жизнь.

Этапы по ремонту мотора:

— эвакуация в автосервис;
— снятие/установка мотора;
— дефектовка;
— ремонтные работы по расточке блока цилиндров (гильзовке), обработка по плоскости ГБЦ, расточка коленвала с проверкой на микротрещины, мойка, опрессовка головки и БЦ (остановимся на этом);
— запчасти для ЦПГ. Это очень затратный пункт, т.к. запчасти под ремонтные размеры, более дорогие, чем под стандартные;
— расходные материалы: свечи, фильтра, масло, антифриз, прокладки коллекторов, сальники КВ (передний и задний), прокладки выпускной системы, ролики, приводные ремни, натяжители ремней, детали ГРМ.

Скупка авто без двигателя

Список можно продолжать до бесконечности. Все зависит от мастера по ремонту и платёжеспособности заказчика. Не забывайте про время на ремонтные работы и поиск запчастей. Запчасти в наличии стоят на 20 – 50% дороже, чем под заказ.

Если вам объявили за работу (дефектовка, снять/поставить ДВС, без стоимости запчастей), условно 45000 рублей, то будьте уверены — итоговая цифра вырастет минимум еще на 25%. Это особенность отечественных сервисменов. Если вы откажетесь от закупки запчастей сервисом, то смело прибавляйте к стоимости работ 50%. Для жути расскажут десятки историй про некачественные запчасти, про низкие оптовые цены, наличие на складе… Этим грешат все автосервисы, кто–то в большей, а кто–то в меньшей степени.

Есть «умельцы», которые возьмут за работу 25000 рублей, но как только вы покинете гараж (скорее всего, будут делать именно там), никто ни за что не будет отвечать. Сломались, загорелась ошибка, что–то стучит? Придётся начинать всё по новой. Сотни таких примеров в сети. Почитайте.

Конечно, можно отремонтировать двигатель с учётом того, что после ремонта автомобиль будет продан (тотальная экономия на всём). Только вот где гарантия, что двигатель доживёт до дня продажи? Будет ли работать как надо? Современные покупатели автомобилей вытрясут из вас всю душу при покупке: друзья – эксперты, десятки распечатанных рекомендаций из интернета, помощь гиперборейцев. И самое печальное — автомобиль у покупателя может просто не доехать до пункта назначения…

Читать статью  Лучшие моторные масла для автомобиля 2022 года

Выкуп сломанных авто

2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»

Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».

Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.

И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.

Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.

Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.

В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.

Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 10 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.

Сломался двигатель автомобиля что делать

Что делать если внезапно в автомобиле сломался двигатель? Каждый водитель понимает, что данный узел является самым главным и дорогостоящим и его неисправность может быть до такой степени серьезной что придется покупать новый автомобиль. Но не спешите расстраиваться не всё так страшно как кажется на первых взгляд ведь неисправности двигателя могут быть разными.

Читать статью  Подбор масла в двигатель Лада — выберите Вашу модель

Разумеется, очень хорошо тем людям, в которых автомобиль находится на гарантии после поломки просто перезвонил дилеру, и он решает, что дальше делать с транспортным средством. Но давайте обратим внимание на ситуацию, когда гарантий срок на транспорт закончился, а двигатель отказался работать. В данном случае есть три варианта чтобы решить проблему:

  • продать автомобиль без ремонта;
  • обратится к мастеру для диагностики проведения ремонтных работ;
  • купить новый мотор.

Наши соотечественники, которым автомобиль является очень дорогой продавать не желают и делают все возможное чтобы вернуть его в рабочее состояние. В таком случае необходимо обратится за помощью к мастеру и после диагностики возможно придется на портале http://www.rudetali.ru/ приобретать другой двигатель. В каталоге компании «Бэст Сервис» можно выбрать двигатель для таких автомобилей:

  • Alfa Romeo;
  • Audi;
  • BMW;
  • Cadillac;
  • Chevrolet;
  • Chrysler;
  • Citroen;
  • Dodge;
  • Fiat;
  • Ford;
  • Freightliner;
  • Honda;
  • Hyundai;
  • Iveco;
  • Jaguar;
  • Jeep;
  • Lancia;
  • Land Rover;
  • Lexus;
  • Mazda;
  • Mercedes;
  • Mitsubishi.

Магазин-склад «Бэст Сервис» занимается продажей контрактных бывших в употреблении агрегатов, которые доставляются из европейских стран. В данной компании можно купить запасные части как для легковых, так и коммерческих транспортных средств. Опытные мотористы технического центра компании «Бэст Сервис» который находится в Европе тщательно осматривают демонтированный двигатель. Далее с использованием микрокамеры тестируют цилиндры, поршня и клапана. Специалисты компании делают все возможное чтобы клиент в свое пользование получил рабочую деталь, которая сможет прослужить еще долгое время. А так как руководство компании на протяжении многих лет занимается поставкой и продажей контрактных двигателей стоимость данного товара, минимизированная за счет оптимизации процесса выбора и доставки заказа до клиента.

