Убираем мелкие косяки с машины©

 

Убираем мелкие «косяки» с машины©

Со всеми случаются неприятности, например, кто-то зацепил немного машину во дворе и скрылся, или в дождь ночью Вы сдавали назад, не рассчитали и задели дерево или плиту возле подъезда. Что случилось, того уже не вернуть, но чтобы не везти машину в сервис, оплачивая дорогостоящий ремонт, можно самому справиться.

Я расскажу Вам свой личный опыт удаления дыр и неровностей с кузова, не рекламируя, конкретную вещь.
Купил машину, имелись маленькие дефекты по кузову: немного помята кромка капота, нижняя часть крыла. Машину в сервис дорого везти, да если честно, она того не стоит.
Договорились с другом отремонтировать моего коня, приобрели шпатлевку. До этого в интернете прочитал, что лучше с алюминиевой добавкой, взяли именно ее и в путь.
Шпатлевка Novol professional Alu 750 г. Стоит это удовольствие чуть меньше 250рублей. Не забудьте приобрести резиновые перчатки они помогут сохранить пальцы в чистоте.

Шпатлевка Novol professional Alu
Как оказалось она имеет достаточное количество преимушеств перед обычной:
Может импользоваться к ацинковонной стали
Подходит для большой поверхности выравнивания
Может применятся на старых лаковых покрытиях
В комплекте входит шпатлевка и тюбик с загустителем. Лучше купит еще шпатель резиновый (лучше комплект). Загустителя следует добавлять в пропорциях 2-3 части на 100 частей самой шпатлевки.

Почему именно алюминиевая шпатлевка?
В её состав входит алюминиевая пыль, которая придает ей более прочную структуру и хорошо держится на металле даже при высоких температурах (порядка 90 градусов).
Для капота она подходит больше всего, потом решили остальные дыры и неровности кузова заделать тоже ею, так как делаем для себя. Друг добавил загустителя чуть больше, чем следует, твердела на глазах, зато меньше ждали, пока высохнет. Загуститель следует хорошо перемешать до однородной массы со шпатлевкой.
Перед нанесением шпатлевки нужно поверхность зачистить наждачной бумагой до металла и обезжирить (что мы и сделали). После нанесения, через 30 – 40 мин поверхность стала уже профессионально смотреться. Начали зачищать наждачной бумагой, лучше всего использовать бумагу с размером зерен P80-P120, она крупная и намного легче обрабатывается поверхность.
После обработки наждачной бумагой остаются поры, наверно мы как-то непрофессионально наносили, ну и Бог с ним, в первый раз делали. Пришлось исправляться и по 2 разу забивать поры. Подождали немного, пока высохнет, наждачкой обработали и все, как будто ничего и не было. Все ровно и гладко. Своими руками и такой эффект (сами не ожидали). Далее обезжирили бензином, покрыли грунтовкой и покрасили о чем расскажу в других статьях.

Не бойтесь и у вас все получится.©

Исправляем косяки по кузову от предыдущего владельца ч.1

Каждый раз когда я продаю свой автомобиль, меня спрашивают — крашена ли машина?
Хотя правильные вопросы должны звучать по другому: Не сильна ли она бита, не пострадала ли геометрия, подушки все ли на месте, двери открываются-закрываются при диагональном вывешивании?
Но почему-то всем важно именно Отсутствие или Наличие окраса элементов кузова. Лично для меня, никогда не стояла цель найти цельное по кузову авто, так как мне не на кузове ездить, а на автомобиле. Поэтому гораздо важнее состояние агрегатов, салона и всего того, что я указал выше.

Читать статью  Минивэн что за кузов автомобиля

При покупке данного авто, что касается кузова, я как всегда смотрел именно на его общее состояние, и поэтому не смотря на то, что по нему были некоторые косяки, я купил этот автомобиль, так как все остальное было более чем живое для 15-летней машины!

