Рейтинг лучших детских и подростковых квадроциклов

 

Содержание

детские машины на бензине видео

20 Мощных Детских Машин, От Которых Ты Офигеешь. 1) Джип az-clip.com/video/f0SVLr5pxIg/video.html 2) Ламбогини .

Профессор ГУГЛОВ — это познавательные, увлекательные и образовательные ролики на самые интересные темы от .

AUTOFABRICA TYPE 0.1 Великолепная стилизация, выполненная в духе мотоциклов эндуро 70-х годов ХХ века, .

Детский Toyota land cruiser 40 сделанный своими руками. По всем интересующим вопросам по автомашине можете писать .

Детский Toyota land cruiser 40 сделанный своими руками. По всем интересующим вопросам по автомашине можете писать .

Видео о том, как обкатать ДВС на радиоуправляемых моделях машин. Бензиновая машина на радиоуправлении Maverick .

Мама купила новое багги для Дениса и Дианы. Ссылка на машинку moto-moto.kiev.ua/baggi-utv/rzr-ml-300-utv .

Мультфильм про цветные гаражи и бассейны. Мультик про машинки. Обучающие видео для детей. Приятного просмотра .

47 Самых Крутых Детских Машин, От Которых Ты Офигеешь. Джип az-clip.com/video/f0SVLr5pxIg/video.html Ламба .

Данная моделька выделяется не только своими габаритами но и ценой это на данный момент самый большой детский .

Диана и Даня решили прокачать свои машины, чтобы в них можно было ездить не только по ровной дороге, но и гонять по .

Смотрим электрическую детскую машинку, которая в розничном интернет-магазине стоит 1950000 рублей. Это экземпляр .

Ребенок идет с мамой смотреть настоящие машинки и просит купить большую машину — джип. Но мама купила ему детский .

20 Детских Машин, От Которых Ты Офигеешь. 1) Джип az-clip.com/video/ZJlh3Ywh75s/video.html&ab 2) Мини ретро .

Всем привет с вами Главный Механик и это долгожданная реставрация педальной машинки из нашего детства. Педальная .

Диана и Даня отправились играть своими игрушками машинками, но им попалась лужа и они решили проверить, чей .

Маленький Крис играет с игрушками — Сборник видео для детей Подписывайся на канал! Интернет-магазин Влада и .

Новые волшебные машинки. Много новых игрушек из одной. Видео для детей. Подписывайтесь на мой канал .

Информационный портал Нижнего Новгорода: новости, фото, видео, конкурсы, опросы. Всё самое интересное — здесь!

Привет. В этом видео Диана и Даня решили провести в своём машине-автобусе 24 часа. Они отправятся на машине в магазин, чтобы .

Рейтинг лучших детских и подростковых квадроциклов

Главная характеристика подросткового транспорта от квадроцикла для более опытных водителей – объем двигателя. У «детской» машины он меньше и обычно не превышает 250 см³.

  • легкость конструкции;
  • компактные размеры;
  • простое управление;
  • наличие ограничений по допустимой нагрузке.

По сравнению с моделями для детей подростковые квадроциклы не управляются с внешнего пульта, имеют намного меньше блокировок и подходят для езды не только по специальным трассам, но и на открытой территории или в больших частных дворах. Регистрация таких транспортных средств в Гостехнадзоре – обязательна.

Что учесть при выборе конкретной модели

Покупая квадроцикл для подростка, нужно ориентироваться на возраст, рост и вес ребенка, а также на уровень его физической подготовки. Обратите внимание, что для комфортного управления ТС юный гонщик должен свободно доставать ногами до подставок, а его колени не должны быть выше руля и мешать свободно маневрировать.

Также большое значение имеют следующие факторы:

  1. Цена.
  2. Наличие или отсутствие функции ограничения скорости. С ней родители могут установить допустимый предел разгона – на время обучения или на весь срок пользования райдом.
  3. Мощность и возможности набора скорости. Это важные факторы, от которых, в частности, зависит выбор грунтов для катания на той или иной машине. Так, квадроциклы мощностью до 12 л. с. подходят даже для езды по песку!
  4. Количество посадочных мест. Будет ли юный гонщик катать пассажиров?
  5. Защита бампера. Лучше, если в модели для новичка это будет предусмотрено.
  6. Фары. Наличие света впереди и сзади позволяет кататься даже в темное время суток.