Сломался двигатель: чинить ли менять? Что выгоднее?

Самый распространенный признак умирающего мотора – возросший масляный аппетит (это когда мотор кушает больше литра на тысячу километров). Сизый дым из выхлопной трубы – тоже сильный аргумент в пользу решительных действий. Кроме того, умирающий движок теряет мощность, плохо пускается, подмигивает индикатором давления масла, стучит поршнями и т. п. Как говорится, поздно пить «Боржоми» – нужны решительные действия. Особенно, если вы не собираетесь расставаться с машиной, сбагривая ее чужому дяде. Хотя это сняло бы все проблемы сразу…

Ладно, основных вариантов поведения у нас два: чинить или менять. Под заменой подразумеваем контрактный мотор: машина у нас неновая, а деньги надо экономить – о покупке новенького мотора даже не мечтаем. Давайте прикинем затраты.

Сломался двигатель: чинить ли менять? Что выгоднее?

Само собой, что если старый мотор не просто начал дымить, а «погиб при исполнении», то вариантов не остается. А такое случается часто: скажем, если шатун пробивает стенку блока цилиндров, то какой уж тут ремонт. Что ж, прикидываем стоимость контрактного мотора. Для иномарок разброс по цене может составлять примерно от 40 тыс. рублей для небольших атмосферных моторов до 120 тыс. рублей для объемных наддувных. Мотор для вазиков можно отыскать в пределах до 30 тыс. рублей.

Читать статью  Ура! Поставил контрактник, но куда деть старый двс?

Что ж, капремонт был бы точно дороже: от 80 до 300 тыс. рублей для иномарок и до 80 тыс. рублей для тольяттинских машин. Но не все так просто: купленный мотор сам под капот не запрыгнет. Придется оплачивать снятие и установку двигателя, добавить рабочие жидкости, фильтры и пр. Применительно к иномаркам цена может подняться тысяч на 10-20.

Сломался двигатель: чинить ли менять? Что выгоднее?

Если прикидывать длительность возни, то с купленным мотором, конечно же, все можно сделать быстрее. Пара дней – и все дела. С капремонтом срок может быть гораздо больше. Отыскать и купить нужные запчасти, провести механическую обработку деталей, собрать, проверить… Если мотор несложный, то можно уложиться и в неделю, а вот если экзотические детали придется заказывать где-то за океаном, то называть конкретные даты тяжело.

Сравнивать качество двух подходов тяжело. Если купленный движок оказался без подвохов – вам повезло. К сожалению, на рынке встречаются разные экземпляры – в том числе и собранные из накопившегося хлама. Вытянувшиеся цепи, изношенные башмаки, полумертвый масляный насос – может попасться и такое. С этой точки зрения ремонт у проверенного матера надежнее. Если, конечно, у вас есть такой проверенный мастер. Поэтому, решившись на капремонт, придется начать с поиска достойной мастерской с хорошими отзывами. Тут уже все средства хороши – опрос знакомых, изучение форумов и т.п. Но других вариантов просто нет.

Сломался двигатель: чинить ли менять? Что выгоднее?

Кстати, одним из признаков хорошей мастерской является гарантия на капремонт. Контрактный движок редко имеет гарантию выше месяца, а хорошие мастерские могут пообещать месяцев шесть, а то и больше. Кстати, убежден, что клиент, обратившийся в мастерскую, ничего не должен покупать сам – его дело общаться с кассиром. Абсолютно все детали и рабочие жидкости должен находить сам мастер – в этом случае не будет разговоров на тему «А вы нам такое барахло сами привезли!» Спецы должны сдавать работу под ключ, не перекладывая вину на заказчика.

Что касается контрактных моторов, то, как уж отмечалось выше, они больше подходят для того, чтобы придать машине рабочий вид хоть на какое-то время, и быстренько попытаться от нее избавиться. Для продавца это гораздо выгоднее, чем капиталить мотор.

Источник https://www.avto-consult.ru/information/article/faulty_engine.html

Источник https://www.autodela.ru/main/blogs/alex_avto/rudetali

Источник https://5koleso.ru/vopros-otvet/slomalsya-dvigatel-chinit-li-menyat-chto-vygodnee/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Как сделать теплый пол из полипропиленовых труб своими руками
Next post Краска Раптор для автомобилей: цена, плюсы и минусы, как наносить