Пневматическая подвеска! Кто самый надежный? Рейтинг надежности автомобилей с пневмоподвеской.

 

Содержание

5 кроссоверов с бронебойными подвесками. С пробегом и до 1 млн рублей

Ходовая трясет кошелек не так заметно, как двигатель или коробка, зато чаще. Живучесть ее сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог. Но есть машины, у которых до 80-100 тысяч км пробега с подвеской вообще ничего не случается.

Миллион — достаточная сумма, чтобы прицениваться к кроссоверам на вторичке. Даже если не брать в расчет «китайцев», под описание «моложе 10 лет с пробегом не более 120 тысяч км» попадает два десятка моделей. Тех, что называют премиальными, среди них почти нет — машины из разумных ценовых групп. Выбрали несколько самых надежных, ориентируясь, прежде всего, на прочность и выносливость подвески. А заодно два слова слова скажем и о других узлах и агрегатах.

5. Hyundai ix35

Второе поколение Туссана у нас называлось именно так и прослыло удачным, сбалансированным автомобилем. За 1 млн рублей доступны все варианты — с механикой и автоматом, 4х4 и с редким у нас дизелем (кстати, неплохим).

К подвеске нарекания были — касались ресурса пыльников, стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. Часть проблем завод снял или сгладил к 2012 году. И это хорошо, потому что выбор ix35 на вторичке богат и есть ухоженные экземпляры 2013–2014 годов с пробегами 80–90 тысяч км.

Но наличие претензий вовсе не показатель того, что все поголовно столкнулись с этим. По многочисленным отзывам, к 100–120 тысячам именно по подвеске не случалось ничего. Видимо, эти водители аккуратно объезжали ямы.

Куда больше вопросов выпало на долю двигателей 2.0 (G4KD) из-за известной темы с задирами. Но и тут та же тенденция — подавляющее большинство владельцев с этим не сталкивалось. Не жалели зимой лишнюю минуту потратить на прогрев?

Ближайший родственник «тридцать пятого» — Kia Sportage третьего поколения. Та же платформа, те же агрегаты. Но его подвеска более нежная и внимания требует чаще.

4. Mitsubishi ASX

Вне асфальта не безнадежен, но глубоко лучше не соваться. Пусть и заявлен клиренс 195 мм — все-таки это паркетник.

Вне асфальта не безнадежен, но глубоко лучше не соваться. Пусть и заявлен клиренс 195 мм — все-таки это паркетник.

Если не брать в расчет стойки и втулки стабилизаторов, которые при регулярной езде по трясучим поверхностям становятся расходниками, то в остальном подвеска беспроблемная. После 120–150 тысяч требуется замена сайлентблоков, запрессованных в рычаги (завод настаивает на замене в сборе, но есть способы это обойти). В этот же период сдаются амортизаторы.

Из моторов более предпочтительны 1.8 и 2.0. 114-сильный 1.6, с которым доступна отличная механическая коробка, получился слишком нервным. С остальными дружит только вариатор Jatco JF011 — вполне благополучный на фоне других бесступенчатых трансмиссий, выдерживает 200–250 тысяч км.

За 1 млн вторичка предлагает ASX 2012–2014 годов (первый рестайлинг). Попадаются машины с невеликими пробегами 50–60 тысяч км, главным образом переднеприводные. У 4х4 будет выше пробег. Ну или цена.

Читать статью  PCD 4х114.3, список машин

Пневматическая подвеска! Кто самый надежный? Рейтинг надежности автомобилей с пневмоподвеской.

Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?

Прошло более трех лет, с того момента, как нами были обслужены первые клиенты. Более трех лет, практически четыре года, мы собирали сведения и отзывы о тех или иных автомобилях. По роду своей деятельности, нас интересовала пневматическая подвеска, точнее сказать надежность и работоспособность в экстремальных условиях. Спустя все это время, уже сегодня, мы готовы поделиться своим опытом с Вами, уважаемые посетители нашего сайта.

Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!

Разрешите вам представить наш рейтинг надежности по более популярным автомобилям на пневмоподвеске, при этом мы так же укажем детали, которые потребуют к себе наибольшего внимания со стороны владельца.

Хочу также обратить ваше внимание на то, что все относительно и, конечно же, качество дорожного полотна, климат, манера езды и т.д., напрямую влияют на надежность пневматической подвески и соответственно на срок службы тех или иных деталей данной системы.