Правила безопасной езды на квадроцикле для подростка

Проба такого транспорта (а в идеале и каждое катание ребенка) проходит в присутствии взрослого. На ребенка обязательно нужно надеть качественную защиту: шлем, перчатки, наколенники, перчатки с фиксацией запястья, очки. В межсезонье к защите стоит добавить плотную непродуваемую куртку. Она защитит не только от ветра и холода, но и от ударов в случае падений.

Доказано: подавляющее большинство аварий на этом транспорте случается именно из-за неопытности и невнимательности водителей, а не из-за неисправности транспортных средств. Поэтому при покупке квадроцикла, а также перед каждой поездкой с подростком следует проводить инструктаж по основам безопасной езды.

Вот список основных правил эксплуатации квадроцикла:

  1. Нельзя садиться на машину и приступать к управлению, не пройдя предварительное обучение. Оно предполагает изучение устройства транспортного средства, техники управления и безопасности.
  2. Перед тем как сесть за руль и запустить двигатель, юный гонщик должен удостовериться в исправности своего ТС.
  3. Детям и подросткам (до 18 лет) запрещено пользоваться квадроциклами вблизи федеральных трасс и дорог общего назначения с интенсивным движением.
  4. Одноместный транспорт нельзя использовать вдвоем.
  5. Строго запрещено нарушать скоростной режим!
  6. Трюки и опасное вождение могут привести к травмам, в том числе тяжелым.

Лучшие подростковые квадроциклы (7-18 лет)

Эти модели предназначены скорее для развлечения, полноценного транспортного средства из них не сделать. Есть ограничения по мощности, объему двигателя и максимальной скорости. Вождение такого агрегата максимально безопасно для ребенка (подростка).

Motax Comander 125 cc

Яркий дизайн понравится ребенку любого пола, а родительский контроль (100 м) не позволит уехать далеко в самостоятельное путешествие. Оснащен по взрослому: электростартер, дисковые тормоза по кругу, автоматическая КПП.

  • привлекательный внешний вид;
  • мягкий, травмобезопасный пластик;
  • реально работающие светодиодные фары, стоп-сигнал;
  • есть ножной тормоз;
  • регулируемые амортизаторы (по весу ребенка);
  • стильная электронная панель приборов.
  • для таких характеристик пустой квадроцикл тяжеловат (130 кг).

Avantis Hunter 8

Новая модель 2019 года, с устранением «детских болезней» предыдущей версии. Квадроцикл оснащен беспроблемным вариатором с реверсом (задний ход). Есть функция автозапуска, совмещенная с опцией родительского контроля.

  • самая низкая цена в категории;
  • малый вес (116 кг);
  • устойчивая подвеска;
  • двигатель работает относительно тихо;
  • оптимизированный по высоте и ширине руль;
  • простая эксплуатация и обслуживание.
  • барабанные тормоза сзади;
  • слабые фары головного света.

MotoLand ATV 125 WILD

Особо не примечательная, но хорошо сбалансированная по характеристикам модель. Разумная цена, малый вес, вариатор, дисковые тормоза по кругу. В обновленной версии 2019 года улучшены показатели двигателя, снижена вибрация трансмиссии.

  • экономичный двигатель;
  • высокая максимальная скорость (80 км/ч);
  • цифровой спидометр;
  • есть возможность выбора цвета корпуса;
  • легкий запуск мотора;
  • удобный профиль сидения.
  • колесные диски выступают за профиль шин по ширине.

ATV BRO Wolf 8 (2019)125

Из моделей 2019 года – фаворит по объемам продаж. Детям нравится внешний дизайн, стилизованный под «доброго робота», родителей устраивают параметры безопасности. Учитывая надежность подвески и рулевого управления, установлена повышенная максимальная скорость: 70 км/ч.

