Веста 100 тыщ обзор подвески

 

Веста 100 тыщ обзор подвески

Вот без двух тысяч пробег сотня, и я начинаю челендж, про состояние авто на данном пробеге.в один пост столько не уберется, раздроблю тематически на несколько абзатцев:
Подвеска
Кузов
Салон
И пихалово с коробасом
На сегодняшний день материал по подвеске.
Подвеска спереди впервые на тазике получила подрамник, к которому она крепится, а он в свою очередь крепится на несущую часть кузова.Для тазов это значительный скачок в развитии, ибо подрамник дает очень моного » собраности» автомобилю, не заметить разницы просто невозможно, ну либо ты наездник и разговаривать нам просто не о чем🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Также появились лапы, массивные салент блоки, другая рейка и подвеска перестала быть » игрушечной» слепленой из » …вна» как на предыдущих тазах.Она осталась такой же энергоемкой, но рулежка улучшилась при этом в разы.Машина идет как «утюг» на 185++++ просто разрезая поток воздуха, ее не мотыляет, не бьет в руль, ты просто разрезаешь горизонт, выбирая себе безопасную траекторию движения, а подвеска тебя успокаивает и придает уверености в управлении автомобилем и ты ПРОСТО ЛОВИШЬ КАЙФ С НЕЕ, я не знаю как описать это, ну простой пример если на калине разогнатся 150 пассы начинают » прощупывать» ручки авто, а на весте они не замечают бывает этих скоростей, она внушает своим поведением на дороге уверености им.
Что то я отвлекся продолжаем оценку.стойки в норме не одна не потекла, на 40 тыщ после первой зимы они плюнули» лишнее» и все больше никаких течей и плевков

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Моя машина 19 года и стаб стоит нового образца с навареными втулками, сто тысяч он делжится молодцом, стойки стабилизатора родные и не требуют замены

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Рулевые наконечники без люфтов

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Лапы без трещин, шаровые не скрипят

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Да и вообще подвеска не гремит, низкочастотный бубнеж замороженых стоек по гравийке я за дефект не считаю, ибо они прогреваются и в машине становится тихо.НУ МОЖЕТ ШУМКА МОЯ СПАСАЕТ не зря же я бабок в нее ввалил🤣🤣🤣🤣🤣
Сзади у весты балка пружины отдельно от амортов

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Стоики не вытекли, на пружинах краска девственна, никаких ржавчин, только дилерский антикор цвета бронзы

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Для динамичных людей снял коротенькое видео, где все наглядно показал.Милости просим к просмотру🤣🤣🤣🤣 за поддержку на ютубе буду благодарен втройне

А так всем почва для размышлений как может авто из хороших рук, помолодеть резко у дилера и прибавить в ценнике, путем просто предпоодажной мойке, ведь очень маленький процент людей может разглядеть пробег без одометра перед глазами🤣🤣🤣🤣🤣

Читать статью  Полировка дисков и полок своими силами

В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми?

Надежность и технологические параметры подвески являются самыми весомыми характеристиками любой машины. Lada Vesta здесь не является исключением, ведь именно в этой модели «АвтоВАЗ» реализовал преимущества системы стабилизации и другие технические новинки, действительно взбудоражившие отечественную автопромышленность.

В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми? Подвеска Лады Веста

Еще на этапе производства машины конструкторы поставили себе задачу – сделать такую подвеску, которая позволяла бы, с учетом особенностей отечественных, увы, не самых лучших дорог, обеспечить качество, надежность и отличную функциональность – не хуже иностранных аналогов. В результате то, что получилось, действительно стоило восторга всех любителей автомобилей. Тем приятнее, что это было создано отечественными инженерами.

Передняя часть

 В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми? Передняя подвеска на Ладе Веста

Именно здесь реализовано подавляющее количество технологических новинок. Попробуем детальнее их рассмотреть:

  • Был переосмыслен сам подход к расположению подвески, которая в итоге стала крепиться на подрамной части автомобиля. В результате уменьшилось количество вибраций, снизился уровень шума, возросла точность геометрии, а жесткость стала выше.
  • Было изменено расположение рулевой рейки (она находится снизу), вследствие чего колесные тяги безо всяких посредников взаимодействуют со ступицами. Результатом стала повышенная управляемость «Весты» — в этом плане российские специалисты добились реального сравнения с иностранными моделями.
  • Угол кастора также был изменен (теперь он составляет 5’). Амортизаторные стойки типа MacPherson, сама подвеска независима, стабилизаторы установлены нового типа. В целом вся система обладает большей обратной связью, нежели на прошлых моделях – в результате машина имеет более плавную управляемость.

Балка поперечной устойчивости автомобиля также претерпела изменения – торсион теперь имеет модернизированную форму, а его стойки сделали удлиненными, что еще больше отозвалось на качестве управления машиной.

Подвеска в передней ее части, таким образом, стала больше чем когда-либо, соответствовать отечественному дорожному покрытию, в результате автомобиль ведет себя где угодно предсказуемо и уверенно. Автомобилисты, которые уже успели протестировать машину на отечественных дорогах, говорят, что подвеска на «Весте» весьма плавная, а некоторые утверждают, что даже у маститых брендов (Rio или Solaris), качество подвески не дотягивает до новой российской модели.