1. Самыми надежными в данном вопросе автомобилями в нашем рейтинге являются сразу несколько моделей. Это легко объяснимо, так как все базируются на одной и той же платформе и имеют абсолютно одинаковые пневматические стойки, компрессоры и ресиверы, различия кроются лишь в настройках. Мы говорим о Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne.

Если говорить о самых уязвимых местах в системе пневматической подвески у этих автомобилей, то здесь свое пристальное внимание стоит обратить на нагнетательный клапан выходящий из пневматического баллона. Именно он начинает выпускать воздух из пневмобаллона, и, как следует из нашего опыта, владельцы заменяют всю пневматическую стойку целиком! Далее компрессор, который мог «умереть» из-за нагнетательного клапана, потому как требовалась постоянная подкачка. Сами пневматические баллоны довольно «живучие» за счет того, что они защищены от внешней среды металлическим стаканом. А долговечность амортизаторов напрямую зависит от качества дорожного полотна, внимательности водителя и объема двигателя под капотом. Бывали случаи, что амортизаторы на VW Touareg обращали на себя внимание только через 200000-230000 километров пробега!

2. В общем концерн VAG достаточно серьезно подошли к вопросу надежности пневмоподвески и следующими автомобилями в нашем рейтинге появляются Audi A8, VW Phaeton. Как и в предыдущем случае конструктивных отличий в пневматических стойках этих автомобилей очень мало и сводятся они лишь к настройкам.

Количество обращений владельцев таких автомобилей с проблемами пневматической подвески также достаточно мало, но второму, а то и третьему владельцу этих замечательных автомобилей приходиться вкладываться. Стойки меняются только в сборе, хотя и можно воспользоваться услугами мастерских по ремонту пневмобаллонов, но, как правило, гарантию того, сколько прослужит отремонтированная стойка, никто не дает. Отсюда следует, что необходимо менять стойки только парами. Срок службы пневмостоек достаточно велик, 120000-160000 километров. И снова позволю себе немного оговориться и напомнить, что надежность пневмостоек и срок их службы, напрямую зависят от манеры езды и качества дорог, по которым передвигается автомобиль.

3. Далее следует японский производитель люксовых автомобилей LEXUS LS460/430. Честно говоря, количество испортившихся пневматических баллонов намного меньше, чем количество вышедших из строя амортизаторов! Чаще всего сначала выходят из строя амортизаторы, случается это приблизительно при пробеге в 120000-140000 километров и если владелец во время не заменяет всю пневматическую стойку целиком, то, через пару тысяч километров может произойти взрыв пневмобаллона и произойти это может в самых неожиданных местах. Но в целом система пневмоподвески на автомобилях марки Lexus достаточно долговечна.

4. Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219. Пневматические стойки и баллоны вышеперечисленных авто обладают примерно одинаковой надежностью и являют собой закрытые стойки и пневмобаллоны c «глухой» защитой от воздействий внешней среды. Средний срок службы передних пневматических стоек в районе 100000 километров, задние же ходят немногим больше, в районе 120000 км., но следует помнить, что, чем больше и соответственно тяжелее мотор, тем меньше срок службы у передних пневмостоек. Хотя, встречались случаи когда владелец E klass w211 с кузовом универсал, задумался о замене пневмостоек только к 300000 км. пробега, но это единичные случаи.

Читать статью  Военное образование в России

Также обращаю ваше внимание, что например задние баллоны W211/W219 менять рекомендуется только парами, так как работа по замене этих деталей трудоемкая и довольно затратная, поэтому не стоит на этом экономить. Что касается S klasse, то слабыми местами являются блоки клапанов на более продвинутой, гидропневматической подвеске ABC. Если же говорить о подвеске Airmatiс, то лучше взять за правило, раз в 80000-100000 км. обновлять все стойки по кругу, вне зависимости от их состояния!

5. Идем дальше. Land Rover Range Rover Vogue/Sport. В принципе пневматические стойки на этих автомобилях тоже достаточно надежны, но ввиду того, что пневматические баллоны, например на Range Rover III, ничем не защищены, они наиболее подвержены воздействию факторов окружающей среды. Также к болячкам отнесем компьютер Range Rover, блок управления пневмоподвеской. Например, бывали случаи, в большой минус по термометру, пневмоподвеска просто отказывалась подниматься, т.е. не получала сигнала от замерзшего блока управления. В основном проблемы носят электрический характер. Если с вами произошла описанная выше ситуация, то следует попробовать поступить следующим образом: «Прогреваете автомобиль в обычном режиме, затем включаете драйв и выезжаете на какую-нибудь свободную прямую, убедившись в безопасности движения, резко нажмите на акселератор достигнув 60-79 км/ч., подвеска должна приподняться». Это реальные советы, полученные на личном опыте в реальных ситуациях, которые надеемся, помогут и Вам!

