Когда наносить воск на автомобиль при мойке?

 

Когда наносить воск на автомобиль при мойке?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, нужно не просто правильно его вымыть, рекомендуется еще дополнительно обработать кузов защитным составом. Наиболее распространен воск для кузова. Это решение обеспечивает достаточную защиту покрытия от воздействия окружающей среды. Давайте разберемся, что из себя представляет обработка воском, как и когда ее лучше применять.

Что такое воск

Под воском подразумевают ряд препаратов на восковой основе, способных образовывать защитную пленку на поверхности. Помимо чистого воска в состав входят разные полимерные вещества, обеспечивающие надежную защиту лакокрасочного покрытия от негативных условий среды.

Иногда восковые препараты путают с полиролью. На самом деле в отличие от полировки, воск не только дает красивый вид кузову, но и защищает его. Реагенты уже не взаимодействуют напрямую с лакокрасочным покрытием (ЛКП), а значит, риск возникновения коррозии снижается.

Основной задачей обработки кузова воском как раз и подразумевается защита от влаги и грязи. Если облить водой обработанную машину, вы увидите, как капли стекают с кузова, не задерживаясь. Это же относится и к дорожной грязи. Это и есть предназначение таких средств.

Разновидности воска для автомобиля

Если вы решите впервые купить воск для кузова, сразу столкнетесь с разнообразием представленных в продаже препаратов. Сразу стоит оговориться, для полировочных восков нет единого ГОСТа, все средства изготавливаются по ТУ (техническим условиям). Этот факт несколько осложняет процесс подбора.

Для автолюбителя логичнее всего разделить все предлагаемые воски на несколько крупных групп по агрегатному состоянию и способу нанесения.

  • Спрей. Самый дешевый воск, отличается простотой нанесения. Продается в баллонах, из которых распыляется на поверхность. К недостаткам стоит отнести неустойчивость защитного слоя. Его придется наносить после каждой мойки.
  • Жидкие. Для нанесения придется повозиться. Обычно применяют распылители. Но, в отличие от предыдущего варианта, образуют защитный слой, выдерживающий до 4–5 моек.
  • Жесткие (твердые) воски. Они образуют пленку, способную выдержать до 2–3 месяцев. Нанесение такой полироли требует определенных навыков. Хорошо маскируют сколы и царапины.
  • Синтетика. Это полимерные воски, которые обладают хорошим защитным эффектом, позволяют наносить защиту раз в полгода. Хорошо реагируют на отрицательные температуры.
  • Горячий воск. Могут быть обычными или синтетическими. Отличаются способом нанесения. Дают повышенную защиту от коррозии.

Если в названии присутствует слово «нано», скорее всего это не чистый воск, а продукт на основе тефлона или керамики.

Когда нужно наносить воск

Водителей заинтересовавшихся воском волнует вопрос, когда правильно наносить это защитное покрытие. Существует несколько мнений. Но, правильно — сразу после мойки. В этом случае кузов автомобиля будет чистым, и никакие загрязнения не помешают создать ровную и прочную защитную пленку.

Также стоит разобраться, как часто следует наносить воск на машину. На самом деле, тут многое зависит от того, какими восками вы пользуетесь для обработки автомобиля. Если применяете препарат в виде спрея, у него срок действия небольшой, обычно они смываются после посещения автомойки. Для синтетических и твердых восков периодичность обработки может колебаться в пределах 3–6 месяцев.

Поэтому, вам нужно разобраться каким воском вы пользуетесь, а потом уже решать с какой периодичностью его применять. Тут вам инструкция к средству в помощь, там наиболее подробная информация о применении конкретного препарата. Единственное, что стоит запомнить, это обязательное нанесение только после мойки.

Как правильно нанести воск на машину

Чтобы воск хорошо лег, его нужно правильно нанести. Имеется целый ряд нюансов, которые влияют на качество защиты. Если вы применяете стандартные воски, тогда разница температур между кузовом и средством должна быть не более 20°C. Это позволит добиться максимально адгезии между лакокрасочным покрытием и защитной пленкой.

Если используется горячий метод нанесения воска, вам следует нагреть вещество до рекомендованной температуры, и тогда распылить по кузову. Температура поверхности особого значения не имеет, хотя на морозе эффективность обработки может быть ниже.

