Правильный уход за ЛКП для непрофессионалов. © Aritomo

 

Правильный уход за ЛКП для непрофессионалов. © Aritomo

Как инструкцию для непрофессионалов, к коим себя без сомнения причисляю, публикую записи уважаемого Aritomo по поводу правильной мойки автомобиля и вообще ухода за ЛКП.
Вообще у каждого свой стиль работы и набор средств для неё, но, в целом, лично я практически так же поступаю с кузовом своей машины. Химия только другая.

«Если вы хотите делать всё сами, то алгоритм следующий: ручная двухвёдерная мойка с обычным автошампунем; затем убираете то, что осталось после мойки «глиной» вручную; затем убираете ореолы специально предназначенными средствами, если самим, то лучше вручную; затем накладываете воск и располировываете его, для непрофессионала проще вручную. 🙂
Машинки для полировки нужны для профессионалов, для которых время = деньги. Машинкой обычно проходят одно и то же место — два раза максимум. Таким образом при правильно подготовленном автомобиле — полировка с машинкой занимает минимальное время. Гоняют туда-сюда машинкой — непрофессионалы, которые, скорее всего, выбрали неправильный абразив, либо ваще не понимают что делают, а берут бабло за понты-время. 🙂
Производители спец средств для удаления ореолов? Если вы сами будете делать всё и вручную, то мне лично нравится Meguiars. У них самая простая и понятная продукция для автолюбителя. Они были куплены 3M в 2008 году и с тех пор у них совместное производство автохимии. Продукты других компаний, например, той же 3M, Koch и т.д., опять же на мой взгляд, слишком многообразны, сложны для понимания, требуют профессиональной подготовки и понимания детальных отличий.

Вот видео:
1. Как правильно мыть машину:
www.youtube.com/watch?v=SVcVpS0-Eck
2. Как очистить загрязнения с помощью «глины»: www.youtube.com/watch?v=8InVdzi3Idk
3. Как удалить ореолы/мелкие царапины:www.youtube.com/watch?v=vLvMeOT0Iko
4. Как подготовить машину для нанесения воска:www.youtube.com/watch?v=z80Jt0BcJ5I
5. Как покрыть машину воском:www.youtube.com/watch?v=ISoFyl_ss2k
Про то, в чём разница между разными восками/средствами:
Часть 1.
www.youtube.com/watch?v=DdTcQfQWYSQ
Часть 2.www.youtube.com/watch?v=_6VhrpEBtNE
Есть ещё глобальное видео на 40 с лишним минут про всё в одном флаконе, это, типа, обучающий курс для профи:www.youtube.com/watch?v=iPdShfeakzw

Знание — сила! 🙂«

Спасибо товарищу Aritomo еще раз!

От себя добавлю 5 копеек.
После качественной мойки качественной химией пару раз в год, до и после летнего сезона, прохожу кузов очистителем битума. Их много, что-то конкретное советовать не буду, мне всегда в них что-то не до конца нравится, хоть в дешевых, хоть в дорогих брэндированных.
После очиститель битума смываю обезжиривателем. Обезжирку и тряпки не жалею. Потом глиной тереть легче будет.
Потом прохожу глиной, пользую недорогие варианты, от soft99 и от 3М, до $10 руб за кусочек 150 г.
После глины еще раз обезжириваю, это уже больше для самоудовлетворения, гыг 🙂
Потом глэйз (скрывает мелкие риски), использую KizzClear от soft99. Старый, добрый, проверенный состав. После него машина уже отлично выглядит. Но… это не защищенное покрытие. Теперь надо его защитить. Но перед этим надо глэйзу дать полимеризоваться, это примерно сутки, согласно инструкции к нему. Когда выдерживаю сутки, когда час всего выдерживаю, результат всегда нормальный и для непрофессионалов глазом не различимый, если и есть он вообще.
Затем наношу защиту. Защитный твердый воск выбирает каждый сам себе. Я же пользую опять же старый добрый состав Fusso Coat 12 от того же soft99.
После этого машина и выглядит изумительно, и защищена краска его. Но если делать «шобы аж горело!11», то поверх твёрдого воска можно покрыть потом (через минимум сутки точно) мягким воском.

