Как собрать свою машину

 

Как собрать свою машину

В настоящее время, когда автомобиль есть практически у каждого, дорогой машиной никого не удивишь. Но если вы соберете свой собственный автомобиль, такой, которого ни у кого нет, то восхищенные взгляды вам и вашему четырехколесному другу просто обеспечены.

Как собрать свою машину

  • Как собрать свою машину
  • Как создавать машины в 2017 году
  • Как сделать машину для уличных гонок

Чтобы собрать свою собственную машину, вам потребуется специализированное оборудование и профессиональные навыки автомеханика. Помните, что сделать автомобиль «с нуля» — очень дорого. Проще всего собрать машину, объединив различные составные части нескольких непригодных для эксплуатации транспортных средств.

Первым делом подготовьте проект будущей машины. Если у вас нет навыков в области проектирования и знания технической части автомобиля, то обратитесь в конструкторский отдел одной из компаний, предлагающих услуги по проектированию. Необходимо заранее продумать все особенности и нюансы предстоящей работы и подготовить план действий, а также список необходимых запчастей, из которых вы планируете собирать будущую машину.

Первым этапом создания вашего нового авто, независимо от того, самостоятельно ли вы будете это делать или с помощью автосервиса, будет изготовление кузова. Помните, что намного проще переделать кузов какой-нибудь старой машины, внеся изменения в его конструкцию, чем полностью изготовить новый. Также помните, что перед покраской кузова необходимо произвести его полную очистку и удалить старую краску и ржавчину механическим, химическим или ручным путем.

Отреставрируйте или замените раму создаваемого автомобиля. Несмотря на то, что современные автомобили в большинстве выполнены по технологии несущего кузова, помните, что старые авто имели в основном рамную конструкцию. Поэтому от качества выполнения данного этапа работ будет зависеть безопасность создаваемой машины. Ведь к раме крепятся основные агрегаты автомобиля и сам кузов.

Произведите окрасочные работы кузова. Соблюдайте технологию при окраске автомобиля. Желательно окрашивать авто в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении. Такая технология обеспечит качество лакокрасочного покрытия, близкое к заводскому.

Читать статью  5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Произведите технический ремонт узлов и агрегатов создаваемой машины. Уделите особое внимание тормозной системе, системе охлаждение, системе управления рулевым управлением, подвеске, амортизаторам. Помните, что работы с тормозной системой необходимо осуществлять до восстановления двигателя. После этого можно осуществлять установку перебранного или же нового двигателя. Далее можно переходить к реставрации салона автомобиля и ремонту электропроводки.

Сборка авто (с чистого листа)

Итак. как я и говорил ужэ, был приобретён 9й кузов) привезли в гараж, поставили на «козлы»… Так авто и собиралось в гараже без подъёмника и ямы мной не без помощи друзей конечно)
Изначально днище и крылья промазал антикором ( вроде меркасолом)
Шумкой проклеили всё кроме дверей (пока ещё руки не дошли). Проложили проводку всю новую, заодно и провода под музыку кинули) что б 100 раз не лазить). Накрыли всё это дело новым ковром.
Старался все мелочи покупать новые, со старой машины мало что хотелось ставить. Это всё обошлось намного дороже чем я предполагал:)
Далее проложили трубки по днищу. Тормозные были новые, топливные остались прежние. Установили бак, все патрубки к нему. Сзади тормозную систему собрал без регулятора.
Отвезли заднюю балку на сто (F1) там установили по две развальные пластины, поменяли подшипник ступицы и впресовали сайлентблоки из полиуретана. Привезли балку в гараж, установили её на авто. Отдали задние стойки на переделку в F1 ( укоротили шток на 9см ну и естественно добавили жёсткость) пока это всё делалось, мы установили на балку новые тросы ручника, новые барабаны (Lucfs TRV) и колодки той жэ фирмы. Так жэ в ступицы были вкручены шпильки. Забрав стойки со станции, докупил пыльники на них. установили их с подрезанными (вроде клаксоновскими (синими)) пружинами на опоры асоми. Поставили зад на калёса.
Пока двиг был снят, открутил с него коробку. Поменял сцепление (установленное фирмы Sachs) и маховик. поменял сальник первичного вала, и коленвала. Соединили мотор с коробкой, начали ставить) Подтащили мотор к переду авто и накрыли кузовом мотор:) Подогнали, закрепили на опоры ( не без гемора конечно) подняли перед ужэ с движком. Установил Паук 4-2-1. подрезал среднюю часть глушителя, т.к. паук длиннее стокового коллектора.
Приобрёл 4 новые гранаты, крабы (Техно Мастер), вакумник (жёлтый), опора двигателя(Техно Мастер) всё это дело было установлено. на старые стойки были установленны пружины ((вроде клаксон) синие)) под занижение -9. накрытые опорами сс20 (10е с занижением в 1см, но помойму на них она стала выше) в ступицах были заменены подшипники на сс20.
Следом были установлены 14е тормозные диски (Pilenga) .
Доделав ходовку, установив кх кулису и установив выхлоп авто поставили на калёса.
На тот момент диски были 14е вазовские звёзды, на каме. Поступило предложение обенять их на 15е LS-ки обутые в Pirelli P5000, от которого я не смог отказаться)
дособирав двери, установив сиденья, стёкла ещё кое какую мелочёвку, авто завели и на полусобранной 9ке начались первые движения.
Собрав это авто своими руками, я знаю его от и до)