  • продуманная безопасность;
  • полипропиленовый корпус;
  • полный комплект светодиодной оптики (фары, поворотники, стопы);
  • многофункциональный LED дисплей;
  • термозащита глушителя;
  • травмобезопасная приводная цепь;
  • регулируемый клиренс.
  • для детей небольшого роста высоковата подножка.

YACOTA CABO 200

Самый мощный квадроцикл в категории (17 л/с), предназначенный для юных водителей от 14 и старше. Грузоподъемность 250 кг, можно перевозить поклажу на укрепленных переднем и заднем багажниках. 10″ диски, внедорожный рельеф покрышек.

  • фактически взрослая модель для подростка;
  • хороший запас по мощности и грузоподъемности;
  • беспроблемная эксплуатация в зимний период;
  • грамотный алгоритм работы вариатора;
  • тихий мотор;
  • простое обслуживание.
  • высокая цена: почти вдвое больше конкурентов в категории.

Motax ATV T Rex 7

ATV T Rex 7 от Motax

Надежный детский квадроцикл на бензине рекомендован ребенку от 8 до 14 лет. Выпускается модель в 3 расцветках: оранжевой, фиолетовой и зеленой, все в комбинации с черным. Машина крупная, весит 120 кг, в длину достигает 142 см, а высота по сиденью – 70. Стальная рама усиленная, выдерживает до 150 кг, поэтому кататься сможет не только подросток, но и его друзья или родители. Без подзарядки реально проехать 60 км из-за большого расхода бензина.

Внутри стоит 4-тактный двигатель мощностью 10 л. с., объемом 125 кубов, с воздушным охлаждением. На ровной местности разгоняется до 65 км/ч, а детям 8–10 лет можно ограничить скорость до 5–10 км/ч. Режимов всего 2: вперед/назад. Передние тормоза барабанные, задние – дисковые, ножные, плавно останавливают машину даже на большой скорости. Квадроцикл хорошо идет по неровной местности благодаря длинноходной подвеске и внедорожным колесам.

  • мощность двигателя;
  • ограничение скорости;
  • хорошая амортизация с регулировкой;
  • объем бака для топлива (3,5 л);
  • взрослая конструкция;
  • можно крепить кузов.
Читать статью  Форд Фокус подробно о расходе топлива

ATV Avantis Hunter 8

ТОП лучших детских квадроциклов в рейтинге [year] года

Лучший подростковый квадроцикл, работающий на бензине, с 4-тактным двигателем на 125 кубов и мощностью 10 л. с. Разгоняется до 60 км/ч, отлично справляется со снежными сугробами, неровной местностью. Зажигание электронное, коробка передач автоматическая, поэтому научить управляться с этим транспортом можно и ребенка 8–10 лет, но по габаритам и скорости он больше подходит подросткам. Благодаря карбюратору машина легко заводится в морозы до -15 градусов.

Безопасность квадроцикла обеспечивают амортизаторы обеих подвесок и гидравлические дисковые тормоза. Модель оснащена передним и задним багажниками, спидометром и надежной защитой рук водителя. Топливо нужно стандартное, АИ-92. Квадрик очень маневренный благодаря колесам диаметром 8 дюймов, вибрирует на максимальной скорости слабо (из-за веса в 96 кг). Допустимая нагрузка – 150 кг. Модель выпускают в 3 цветах, 2 вариантах камуфляжа: зеленом или желтом.

  • оба тормоза дисковые;
  • крепкий;
  • мягкий ход;
  • маневренность;
  • зеркала заднего вида;
  • подходит для бездорожья.

Лучший недорогой утилитарный квадроцикл

Русская механика РМ 650-2

В прошлой редакции нашего рейтинга лучших квадроциклов занять в этой категории первое место популярной рыбинской «шестисотпятидесятке» не дало только то, что квадроцикл выпускался исключительно в одноместном исполнении. Что ж, перетасуем карты: сменившая его модель выпускается «Русской механикой» уже как двухместная, на что намекает сразу двойка в маркировке.