Читать статью  Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

P.S. как включить русские субтитры в этих видео:
YouTube может автоматически создать их с помощью технологии распознавания речи.
Качество автоматически созданных субтитров зависит от видео.
Чтобы выбрать нужный язык субтитров, нажмите на значок субтитров. Если нужного языка в списке нет, включите функцию автоматического перевода, в которой используется Google Переводчик.
Вот как включить автоматический перевод субтитров:
Нажмите на значок субтитров на панели видеопроигрывателя.
Нажмите Настройки.
Нажмите Перевести субтитры.
Выберите нужный язык.
Нажмите ОК.
Подробнее можно прочитать тут

Уход за автомобилем своими руками

В целях сохранения хорошего внешнего вида, а также продления срока службы рекомендуется регулярно осуществлять уход за автомобилем. Косметический ремонт, уборка салона, а также техническое обслуживание считаются основными составляющими, которые не следует упускать из вида. Ведь любая машина – сложное механическое устройство, которое периодически выходит из строя.

Уход за кузовом автомобиля

Кузов – стальное листовое покрытие автомобиля. В этой сложной конструкции имеется множество перекрытий, а также швов и зазоров. Естественно, что такие дизайнерские решения служат благоприятными условиями для попадания в них влаги, скопления посторонних предметов (например, листвы), а также грязи.

На что следует обратить внимание при уходе за внешним покрытием автомашины?

В первую очередь это:

  • мойка авто,
  • полировка,
  • борьба с коррозией,
  • обработка механических повреждений кузовного отсека (сколов, царапин, вмятин).

Уход за легковой либо грузовой машиной требует комплексного подхода. Регулярный осмотр внешнего покрытия и осуществление косметического ремонта по мере необходимости (удаление грязи, покраска, избавление от сколов, царапин и т.д.) являются необходимыми процессами.

Мытье автомобиля

Очистить кузов автомобиля от сажи, пыли или грязи, пожалуй, не составит особого труда. Однако в этом вопросе многое зависит от типа и вида загрязнений. Свежие скопления пыли либо грязи удалить куда легче, чем, например, въевшиеся пятна от продуктов жизнедеятельности птиц.

Специалистами выделяются несколько основных структурных слоев грязи (от 1-4). Считается, что чем их больше, тем они сложнее выводятся. Так, для удаления насекомых, пыли или сажи (2 слоя) в качестве очищающего средства отлично подойдет автошампунь. А вот для устранения пигментированных или смолистых пятен на кузове автомобиля придется прибегнуть к химической очистке при помощи специальных абразивов.

В процессе эксплуатации автомобиля мытье кузова рекомендуется проводить регулярно, не реже одного раза в месяц. Процедуру по очищению внешнего покрытия автомашины можно доверить специалистам либо провести ее самостоятельно.

Для мытья авто своими руками потребуется:

  • проточная вода (теплая либо прохладная),
  • автошампунь,
  • щетка,
  • кусок ткани (например, замшевой).

Алгоритм действий по уходу за машиной заключается в следующем:

  1. Вначале кузов смачивается водой.
  2. Затем внешнее покрытие обрабатывается моющим раствором при помощи специальной щетки. Раствор готовится путем разведения автошампуня с водой.
  3. Очищающее средство хорошенько смывается (во избежание агрессивного воздействия химических веществ на лакокрасочное покрытие авто).
  4. На заключительном этапе кузов тщательно протирается тряпкой до полного высыхания моющего средства.

В процессе мытья машины не следует забывать про очистку стекол от грязи и пыли.