В связи с тем, что я постоянно нуждаюсь в автомобиле из-за специфики своей работы, а также наличия семьи уже с двумя детьми, я так и не смог с момента покупки выделить время для устранения кузовных дефектов.
Но как говориться — «Все что не делается — все к лучшему».

Нежданно негаданно, в начале Октября, появилась срочная необходимость ехать в Москву с Дочкой на операцию, примерно на 10 дней, конечно же я воспользовался такой возможностью и поставил машину в кузовной сервис.

Спустя 10 дней, практически сразу с поезда, я отправился в сервис, чтобы осмотреть результаты работ и забрать авто.

Когда я еще только осматривал авто при покупке, мне сразу не понравился «Пацанский тюнинг» — весь хром с кузова был убран, и как следствие, решетка радиатора была облезшая, так как была просто покрашена в черный цвет, прямо по хрому.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Мастер пояснил, что им пришлось сдирать с решетки все покрытие, практически до основания, в том числе и хром, что оказалось весьма трудоемким процессом.

Затем была подкрашена пластиковая накладка на водительской двери, хотя в оригинале она идет серого цвета, но в основном все ее перекрашивают в цвет кузова, как было и в моем случае.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Накладку аккуратно подкрасили.

Еще пришлось красить целиком поводок правого дворника, так как время не пощадило его, он был весь в рже, хотя, при этом, поводок левого дворника был без дефектов такого рода.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

После окраски поводок стал как новый.

Следующий дефект кузовного покрытия появился уже при моем владении. К сожалению, каждый мой авто притирают на парковке у офиса, как бы я ни старался аккуратно ставить автомобиль, с достаточной дистанцией до него со всех сторон, обязательно рано или поздно кто-нибудь его попортит.
На этот раз притерли пластиковую накладку на передней правой двери.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Ребята из кузовного сервиса хорошо постарались, убрав практически все царапины с двери.

И на конец сегодняшнего повествования, я приберег самое интересное, то, что не видно снаружи авто:
По причине того, что предыдущий владелец дал покататься своему отцу данный автомобиль, мне досталась ржавая арка задней правой двери и мятый порог. Причем ржавая арка — это результат некачественного кузовного ремонта, проведенного еще в далеком 2012 году. Хотя как обычно говорят при таких относительно скрытых дефектах — «На скорость же не влияет», Я все же решил устранить и его.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Мастера постарались и удалили данные дефекты уже точно навсегда.

В следующий раз, продолжим доводить кузов до хорошего состояния.

По результатам работ имеем:
Стоимость работ и запчастей:
— Работы по ремонту кузова — 15000 руб.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Читать статью  Проверенные методы, как убрать скол краски на кузове автомобиля, чтобы он не начал ржаветь

ремонт сколов

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

  • неблагоприятные погодные условия — град, перепады температуры;
  • дорога, посыпанная щебнем;
  • насекомые, врезающиеся в машину на полной скорости;
  • неаккуратность окружающих, физические повреждения;
  • неправильная мойка автомобиля.

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

скол на кузове авто

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

  • лака;
  • лака и краски;
  • лака, краски и грунта.

скол на авто

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

  • следы полировки;
  • «паутинки» — незначительные повреждения верхнего слоя;
  • отметины от воды – малые, но видимые дефекты на слое лака;
  • отдельные небольшие царапины;
  • глубокие царапины;

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

уборка сколов

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

использование материалов

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Читать статью  На чём держатся наши автомобили, что как и почему.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

карандаш для заделки сколов

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

краска для заделки сколов

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

нанесение лака

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

обработка поверхности

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник https://www.drive2.com/b/1807029/

Источник https://www.drive2.ru/l/457645602734362193/

Источник https://infokuzov.ru/remont/kak-ubrat-skolj-na-kuzove

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Подбор масла в двигатель Лада — выберите Вашу модель
Next post Обзор Fly FS510 Nimbus 12. Недорогой смартфон с увеличенной емкостью батареи