Сравниваем седаны В класса.

 

Сравниваем седаны «В» класса.

Не смотря на то, что о покупке нового авто речи не идет, я постоянно думаю о том, что бы я купил если бы… Вместо троеточия впечатывается каждый раз, какое то условие). Была бы возможность менял бы машину, наверное, каждые пол года, год). Постоянно хочется чего то нового, лучшего. Надеюсь, что со временем навязчивая мысль о смене авто пройдет, может надо перерасти…
Но недавно появилась еще, и мысль поделится с вами моими сравнениями и выбором авто. По крайней мере, попробую, может, кому то понравится или пригодится. Начну, пожалуй, с той категории, которую я бы рассматривал сегодня, была бы у меня цель купить авто.
Так как все автосалоны пестрят о новогодних скидках, давайте рассмотрим бюджетные иномарки «В» сегмента. Тема конечно заезженная, но для меня представляет интерес. Цены и комплектации на 25.01.16, Краснодар, взяты с официальных сайтов. Правда по приезду в салон, думаю цена будет отличаться от того что на сайте. Ограничение по цене думаю установить на 650 т.р., так как дороже уже явно не бюджетно получится. Ах да чуть не забыл, везде будет МТ, потому что, только хардкор, только механика)
Подборка авто.
Под цену и мой интерес попадает: два брата акробата RIO и Solaris, добавим им двух соплеменников Logan и Almera, плюс 2 европейца POLO и Rapid, и разбавим это Fiesta и условно корейским Gentra. Выбор вроде бы большой, 8 моделей, но первые 3 пары, попарно являются клонами в разной «одежде» (надеюсь, понятно выразился) и полноценно выбираем из 5 разных моделей. Перейдем к ценам.

1. Ford Fiesta – максимально близкая цена к 650 за комплектацию Trend 1.6 MT (105 л.с.) 637 000 Р

2. Hyundai Solaris – Comfort 1.6 (123 л.с.) 635 900 Р

3. KIA Rio — Luxe 1.6 (123 л.с.) 654 900Р (чуть дороже чем нужно но думаю это не критичное завышение).

4. Nissan Almera – Tekna 1,6 (102 л. с.) – 623 000 (это по акции, без акции 663 000), по сути топовая на механике.

5. Renault LOGAN — Luxe Privilege1.6 MKП5 (102 л.с.) — 629 990Р (как то очень дешево, но прайс с оф. Сайта).

6. Skoda Rapid — Active 1,6 MPI (110 л.с.) – 642 000 Р (самый не понятный конфигуратор, прайс-листа нормального нет, так что цена приблизительная).

7. Volkswagen Polo – Allstar 1,6 MPI (110 л.с.) — 653,900 (я так понимаю, это какая то ограниченная серия, что то между Comfortline и Trendline).

8. Ну и на последок новый — старый бренд Ravon Gentra – Elegant 1.5 (107,4 л.с.) — 579 000р (самая привлекательная цена, да еще и за «С» класс).

Отмечу, что почти везде цены указаны со скидкой. И так из всего списка сильно выделяется Равон, как по цене, так и по классу. Rio выбрал luxe из-за скидки, если бы не она, был бы Comfort, как на соляре. Теперь думаю логично сделать табличку с перечнем характеристик. По результату сравнений буду ставить плюсы и минусы, кто больше плюсов соберет – молодец.

По поводу цветов заливки: зеленый – лучший показатель, желтый – близкий к нему, красный – худший.
Теперь пройдемся по опциям входящим в эту цену. Если есть опция, пишу примерную цену.

По дискам Джентра, Логан, Алмера – плюс, остальные – минус, опять-таки платить за машину больше 600 т.р. и не дать литьё, ну это жлобство. По покраске Киа, Хендэ, Равон – плюс (потому что цвет выбираем бесплатно), Поло – минус за большую цену за цвет металлик.
Фух… Вроде все основное написал… Заранее извиняюсь, если в таблице где то накосячил. Подведем итоги, кто получил больше плюсов/минусов.