Наносить воск нужно в защищенных от ветра, солнца и осадках местах. На некоторых автомойках есть специальные боксы для проведения таких работ.

Все воски требуют полировки, поэтому вам нужно запастись или тканью с микрофиброй или шлифовальной машинкой, способной работать на низких оборотах. Для машинки придется купить специальную насадку, для полировки восков.

Способ нанесения может различаться в зависимости от того какой воск вы применяете. Проще всего на автомойке использовать спреи. Достаточно равномерно распылить вещество, подождать несколько минут и растереть состав с помощью тряпки или губки.

Рассмотрим способ нанесения воска в жидкой форме, сюда же можно отнести и синтетические составы.

  1. Подсушиваем кузов автомобиля. Можно обдуть его сжатым воздухом или протереть микрофиброй с высоким ворсом.
  2. Берем воск и наносим его на губку или аппликатор предлагаемый в комплекте с препаратом. После чего круговыми движениями растираем воск по кузову. Тут нужно учитывать, что одной порции хватает обычно на две двери. По этому параметру и ориентируйтесь при дальнейшей работе.
  3. После нанесения подождите примерно 5 минут. Ориентируйтесь на состояние воска, он должен немного побелеть.
  4. Полируем воск с помощью мягкой ветоши или микрофибры с небольшим ворсом. Ваша задача добиться равномерного блеска без белых разводов.
  5. Подождите еще 5–10 минут, после чего еще раз отполируйте кузов автомобиля, для этого лучше использовать микрофибру.

Опытные автолюбители дополнительно используют для полировки воска шлифовальную машинку. Это позволяет получить значительно лучший эффект. Главное не использовать прибор на скорости более 1000 оборотов, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Нанесение горячего воска не сильно отличается от описанного выше процесса. Единственно отличие — необходимость предварительно подогревать состав перед работой. Оптимальным решением будет использование горячей воды. Готовится состав для нанесения следующим образом.

  1. Наливаем в стакан или баночку 50 грамма воска. Этого будет вполне достаточно для среднего по размерам седана.
  2. Греем воду. Не нужно дожидаться кипения. Оптимально будет использовать воду с температурой 65—75°C.
  3. Заливаем горячей водой воск. На 50 граммов воска понадобится примерно 100 мл жидкости. Тщательно перемешиваем.
  4. Наносим состав на кузов с помощью губки не дожидаясь его остывания.

Далеко не всегда удобно пользоваться горячими восками. К примеру, на мойке самообслуживания это будет проблематично. Горячий воск оптимально использовать на новой машине сразу после ее приобретения.

Читать статью  Самодельный прицеп из битой машины

Полезные советы

От правильного нанесения воска во многом зависит эффективность его действия. Перечислим наиболее частые ошибки, которые допускают автолюбители при нанесении восков на кузов автомобиля.

  • Не стоит использовать для полировки губки уже бывшие в работе. Они должны быть только новые. Любая песчинка может привести к царапинам.
  • Полировка производится только после тщательной мойки. Если вы не очень хорошо помоете автомобиль, на его поверхности останутся загрязнения, они приведут к неравномерному распределению защитного слоя.
  • Финишная полировка должна проводиться обязательно. Это придаст кузову дополнительный блеск. Также вы более качественно распределите воск по поверхности машины.

Заключение

Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля имеет смысл покрывать его специальным воском. Это позволит снизить нагрузку агрессивной окружающей среды на кузов. Наносить защитный состав следует только после мойки. Это позволит создать надежную защиту автомобиля. Периодичность нанесения зависит от разновидности используемого для обработки воска.

Обработка машины воском

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта обзор­ная ста­тья, рас­ска­жет о видах авто­мо­биль­ных вос­ков, их нане­се­нии, пре­иму­ще­ствах и недостатках.

