Про ГБО (на моем опыте)

 

Установка газа на Logan Зачем устанавливать ГБО на седан Dacia Logan I

Расход газа двух комплектаций седана Dacia Logan. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина двух комплектаций Dacia Logan I производства с 2004 по 2012 в кузове седан. См. кузова:

Расход бензина седанами Logan I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MTАИ-959,25,57,44 324 руб.
1,6 MTАИ-9510,05,77,94 700 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход сжиженного нефтяного газа седаном Dacia Logan в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.

Расход пропана седанами Logan, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,4 MTСНГ10,16,18,14 324 руб.2 222 руб.
1,6 MTСНГ11,06,38,74 700 руб.2 420 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Логан. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Dacia Logan у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,4 MT7 783 руб.4 000 руб.3 784 руб.6 140 руб.3 155 руб.2 985 руб.
1,6 MT8 460 руб.4 356 руб.4 104 руб.6 674 руб.3 436 руб.3 238 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Dacia Logan редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака Dacia Logan I и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Бензобак седана Dacia Logan, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,4 MT50 л.
1,6 MT50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Dacia Logan после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Логана на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,4 MT54 л.
1,6 MT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Dacia Logan проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Читать статью  Подробно про газ для авто

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Читать статью  Как регистрировать гбо на авто

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Про ГБО (на моем опыте)

Очень спорный вопрос ставить или нет на логан газ, ведь машина и так экономная. Но в один прекрасный момент было накоплено чуток денег и дабы не растратить их на всякие мелочи жизни без которых можно обойтись, решено было поставить газ.
1. Первый шаг — нужно было определиться пропан или метан. Тут цена установки и большое количество заправок сыграло почти сразу в пользу пропана.
2. Выбор мастера. Дернул же меня черт пожлобиться и не поехать к профессиональным установщикам в Киев либо Харьков. Повелся на отзывы (положительные, почему-то, наверное сами и писали) о местных спецах и установил в родном городе. Перед установкой предупредил машина шита под бензин, нужно ли менять на сток — нет так даже лучше.
3. Приезжаю забирать, все готово радуйтесь жизни. Говорю мол, а в движении настроить, обслуживать с какой периодичностью. Говорят мол все настроено, обслуживать приезжайте как перестанет ехать, тут я насторожился в первый раз)
4. Переоформил техпаспорт и началось…
5. 1, 2, 3… замер город меньше 11 литров, а трасса меньше 8 — не бывает. Т.е. расхождение с бензином около 40%.
6. Еду к установщиком и говорю настраивайте, так не должно быть- ответ все настроено у Вас свечи двуэлектродные гавно, для газа не годятся. Выкручиваю при них свечу, показываю одноэлектродный НЖК. Т.е. даже не выкручивая свечи нашли уже причину)))) Больше мне говорить с такими спецами было не о чем.
7. Т.к. на работе много служебных авто с ГБО, есть свой спец, он смотрел сутки, сказал все настроено — расход тот же)
8. Был по случаю у своего чиповщика, зашил под газ — не помогло.
9. По его совету вышел на сайт профи-установщиков, спаял шгур и начал постигать настройку.
10. Еду на контору которая все маршрутки в городе на метан переводят. День ковыряются, говорят мол все ок натсроено. Показываю на давление 1,35 на редукторе, которое точно завышено для пропана — говорят точно надо уменьшить. Делаю вывод — все к кому в городе заезжал по ГБО — рукожопы, не знающие (не умеющие применять) элементарных вещей по ГБО-4.
11. Начинаю сам крутить ГБО, машина поехала лучше, пропал маятник на ХХ на холодную, пропали рывки при сбросе газа, но расход тот же!
12. Еду в Харьков к адекватному спецу. Этот человек первый догадался подсоединить бензиновый сканер и о чудо: чек по нижней лямбде (на первой фазе его просто нету физически), устанавливает, что отключены топливные коррекции вообще по смеси (лямбда работает отлично, но ее измерения блок не учитывает).
13. Еду опять к чиповщику подбираем прошивку (тоже с отключеными адаптациями, к тому времени я уже умел по показаниям лямбды настраивать, а не тупо совмещать кривые)
14. И о чудо! Трасса 7, город больше 10 не бывает)))
15. Потом сделал ошибку, поставил вариатор. Но так как машина шита под газ, то углы и так задраны. Пришлось снять, ведь даже с увеличением угла на 2 градуса шел перерасход.
16. Сейчас расход 10 город(бывает больше ведь основная езда по городу с работы на работу 4 км, на не прогретой машине соответсвенно). Трасса 7-7,5(смотря как обдурят на заправке) с кондиционером (8 было без кондера).
Вывод: газа нечего бояться, нужно бояться доверять машину «рукожопам».
А вообще газ не экономит в моем кошельке, так как трачу на топливо сколько и раньше, но езжу больше))) Раньше и 10 тыс в год не наезжал, а сейчас 15 не проблема.