Комплексные средства по уходу за кузовом автомобиля представлены моющими составами на основе полирующих добавок, стеклоочистителями, а также специальными водоотталкивающими средствами, которые применяются для обработки очищенной поверхности.

Читать статью  Антикор своими руками

Придание блеска в процессе полировки

Полировка внешнего покрытия автомобиля выполняет эстетическую и защитную функцию. Исходя из этого, прибегают к защитной и восстанавливающей процедуре по обработке кузовного лакокрасочного покрытия.

В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе синтетических компонентов, тефлона или уретана. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Если защитная обработка позволяет образовать дополнительный слой, то восстанавливающая способствует удалению поврежденного верхнего сегмента.

Процесс ее проведения проходит в несколько этапов:

  1. Устранение повреждений (царапин, уплотнений и т. д.) при помощи абразивных составов (например, полиролей).
  2. Восстановление поверхности и ее защита.

Помните: абразивную обработку лакокрасочного покрытия не рекомендуется проводить слишком часто. Это связано с механическим повреждением лакокрасочного материала вследствие воздействия на него химических абразивных средств.

Уход за салоном автомобиля

Осуществлять уход за салоном автомашины означает поддерживать чистоту в салоне, а также следить за надлежащим состоянием панели управления.

Чистота внутри автомашины поддерживается путем очистки:

Прежде чем определить, как ухаживать за автомобилем внутри салона, следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены сидения или обивка.

Общие рекомендации по уходу заключаются в следующем:

  1. Велюровые сидения обрабатываются при помощи специальной щетки, а обивка из велюра – влажных салфеток на основе ацетона. Перед применением этих средств осуществляется чистка салона пылесосом.
  2. Уход за кожаным салоном автомашины требует использования специальной автокосметики (различных моющих салфеток или полиролей).
  3. Тканевые поверхности могут обрабатываться пятновыводителем.

Очистить загрязнения можно и подручными средствами. Так, многие автовладельцы избавляются от незначительных участков грязи при помощи самостоятельно приготовленного мыльного раствора. А если появилось пятно жирное или масляное, на помощь приходит бензин.

При чистке салона не стоит забывать о ковриках, которые предназначены для защиты пола автомашины от загрязнений. Летом лучше приобретать коврики из ворса (ухаживают за ними путем чистки пылесосом). Зимой предпочтение стоит отдать резиновым элементам. Они обрабатываются мыльным раствором или проточной водой.

Уход за панелью управления подразумевает уборку при помощи очистительных средств или специальных влажных салфеток. Исключение составляют средства, придающие блеск, а также полироли на основе абразивных веществ. Специалисты не рекомендуют использовать их в качестве подручных продуктов. Средства по уходу за автомобилем можно приобрести в любом специализированном магазине.

Контроль технического состояния автомашины

Как правильно ухаживать за внутренним убранством автомобиля? С какой периодичностью следует менять расходные материалы или как часто рекомендуется посещать СТО (станции технического обслуживания)?

Рекомендации по вопросам технического обслуживания можно найти в инструкции любого средства передвижения. Их разрабатывает производитель с учетом всех особенностей автомашины.

Независимо от марки и года выпуска, автовладельцу рекомендуется обращать особое внимание на замену следующих элементов:

  • фильтра и моторного масла. Такая процедура должна производиться ежегодно,
  • охлаждающей жидкости (антифриза). Во избежание проблем с радиатором, менять антифриз рекомендуется 1 раз в несколько лет,
  • свечей зажигания. Признаком их замены служит нарушение в работе двигателя,
  • тормозных колодок. Их замена производится примерно раз в несколько лет,
  • тормозной жидкости. Следите, чтобы не происходило ее утечки или перегрева. Специалисты рекомендуют производить замену через каждые пару лет.

Для ухода за автомобилем важно ежедневно производить осмотр, заглядывать под капот, следить за состоянием уровней антифриза, тормозной жидкости и масла. Перед каждой поездкой, особенно дальней, также рекомендуется проверять работу двигателя, тормозных колодок и свечей зажигания.

