Как закрепить авто в кузове
Как закрепить автомобиль в кузове?
а я никак не креплю. передними колесами в упоры,а задние подпираю сдвижной платформой в колеса.город межгород,стоит ровно. Раньше на другом эвакуаторе крепили трещетками за все четыре колеса,для этого приварили четыре петли по бокам кузова. Но пристегивать долго.
4 бруса (размер зависит от клиренса авто) и 2 толстых доски 1 кг гвоздей .бурски под колеса спереди и с зади колеса потом досками сбиваеш конструкцию ,дальше укрепляеш на свое усмотрение если неуверен.
Сообщение от Тапкин
4 бруса (размер зависит от клиренса авто) и 2 толстых доски 1 кг гвоздей .бурски под колеса спереди и с зади колеса потом досками сбиваеш конструкцию ,дальше укрепляеш на свое усмотрение если неуверен.
Я фожу с собой 4 доски.2 по длине кузова и 2 по ширине(доски должны упираться в борта). Получается одну спереди,одну сзади и две по бокам.И 4 гвоздя,в каждый угол по одной.Полы у меня железные.Вожу на дальние расстояния и всё окей.
Ремнями за диски и к петлям в полу или через отверстия в бортах под ремни. и трещёткой стягиваешь. Стоять будет намертво
Сообщение от ДИЗЕЛЬ
Ремнями за диски и к петлям в полу или через отверстия в бортах под ремни. и трещёткой стягиваешь. Стоять будет намертво
Я так пробовал,стоит мертво,не на 1 см не сдвинулась,возил на 400 км.Способ хороший.Но побыстрее бы как-нибудь,особенно в мороз — 35 не хочется с этими стяжками возиться.
Никто не пользуется таким способом,в полу дырки просверлить и вставлять в пол специально подготовленные упоры под колеса?Только вот как базу перевозимых машин угадать?
Вот именно этот фактор очень влияет. Просто как ДИЗЕЛЬ писал надо имет минимум 4 стяжки.Можно купить самые короткие и все. А по времени зацепить четыре колеса минут 10-15 всего надо.
Тоже думаю купить такие,но у нас город маленький и не видел таких.Есть 2 стяжки,а они по 5 метров цеплял ими,за передний диск потом через отверстие в кузове с переди,ведешь назад опять в отверстие и за задний диск.Долго и муторно.Надо коротыши брать.Какой они длины примерно(короткие),по 1 метру хватит?
Все автовозы пользуют такие ремни, ну или почти все.Должны продовать стяжки сейчас в любых автомагазинах, особенно в грузовых.
Не совсем по теме, но неохота новый топик открывать. Нужны какие нибудь разрешения, чтобы установить на эвакуатор оранжевую мигалку?
А по теме: хочу сделать так: Приварю к задней части кузова два кольца по углам. И монтажной скобой креплю цепь (можно любую длину делать) Далее еще одна скоба, а к ней строп за колесо или элемент подвески. Под колеса по упору. И машину спереди лебедкой на растяжку
Сообщение от vetalvvs
а я никак не креплю. передними колесами в упоры,а задние подпираю сдвижной платформой в колеса.город межгород,стоит ровно. Раньше на другом эвакуаторе крепили трещетками за все четыре колеса,для этого приварили четыре петли по бокам кузова. Но пристегивать долго.
Сообщение от 41reg
Не совсем по теме, но неохота новый топик открывать. Нужны какие нибудь разрешения, чтобы установить на эвакуатор оранжевую мигалку?
А по теме: хочу сделать так: Приварю к задней части кузова два кольца по углам. И монтажной скобой креплю цепь (можно любую длину делать) Далее еще одна скоба, а к ней строп за колесо или элемент подвески. Под колеса по упору. И машину спереди лебедкой на растяжку
вообще-то мигалки отменили ,но если хочешь , показываешь машину в гаи и они вносят в свидетельство -установлен маячёк оранж цвета .
Как закрепить авто в кузове
Привет всем присутствующим! Вот толкнулся я с такой проблемой. Необходимо перевезти автомобиль по межгороду. Авто не на ходу. Перевозить решил в кузове грузовика тентованного. Так грузить в него автомобиль? Я знаю что так перевозят авто, но как грузят нет. Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?
Меню пользователя Stasyan1205 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Stasyan1205 |
Найти ещё сообщения от Stasyan1205 |
Берешь сильных мужиков и на досках заталкиваешь, в идеале конечно с пандуса какого-то чтоб попроще, обложить вокруг чем только можно чтоб борта не оббить.
Я так битого грзуил в 2008 году.
Меню пользователя Antoxin |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Antoxin |
Найти ещё сообщения от Antoxin |
эвакуатором пусть поставят в кузов сверху. или пару поддонов под кузов и большим погрузчиком сбоку захватить и поставить.
Для этого надо будет открыть один борт (по моему это не сложно).
еще вопрос как закрепить внутри фуры — цепи (тросы) не за что будет зацепить. Хотя может и найдете какие крепежные петли внутри. смотря какая машина
перед транспортировкой — накачайте колеса до 3-х единиц давления (вместо 2-х стандартных) — меньше будет раскачиваться кузов. на автовозах по-моему так и возят — с перекачанными шинами.