Читать статью  Какое оборудование лучше всего подходит для сварочных кузовных работ?

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Всем нам известно, что автомобили являются техническими сложными устройствами а также, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь этот процесс начиная от самого начала создания новой модели и заканчивая выходом ее к потребителю. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер, автомобиль необходимо разработать, спроектировать нужный прототип и потом уже провести инженерные испытания и так далее. На самом деле весь процесс создания нового автомобиля по уровню технической сложности почти-что сравним с той разработкой космической «одиссеи на Марс». Уважаемые читатели, предлагаем вам ознакомиться (если это интересно) и проследить вместе с нами за полным процессом создания автомобиля, начиная прямо с самого начального пути. Этот как-бы гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы со своей стороны сгруппировали и разделили весь происходящий процесс на пять основных категорий.

Обратите ваше внимание, что весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления этой новинки в автосалон в среднем занимает около 72-х месяцев. Какие-то автокомпании умеют делать это быстрее, а какие-то чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличия больших инвестиций вложенных в проектирование и в создание нового автомобиля. И еще, обратите внимание на следующее, наш анонимный гид раскрывает для всех нас (вас) определенные секреты завода производителя рассказывая о том, что на самом деле происходит внутри компании при создании и разработке новой модели автомобиля, а не говорит о том обновлении существующего как-бы уже автомобиля (рестайлинге) о котором обычно пишут и рассказывают господа журналисты. И так, приступим к изучению.

Читать статью  Как нужно принимать автомобиль после малярно-кузовного ремонта.

1). Подготовка к проектированию новой модели авто

Срок работ: от 0 — до 72 месяцев.

  • Исследование внутреннего рынка а также и зарубежных рынков, для определения роли данного продукта и его компонентов в глобальном портфеле компании. Также, определение и разделение этого продукта от аналогичных моделей бренда которые продаются на мировом рынке.
  • Определение главных особенностей новой модели, ее преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках.
  • Определение конкурентов и естественно целевых клиентов. Установка ограничения веса автомобиля; планирование экономии топлива и планирование объема производства.
  • Аналитическая оценка нового проекта.
  • Определение силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на новую модель.
  • Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи.
  • Инженерный компьютерный анализ.
  • Определение списка поставщиков компонентов.

2). Дизайн модели

Срок работ: от 0 — до 72 месяцев (после исследования рынка).

  • Интерьер-эскизы, выбор дизайнерских тем, модели сборки, сбор информации об отзывах на дизайн.
  • Разработка внешнего дизайна.
  • Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера.
  • Оценка аэродинамических особенностей кузова.
  • Создание концепции для демонстрации на автосалонах.
  • Создание испытательного прототипа.
  • Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов.

3). Инжиниринг

Срок работ: от 0 — до 72 месяцев (одновременно с разработкой дизайна).

Источник https://www.kakprosto.ru/kak-69784-kak-sobrat-svoyu-mashinu

Источник https://www.drive2.ru/l/4062246863888294310/

Источник https://1gai.ru/publ/515865-kak-sozdaetsya-mashina-s-nulya-opisanie-vsego-processa.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Какие отношения супругов согласно семейному законодательству
Next post Туристический маршрут по Бразилии