Honda CR-V, в кузове RD1 установил запчасти по ходовой… Часть_2
Подвеска Honda CR-V 1
Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.
Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.
Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора
Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Задняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Н-м |
Гайки крепления колеса | М12 | 108 |
Гайка ступицы заднего колеса | М22х1,5 | 181 |
Гайка штока амортизатора | М10×1,25 | 29 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля | М10×1,25 | 49 |
Болт нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 54 |
Болт крепления переднего рычага к продольному | М10х1,25 | 64 |
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления верхнего рычага к кузову | М10х1,25 | 39 |
Болт крепления верхнего рычага к продольному | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления нижнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления усилительной растяжки | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления продольного рычага к кузову | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагу | М10х1,25 | 103 |
Болты крепления щита тормоза | М10х1,25 | 64 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 22 |
Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.
Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.
Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).
Детали задней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 — продольный рычаг; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник
Honda CR-V, в кузове RD1 установил запчасти по ходовой… Часть_2
Добрый день, дорогие друзья, уважаемые мои подписчики, этот свой небольшой пост, посвящаю, теме, установки предварительно заказанных и дальнейшие мною приобретенных, необходимых запчастей по ходовой части автомобиля…
Друзья, что могу Вам сказать, дожился))), за последних две недели, в авто практически ничего не сделал самостоятельно, разве что, поменял масло в АКПП, ДВС, и задние стойки стабилизаторов и все, как бы прискорбно не звучало, но это действительно так, а остальные все работы делали знакомые, друзья, на авто — сервисах, за что им большое спасибо)))) Причина тому, сильный холод, мокро, противно, отсутствия гаража, в нем сейчас Упала в зимнюю спячку…))) сивка, свежие посты по ней, будут в моем блоге, кому интересно периодически заглядывайте туда… Это все временно, до момента создания полноценной странички для моей второй машины, все зависит от музы и свободного времени, которого тоже нужно не мало)))) Как бы, вот так вот, это основная причина, всего того, что мне сейчас намного проще, либо заплатить, либо поставить бутылку, на крайний случай попросить, но самому крутить ходовую сейчас никак… Понимаешь, разоткровенничался тут перед Вами, пожалуй хватит, а теперь ближе к делу, что конкретно сделал: 1) Поменял стойки, втулки стабилизатора передние.
2) Стойки, втулки стабилизатора задние.
3) Передние нижние шаровые.
4) Крестовины карданного вала замена, кардан на своем месте 4×4)))
5) Масло ДВС Mobil 10w40.
6) Масло фильтр оригинал Honda.
7) Воздушный фильтр оригинал Honda.
8) Масло АКПП оригинал Honda.
9) Развал схождения.
10) Заменил два больших сайлента, спереди, заднего нижнего рычага.
11) Неприятный момент, с задними сайлентами, которые запрессовываются, непосредственно в задние стойки, те в свою очередь, уже устанавливаются в задние нижные рычаги авто, а об этом друзья читаем ниже под катом…
Всем удачи, ровных дорог и как можно меньше попрошаек в погонах с полосатыми палочками )))
Стойки, втулки стабилизатора передние, два больших сайлентблока, заднего нижнего рычага, шаровые нижние передние — ВСЕ новенькое))) Делал мой хороший товарищ ВОВА, замечательный мастер, а главное, просто отличный человек…
Теперь, тот Неприятный момент, с задними сайлентами, которые запрессовываются, непосредственно в задние стойки, те в свою очередь, уже устанавливаются в задние нижние рычаги авто, о котором я выше писал… Пшикаем болты WD40, снимаем стойки…
Стойки каяба, выпрессовали старые сайлент блоки, а новые не вошли, так как у каябовских стойках, диаметр посадочного отверстия под сайлент меньше, чем в оригинале, коре говоря, оригинальные сайленты в мусорник((( Кто сталкивался какие в эти скойки подходят по диаметру… Я настроен покупать новые стойки…
Не в качестве рекламы, а в качестве совета. У хорошего своего товарища Трахима Серёги, с хонды мафии его все знают, те кто не знают, рекомендую, очень знающий человек, речь идет конкретно о автомобиле ХОНДА))) Мое мнения, плохих станций гораздо меньше, чем глупых не разбирающихся в своих авто ихних владельцев, а на таких людях большинство станций просто наживаются. Вот и все, так что, товарищи учите мат часть, это залог Вашего полного кошелька и качественно обслуженного авто.
Новый мой сегодняшний заказ, порешаю вопрос сопливости клапанной крышки, заодно, уже контрольно помою ДВС…
Ну и конечно же приятное))) Трахима монстры, просто обожаю их …)))) Буч мне на Альфа похож из сериала Альф)))))
Ремонт подвески Honda CR-V 3. Часть 3. Передняя подвеска.
Specially for Sanya889. Как выглядит убитая стойка. Газовый подпор отсутствует, сопротивление при сжатии практически нулевое. Возможны вариации со стуком и потеками масла из стойки.
Провернулась шпилька опоры правой стойки. Пришлось откручивать стойку от опоры прям на машине и присерать шпильку сваркой.
Подшипник, в отличии от Стримовского, имеет более массивную конструкцию и вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации после чистки и замены смазки. Но я уже купил новые.
Стандартная картина. С новым будет такая же история буквально через пару месяцев. По этому не заморачивался и взял самые дешевые — SAT.
Положение заднего сайлента лучше сразу пометить. В процессе демонтажа рычага из подрамника у меня он например провернулся. Так же рекомендую подписать рычаги и сайленты L и R, если снимать оба рычага сразу.
Потом вставить сайлент в тиски внутренней втулкой, и пошатать рычаг в стороны, чтобы сайлент встал на место.
Красить рекомендую перед запрессовкой. Силиконовой смазкой и WD-40 для запрессовки не пользоваться. Что из этого повлияло на размягчение резины заднего сайлента сказать точно не могу. Но при установке на машину сайлент на шестиграннике проворачивался от руки, хотя при запрессовке садился с нормальным натягом. Всё на что грешу, это покраска(обезжириватель, грунт, эмаль с балончика) или силиконовая смазка, используемая при запрессовке. WD-40 для резины однозначно зло. Но со временем конечно всё испарится и встанет на свои места.
В результате по высоте от земли до арки получилась следующая картина:
Почему так получилось с задним левым колесом непонятно. Может быть из за вмятины на крыле арка деформировалась. Визуально машина стоит ровно.
Источник https://carpod.ru/podveska-honda-cr-v-s-1995-2001-gg-151.htm
Источник https://www.drive2.com/l/2590208/
Источник https://www.drive2.ru/l/549540860438513349/