База квадроцикла удлинилась на 18 сантиметров – благодаря этому он меньше «козлит» на неровностях и более стабилен при маневрах. Клиренс в 29 сантиметров и 26-дюймовая резина обеспечивают квадроциклу высокую проходимость. Однако отметим, что изменено и передаточное число редукторов – используя тот же 42,5-сильный мотор, что и старая одноместная модель, квадроцикл стал скоростнее, но несколько потерял в тяге. И неизбежно прибавил в весе – с 355 до 410 кг. Модернизирована и подвеска – хода и спереди, и сзади стали немного короче, на потяжелевший и разросшийся квадроцикл поставили новые амортизаторы.

Трубчатые багажные платформы спереди и сзади рассчитаны на 40 и 80 кг нагрузки соответственно, плюс под ними еще есть багажные боксы на 9 и 16 литров. Буксировать же можно до 250 килограммов.

Фаркоп и электрическая лебедка идут уже в базовой комплектации, точно так же, как полный комплект дорожной светотехники и зеркала заднего вида. С учетом возможности разгона до 85 км/ч квадроцикл вполне уверенно сможет выезжать и на асфальт – хотя, конечно, это вовсе не его стихия.

По непонятной причине «Русская механика» предлагает сейчас квадроцикл только в одном цвете – черном. Конечно, для утилитарного «гряземеса» выбор расцветок не критичен – но у старой-то модели он был! Как бы то ни было, при нынешнем уровне цен в категории лучших недорогих утилитарных квадроциклов «Русская механика» на этот раз определенно вырывается вперед.

  • Хорошо знакомая и проверенная конструкция
  • Хорошая проходимость
  • Простая система питания и зажигания, никакого впрыска
  • Как водится с российско-китайской техникой – без подтянуть/подрегулировать не проживешь

9.7 / 10Рейтинг Отзывы За пару лет – только ТО. Квадр реально нравится, плюс все запчасти без проблем в отличие от тех же BRP или «Поларисов», для которых все только на заказ у нас в городе (ну и про цены промолчу).

CFMOTO CFORCE 500 HO

А вот позиции CFMOTO в нашем рейтинге лучших квадроциклов пошатнул финансовый вопрос (и особенно – введенный правительством утилизационный сбор, который поднял цену этой модели сразу на 144900 рублей!). Увы, говоря о бюджетных утилитарниках этой марки, уже не замахнешься на «восьмисотки» с ценой под миллион – поэтому по соотношению «что платим – что получаем» мы и решили выбрать «пятисотку», представленную два года назад. Ну не «четырехсотку» ведь, которая сейчас в фирменном каталоге стоит ровно столько же (причем исключительно из-за усилителя руля, вещи на бюджетном «утилитарнике» не сказать, что нужной в первую очередь, и лебедки).

Квадроцикл оснащается впрысковым одноцилиндровым двигателем 191R мощностью 38 л.с., сблокированным с канадским вариатором CVTech. 356-килограммовый квадрик достаточно шустро разгоняется до 90 км/ч на штатной 26-дюймовой резине и при этом имеет и неплохую тягу на пониженной. Дорожный просвет – 27 сантиметров без установленной дополнительной защиты.

Багажные платформы квадроцикла слабоваты: спереди допускается нагружать не более 20 кг, сзади – до 40 килограммов. Тут рыбинский РМ650-2 имеет аж двукратную фору – а мы, как-никак, говорим именно об утилитарных квадроциклах, где подобные вещи – не из маловажных. А еще в базовой комплектации нет лебедки – ее для сохранения более-менее бюджетной цены убрали. Так что, если она в будущем будет нужна, придется заложить в бюджет отдельную сумму – но, с другой стороны, это позволит выбрать лебедку «какую надо», а не «какую дают».

  • Надежность
  • Неплохой комфорт
  • Хорошая проходимость для «пятисотки»
  • Впрыск «на коленке» посреди леса уже не починишь, как карбюратор (хотя и тот – не всегда, будем справедливы)
  • Маловата грузоподъемность платформ

9.6 / 10Рейтинг Отзывы Резвый, но и тянущий на пониженной квадрик. Фирма проверенная, уже много знакомых пересело на эту технику.