Вот такой странный результат. Чисто по характеристикам самая дешевая машина получила больше всего плюсов. Но цена низкая в первую очередь за устаревшую машину (Жентра), дизайн как внутри, так и снаружи невзрачен. Такая серая мышка, которую не замечают, недооценивают. В общем, то отличный выбор для рабочей лошадки или человеку, которому внешность не так важна, как желаннее сэкономить.

Читать статью  Чернение шин

Моим личным фаворитом был Рио, но как мне кажется, цена на Рио/Солярис завышена, стоили бы они на 10-20 т.р. дешевле, думаю, я бы назвал их лучшим выбором. Да если выбрать не 1,6, а 1,4 цена станет привлекательнее, но и большое количество опций будет не доступно. У корейцев, наверное, самый интересный дизайн. Качество сборки и надежность: каких-то особых нареканий я не слышал.

Логан – народный ранее автомобиль, сейчас, кажется, не пользуется таким спросом как раньше. Почему? Стал дороже прошлой генерации, но и смотрится гораздо лучше. Хотя дизайн по-прежнему на любителя. В подборке у Логана больше всего плюсов по опциям, да и цена ниже всех кроме алмеры и жентры. Заманчивый вариант. Но прочитав несколько отзывов на дроме, пришел к выводу, что не все так однозначно хорошо как пишет производитель.

Алмера – ничем особо не выделяется. ИМХО самый уродливый и скучный. Привлекает только цена со скидкой, большой салон, багажник на 500л, да и вроде как надежность.

Фиеста – седан появился совсем не давно. Для меня это темная лошадка. Спереди выглядит интересно, сзади такое ощущение, что машина удивленно смотрит и спрашивает: «Я что СЕДАН?!». Внутри тоже все современно, но как то я думаю, что это скорее женская машинка (никого не хочу обижать), уж очень умилительно она смотрится. Про надежность не слышал, но думаю что зап. части будут дорогими.

Поло – много писать не буду, местами скучен, с не плохими характеристиками, хорошо оснащен. Но много жалоб на качество деталей, да и дорого в обслуге.

Рапид – почти тоже, что и Поло. Но главный плюс это кузов лифтбэк, главный минус это цена. Очень дорогой авто получается. За все надо доплачивать. Короче не лучший выбор если хочешь много авто за мало денег.

И так из 8ми представленных авто, я бы поехал на тест-драйв к КИА (ну нравится мне дизайн), Поло (хотя не купил бы, скорее всего из-за цены на обслугу), ну и для сравнения Рено (привлекательная цена) и Форд (просто необычная модель, хотел бы прокатиться). Алмера –слишком скучный, Рапид – дорогой, Солярис – такой же как Рио, может и поехал бы, Равон – устарел и потом это будет неликвид.

Подводя итог, скажу, что эта вся статья по сути никакой пользы не несет). Все равно перед покупкой авто нужно обязательно пройти тест-драйв, читать кучу отзывов, смотреть стоимость ТО и зап. частей. От силы можно сравнить богатство комплектации и их стоимость.
Если где то, что-то не правильно указал, поправьте. Еще хочу узнать, нужны ли такие посты? Или свое мнение мне лучше держать при себе)

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Читать статью  Подвеска автомобиля устройство, виды

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Рейтинг авто с самыми надежными подвесками

Мир каждый год представляет новые модели машин, поэтому сегодня приобрести вариант с неубиваемой ходовой несложно. Так кажется. На самом деле мягкий ход, управляемость авто и репутация производителя – не показатели. Неубиваемой подвеской считается жесткая, но это не самый комфортный вариант. Поэтому приходится выбирать между комфортом и надежностью.