На сего­дняш­ний день суще­ству­ют сот­ни про­дук­тов на вос­ко­вой осно­ве. Их мож­но под­раз­де­лить на сле­ду­ю­щие категории:

  • Жид­кие воски
  • Вос­ки в виде пасты
  • Вос­ко­вые спреи
  • Гер­ме­ти­ки для защи­ты кузо­ва (силан­ты)

apply-5

Для неко­то­рых авто­мо­биль­ных энту­зи­а­стов нати­ра­ние вос­ком авто­мо­би­ля – это огром­ное удо­воль­ствие. Тем самым они как бы доби­ва­ют­ся совер­шен­ства внеш­не­го вида маши­ны. Они гото­вы поли­ро­вать кузов каж­дый день. Такие люди гото­вы тра­тить мно­го вре­ме­ни на вос­ко­ва­ние, исполь­зуя про­дук­ты, кото­рые при­ме­ня­ют­ся в несколь­ко этапов.

Для дру­гих людей, кто очень доро­жит сво­им вре­ме­нем, но при этом хочет, что­бы их авто­мо­биль был ухо­жен, нуж­но про­стое и быст­рое реше­ние вос­ста­нов­ле­ния блес­ка и защи­ты кузо­ва. Для тех и дру­гих кате­го­рий людей суще­ству­ют про­дук­ты, спо­соб­ные дать отлич­ный резуль­тат. Давай­те рас­смот­рим про­цесс под­го­тов­ки и воскования.

Начинать нужно с очистки поверхности

Перед нане­се­ни­ем любых защит­ных вос­ков кузов авто­мо­би­ля необ­хо­ди­мо отмыть. Про­стой мой­ки кузо­ва будет недо­ста­точ­но на поверх­но­сти оста­ёт­ся въев­ша­я­ся грязь и при­лип­шие твёр­дые частич­ки. Для более тща­тель­ной очист­ки после мой­ки при­ме­ня­ют очи­сти­тель­ные уни­вер­саль­ные вос­ки, очи­сти­тель­ную гли­ну и дру­гие соста­вы. Рас­смот­рим подроб­нее пре­иму­ще­ство и недо­стат­ки этих мето­дов очистки.

При­чи­на, по кото­рой вос­ко­вые пас­ты Turtle Wax 2в1 были так попу­ляр­ны в том, что они явля­ют­ся как очи­сти­те­ля­ми, так и, соб­ствен­но, про­дук­том для вос­ко­ва­ния. Сей­час мно­гие сна­ча­ла при­ме­ня­ют син­те­ти­че­скую очи­ща­ю­щую гли­ну, а потом нано­сят воск на чистое лако­кра­соч­ное покрытие.

Вос­ко­вый состав 2в1(очиститель и воск для защи­ты) vs чистя­щая глина+воск

Clay

Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ют лако­вое покры­тие, даже если крас­ка без эффек­та «метал­лик». Такое покры­тие отли­ча­ет­ся от покры­тий без лака. Совре­мен­ные лако­вые покры­тия нано­сят тон­ким сло­ем. Это дела­ет­ся в целях эко­но­мии и сокра­ще­ния конеч­ной сто­и­мо­сти авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, не пра­виль­но регу­ляр­но исполь­зо­вать абра­зив­ные сред­ства для очист­ки и поли­ров­ки кузо­ва. Вос­ко­вые соста­вы 2в1 явля­ют­ся и очи­сти­те­ля­ми и поли­ро­валь­ны­ми соста­ва­ми на вос­ко­вой осно­ве. Как очи­сти­те­ли они содер­жат абра­зив­ные части­цы. Запас тол­щи­ны лака не поз­во­лит сде­лать мно­го абра­зив­ных поли­ро­вок. Целе­со­об­раз­но при­ме­нять очи­ща­ю­щую гли­ну и далее исполь­зо­вать воск, не содер­жа­щий очи­сти­те­лей. Подроб­нее о при­ме­не­нии очи­ща­ю­щей гли­ны може­те про­чи­тать здесь.

Поли­руй­те, что­бы убрать дефек­ты… перед воскованием

Если на авто­мо­би­ле, кото­рый Вы соби­ра­е­тесь покры­вать вос­ком, есть мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти, то сна­ча­ла нуж­но при­ме­нить абра­зив­ную поли­ров­ку. Неко­то­рые оши­боч­но счи­та­ют, что нане­се­ние вос­ка убе­рёт незна­чи­тель­ные дефек­ты. Перед нане­се­ни­ем вос­ка нуж­но убрать мел­кие цара­пи­ны, сле­ды от высох­шей воды, потёр­то­сти. Всё это мож­но устра­нить или сгла­дить абра­зив­ной поли­ров­кой. Воск про­сто сохра­нит очи­щен­ную и вос­ста­нов­лен­ную поверхность.