Лучшие квадроциклы с электрическим двигателем

Электроквадроциклы начали выпускать для детей, которых родители стремятся приобщить к технике. Машины имеют небольшие размеры, удобны в эксплуатации, а высокая маневренность позволяет отработать навыки вождения на пересеченной местности. Взрослый электрический квадроцикл актуален для эксплуатации в парках, природоохранных зонах, заповедниках. Ограниченный запас хода, продолжительная зарядка батарей не позволяют использовать технику для дальних поездок на охоту, рыбалку. У моделей есть ряд важных преимуществ: небольшой вес, низкий уровень шума, экологичность и минимальные затраты на плановое обслуживание.

GreenCamel Sahara A3000

Бесколлекторный электродвигатель 3 кВт способен разгонять вездеход до 50 км/час. Грузоподъемность в 200 кг позволяет перевозить взрослого человека в экипировке и с багажом. Штатная батарея емкостью 52 Ач обеспечивает пробег до 60 км. Производитель предлагает АКБ, емкостью от 84 до 126 Ач, установка которых сможет увеличить пройденное на одной зарядке расстояние до 100-150 км.

Sahara легко преодолевает уклоны до 50 градусов, дифференциал и пружинная подвеска позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Алюминиевые диски R12 отличаются небольшим весом, повышенной устойчивостью к динамическому воздействию. Спереди и сзади установлено два вместительных багажника, а фаркоп позволяет транспортировать небольшой прицеп. Пневмоколеса имеют глубокий протектор, а широкие пластиковые крылья эффективно защищают от грязи.

GreenCamel Sahara A3000

  • Корпус из морозостойкого пластика;
  • LED-спидометр;
  • Эффективные гидравлические тормоза;
  • Хорошая динамика.
  • Штатная батарея не работает при температуре ниже -10 градусов.

SE-Tundra 4×4

Штатный двигатель взрослого квадроцикла 4х4 имеет мощность 7,5 кВт. При желании увеличить динамику электро вездехода можно, купив эту модель с мотором 10 кВт. Разгоняется до 60 км/час, а запас хода на штатной батарее достигает 100 км. Допустимая нагрузка – 300 кг. Этого достаточно для перевозки большого объема багажа.

Полноприводная трансмиссия и большой дорожный просвет помогают уверенно преодолевать бездорожье. Широкие крылья защищают водителя от грязи, а удобное кресло обеспечивает высокую степень комфорта. Независимая передняя подвеска имеет увеличенный ресурс, тормозная дисковая система установлена на всех 4 колесах. Производитель предлагает широкий выбор дополнительных опций от улучшенной ветрозащиты до установки гусениц, которые помогут чувствовать себя уверенно на рыхлом снеге.

SE-TUNDRA 4x4

  • Маневренность;
  • Большие крылья для грязезащиты;
  • Информативная панель управления.
  • Максимальный угол уклона 35 градусов.

Etoro B4000 4×4

Особенностью комплектации является гелиевый аккумулятор, которому не страшны падения и перевороты. От батареи работает бесколлекторный электромотор 4 кВт, разгоняющий минивездеход до 50 км/час. Запас хода 50 км, максимальная нагрузка – не более 200 кг. Отключаемый передний привод делает комфортным передвижение по плохим дорогам.

Легко преодолевает уклоны с углом до 45 градусов. Прочный передний отбойник надежно защищает при столкновениях. Два багажника позволяют рационально поместить груз. Широкие крылья с дополнительными накладками защищают от отлетающих из-под колес камней и грязи. Дисковые гидравлические тормоза работают безотказно, а независимая подвеска отличается хорошей ремонтопригодностью.

Etoro B4000 4x4 Штатный АКБ 52Ah SLA GEL

  • Небольшие габариты;
  • LCD-дисплей;
  • Хорошая ветрозащита рук;
  • Трехскоростной переключатель с ключом.
  • Небольшой дорожный просвет.