авто с самыми надёжными подвесками

Подвеска авто – элемент ходовой, который отвечает за упругую связь между кузовом и колесами машины, принимает на себя воздействующую силу от неровностей дороги и гасит их, уменьшая амплитуду колебания кузова. Если выражаться не технически, то автомобиль с правильной подвеской – комфортный при езде, за счет плавного, мягкого хода. Но этот элемент должен быть еще и износоустойчивым, прочным, долговечным. Поэтому покупателей так интересуют автомобили с неубиваемой подвеской – ведь на них можно ездить не один год, по российским дорогам, не беспокоясь о ремонте.

От чего зависит надежность подвески автомобиля

Легковой автомобиль уже давно стал средством передвижения, но остался роскошью, благодаря маркетологам. Отсюда – первая причина, почему машина отправляется в ремонт: подвеска выпускается с элементами, у которых намеренно сократили ресурс. Ведь потребитель должен регулярно обновлять авто, иначе не будет смысла выпускать такое количество машин.

Вторая причина – используемые материалы. Если в авто элитного класса используют магниевые сплавы, высокопрочные стали, титан, то машина масс-маркет оснащена подвеской из алюминия или карбона. И алюминий, и карбон – крепкий, хороший материал, но чувствительный к ударам.

И третье – качество дорог. Мягкий ход, урчащий двигатель, комфортный салон – это радует, но при постоянной езде по «убитым» дорогам даже надежная подвеска выйдет из строя. Тем более, если автомобиль легковой.

Тем не менее, люди продолжают искать автомобили с неубиваемой подвеской. И находят.

Как выбрать неубиваемую подвеску для авто

Мир каждый год представляет новые модели машин, поэтому сегодня приобрести вариант с неубиваемой ходовой несложно. Так кажется. На самом деле мягкий ход, управляемость авто и репутация производителя – не показатели. Неубиваемой подвеской считается жесткая, но это не самый комфортный вариант. Поэтому приходится выбирать между комфортом и надежностью.

Рейтинг авто с самыми надежными подвесками

Чтобы было проще выбрать автомобили с неубиваемой подвеской, можно посмотреть этот ТОП. Каждая машина здесь идеальная с точки зрения качества и характеристик. Не всегда совершенная с точки зрения стоимости.

Читать статью  Полная переборка передней подвески и ходовки перелифтовка

Renault Logan

Открывает рейтинг популярный «француз». Хороший легковой автомобиль с неубиваемой ходовой. Французская машина покорила весь мир, особенно таксистов. Это крепкий, выносливый и надежный автомобиль, который выдерживает сложные условия эксплуатации. Водители подтверждают – ходовая модели неубиваемая, впрочем, как и двигатель. При этом модель обеспечена комфортабельным салоном, неприхотлива в обслуживании и прекрасно подходит к российским условиям. А стоит недорого.

Nissan Almera

Не самый плохой седан семейного типа. Выносливый, эстетичный, по праву входит в рейтинг неубиваемых авто. «Ниссан Альмера» хорошо ведет себя на дороге, едет мягко на любой скорости. Конечно, на грунтовке будет не так комфортно, но для городских дорог это идеальный вариант. При том, что марка не относится к дорогой, модель славится неубиваемой ходовой частью, надежным мотором, прочным кузовом и достойным качеством исполнения. Плюс – комфортный салон.

Skoda Octavia

Россия, как и другие страны СНГ, Европы, Азии давно оценили эту машину. И дело не только в неубиваемой подвеске, которая обеспечивает комфортное передвижение по средним по качеству дорогам в РФ. Список достоинств модели обширен – здесь и комфортный просторный салон, и надежный двигатель, и крепкий кузов. Плюс – обширный функционал, неприхотливость. Это хороший вариант для семьи и заядлого путешественника. Недорогой, удобный автомобиль, который по праву входит в ТОП.

