Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат: )
Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат 🙂
Всем доброго времени суток.
Я думаю многие дастероводы задают себе вопрос — ну как можно было сделать такой маленький бензобак с таким прожорливым двигателем 🙂 и я не исключение… А этим летом, поехав в соседнюю республику, я в полный рост ощутил все прелести этого — когда на «последних каплях» пытался дотянуть до «съедобной» заправки.
Собственно выход есть — приобрести канистру для перевозки топлива.
Решил подойти к вопросу основательно — перелопатил достаточно много информации перед покупкой.
1. Объем — 10л это тот, объем который должен в большинстве случаев позволить дотянуть на трассе до заправки. Для дальних путешествий, я бы этот объем удвоил, но решил это сделать чуть позже с помощью еще одной 10 литровки.
2. Соответствие стандартам — решил, что приобретаемая канистра должна соответствовать стандартам безопасного хранения и транспортировки опасных грузов.
3. Сразу определимся с ценой — не более 1500р за 10 литров.
4. Форма и конструкция — прямоугольная, чтобы в стоячем положении зализала в багажник. Вообще для себя решил — что лучше немецкой конструкции придуманной еще в довоенные годы ничего нет.
5. Материал — вопрос выбора материала из которого должна быть сделана канистра — стальная, алюминиевая, или пластиковая занял у меня больше всего времени.
Сначала для себя определил такие приоритеты:
5.1. Нержавейка — идеал… но сразу был отброшен из-за многократного превышения бюджета.
5.2. Сталь оцинкованная (или другая устойчивая к коррозии сталь) — не ржавеет прочная.
5.3. Алюминиевая — т.к. тоже не ржавеет и достаточно легкая. Но мягкий метал очень быстро перетирается и окисляется.
5.4. Пластиковая — легкая, не ржавеет. Существенно менее прочная чем металлические — вплане требует бережного обращения.
5.5. Стальная стандартная — прочная, но ржавеет
Сделав обзор рынка, прошелся по магазинам и составил для себя небольшой рейтинг:
1. Мне очень понравились стальные канистры, Латвийского производителя VALPRO
www.valpro.lv/ru/izdelija…y/armejskie-kanistry.html
Но как их приобрести в России я так и не понял.
2. Стальная канистра от компании Бел авто 10л. — неплохой выбор, судя по обзорам в интернете. Аккуратный вид, неплохо собрана — но ее также у нас в городе нет.
www.xn--80abek4au1a.com/p…ategory=kanistri-metalevi
2. Доступные у нас в городе металлические канистры немецкой конструкции — сплошь и рядом Китай отвратительного качества. Швы кривые, уплотнители замятые… вообщем жесть.
3. Еще большая жесть с алюминиевыми канистрами — они сейчас идут с винтовыми крышками и с резиной, которая разбухает от бензина… как такое может быть?
4. Есть неплохая канистра (Китай) из оцинкованной стали (как пишут) Autoprofi KAN 500
В ней устраивало все — кроме формы. ИМХО неэкономное расходование места в нашем багажнике.
5. Качественная пластиковая канистра.
И вот на пластике остановлюсь подольше — изначально пластик не хотел, потому что начитался что пластик скапливает статику и может привести к возгоранию, а также, что пластик не везде заправляют. Слышал отзывы что пластик течет и пропускает запах бензина – но как позже понял речь шла о дешевых канистрах.
Но технологии не стоят на месте и давно изобретен высококачественный пластик — маркируется как HDPE, а специальные примеси позволяют ему не скапливать статический заряд. Копнул этот вопрос дальше — у большинства из нас в авто бензобак именно пластиковый 🙂 — парадокс? В Европе нет запрета на использование на АЗС специализированных пластиковых канистр для топлива.
Решил остановиться на качественной специальной для бензина пластиковой канистре (важно – для Дизеля есть спец. Пластики – там есть нюансы).
Одними из лучших пластиковых канистр считаются немецкие Hunnersdorff
Вот на драйве на нее обзор www.drive2.ru/l/657874/
Я нашел такую у нас в городе (продается в магазине Максидом, по цене 1490р) и наверное я бы ее купил, если бы случайно не наткнулся на канистру Oktan Profi 10 от производителя Brumex, Россия, г. Самара.
brumex.ru/oktan/
Вот здесь видео об их производстве
Я сравнил нашу канистру и немецкую, и выбрал нашу:
1. Пластик толще, Канистра более жесткая на сдавливание.
2. Обработка швов и торцов на порядок лучше у нашей канистры.
3. Наша канистра стандартизирована по российскому (ГОСТ) и международному стандартам (UN) перевозки и хранения опасных грузов – есть сертификаты brumex.ru/sertifikatyi/
4. Крышки почти идентичные, с механизмом блокировки от детей.
5. Цена 😊 Российская в 3 раза дешевле — 490р
В общем будем тестировать 😊 сначала водой
update 30.10.2017
В дополнении к пластиковой была куплена стальная на 10л — нашел таки я качественную канистру и формы и конструкции как хотел.
Бренд REXXON (Производитель VALPRO, Латвия) — делается по ГОСТ. Все очень качественно.