Нанесение автомобильного воска с помощью спрея

Воск в виде спрея мож­но счи­тать самым лёг­ким спо­со­бом нане­се­ния вос­ко­вой защи­ты. Сей­час воск в виде спрея сопер­ни­ча­ет с луч­ши­ми жид­ки­ми вос­ка­ми и вос­ка­ми в виде паст. В вос­ко­вых спре­ях при­ме­ня­ют­ся поли­ме­ры, кото­рые дают хоро­шую защиту.

Мно­гие поли­мер­ные защит­ные покры­тия, нано­си­мые спре­ем мож­но нано­сить даже на откры­том солн­це. Конеч­но же, для луч­ше­го резуль­та­та луч­ше их при­ме­нять в тени. К при­ме­ру, Meguiar’s Ultimate Quik Wax (воск в виде спрея) может обес­пе­чить тот же уро­вень защи­ты, что и Meguiar’s NXT Generation Tech Wax.

Что­бы нане­сти воск спре­ем, сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но отмыть маши­ну. Далее, нуж­но при­го­то­вить спе­ци­аль­ное мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки. Нуж­но нано­сить воск и сра­зу рас­ти­рать его этим поло­тен­цем. Обра­ба­ты­вать, таким обра­зом, поверх­ность луч­ше неболь­ши­ми сег­мен­та­ми. После обра­бот­ки всей пане­ли, нуж­но пере­вер­нуть поло­тен­це и, исполь­зуя чистую сто­ро­ну, нуж­но ещё раз окон­ча­тель­но отпо­ли­ро­вать всю поверх­ность. Таким обра­зом, Вы рав­но­мер­но рас­пре­де­ли­те нане­сён­ный защит­ный состав.

Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты

Обработка машины воском в виде пасты

В про­шлом, вос­ки в виде пас­ты были наи­бо­лее пред­по­чи­та­е­мы­ми, так как дава­ли хоро­ший резуль­тат. В наше вре­мя мно­гие про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют жид­кие и пас­то­об­раз­ные вер­сии вос­ка, име­ю­ще­го один и тот же состав. В чём же их раз­ни­ца? Здесь всё зави­сит от пред­по­чте­ний и мето­да нане­се­ния. Мно­гие люди счи­та­ют, что пас­то­об­раз­ные вос­ки боль­ше под­хо­дят для руч­ной обра­бот­ки, тогда как жид­кие вос­ки боль­ше под­хо­дят для при­ме­не­ния с поли­ро­валь­ной машинкой.

Не нуж­но пере­бар­щи­вать с коли­че­ством нано­си­мо­го вос­ка. Это каса­ет­ся и пас­то­об­раз­но­го и жид­ко­го вос­ка. Чем мень­ше, тем луч­ше. Дол­жен полу­чить­ся рав­но­мер­ный тон­кий вос­ко­вый слой. Для совре­мен­ных поли­мер­ных вос­ков тол­стый слой не обя­за­те­лен. Тон­кий слой высы­ха­ет быст­рее и лег­че растирается.

При при­ме­не­нии жид­ких и пас­то­об­раз­ных вос­ков, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим инструк­ци­ям:

  • Обра­ба­ты­вай­те поверх­ность в тени, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­ных лучей.
  • Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем или име­ю­щий­ся в нали­чии в ком­плек­те с вос­ком. Обыч­но под­хо­дит поро­ло­но­вая губка.
  • Обра­ба­ты­вай­те пане­ли кузо­ва сег­мен­та­ми по 20 — 40 квад­рат­ных сан­ти­мет­ров. Неко­то­рые про­дук­ты мож­но перед рас­ти­ра­ни­ем нане­сти на всю машину.
  • Нуж­но уточ­нить в инструк­ции к исполь­зу­е­мо­му вами про­дук­ту нуж­но ли ждать, когда высох­нет воск, перед его рас­ти­ра­ни­ем. Неко­то­рые про­дук­ты тре­бу­ют высы­ха­ния перед рас­ти­ра­ни­ем, а неко­то­рые нуж­но рас­ти­рать сра­зу после нанесения.
  • Все­гда исполь­зуй­те неболь­шое коли­че­ство вос­ка для рас­ти­ра­ния. Исполь­зуя слиш­ком мно­го вос­ка, Вы толь­ко тра­ти­те его зря. Если нане­се­но мно­го вос­ка и он пло­хо рас­ти­ра­ет­ся, попро­буй­те поме­нять сто­ро­ну мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца и чистой сто­ро­ной повто­рить растирание.