Лучшие детские электроквадроциклы

Детские электро квадроциклы отличаются низким уровнем шума, простым обслуживанием, экологичностью. Технику можно использовать в парках, скверах, на приусадебных участках, в закрытых помещениях. Электромобиль комплектуется автоматизированными системами безопасности, более функционален. У ребенка эта техника вызывает интерес, а родителям проще контролировать рабочие параметры мотовездехода.

Toyland Qwatro ХМХ607

Полноприводная модель для детей от 3 до 8 лет. По своей компоновке не уступает мототехнике для взрослых: колеса большого диаметра, классическая посадка, большой багажник. Сиденье кожаное, с эргономичной спинкой. Удобные подлокотники сделают поездку комфортной. Производитель позаботился о безопасной посадке малыша за руль: в корпус встроены подножки, облицованные антискользящим материалом.

Двигатель запускается поворотом ключа, скорости переключаются с помощью клавиши. Скорость до 8 км/час развивается плавно, что положительно влияет на безопасность. Газ и тормоз на одной педали. Каждое колесо укомплектовано электродвигателем 45 Вт, это делает машину управляемой, маневренной, проходимой. Пружинные амортизаторы и колеса из EVA обеспечивают комфорт при передвижении по дачным, деревенским дорогам.

Читать статью  Вечный вопрос-расход газа и бензина!

Toyland Qwatro ХМХ607

  • Заряда аккумулятора достаточно для 0,5-1,5 часов;
  • Музыкальные эффекты;
  • Передние и задние фары;
  • Кузов из ударопрочного пластика усилен металлическими элементами;
  • Встроенная аудио магнитола.

Для родительского контроля предусмотрен дистанционный пульт. С помощью этого оборудования можно включать заднюю, переднюю скорость, тормозить, управлять направлением движения. Пульт работает на расстоянии до 50 м, что удобно делает удобными совместные прогулки.

BDM Grizzly ATV BDM0906

Детский квадроцикл на аккумуляторе для ребенка от 3 до 6 лет. Комплектуется двумя экономичными электромоторами. Одного заряда батареи достаточно до 2 часов. Удобное сидение с обивкой из искусственной кожи, рациональное рулевое управление создают комфортные условия для маленького райдера.

Запускается с помощью кнопки, переключение скоростей простое, есть задний ход. Темп набирает плавно, в движение приводится при нажатии педали.

Производитель предусмотрел звуковые эффекты: шум мотора усиливает ассоциацию со взрослой моделью. Приборная панель подсвечивается, работают передние и задние фары. Автомагнитола позволяет подключить внешние носители – mp3, USB. Ручка для транспортировки упрощает переноску.

  • Колеса обладают хорошими амортизирующими свойствами;
  • Быстро заряжается батарея;
  • Пульт управления для родителей;
  • Широкие платформы для ног;
  • Мягкий руль.
  • Пластиковый корпус без усиления.

Jetem Grizzly

Грузоподъемность в 30 кг позволяет использовать машину для детей в возрасте от 3 до 8 лет. Работает на двух скоростях – для маленького ребенка можно ограничить оптимальным темп передвижения 3 км/час. Дети постарше могут разгоняться до 6 км/час. Управление движением педалью, в которой реализована функция газ-тормоз.

Читайте также: Как правильно собрать двигатель иж планета 3 видео

Большие колеса выполнены из устойчивого к истиранию EVA-полимера, отличаются хорошим сцеплением с любым типом поверхности. Корпус из ударопрочного пластика не боится случайных столкновений с препятствиями. Встроенный mp3-плеер считывает музыку с USB или карты памяти, есть предустановленные световые эффекты. Пульт управления работает по протоколу Bluetooth, родители могут регулировать основные параметры и направление движения на расстоянии до 30 метров.

  • Обивка сидения из искусственной кожи;
  • Амортизация всех 4 колес;
  • Высокий клиренс;
  • Увеличенный отсек под аккумулятор;
  • Ручка для переноски.
  • Обязательная зарядка 1 раз в месяц.

