На что обратить внимание при покупке Ауди А6 С6
На что обратить внимание при покупке Ауди А6 С6
Постом ниже я рассказал историю покупки своего автомобиля.
Ну а сейчас коротко хочется сказать на что стоит обратить внимание при покупке Ауди А6 С6, чтобы не попасть на большие деньги.
Тем, кто рассматривает данный автомобиль, советую заранее рассчитать бюджет, который вы готовы тратить на обслуживание автомобиля, почитайте и посмотрите сколько стоит обычное техническое обслуживание, не учитывая каких-либо поломок, которые точно периодически будут возникать.
Советую рассчитывать ТО каждые 7.5-8 тысяч километров, а не 15 как это заявляет производитель, поверьте, это проверено на опыте, сохраните свой бюджет в будущем.
Итак, банальные вещи, которые нужно посчитать, чтобы понять сколько вы потратите на владение данным автомобилем за один год, не считая каких-либо поломок:
* ТО каждые 7-8 тысяч км обойдется от 8-12 тысяч рублей ( масло, фильтра и работа)
* Замена передней подвески, не оригинальная HDE — 25 000 запчасти и 8-12 тысяч работа — 35-37 тысяч, если брать оригинальные запчасти, то с работой выйдет за 60 000.
* Бензин со средним расходом 11-12 литров в городе
Выше указаны цены на обычное обслуживание, которое вам придется всегда производить, исходя из того как много вы ездите и по какой дороге, сумма будет меняться.
Если всё вышеуказанное вас устраивает, необходимо выбрать двигатель, это самая важная часть покупки.
Самые не надёжные двигатели 2.4 и 3.2 литра, если вы введете в яндексе наименование этих двигателей, то сразу же увидите кучу форумов, где люди пишут о проблеме с жором масла, задирами на цилиндрах.
Эти двигатели меняли по гарантии по несколько раз на одном автомобиле, дело в том, что на них применена технология, при которой стенки цилиндров покрыты никасиловым напылением, которое очень быстро стирается по многим причинам, будь то не прогретый двигатель, плохой бензин или масло, а бензин в нашей стране как вы знаете не очень хороший. Ремонт двигателя обойдется минимум в 130 000 рублей, это будет гильзовка со вставкой чугунных гильз.
Вывод, постарайтесь исключить из покупки двигатели 2.4 и 3.2 литра.
Если же вы всё таки решили купить автомобиль с данными двигателями, обязательно найдите достойный сервис, в котором эндоскопом посмотрят стенки цилиндров.
Так же почти у всех двигателей проблема с течью масла через прокладки ГБЦ, стоит уточнить как давно их меняли.
Что касается кузова, то тут почти никаких проблем не бывает, кроме ржавеющих колесных арок, в основном задних, это проблема с самого завода, поэтому если вам говорят что они красились так как ржавели, не переживайте, это действительно так.
Итог:
1. Посчитайте стоимость годового обслуживания, посмотрите расценки в интернете в ближайших к вам сервисах
2. Исключите двигатели 2.4 и 3.2 литра
3. Одни из самых надежных двигатели 2.7 и 3 литра.
Покупая подержанный Audi A6 (C5): какой мотор предпочесть и стоит ли бояться Quattro?
«Расскажите про особенности владения Audi A6 (C5) с двигателями 2.4 и 2.8. Какой предпочесть с точки зрения надежности, экономичности, ремонтопригодности? Стоит ли бояться хваленого полного привода Quattro, учитывая почтенный возраст авто?»
В свое время мы очень подробно рассказали про Audi А6 (С5), в том числе про интересующие нашего читателя бензиновые моторы V6, а также про ходовую часть и полноприводную трансмиссию. Так что настоятельно рекомендуем почитать эти материалы, а здесь ответим по существу заданных вопросов.