Обработка машины жидким воском

После вос­ко­ва­ния поверх­ность долж­на полу­чить­ся глад­кой и бле­стя­щей, без полос и под­тё­ков воска.

Что делать, если после всей про­де­лан­ной рабо­ты у Вас по-преж­не­му оста­лись поло­сы и обла­сти, на кото­рых воск слож­но рас­те­реть. Для это­го есть несколь­ко при­ё­мов. Самый про­стой – нуж­но при­пар­ко­вать маши­ну под солн­цем на 10–15 минут. Воск нагре­ет­ся, но нель­зя, что­бы он стал горя­чим, потом опять нуж­но заехать в тень или гараж. Далее, исполь­зуя чистое мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки, Вы с лёг­ко­стью отпо­ли­ру­е­те воск до блеска.

Читать статью  Авто под документы из Японии. Как это работает сегодня?

Комбинирование восков

Детей­ле­ры, кото­рые под­го­тав­ли­ва­ют авто­мо­би­ли для шоу, часто нано­сят воск кар­нау­ба поверх син­те­ти­че­ско­го вос­ка. Син­те­ти­че­ский воск дей­ству­ет как глян­це­вый слой, а воск кар­нау­ба добав­ля­ет глу­би­ны и мок­рый эффект. Перед нане­се­ни­ем вто­ро­го слоя вос­ка, нуж­но дать пер­во­му слою затвер­деть. Для это­го может пона­до­бить­ся от 12 до 24 часов.

Прозрачные герметики (силанты) для защиты лакокрасочной поверхности

Кро­ме клас­си­че­ских вос­ков суще­ству­ют про­зрач­ные гер­ме­ти­ки (силан­ты) для защи­ты окра­шен­ной поверх­но­сти. Они состо­ят пол­но­стью из син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов. Силан­ты для крас­ки дают более дли­тель­ную защи­ту, чем вос­ки. Они очень про­сто нано­сят­ся. Недо­стат­ком мож­но назвать неглу­бо­кий, поверх­ност­ный блеск, кото­рый они дают. Неко­то­рые вос­ки с нату­раль­ны­ми ингре­ди­ен­та­ми или с ком­би­на­ци­ей нату­раль­ных и син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов дают более глу­бо­кий блеск.

Перед нане­се­ни­ем силан­та нуж­но отмыть и высу­шить кузов авто­мо­би­ля. Гер­ме­ти­ки для защи­ты крас­ки гид­ро­фоб­ные, поэто­му во вре­мя нане­се­ния на поверх­ность не долж­но попа­дать воды.

Глав­ный прин­цип нане­се­ния таких силан­тов заклю­ча­ет­ся в том, что нуж­но нане­сти тон­кий слой соста­ва и оста­вить на 20–30 минут. Подоб­ные син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки нано­сят­ся сра­зу на всю поверх­ность. Мож­но нано­сить кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, рав­но­мер­но рас­пре­де­ляя состав. Не нуж­но рас­ти­рать состав, как это дела­ет­ся с клас­си­че­ски­ми восками.

Силан­ты так­же мож­но нано­сить на стёк­ла, хро­ми­ро­ван­ные дета­ли и пластик.

Твердый воск Detail HD «Hard Wax» 💪 Как нанести самому твердый воск на кузов автомобиля.

