Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат: )

Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат 🙂

Всем доброго времени суток.
Я думаю многие дастероводы задают себе вопрос — ну как можно было сделать такой маленький бензобак с таким прожорливым двигателем 🙂 и я не исключение… А этим летом, поехав в соседнюю республику, я в полный рост ощутил все прелести этого — когда на «последних каплях» пытался дотянуть до «съедобной» заправки.

Собственно выход есть — приобрести канистру для перевозки топлива.
Решил подойти к вопросу основательно — перелопатил достаточно много информации перед покупкой.
1. Объем — 10л это тот, объем который должен в большинстве случаев позволить дотянуть на трассе до заправки. Для дальних путешествий, я бы этот объем удвоил, но решил это сделать чуть позже с помощью еще одной 10 литровки.
2. Соответствие стандартам — решил, что приобретаемая канистра должна соответствовать стандартам безопасного хранения и транспортировки опасных грузов.
3. Сразу определимся с ценой — не более 1500р за 10 литров.
4. Форма и конструкция — прямоугольная, чтобы в стоячем положении зализала в багажник. Вообще для себя решил — что лучше немецкой конструкции придуманной еще в довоенные годы ничего нет.
5. Материал — вопрос выбора материала из которого должна быть сделана канистра — стальная, алюминиевая, или пластиковая занял у меня больше всего времени.
Сначала для себя определил такие приоритеты:
5.1. Нержавейка — идеал… но сразу был отброшен из-за многократного превышения бюджета.
5.2. Сталь оцинкованная (или другая устойчивая к коррозии сталь) — не ржавеет прочная.
5.3. Алюминиевая — т.к. тоже не ржавеет и достаточно легкая. Но мягкий метал очень быстро перетирается и окисляется.
5.4. Пластиковая — легкая, не ржавеет. Существенно менее прочная чем металлические — вплане требует бережного обращения.
5.5. Стальная стандартная — прочная, но ржавеет

Сделав обзор рынка, прошелся по магазинам и составил для себя небольшой рейтинг:
1. Мне очень понравились стальные канистры, Латвийского производителя VALPRO
www.valpro.lv/ru/izdelija…y/armejskie-kanistry.html
Но как их приобрести в России я так и не понял.

2. Стальная канистра от компании Бел авто 10л. — неплохой выбор, судя по обзорам в интернете. Аккуратный вид, неплохо собрана — но ее также у нас в городе нет.
www.xn--80abek4au1a.com/p…ategory=kanistri-metalevi

2. Доступные у нас в городе металлические канистры немецкой конструкции — сплошь и рядом Китай отвратительного качества. Швы кривые, уплотнители замятые… вообщем жесть.

3. Еще большая жесть с алюминиевыми канистрами — они сейчас идут с винтовыми крышками и с резиной, которая разбухает от бензина… как такое может быть?

4. Есть неплохая канистра (Китай) из оцинкованной стали (как пишут) Autoprofi KAN 500
В ней устраивало все — кроме формы. ИМХО неэкономное расходование места в нашем багажнике.

5. Качественная пластиковая канистра.
И вот на пластике остановлюсь подольше — изначально пластик не хотел, потому что начитался что пластик скапливает статику и может привести к возгоранию, а также, что пластик не везде заправляют. Слышал отзывы что пластик течет и пропускает запах бензина – но как позже понял речь шла о дешевых канистрах.
Но технологии не стоят на месте и давно изобретен высококачественный пластик — маркируется как HDPE, а специальные примеси позволяют ему не скапливать статический заряд. Копнул этот вопрос дальше — у большинства из нас в авто бензобак именно пластиковый 🙂 — парадокс? В Европе нет запрета на использование на АЗС специализированных пластиковых канистр для топлива.
Решил остановиться на качественной специальной для бензина пластиковой канистре (важно – для Дизеля есть спец. Пластики – там есть нюансы).
Одними из лучших пластиковых канистр считаются немецкие Hunnersdorff
Вот на драйве на нее обзор www.drive2.ru/l/657874/
Я нашел такую у нас в городе (продается в магазине Максидом, по цене 1490р) и наверное я бы ее купил, если бы случайно не наткнулся на канистру Oktan Profi 10 от производителя Brumex, Россия, г. Самара.
brumex.ru/oktan/
Вот здесь видео об их производстве

Читать статью  Постоянно или временно. Неужели иномарки научились потреблять АИ-92?