Эта Канистра — аналог VALPRO Classic (конечно это не милитари серия от VALPRO но многократно лучше Китая).
Внутри канистры метал не окрашен — хотя и говорят, что есть антикорозийная обработка — все равно думаю со временем будет ржа… но что поделать — маталлическая это как гарант того что тебя 100% заправят.
Поэтому правильнее сказать теперь пластиковая в дальних поездках будет дополнять металлическую.
update 31.10.2017
Вообщем посмотрев еще видео c обзорами, вспомнив про изначальные свои хотелки, чтобы голову не ломать — заправят/не заправят, и самое главное — что я все же нашел достойную металлическую канистру — решил остановиться на стальной канистре Rexxon 10L (Oktan Profi 10л была возвращена в магазин).
7 лучших канистр для топлива
Дополнительная тара для перевозки и хранения ГСМ поможет избежать неприятных ситуаций, когда в машине кончится топливо, а рядом не окажется развитая сеть автозаправок. Кроме того, удобными канистрами для горючего заправляют различные инструменты и технику — квадроцикл, генератор, пилу, бензокосу и другие садовые принадлежности. Рассмотрим лучшие канистры для топлива.
Содержание:
Лучшие железные канистры
Металлические резервуары для хранения ГСМ представлены российскими производителями. Лучшими моделями считаются Gigant KS-20, Airline ACF-10M и ACF-5M, Autoprofi KAN-500.
Gigant KS-20
Стальная одноёмкостная канистра на 20 литров вертикального типа. В ней можно хранить и переносить бензин, солярку. Крышка закрывается плотно, имеется отдельная защёлка. Марка стали — 25Л 35Л. Размеры: 350х470х165 мм. Вес — 2,86 кг. Производство — Россия.
- Высокое качество стали.
- Удобная ручка.
- Классическая компоновка.
- Хорошо подогнанная герметичная крышка — даже в лежачем состоянии топливо не проливается.
- Качественная покраска эмалью.
- Невысокая стоимость.
- Наличие страховочного запора для закрывания.
- Встречаются бракованные изделия с поцарапанным корпусом.
- Нет системы выравнивания давления внутри — необходимость открывать канистру периодически при перепадах температур.
Airline ACF-10M
Железная ёмкость на 10 литров вертикального типа. В ней можно хранить различные горючие жидкости, и спокойно транспортировать ёмкость в багажнике автомобиля. Имеется удобная откидная крышка с фиксатором — горючее не протекает практически в любом состоянии. Корпус ёмкости качественно покрашен и защищён от коррозии, образования царапин. Размеры: 286х378х141 мм. Произведено в РФ.
- Удобный блокиратор — выдвижной штифт предохраняет от случайного открытия.
- Выемка на днище канистры позволяет удобно брать снизу второй рукой для наклона под любым углом.
- Занимает немного места в багажнике машины.
- Тонкий металл и хлипкая, криво вырезанная резиновая прокладка.
- Плохое качество покраски, без предварительной грунтовки — быстро сдирается верхний слой.
- Неудобно заливать топливо.
- Трескается и протекает горловина из-за перепада температур, особенно в летнее время ёмкость сильно распирает.
AUTOPROFI KAN-500
Оцинкованная стальная канистра горизонтального типа с навинчивающейся крышкой. Вмещает до 20 литров горючего. Имеется перепускной клапан, удобная лейка. Коррозия практически не берёт это изделие, оно служит длительное время. Ручек для держания – 3. Из-за небольшого веса резервуара (3,3 кг), транспортировка осуществляется легко и просто. Благодаря воздушному перепускному клапану ускоряется процесс заливки топлива. Размеры: 440х310х300 мм. Комплектуется «АвтоПрофи» лейкой с удлинителем. Произведено в России.
- Удобство работы с горловинами любого типа за счёт дополнительной лейки.
- Наличие резинового буртика, защищающего канистру от механических повреждений.
- Лёгкость транспортировки — багажник авто, квадроцикл, снегоход или катер.
- Не опрокидывается за счёт горизонтальной формы.
- Отсутствуют острые углы.
- Металлическая гайка крепления носика.
- Может вмещать больше 20 литров, но этого делать не рекомендуется из-за техники безопасности.
- Нужно всегда оставлять воздушную прослойку, особенно в жаркое время года — жидкость расширяется, при открывании горловины или клапана выходит под сильным давлением.
- Некачественная покраска днища.
- Тонкий металл канистры — повреждается, особенно в нижней части при длительном использовании.
Airline ACF-5M
Металлическая ёмкость на 5 литров вертикального типа, которую можно использовать для хранения и транспортировки бензина и дизельного топлива на борту квадроцикла или в багажнике авто. Крышка с фиксатором исключает вероятность протекания горючего. Размеры: 283х139х240 мм. Вес — 1,3 кг.
- Тройная ручка для удобства транспортировки и наклона — можно также носить вдвоём.
- Без проблем заправляется на АЗС.
- Занимает мало места в авто.
- Плотно закрывающаяся крышка.
- Некачественно и криво посажена верхняя часть канистры.
- Внутренняя часть горловины плохо покрашена, местами краска облуплена.