6. На шестом месте расположился автомобиль Audi Allroad 1-й генерации. Ввиду того, что эти автомобили выпускались только на пневмоходу, а спрос на них до сих пор достаточно большой, то об отказах пневмосистемы в этих автмобилях мы слышим достаточно часто. Чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны. Они ничем не защищены, да и возраст таких автомобилей, как правило, уже более 10-ти лет. Кстати говоря, многие владельцы этих автомобилей благополучно заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную. Благо кит-комплекты таких производителей как: Airbagit, Arnott Inc., широко представлены у нас в стране и на нашем сайте.

7. В конце нашего списка расположился Mercedes Benz со своими ML/GL W164! Да да, именно они то и выпивают больше всего крови у своих владельцев. Есть только один большой плюс при приобретении таких авто с пневматической подвеской, все детали разборные и легко ремонтируются, да и количество заменителей оригинальных деталей достаточно широко, благодаря чему стоимость очень даже приятная. Например, можно самостоятельно в гараже, отдельно от амортизатора заменить передний пневматический баллон, держится он на одной гайке. Заменить задний пневмобаллон того проще, тоже самое касается заднего амортизатора.

Больше всего внимания к себе заслуживают пневматические баллоны. Как было написано в наших предыдущих статьях, не нужно стесняться в периодической профилактике. Баллоны открытого типа и легко принимают на себя всякую грязь, при этом при движении начинают перетираться. Практически каждый из владельцев ML/GL хотя бы раз, да слышал взрыв пневмобаллона. Также стоит аккуратно подходить к вопросу мойки в зимнее время, неудачное расположение компрессора пневмоподвески, может однажды поставить вас в неловкое положение. «Висит» он под левой передней фарой за бампером, поэтому на мойке на него попадает вода и соответственно при выезде на улицу он замерзает. Теплый бокс или гараж вам в помощь!

Напоминаю вам, что любые детали пневматической подвески, кит-комплекты для замены пневмоподвески на пружины, вы найдете на нашем сайте: pnevmousa.ru

Хочется добавить, что нам было бы приятно вступить в диалог с нашими читателями, а также поднабраться опыта либо поделиться нашим! Заходите на наш сайт или группу в контакте и оставляйте свои сообщения.

Читать статью  Купить диски на легковой автомобиль

Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Почему новый Great Wall Wingle 7 2023 — это лучшая альтернатива дорогому Toyota Hilux в России?

Представленный накануне новейший УАЗ Хантер 2022-2023 4WD и рамой разобрали на видео. О нем известно все

Suzuki начала продажи новой версии хэтчбека Baleno за 616 тысяч рублей: она работает на природном газе

Популярное за неделю

Мужик с Урала в одиночку превратил свою ГАЗель в бизнес-класс: она самая крутая в России

Немцы показали улучшенную Lada Niva Legend: теперь она похожа на полноценный внедорожник

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Представлены возрожденные «Жигули» 2023: знакомая внешность, но оснащение как у BMW 3-Series

Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю. В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Фото Skoda Octavia 2013

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Chevrolet Lacetti

Подвеска американца очень практичная и надежная. Ей не страшны ямы и удары даже при регулярной эксплуатации. Как показывает практика, 5 лет – не срок для Chevrolet Lacetti, поэтому расходы на ремонт ходовой автомобиля будут минимальными.

Toyota Yaris

Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.

Subaru Forester

Ходовая часть Subaru Forester настолько надежная, что ей не страшны даже серьезные механические повреждения. На практике даже встречались случаи, когда японский внедорожник оставался с целой подвеской после серьезных ДТП. Но за качество приходится хорошо платить в сервисе во время ремонта.

Toyota Crown

Toyota Crown также оснащается отменной «ходовкой». Владельцы отмечают ее простоту, ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.

Источник https://www.zr.ru/content/articles/930561-top-5-poderzhannykh-krossoverov/

Источник https://www.drive2.ru/b/2787506/

Источник https://naavtotrasse.ru/vibor/samye-neubivaemye-avtomobili-s-nadezhnoj-podveskoj.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Поварка днища авто инверторной сваркой без навыков сварщика
Next post Распродажа «Аэрофлота»: билеты со скидкой 60% на лето и осень 2022