Skoda Octavia

Acura MDX

Отличный кроссовер, на котором легко совершить путешествие на сотни километров без потребности в сложном ремонте. Кроссовер выбирают для поездок по городу, но он станет хорошим выбором и для загородных путешествий. Его подвеска неубиваемая, хоть и не жесткая. Поэтому мягкий ход сочетается с долговечностью деталей. Прибавьте к этому долговечный двигатель, комфортный салон – и получите крутой вариант, который будет неубиваем в течение десятка лет. Плюс – внушительный, стильный внешний вид. Да, автомобиль дорогой, но хорош сам по себе. Заслуживает того, чтобы попасть в рейтинг лучших и самых неубиваемых.

Toyota Tacoma

Продолжает рейтинг популярный пикап. Мир давно оценил характеристики этого авто. Компактный и надежный, выносливый и практичный, крепкий – список достоинств авто можно продолжать долго. Это хороший вариант для поездок по городу и за его пределами, на большие расстояния. Марка Toyota не требует лишней рекламы. И если вам нужна неубиваемая механика, практичность, мощный двигатель, но мягкий ход в любых условиях – модель окажется лучшим выбором. В Москве такое авто видно реже, чем те же седаны, но за пределами МКАД пикапы Toyota высоко ценятся.

Honda Accord

Продолжает рейтинг еще одна неубиваемая легковушка. Эта машина часто входит в ТОП лучших по многим параметрам. На рынке авто популярно, считается доступным, но достаточно статусным вариантом для тех, кто помногу ездит. Кроме того, этот легковой автомобиль совершенствуется с каждым поколением, становясь комфортнее. Но что остается неизменным – совершенный дизайн, надежный и мощный двигатель, крепкий кузов. И, конечно же, неубиваемый ходовой механизм.

Honda Accord

Toyota Sequoia

Внедорожник. Машина такого типа просто обязана обладать неубиваемыми механизмами, особенно, ходовой частью. Ведь на нее приходится вся нагрузка при езде по грунтовкам и бездорожью, для чего авто и было создано. У модели высокий рейтинг, и весь мир считает ее по-настоящему крутой, заслуженно. Россия – не исключение. Комфортный, долговечный и надежный, мощный, красивый и вместительный – это внедорожник Toyota Sequoia. Неубиваемая долговечная подвеска обеспечивает мягкий ход даже при езде по ухабам, а на асфальте авто становится совершенно плавным и безупречным.

Chevrolet Tahoe

Надежный семейный внедорожник, механический клон GMC Yukon. Его называют одним из лучших в своем классе. Мягкий ход, крепкий кузов, мощный мотор, высокое качество всех узлов. В нем не только неубиваемая ходовая, он весь неубиваемый. Эта машина практически всегда входит в ТОП, и если вы ищете совершенный автомобиль для поездок по городу или за его пределами – он перед вами.

GMC Sierra 2500HD

Совсем не легковой пикап понравится тем, кто ищет мощную, выносливую, вместительную машину. Крепкий большегруз способен перевозить тяжести на большие расстояния, ездить по любым дорогам, в сложных условиях без ущерба для себя. Хороший вариант для сельских жителей и тех, кто часто выбирается на природу, везя с собой палатку и припасы.

Land Rover Defender

Многие модели Land Rover пренебрежительно называют паркетниками, и справедливо. Но Defender – не городской легковой автомобиль, а настоящий внедорожник. Машина регулярно входит в ТОП лучших и самых выносливых, на автомобильных форумах собирает сотни положительных отзывов. Где бы вы ни были, эта модель станет верным и надежным спутником, преодолевающим любые препятствия.

Источник https://www.drive2.ru/b/2710666/

Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/522661-nazvany-hudshie-i-luchshie-podveski-na-nedorogih-avtomobiljah-rejting-2019.html

Источник https://avtoshark.com/article/top-cars/avtomobili-s-nadezhnoj-podveskoj/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Выгодная ипотека в 2022 году
Next post Как заполнять данные свидетельства о рождении при покупке авиабилета