Задняя часть

 В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми? Задняя подвеска на Ладе Веста

Наша статья была бы неполной без рассмотрения и подвески задней оси машины. В принципе, тут серьезных доработок нет, технологии изготовления традиционные, хотя несколько новшеств все-таки присутствует. В частности, это следующие:

  • задние амортизаторы и пружины теперь разнесены в связи с новой концепцией компоновки – кстати, это ощутимый шаг для автозавода в частности, да и вообще для всей отечественной машинной промышленности;
  • тюнинг подвески был выполнен на предприятии Renault в строгом соответствии с европейскими стандартами;
  • колея задней части машины увеличена до 1510 мм, вследствие чего колесные арки также изменились в размере в большую сторону.
Читать статью  Рейтинг авто с самыми надежными подвесками

В целом совершенно ясно, что даже при не таких уж больших изменениях, задняя подвеска без стеснения может называться современной – стало быть, удобство и плавность хода с приходом «Весты» станут обязательными атрибутами новых отечественных машин.

Изменения в ряде систем и новинки в стабилизации

 В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми? Лада Веста ABS

Мало того что перечисленных ранее новшеств уже с лихвой хватит, чтобы обозначить «Весту» значительно измененным автомобилем, можно также отметить и иные доработки и модификации. Например, это ESP, EBD, ABS. Рулевой усилитель, скажем, используется такой же, как в разработках Nissan, система торможения содержит детали от Renault (Logan и Megan). Все вместе данная специфика обеспечивает «Весту» заслуженной статусностью и надежностью.

Спасибо за подписку!

Также автомобиль содержит систему стабилизации и управления контролем тяги. Новинка призвана помогать автомобилю подсказывать, как вести себя без особого труда во время сносов и заносов при движении.

Проходимость автомобиля может считаться хорошей, когда качественно сконфигурированный электронный блок в состоянии имитировать дифференциальную блокировку. «Веста» содержит как раз подобную особенность, а настроена она просто великолепно. Снег, дождь и плохой рельеф дорожного полотна более не страшны машине – как и съезды за край дороги. Когда система включается, машина переключается в особый режим, позволяющий автомобилю работать с повышенной проходимостью для езды в непростых условиях.

Следует уточнить, что эта новинка используется в первый раз, однако, по уже имеющимся откликам автолюбителей, зарекомендовала себя очень хорошо.

Рассмотрев всевозможные технологические новшества, модификации, добавления и изменения, примененные при создании новой подвески, можно без зазрения совести подытожить, что завод приложил нешуточные силы к производству автомобиля. Притом очевидно, что серьезные изменения коснулись не только внешнего вида и мотора. Отличная переработанная подвеска и обеспечение машины мягкостью наряду со стабильностью демонстрируют, что заводу не все равно, что подумают о новой разработке. А систему стабилизации можно без стеснения считать действительно революционной во всей отечественной автопромышленности.

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник. Также в узел подвески входят ступицы передних колёc с подшипниками.

Передняя подвеска, объединённая с рулевым механизмом, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съёмном подрамнике. Подрамник в свою очередь прикреплён болтами к полкам лонжеронов кузова и усилен съёмными растяжками.

передняя подвеска

Рисунок 1-1 — Подвеска передняя: 1 — лонжерон подрамника дополнительный; 2 — подрамник передней подвески; 3 — рычаг нижний передней подвески; 4 — кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 — стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

общий вид передней подвески

Рис. 4.1. Передняя подвеска (вид спереди): 1 — растяжка подрамника; 2 — стойка стабилизатора; 3 — передний сайлентблок рычага; 4 — поперечный рычаг; 5 — подрамник; 6 — пружина; 7 — кронштейн крепления стойки к кулаку; 8 — поворотный кулак; 9 — шаровая опора; 10 — задний сайлентблок рычага

что где находится в передней подвеске

Рис. 4.2. Передняя подвеска (вид сзади): 1 — нижняя чашка пружины; 2 — амортизаторная стойка; 3 — рулевая тяга; 4 — поворотный кулак; 5 — гайка крепления пальца шаровой опоры; 6 — шаровая опора; 7 — верхний шарнир стойки стабилизатора; 8 — нижний шарнир стойки стабилизатора; 9 — поперечный рычаг

Проверка передней подвески

Примечание
Проверку проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

Проверьте состояние элементов передней подвески, её резиновых и резинометаллических шарниров, втулок;

Читать статью  Рейтинг производителей шин — ТОП лучших брендов

— состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков;

— защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.

Рисунок 1 — Проверка состояния элементов передней подвески

1. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

2. Проверьте затяжку гаек крепления штоков амортизаторных стоек.

3. Проверьте затяжку гаек крепления верхних опор стоек к кузову.

4. Проверьте состояние пыльников шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените опоры или рычаги с шаровыми опорами в сборе.

5. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если обнаружены люфты шаровых пальцев, замените рычаги в сборе.

Примечание
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и люфт в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

6. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц.

Если выявлены признаки наличия люфта, проведите точную проверку подшипников в специализированном сервисном центре.

7. Проверьте передние и задние сайлентблоки поперечных рычагов.

8. Проверьте состояние резиновых чехлов и отсутствие люфта в верхнем.

9. . и нижнем шарнирах стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку, шарниры которой имеют ощутимый люфт, замените.

10. Проверьте состояние резиновых подушек крепления штанги стабилизатора к подрамнику.

11. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки (колесо для наглядности снято). Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. Потеки жидкости не допускаются. Осмотрите пружину на предмет наличия деформированных или сломанных витков. При наличии дефектов замените поврежденные детали или стойку в сборе.

Источник https://www.drive2.ru/l/587264554631708431/

Источник https://olade.ru/v-chem-sekret-preimushhestva-novoj-podveski-lada-vesta-pered-starymi

Источник https://lada-vesta.com.ru/html/p001.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Рекомендации психолога: как сохранить ваш брак, если отношения дали трещину
Next post Какое расстояние между канализацией и водопроводом