Всем большой привет!
Сегодня поведаю вам историю о том, как без каких либо хитрых перчаток или волшебных бутылочек я почувствовал себя настоящим детейлером! 😁
Немного отступлю… На самом деле меня вечно интересовал вопрос косметического ухода за автомобилем. Есть некоторые моменты, как полировка ЛКП или нанесение специальных составов. И в этих моментах очень много есть нюансов, которые нужно соблюсти, иначе результата не будет. Но на самом деле это не так, точнее это так, но все гораздо проще!
Я для себя принял несколько основных правил! Это использование только профессиональной автокосметики и химии, а так же знание простейших правил подготовки и дальнейшее использования их. Все!
Бережное и трепетное отношение к автомобилю всегда в радость. Даже элементарные банные процедуры приятны до невозможности! Даже приехав на дачу, помыть машину — неотъемлемая часть ритуала дачника)) Но мы знаем одну очень веселую примету, если помыли машину, значит будет дождь! 😂 Можно неделями не мыть машину и облачка не появится. Но достаточно намыть и напудрить, как обязательно ливанет! И это со мной не раз происходило)) Озадачился я, как бы защитить мой труд от непогоды… ведь на рынке сейчас огромная куча чудо пузырьков за огромнейшие деньги, обещающие сияющий эффект!
Хороший одноклубник Nissan’вод, который не менее меня дотошно относится к порядку и чистоте в автомобиле, посоветовал на Ютубе — канал DetailAutoCare отечественного производителя профессиональной автокосметики, где я много полезного для себя подчерпнул в плане ухода за автомобилем. Там и встретил для себя такое средство, как твердый воск Detail Hard Wax (HD).
Твердый воск обеспечивает длительную защиту ЛКП от любых воздействий окружающей среды. Будь то пыль, дождь, насекомые или даже птичьи шалости. В следствии гораздо проще становится мыть автомобиль и как бонус отличный гидрофобный эффект и блеск, так как твердый воск отлично скрывает мелкие потертости на лаке и паутинку. Но чтобы был отличный результат, недостаточно просто помыть машину. Есть множество мелких загрязнений на ЛКП которые никогда не смоются простой мойкой.
И так по порядку! Насмотревшись как и что делать я отправился на сайт Detail. Сайт максимально удобный по навигации. Там соответственно будучи подготовленным знаниями набросал себе список необходимого для Химчистки кузова, а именно:

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

— Очиститель дисков и кузова от металлических вкраплений IR «Iron»
— Антибитум BT «Bitum»
— Обезжириватель RE «Remover»
— Твёрдый воск «Hard Wax»
— Комплект аппликаторов поролоновых круглых PP «Polishing Pads»
— Микрофибровая салфетка DF «Double Faced»
— Микрофибра SC «Soft Cloth»
— Мелкодисперсный распылитель Detail 500ml
— Микрофибровое полотенце для сушки кузова CD «Cosmic Dry» 60*90 см

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Очиститель дисков и кузова от металлических вкраплений IR Iron Антибитум BT Bitum Обезжириватель RE Remover Твёрдый воск Hard Wax Комплект аппликаторов поролоновых круглых PP Polishing Pads Мелкодисперсный распылитель Detail 500ml

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Микрофибровая салфетка DF Double Faced Микрофибра SC Soft Cloth Микрофибровое полотенце для сушки кузова CD Cosmic Dry

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Моем хорошо, вымываю из всех щелей хорошенечко, чтоб потом во время химчиски ЛКП нечего лишнего не летело. Далее сушка кузова специальным полотенцем CD «Cosmic Dry».

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Кузов обязательно нужно протирать после мойки, если вода высохнет сама, она оставит разводы и следы подтеков. У меня вечная проблема чем вытирать кузов! Я перепробовал столько разных тряпок, что и не сосчитать. Одни не впитывают, другие прилипают, третьи только размазывают, другие вообще ворсинки оставляют… Решился взять супер хваленое полотенце все таки на пробу и не пожалел! Исходя из описания оно способно впитать в себя до 500% от собственного веса. Такая эффективность обеспечивается специальным плетением «крученая петля», которое не создает поверхностного натяжения и сопротивления. Оно чем то напоминает кольчугу, на просвет почти прозрачное, но при этом очень плотное! Потрясающе! Я по началу боялся что оно будет слишком большим.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Но нет, размер 60*90см оказался идеальным. Оно без преувеличения мгновенно за первый же проход делает идеально сухую поверхность кузова.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Никаких разводов, только чистота. Очень классно скользит и протереть весь кузов удалось за 5-6 минут. Я впечатлен! И самое классное, я его ни разу даже не отжимал! И даже не получилось… да, оно было мокрым (влажным) после протирки, но с него не упало и капли.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