Читать статью  Что такое VIN и где его найти?

Продлить срок службы автомобиля поможет тщательный уход и бережное отношение владельца к авто.

Независимо от внешних неблагоприятных факторов, каждый способен регулярно проверять его состояние, а также своевременно устранять неполадки. При желании даже старое подержанное авто способно послужить человеку верой и правдой долгие годы.

Уход за кузовом автомобиля

Ухаживая за кузовом автомобиля Вы подчеркиваете уважение к своей машине, и она безусловно ответит Вам тем же. Если, вы постоянно обеспечиваете надлежащий уход своей машине, то она повседневно будет смотреться идеально и находиться в отличном техническом состоянии.

Чистка салона

Машина требует постоянной ухода, чистки и мойки.

Регулярно осуществляйте чистку сидений салона пылесосом, а также специальными щетками. Периодически выколачивайте пыль из кресел и подголовников. Если у Вас нет аллергии на пыль, не забывайте, что она может быть у пассажиров.

Если обивка вашего автомобиля кожаная или сделана из ее заменителя, то надо систематически мыть ее мыльной, теплой водой. Затем протрите обивку насухо, для этого используйте замшу или другой мягкий матерчатый материал. Это могут быть старые, чистые махровые полотенца.

Для сохранения обивки кресел, можно надеть на них чехлы. Вы их можете купить в любом автомобильном магазине, а можете сшить сами, из материала, который вам нравится.

Уход за кузовом автомобиля, полируем кузов правильно

Если вы хотите вернуть и поддерживать первоначальный блеск поверхности вашего автомобиля, постоянно и ежемесячно натирайте его жидкостью для полировки. Перед началом этой работы, необходимо вымыть и насухо протереть вашу машину.

Жидкость наносится мягкой, чистой, немного влажной тряпкой, тампоном, на полчаса.

Затем мягкой фланелью натираете поверхность до идеального блеска. Делаете это не спеша, при этом не надо сильно нажимать на поверхность кузова машины.

Обрабатываем кузов воском и пастой

Для поддерживания отличного состояния машины, рекомендуется окрашенную внешнюю поверхность обрабатывать различными пастами из воска. Делайте это регулярно, в течении трех месяцев, не менее одного раза.

Ровный и идеальный блеск достигается, после втирания пасты, чистой тряпкой или тампоном, сделанным из ваты, причем вы должны совершать движения по окружности. Деталям кузова из хрома, блеск придается техническим вазелином.

Боремся с коррозией кузова

При малейшем образовании небольших симптомов ржавчины или коррозии, удаляйте ее средствами, предназначенными для этого. После ее удаления, очищенные места смажьте парафином, воском или лаком. Так вы обезопасите поврежденное место от увеличении коррозии.

Многие производители выпускают, для предотвращении от коррозии, специальные мастики. Они наносятся, на наиболее проблемную, нижнюю часть автомобиля. Через некоторое время, этот слой, против коррозии, разрушается, под действием воды, песка и солей.

Надо постоянно следить за его состоянием и периодически повторно наносить его.

На много надежней в профилактических целях нанести слой масляной пленки. Она на долгий срок обеспечит вашему автомобилю защиту от коррозийных процессов.

Периодический уход за кузовом автомобиля обеспечит Вашей машине прекрасный внешний вид, это, в свою очередь, сформирует хорошее мнение об Вашем автомобиле со стороны окружающих, а какое мнение об машине, такое мнение будет и о Вас.

Ухаживаем за кузовом бюджетно.

Источник https://www.drive2.ru/b/1957021/

Источник https://comp-plus.ru/uborka/uhod-za-avtomobilem-svoimi-rukami

Источник https://autotopik.ru/sovet/509-uhod-za-kuzovom-avtomobilya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Вклады в Глазове
Next post Калькулятор вкладов Балтийского Банка в Санкт-Петербурге