Читать статью  Топливная система

Dacia Logan MCV рестайлинг 2016, универсал, 2 поколение (12.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Dacia Logan MCV 2016

Модель Dacia Logan MCV, европейский аналог универсала Lada Largus, во втором поколении выпускается с 2012-го. На Парижском автосалоне 2016 года был представлен обновленный вариант. Переработаны бамперы спереди и сзади, фары тоже новые, со светодиодными ходовыми огнями (впервые в модели Dacia), автомобиль также получил новую переднюю решетку. В салоне — новый руль в четырехспицевом дизайне, глянцевая отделка центральной консоли, медиасистема с улучшенным интерфейсом и разрешением. В моторной линейке появился новый 1,0-литровый двигатель.

Базовая комплектация Dacia Logan MCV под названием Access включает галогенные фары, бамперы в цвет кузова, рейлинги, задний стеклоочиститель, черные ручки дверей и корпуса зеркал, стальные колеса 15″, складывающийся задний диван (60/40). Комфортное оборудование, без которого уже невозможно представить современный городской автомобиль, предлагается опционально: кондиционер с салонным фильтром, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер. Все это есть в топовых версиях, которые могут дополнительно предложить легкосплавные колесные диски, задний подлокотник, электрический привод окошек задних дверей, 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией и камерой заднего обзора.

Для Dacia Logan MCV 2017 доступны следующие двигатели. Бензиновые трехцилиндровые моторы: атмосферный 1.0 SCe (73 л.с.), турбированные 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.0 TCe (101 л.с.). Варианты с турбонаддувом интересны приличным крутящим моментом (140 и 160 Нм) и способны разогнать универсал до 175-181 км/ч и за 11-12 секунд с места до 100 км/ч. В линейке предусмотрены также двухтопливные варианты (газ/бензин). Дизельная модификация представлена агрегатом 1.5 dCi (90 л.с., 220 Нм) и его более экологичным вариантом 1.5 Blue dCi (95 л.с.). Взамен механической коробки передач для некоторых модификаций предусмотрены варианты с автоматизированной трансмиссией. В большинстве моделей используется система старт-стоп для экономии топлива. Расход — от 3,6 до 5,8 литров в комбинированном цикле.

Независимая передняя подвеска MacPherson и полузависимая задняя (торсионная балка) наделяют Dacia Logan MCV характером типичного компактного легкового автомобиля, однако, чтобы сгладить недостатки (тяжесть кузова и его высота не позволяют обеспечить достаточно высокую устойчивость в поворотах, и на больших скоростях заметны крены) автомобиль получил модернизированную подвеску. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Колесная база во втором поколении универсала составляет 2634 мм. Внешние размеры: длина 4494 мм, ширина 1733 мм, высота 1550 мм. Высота дорожного просвета — 142 мм. При массе около 1,1-1,2 тонны, автомобиль имеет грузоподъемность 480 кг. Объем багажника — 573 литра. Со сложенными задними сиденьями — 1518 литров.

Системы безопасности включают четыре подушки (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), ABS и ассистент экстренного торможения (BAS), контроль курсовой устойчивости ESC, индикацию падения давления в шинах, крепления Isofix на задних сиденьях. В 2014 году автомобиль прошел тесты Euro NCAP и получил три звезды, что выглядит удовлетворительно. При этом уровень защиты взрослых пассажиров оценен в 57 баллов из ста, а детей — в 75 баллов.

Универсал Dacia Logan MCV относится к бюджетной линейке Renault. В автомобиле используются испытанные агрегаты и узлы компании. Сбалансированная конструкция отличается простотой и надежностью. Большой багажник делает Logan MCV отличным вариантом для профессиональных задач или в качестве семейного авто. Владельцы отмечают, что базовая комплектация выглядит бедноватой, а для загородной эксплуатации имеет смысл выбирать только наиболее мощные исполнения. Выпускается также псевдовнедорожная версия Stepway, которая предлагается как отдельная модификация.

Источник https://www.agts-spb.ru/i/rashod/dacia/logan/3ce74/e59dc/

Источник https://www.drive2.ru/l/1349053/

Источник https://www.drom.ru/catalog/dacia/logan_mcv/g_2016_11538/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Бельдиби в Турции: самая подробная информация о поселке
Next post Марки бензина: какие они бывают и чем отличаются?