На самом деле принципиальной разницы в надежности и ремонтопригодности между версиями 2.4 и 2.8 не существует, особенно если учесть возраст модели и представленных на вторичном рынке экземпляров. Так что все сводится к тяговооруженности и экономичности: 165-сильный вариант хоть не намного, но сдержаннее в расходе топлива, нежели 193-сильный. При этом динамические качества обоих моторов просто достаточны для повседневной эксплуатации, но по современным меркам для представителя Е-класса вовсе не выдающиеся. К тому же у 2,4-литровой версии имеется конкурент в виде турбомотора 1.8 (150 л.с.): несмотря на наличие системы наддува, по части надежности он ничуть не хуже, а по стоимости эксплуатации может быть даже предпочтительнее атмосферных «шестерок». Впрочем, это уже вопрос «религии» покупателя.
В любом случае, выбирая подержанную А6 (С5), необходимо помнить о том, что конструктивно это уже достаточно сложный, требовательный к качеству применяемых материалов и уровню обслуживания автомобиль, заметно уступающий в ремонтопригодности предшественнику, а потому с более высокой стоимостью и работ, и запчастей.
Применительно к двигателям V6 стоит упомянуть их плотную компоновку в моторном отсеке, из-за чего при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. В общем, не удивляйтесь если такое «расширенное ТО» после покупки обойдется дороже 500$.
И это если вам удастся купить машину с «сухим» мотором! Течи и запотевания могут наблюдаться в районе клапанной крышки, головок блока цилиндров, масляного поддона. Из других «сердечных болячек» отметим относительно недолговечную переднюю опору двигателя, механизм изменения фаз газораспеределения. Если автомобиль «жрет не в себя», скорее всего, причиной проблемы будет «умирающий» лямбда-зонд.
С точки зрения надежности и расходов на обслуживание/ремонт лучше отдавать предпочтение механической коробке передач. «Автомат» Tiptronic от ZF вполне надежен, хотя отнюдь не безупречен, но возраст уже может давать знать (при больших пробегах может потребовать ремонта блок управления, замены — подгоревшие пакеты фрикционов). На более свежие «шестерки» устанавливался вариатор Multitronic, ремонт которого дешевым быть не обещает.
А вот полноприводной трансмиссии Quattro бояться не надо: она очень надежна даже на автомобилях с большими пробегами. Главное, чтобы владелец не «убивал» машину на бездорожье, ставил на обе оси колеса одинаковой размерности и следил за состоянием пыльников ШРУСов.
Впрочем, следует помнить о том, что задняя независимая подвеска полноприводной А6 отличается от полунезависимой у моноприводных моделей: деталей больше, так что потенциально «пересыпка по кругу» обойдется дороже. Но ходимость задних рычагов будет повыше, чем в передней «алюминиевой» подвеске, о которой уже давно ходят «страшилки». Еще один нюанс — небольшой (всего 120 мм) дорожный просвет, о чем следует помнить, съезжая с хорошей дороги.
И возвращаясь к вопросу о возрасте. Даже самые свежие экземпляры давно преодолели 10-летний рубеж. Для ухоженного автомобиля это не страшно: запас прочности у большинства узлов С5 весьма высок, но при грамотном и своевременном обслуживании. В противном случае ремонт дешевым быть не обещает, так что в ваших интересах найти максимально ухоженный вариант.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что Audi A6 (C5) предлагается в следующем ценовом диапазоне: экземпляры первых лет выпуска (1997-1998 г.в.) — от 4500$, последних (2003-2004 г.в.) — в среднем за 6500-7500$, хотя встречаются и более дорогие предложения.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Более 6.900 оригинальных б/у запчастей для Audi A6 C5 с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Двигатель Audi ALF
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Audi ALF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.
В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | 2 х DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | гнц |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
MANUAL
Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут
FORUM
Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ
На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l
A4 B5 (8D) | 1997 — 2000 |
A6 C5 (4B) | 1997 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ALF
Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи
Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы
От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей
На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды
Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс
Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник https://www.drive2.ru/l/8642416/
Источник https://www.abw.by/novosti/experience/196218
Источник https://otoba.ru/dvigatel/audi/alf.html