Лучшие пластмассовые канистры
В рейтинге представлены: американская DDE 917-866, немецкая Stels 53122 и российская Gigant G-1092.
DDE 917-866
Пластиковая одноёмкостная канистра на 10 литров вертикальной формы. Чаще применяется для заправки бензоинструментов. Размеры: 304х169х342 мм. Вес — 640 г. Произведено в США.
- Американское качество.
- Отличная крышка — плотно садится и не протекает.
- Предусмотрена защита от самопроизвольного откручивания.
- Может вздуваться из-за повышения температуры окружающей среды.
- Лейка не имеет воздушного клапана — наливать топливо не очень удобно, так как оно брызгает и хлюпает.
STELS 53122
10-литровая канистра пластмассовая для хранения и переноски горючего вертикальной формы. Имеет удобную лейку для заправки. Размеры: 300х300х170 мм. Вес — 610 г. Произведено в Германии.
- Немецкое качество.
- Удобная рукоятка.
- Лёгкость.
- Подтекает через крышку спустя несколько лет использования.
- Обязательно применение воронки.
- Неудобный в эксплуатации шланг, идущий в комплекте — также он неплотно прикручивается к горловине.
Gigant G-1092
10-литровая пластиковая канистра российского производства. Размеры: 330х310х150 мм. Вес изделия — 620 г. Форма — вертикальная.
- Высокое качество пластика — не портится от бензина или солярки.
- Хорошая герметичность, проверенная временем.
- Несколько завышенная стоимость.
Какую канистру купить
Следующие характеристики учитывайте обязательно перед выбором изделия.
Объём
10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости.
Форма и конструкция
Большей популярностью пользуется классический прямоугольный вариант, помещающийся в багажнике стоя.
Стандарты
Ёмкость должна соответствовать технике безопасности и транспортировки горючего, иметь систему защиты от случайного протекания.
Материал
Нержавейка стальная лучший вариант, но дорогой. Алюминиевый резервуар не ржавеет и достаточно лёгок, однако быстро перетирается и окисляется. Пластиковая канистра ещё легче, не ржавеет, и не прочнее металлических изделий, а также требует максимально бережного обращения.
Все о канистрах для бензина
Дополнительная емкость для бензина бывает под рукой далеко не у каждого водителя. Однако многие знают, как порой может выручить канистра, особенно если находишься за пределами большого города. Опытные автолюбители всегда имеют некоторый запас топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Конечно, к выбору канистры необходимо подходить с большой ответственностью, учитывая множество факторов.
Особенности
Канистра для бензина должна быть у каждого автолюбителя, чтобы поездки стали приятными по любым дорогам. У каждого бывает, что не удается уследить за количеством топлива в баке авто, в итоге можно не доехать до места назначения. Особенно наличие канистры важно при поездках на длительные дистанции. Причем она обязательно должна быть с бензином. Преимущества емкостей под топливо неоспоримы:
удобная ручка, позволяющая переносить топливо на любое расстояние;
ребра жесткости с высокой прочностью придают емкости надежности;
многие модели оснащены практичной крышкой с зубчатой защелкой;
за счет особой конструкции жидкость из канистры не может случайно вытечь;
сливать топливо можно при помощи пластиковой трубки;
компактность позволяет постоянно возить канистру в багажнике автомобиля;
горизонтальная конструкция отлично становится в багажник, не падая и не катаясь по нему;
комбинированные модели с перегородкой между отделениями дает возможность перевозить одновременно топливо и масло.
Подходит ли для других видов топлива?
Топливные канистры подразделяются по назначению на несколько видов, которые предназначены для разных видов топлива.
Емкости для смешивания отличаются своей конструкцией с двумя широкими горловинами. Они предназначены для того, чтобы было удобно заливать жидкости. Корпус, как правило, оснащен мерной шкалой, которая дает возможность смешивать жидкости в определенных пропорциях.
Нередко такие канистры используют, чтобы заправлять различную технику или дизельные генераторы. Стоит отметить, что некоторые вариации оснащены удлиненной насадкой, облегчающей заливку топлива в бак авто. Однако они не предназначены для того, чтобы держать в них топливо постоянно, так как широкие горловины хуже закрываются.
Канистры для хранения отличаются большим удобством и функциональностью. Конструкция таких емкостей включает крышки-замки, которые не позволяют бензину протечь и защищают от проникновения в емкость детей.
Канистры подходят для различного топлива и жидкостей. Однако при выборе следует учесть ширину горла. Так, есть модели, у которых данный параметр не превышает 45 мм, а есть широкие с горлышком до 90 мм.
Способ закрытия также следует выбирать в зависимости от того, что будет содержать в себе емкость. Для каких-то веществ достаточно пробки с резьбой, а для других – зажимного механизма. Конечно, стоит учитывать и другие характеристики вроде формы, дизайна, ручки и так далее. Однако они являются второстепенными и менее важны.
Источник https://www.drive2.ru/l/486512181009973750/
Источник https://znaiauto.ru/rating/luchshie-kanistry
Источник https://stroy-podskazka.ru/kanistra/vse-dlya-benzina/