После сушки кузова вооружаюсь очистителем битумных пятен BT «Bitum» взял сразу литровую баночку и к нему фирменный мелкодисперсный распылитель Detail 500 мл.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Антибитум BT Bitum — Микрофибровая салфетка DF Double Faced Мелкодисперсный распылитель Detail 500ml, комплект перчаток латексных

Так намного экономнее! Ведь за один «пшик» он распыляет до 50 раз меньше состава, чем обычный классический распылитель. При этом эффективность такого распыления не теряется. Так же его буду использовать и с другими жидкостями.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Хочу пару слов сказать про антибитум.
Проживая в Московском регионе у нас есть такая особенность, как хорошие дороги. Но я бы не сказал что это на все 100% плюс. Есть в этом и минус. Они хорошие от того, что их меняют два раза в год, асфальт впринципе будет всегда хорошим при такой частоте замены полотна! 🤣 естественно стандартно пару недель мы вынуждены ездить по снятому асфальту. И часто по снятому асфальту который успели полить битумом. 😱🤭Абсолютно каждый автомобиль имеет битумные пятна и в 90% случаях владелец даже не подозревает о них. Это особенно касается темных цветов, на которых битумные вкрапления не видны вообще. У меня же белый перламутр и все брызги битума на порогах, крыльях, бамперах и дверях отлично видны!

Читать статью  Виды кузовов легковых автомобилей

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Все битумные пятна и металические вкрапления нужно обязательно очистить, иначе воск может «запечатать» эти загрязнения, которые удалить впоследствии будет крайне тяжело.
Работать с антибитумом нужно в респираторе или лучше на открытом воздухе. Средство профессиональное и естественно оно не будет пахнуть малиной! Очень ядреное на запах. Так же не забываю про перчатки! 🧤
Сперва нужно его опробовать на незаметном участке кузова на реакцию. И дело не в химии, порой не все знают чем крашен автомобиль. Бывают некачественные лакокрасочные материалы, которые входят в реакцию с чистящими средствами. Но это другая история… в моем случае все хорошо и приступаю к обработке!

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Обработку следует производить элементами. Не стоит обливать сразу всю машину… состав антибитум в мелкодисперсном распылители наносится идеально равномерно без подтеком.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Состав достаточно быстро начинает растворять битумные козявки, при этом процесс полностью контролируется. Сначала пропшикал все крыло, выждал и протер специальной двусторонней микрофибровой салфеткой DF «Double Faced».

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Если нужно, обрабатываю повторно. Далее перехожу на дверь. и так далее.
Обрабатываю всю поверхность кузовной детали, не только там где следы битума, а вообще везде. Так дам себе гарантию, что все точно удалю. При этом поражаюсь тому, на сколько оказывается у меня был грязный кузов!

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Я знал, что есть мелкие незначительные брызги битума на дверях, но что их на столько много и таких мелких, я не подозревал… на всю машину вкруг у меня ушло чуть более часа. В некоторых местах я контрольно проходил составом повторно, дабы убедится, что все удалил без остатка. Битумные капли на столько малы в некоторых местах, что их видно только после того, как на них попадет антибитум. Их начинает выдавать темный подтек))

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

К концу работы полотенчеко было практически черным. А ведь все это было на машине и годами ездило со мной в виде грязных капель.

Протираю всю машину от остатков средства, повторно ополаскиваю и мою шампунем кузов, снова сушка и далее перехожу к обработке от металлических вкраплений составом Detail IR «Iron».