Я сравнил нашу канистру и немецкую, и выбрал нашу:
1. Пластик толще, Канистра более жесткая на сдавливание.
2. Обработка швов и торцов на порядок лучше у нашей канистры.
3. Наша канистра стандартизирована по российскому (ГОСТ) и международному стандартам (UN) перевозки и хранения опасных грузов – есть сертификаты brumex.ru/sertifikatyi/
4. Крышки почти идентичные, с механизмом блокировки от детей.
5. Цена 😊 Российская в 3 раза дешевле — 490р
В общем будем тестировать 😊 сначала водой

update 30.10.2017
В дополнении к пластиковой была куплена стальная на 10л — нашел таки я качественную канистру и формы и конструкции как хотел.
Бренд REXXON (Производитель VALPRO, Латвия) — делается по ГОСТ. Все очень качественно.
Эта Канистра — аналог VALPRO Classic (конечно это не милитари серия от VALPRO но многократно лучше Китая).

Внутри канистры метал не окрашен — хотя и говорят, что есть антикорозийная обработка — все равно думаю со временем будет ржа… но что поделать — маталлическая это как гарант того что тебя 100% заправят.
Поэтому правильнее сказать теперь пластиковая в дальних поездках будет дополнять металлическую.

update 31.10.2017
Вообщем посмотрев еще видео c обзорами, вспомнив про изначальные свои хотелки, чтобы голову не ломать — заправят/не заправят, и самое главное — что я все же нашел достойную металлическую канистру — решил остановиться на стальной канистре Rexxon 10L (Oktan Profi 10л была возвращена в магазин).

7 лучших канистр для топлива

Дополнительная тара для перевозки и хранения ГСМ поможет избежать неприятных ситуаций, когда в машине кончится топливо, а рядом не окажется развитая сеть автозаправок. Кроме того, удобными канистрами для горючего заправляют различные инструменты и технику — квадроцикл, генератор, пилу, бензокосу и другие садовые принадлежности. Рассмотрим лучшие канистры для топлива.

luchshie kanistry

Содержание:

Лучшие железные канистры

Металлические резервуары для хранения ГСМ представлены российскими производителями. Лучшими моделями считаются Gigant KS-20, Airline ACF-10M и ACF-5M, Autoprofi KAN-500.

Gigant KS-20

Стальная одноёмкостная канистра на 20 литров вертикального типа. В ней можно хранить и переносить бензин, солярку. Крышка закрывается плотно, имеется отдельная защёлка. Марка стали — 25Л 35Л. Размеры: 350х470х165 мм. Вес — 2,86 кг. Производство — Россия.

Gigant KS 20

  1. Высокое качество стали.
  2. Удобная ручка.
  3. Классическая компоновка.
  4. Хорошо подогнанная герметичная крышка — даже в лежачем состоянии топливо не проливается.
  5. Качественная покраска эмалью.
  6. Невысокая стоимость.
  7. Наличие страховочного запора для закрывания.
  1. Встречаются бракованные изделия с поцарапанным корпусом.
  2. Нет системы выравнивания давления внутри — необходимость открывать канистру периодически при перепадах температур.

Airline ACF-10M

Железная ёмкость на 10 литров вертикального типа. В ней можно хранить различные горючие жидкости, и спокойно транспортировать ёмкость в багажнике автомобиля. Имеется удобная откидная крышка с фиксатором — горючее не протекает практически в любом состоянии. Корпус ёмкости качественно покрашен и защищён от коррозии, образования царапин. Размеры: 286х378х141 мм. Произведено в РФ.