Меню пользователя Les Paul |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Les Paul |
Найти ещё сообщения от Les Paul |
Привет всем присутствующим! Вот толкнулся я с такой проблемой. Необходимо перевезти автомобиль по межгороду. Авто не на ходу. Перевозить решил в кузове грузовика тентованного. Так грузить в него автомобиль? Я знаю что так перевозят авто, но как грузят нет. Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?
Я так грузил уже с помощью эвакуатора, когда забирал свой авто из Челябинска. Здесь ничего сложно нет только необходим не простой эвакуатор, а с гидравлической погрузочной платформой, которая поднимет твой автомобиль на уровень грузовика. У меня занял этот процесс всего 10 минут.
Крепим автомобиль на прицепе-автовозе правильно
Автомобиль, это «самоходное транспортное средство для перевозки людей и (или) грузов». Но бывает так, что само авто становится грузом, например при необходимости доставки неисправной машины в сервис, или спорткара на соревнования. А главное в перевозке груза, это правильно и надежно его закрепить! Конечно, можно вызвать эвакуатор или специальный автовоз, и переложить все эти заботы на фирму. Но, если есть собственный прицеп-автовоз, то зачем платить больше? Вот только автотехника груз специфический, со своими правилами крепления и перевозки…
Подготовка
- Прежде, чем загонять (поднимать) машину на платформу, убедитесь в исправности прицепа, прочности и целостности используемых креплений и приспособлений!
- Не забудьте убедиться, что автовоз подходит для груза по габариту и массе. Да, тот же ЛАВ 81021 от завода «Вектор» с его грузоподъемностью 2550 кг по идее перекрывает практически весь диапазон легковушек, но все же.
- Установите прицеп-автовоз максимально ровно и удобно для погрузки. Если этого не сделать, в движении вектора нагрузок изменяться и крепление ослабнет
После того, как все готово, поднимите машину на платформу по заездным трапам, а в случае невозможности самостоятельного заезда с помощью лебедки, манипулятора или крана. При этом авто должно расположиться так, чтобы нагрузка на оси прицепа расходилась примерно равномерно. То есть, никаких смещений к бортам и переднему-заднему краю, в этом вам поспособствуют метки и опорные стойки.
- Расположив авто подготовьте его к транспортировке:
- Закройте окна-двери, крышки капота и багажника, если есть, потолочный люк
- Переведите стеклоочистители в нулевую позицию, отключите электропотребление
- Зафиксируйте машину ручным (стояночным) тормозом и поставьте на передачу, если это АКПП, переведите рычаг на отметку «Р»
- Уберите ключи из замка зажигания
После этого можно приступать к фиксации
За что и как крепить
Главное правило крепления автомобиля на прицепе-автовозе для перевозки – крепим только за колеса! За мосты, фаркопы, «уши», элементы рамы, а тем более кузова крепить нельзя! Это чревато не только деформацией и повреждениями выбранных деталей конструкции, но и обрывом креплений – из-за инерции подвеска во время езды будет двигаться, растягивать и расшатывать крепеж. Хуже всего то, что при неполном обрыве может перевернуть сам прицеп и даже автомобиль-тягач.
В качестве крепежа нужно использовать только специальные трехточечные стяжные ремни, рассчитанные на определенный груз. В идеале их должно быть четыре – на каждое колесо, но если «прижало», то теоретически хватит двух. У их установки тоже есть определенный порядок действий:
- Цепляем крюк перед шиной в точке, куда приходится вертикаль среза по переднему краю протектора
- Перекидываем ремень по плоскости покрышке на заднюю сторону, контролируя правильность размещения противоскользящих фиксаторов
- Цепляем крюк по вертикали среза задней стороны протектора
- Дополнительный ремень проводим по боковой части и фиксируем колесо «в растяжку»
- Затягиваем получившийся «силок» с помощью храпового механизма ремня
Иногда можно увидеть, как цепляют колеса лишь на две точки, или проводят ремень через ступицу либо набрасывают петлей на верхний сектор колеса и фиксируют сбоку. Надежность такой установки сомнительна, в то время, как описанный выше способ используется даже ТОП-автопроизводителями для развозки своих новеньких изделий, каждое стоимостью по несколько сотен тысяч долларов.
Упоры
Их количество и расположение зависит от того, как стоит автомобиль на платформе:
- Если капотом в сторону движения, то фиксируем двумя упорами любое заднее колесо и от него по диагонали одним (перед) переднее
- Если моторный отсек получается сзади, то ставим по два упора под диагонально расположенные колеса
Упоры и стяжки дополняют друг друга, а не исключают! И не забывайте о необходимости категории, разрешающей езду с прицепом свыше 750 кг (даже для ЛАВ 81021A она требуется), и скоростных ограничениях для такого транспорта.
Источник https://forums.drom.ru/special/t1151353681.html
Источник http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=72815
Источник https://vector-trailer.ru/stati/kak-pravilno-krepit-avtomobil/