IR создали специально для колесных дисков, так как они больше всего подвержены загрязнением продуктами износа тормозов. Но он так же отлично подходит и для всего кузова! В моем случае он просто необходим, так как металические вкрапления это не просто грязь, это в прямом смысле микро частички железной стружки, которая есть по всему автомобилю каждого автолюбителя. Мы ежедневно нажимает на тормоз сотнями раз и вся это ересь летит не только на колесный диск, но и на позади идущий автомобиль. Мы просто никогда об этом не задумывались. Я протестил средство ради интереса на бумаге, резине, стекле и пластике. Оно нигде не реагирует. IR реагирует только на ржавчину или металическую пыль, выделяя марганцовый цвет. Если цвета марганцовки нет, значит все чисто.
Работаю со средством так же строго в перчатках и на открытом воздухе.
Все по отработанной схеме. сначала пробую состав на незаметном участке кузова. Жду минут 5. Все ок! Приступаю к нанесению.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Наношу так же строго по элементам и после того как подожду немного, смываю водой. Провожу обработку до тех пор, пока не перестанет проявляться марганцовый цвет. После обработки всей машины мою шампунем.
Теперь ближе покажу как это выглядит в реальности.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Я считал что в основном грязным окажется бампер и низ дверей. Но машина оказалась в металических вкраплениях вся! Включая крышу! Просто из неоткуда появляются сиреневые подтеки. миллионами! Она вся была словно в сиреневой волосне)) я думал это прикол такой, но приглядевшись и попробовав пальцем я действительно чувствовал что на краске что то есть микроскопическое, именно от туда, откуда идет фиолетовый ручеек.
Вкруг раза три прошелся! И результат действительно есть! Машина стала просто на несколько тонов белее, чем прежде! Я даже не подозревал, что будет такой шокирующий результат! Вся затея заключалась в том, чтоб правильно подготовить кузов к твердому воску. А результат уже выше того что хотел по итогу.
Далее несколько моек автомобиля, чтоб смыть полностью остатки средства!
У меня есть специальная пена для очистки шин. Мойка почему то их не моет, приходится специальными средствами закупаться. Чтоб было удобнее наносить различные полироли и составы, взял комплект аппликаторов.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Потом снова сушка и заезжаю в бокс для уже финальной обработке обезжиривателем RE «Remover.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Помните! Просто запомните! Твердый воск наносится только в помещении! Никаких в поле с комарами или на даче под солнышком! Не смешите фотографиями обработки автомобиля на улице!

С обезжиривателем все гораздо проще и быстрее! Он на спиртовой основе и совершенно безопасен для любой поверхности.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Хорошенечко обезжириваю всю машину и приступаю к обработке твёрдым воском Detail HD «Hard Wax».
Нужно убедится, что вся машина сухая и остатки обезжиривателя все протерты.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

В комплекте есть поролоновый аппликатор для нанесения воска, но на всякий случай приготовил еще из комплекта PP. Обрабатывать так же стоит лучше частями. Сначала крыша, потом капот, крылья и тд.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Через 3-5 минут воск становился матовым, то есть подсох и располировывал дальше микрофиброй SC.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Проявление блеска не снимало улыбку с лица до конца обработки! Я даже не помню когда последний раз видел свою машину на столько чистой и на столько сияющей во всех смыслах!

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Уже вечер, закат и в предвкушении нужно выезжать и для очередной фотосессии!)))

Результат превосходный! Лучики заката отлично играли и дополняли мои и без того бурные эмоции!

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Машина никогда еще не видела полировочной машинки и паст! С момента покраски лак больше не трогали и за последнее время он конечно потускнел. Твердый воск Detail напомнил мне былую красоту! Нужно будет заставить себя перед следующей обработкой обязательно полирнуть кузов.

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Nissan Cefiro Wagon WA32 Sporty Package 10th Anniversary ichikoh 1632 3435 nismo tuning styling jdm Work vs-kf

Фото в бортжурнале Nissan Cefiro Wagon

Nissan Cefiro Wagon WA32 Sporty Package 10th Anniversary ichikoh 1632 3435 nismo tuning styling jdm Work vs-kf s-touring

Источник https://riverautolab.ru/articles/kogda-nanosit-vosk-na-avtomobil-pri-mojke/

Источник https://kuzov.info/obrabotka-mashiny-voskom/

Источник https://www.drive2.com/l/620325220011494757/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Проверка авто по вин коду / гос. номеру. Обзор 10 сервисов, как пробить авто.
Next post Новая кредитная Сберкарта Сбербанка на 120 дней без процентов