Читать статью  Какой бензин заливать в Hyundai Santa Fe Dm

Airline ACF 10M

  1. Удобный блокиратор — выдвижной штифт предохраняет от случайного открытия.
  2. Выемка на днище канистры позволяет удобно брать снизу второй рукой для наклона под любым углом.
  3. Занимает немного места в багажнике машины.
  1. Тонкий металл и хлипкая, криво вырезанная резиновая прокладка.
  2. Плохое качество покраски, без предварительной грунтовки — быстро сдирается верхний слой.
  3. Неудобно заливать топливо.
  4. Трескается и протекает горловина из-за перепада температур, особенно в летнее время ёмкость сильно распирает.

AUTOPROFI KAN-500

Оцинкованная стальная канистра горизонтального типа с навинчивающейся крышкой. Вмещает до 20 литров горючего. Имеется перепускной клапан, удобная лейка. Коррозия практически не берёт это изделие, оно служит длительное время. Ручек для держания – 3. Из-за небольшого веса резервуара (3,3 кг), транспортировка осуществляется легко и просто. Благодаря воздушному перепускному клапану ускоряется процесс заливки топлива. Размеры: 440х310х300 мм. Комплектуется «АвтоПрофи» лейкой с удлинителем. Произведено в России.

AUTOPROFI KAN 500

  1. Удобство работы с горловинами любого типа за счёт дополнительной лейки.
  2. Наличие резинового буртика, защищающего канистру от механических повреждений.
  3. Лёгкость транспортировки — багажник авто, квадроцикл, снегоход или катер.
  4. Не опрокидывается за счёт горизонтальной формы.
  5. Отсутствуют острые углы.
  6. Металлическая гайка крепления носика.
  7. Может вмещать больше 20 литров, но этого делать не рекомендуется из-за техники безопасности.
  1. Нужно всегда оставлять воздушную прослойку, особенно в жаркое время года — жидкость расширяется, при открывании горловины или клапана выходит под сильным давлением.
  2. Некачественная покраска днища.
  3. Тонкий металл канистры — повреждается, особенно в нижней части при длительном использовании.

Airline ACF-5M

Металлическая ёмкость на 5 литров вертикального типа, которую можно использовать для хранения и транспортировки бензина и дизельного топлива на борту квадроцикла или в багажнике авто. Крышка с фиксатором исключает вероятность протекания горючего. Размеры: 283х139х240 мм. Вес — 1,3 кг.

Airline ACF 5M

  1. Тройная ручка для удобства транспортировки и наклона — можно также носить вдвоём.
  2. Без проблем заправляется на АЗС.
  3. Занимает мало места в авто.
  4. Плотно закрывающаяся крышка.
  1. Некачественно и криво посажена верхняя часть канистры.
  2. Внутренняя часть горловины плохо покрашена, местами краска облуплена.

Лучшие пластмассовые канистры

В рейтинге представлены: американская DDE 917-866, немецкая Stels 53122 и российская Gigant G-1092.

DDE 917-866

Пластиковая одноёмкостная канистра на 10 литров вертикальной формы. Чаще применяется для заправки бензоинструментов. Размеры: 304х169х342 мм. Вес — 640 г. Произведено в США.

DDE 917 866

  1. Американское качество.
  2. Отличная крышка — плотно садится и не протекает.
  3. Предусмотрена защита от самопроизвольного откручивания.
  1. Может вздуваться из-за повышения температуры окружающей среды.
  2. Лейка не имеет воздушного клапана — наливать топливо не очень удобно, так как оно брызгает и хлюпает.

STELS 53122

10-литровая канистра пластмассовая для хранения и переноски горючего вертикальной формы. Имеет удобную лейку для заправки. Размеры: 300х300х170 мм. Вес — 610 г. Произведено в Германии.

STELS 53122

  1. Немецкое качество.
  2. Удобная рукоятка.
  3. Лёгкость.
  1. Подтекает через крышку спустя несколько лет использования.
  2. Обязательно применение воронки.
  3. Неудобный в эксплуатации шланг, идущий в комплекте — также он неплотно прикручивается к горловине.

Gigant G-1092

10-литровая пластиковая канистра российского производства. Размеры: 330х310х150 мм. Вес изделия — 620 г. Форма — вертикальная.

Gigant G 1092

  1. Высокое качество пластика — не портится от бензина или солярки.
  2. Хорошая герметичность, проверенная временем.
  1. Несколько завышенная стоимость.

Какую канистру купить

Следующие характеристики учитывайте обязательно перед выбором изделия.

Читать статью  Использование ГБО на Audi A6 C5

Объём

10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости.

Форма и конструкция

Большей популярностью пользуется классический прямоугольный вариант, помещающийся в багажнике стоя.

Стандарты

Ёмкость должна соответствовать технике безопасности и транспортировки горючего, иметь систему защиты от случайного протекания.

Материал

Нержавейка стальная лучший вариант, но дорогой. Алюминиевый резервуар не ржавеет и достаточно лёгок, однако быстро перетирается и окисляется. Пластиковая канистра ещё легче, не ржавеет, и не прочнее металлических изделий, а также требует максимально бережного обращения.

Все о канистрах для бензина

Дополнительная емкость для бензина бывает под рукой далеко не у каждого водителя. Однако многие знают, как порой может выручить канистра, особенно если находишься за пределами большого города. Опытные автолюбители всегда имеют некоторый запас топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Конечно, к выбору канистры необходимо подходить с большой ответственностью, учитывая множество факторов.

Особенности

Канистра для бензина должна быть у каждого автолюбителя, чтобы поездки стали приятными по любым дорогам. У каждого бывает, что не удается уследить за количеством топлива в баке авто, в итоге можно не доехать до места назначения. Особенно наличие канистры важно при поездках на длительные дистанции. Причем она обязательно должна быть с бензином. Преимущества емкостей под топливо неоспоримы:

удобная ручка, позволяющая переносить топливо на любое расстояние;

ребра жесткости с высокой прочностью придают емкости надежности;

многие модели оснащены практичной крышкой с зубчатой защелкой;

за счет особой конструкции жидкость из канистры не может случайно вытечь;

сливать топливо можно при помощи пластиковой трубки;

компактность позволяет постоянно возить канистру в багажнике автомобиля;

горизонтальная конструкция отлично становится в багажник, не падая и не катаясь по нему;

комбинированные модели с перегородкой между отделениями дает возможность перевозить одновременно топливо и масло.

Подходит ли для других видов топлива?

Топливные канистры подразделяются по назначению на несколько видов, которые предназначены для разных видов топлива.

Емкости для смешивания отличаются своей конструкцией с двумя широкими горловинами. Они предназначены для того, чтобы было удобно заливать жидкости. Корпус, как правило, оснащен мерной шкалой, которая дает возможность смешивать жидкости в определенных пропорциях.

Нередко такие канистры используют, чтобы заправлять различную технику или дизельные генераторы. Стоит отметить, что некоторые вариации оснащены удлиненной насадкой, облегчающей заливку топлива в бак авто. Однако они не предназначены для того, чтобы держать в них топливо постоянно, так как широкие горловины хуже закрываются.

Канистры для хранения отличаются большим удобством и функциональностью. Конструкция таких емкостей включает крышки-замки, которые не позволяют бензину протечь и защищают от проникновения в емкость детей.

Канистры подходят для различного топлива и жидкостей. Однако при выборе следует учесть ширину горла. Так, есть модели, у которых данный параметр не превышает 45 мм, а есть широкие с горлышком до 90 мм.

Способ закрытия также следует выбирать в зависимости от того, что будет содержать в себе емкость. Для каких-то веществ достаточно пробки с резьбой, а для других – зажимного механизма. Конечно, стоит учитывать и другие характеристики вроде формы, дизайна, ручки и так далее. Однако они являются второстепенными и менее важны.

Источник https://www.drive2.ru/l/486512181009973750/

Источник https://znaiauto.ru/rating/luchshie-kanistry

Источник https://stroy-podskazka.ru/kanistra/vse-dlya-benzina/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Обзор планшета Samsung Galaxy Note Pro 12.2 (SM-P901)
Next post Депозитные операции банка как источник привлечения средств