Avantis Hunter 8+

Еще одна модель на бензиновым двигателе. Бак для топлива рассчитан на 3,5 литра. Мощность мотора составляет 10 л.с. Может развивать скорость до 60 км/час. Максимальная нагрузка изделия до 150 кг. Запуск мотора воспроизводится с помощью электростартера. Также модель оснащена автоматической трансмиссией, что упрощает управление, и реверсом для движения задним ходом. Квадроцикл имеет хорошую проходимость за счет улучшения покрышек.

  1. Мощные шины помогают преодолевать препятствия;
  2. Может развить скорость до 60 км/час;
  3. 4-х тактный мотор;
  4. Может выдержать большой вес.
  1. Периодически нужно чистить карбюратор;
  2. Высокая цена.

MOTAX Grizlik-7 125

Эта модель квадроцикла представлена уже с бензиновым двигателем. Двигатель объемом 125 см и мощностью 10 л.с. Изделие имеет четыре амортизатора и высокие крылья над колесами. Есть багажные отсеки для груза. Также бампер в модели защищен пластиковой обшивкой. Модель может развивать скорость до 65 км/час, что очень нравится подросткам. Также устройство оснащено зеркалами заднего вида, светодиодными фарами, стоп-сигналом и клаксоном. Предназначен для подростков от 15 лет.

  1. Есть электростартер;
  2. Топливный бак рассчитана на 3,5 литра бензина;
  3. Высокая скорость;
  4. Может выдержать вес до 160 кг;
  5. Может ездить по дороге, как полноценный транспорт.
  1. Подходит только для дисциплинированных детей, так как высокая скорость;
  2. Для езды требуется дополнительная экипировка: шлем, наколенники и налокотники.

MOTAX ATV MIKRO (A-07) 110 cc +

Детский квадроцикл с бензиновым двигателем объемом в 110 см. В модели есть защита бампера в виде стальных дуг, есть место для багажа. Также есть три амортизатора, а ходовая часть оснащена задним цепным приводом. Тормозная система с ручным и ножным приводом. В сумерках включается фонарь, если вездеход начинает движение задним ходом. Также в устройстве есть спидометр и защитные накладки на руле.

  1. Есть выбор расцветки;
  2. Защита шин от порезов;
  3. Надежные тормоза;
  4. Мощная защита бампера в виде трубчатых стальных дуг.
  1. Нет стоп-сигнала;
  2. Рассчитан на одного человека.

Лучшие квадроциклы с моно приводом (категория – взрослый водитель)

Несмотря на внедорожный антураж, большинство квадроциклов имеют привод на заднюю ось, это снижает затраты на производство. Проходимость обеспечивается хорошей геометрией подвески и цепкими покрышками.

Учитывая высокую популярность именно этих моделей, мы выделим лидеров категории по потребительским свойствам.

Avantis Hunter 200 Premium NEW

Обновленная версия (2019 г) популярной модели. Новый двигатель, установленный через подушки, демпфирующие вибрации. Хорошо организовано место второго седока: нет утомляемости в дальних поездках.

  • масса новых деталей на проверенной модели: все доработки выполнены по отзывам покупателей;
  • эффективное масляное охлаждение мотора;
  • практически отсутствуют вибрации;
  • мощный «кенгурятник»;
  • высокая надежность;
  • ножной задний тормоз;
  • выбор цвета пластика.
  • маловата грузоподъемность (220 кг).

YACOTA SELA 150

Простой в исполнении и по дизайну одноместный труженик. Никаких модных «наворотов», зато цена самая низкая в категории. При этом характеристики вполне достойны класса повыше.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ Краскопульт для покраски авто: ТОП-15 рейтинг лучших пульверизаторов в 2022 году по отзывам + советы, какой выбрать

  • привлекательная стоимость;
  • обновленная версия 2019 года: устранены многие недоработки прошлого поколения;
  • можно обслуживать самостоятельно;
  • высокая максимальная скорость (80 км/ч).
  • не слишком цепкие тормоза (задняя ось – барабанные).

Linhai-Yamaha D200 2х4

Этот бренд стоит особняком: квадроциклы разработаны совместно, японскими и китайскими инженерами. Надежный помощник в дальних путешествиях по среднему бездорожью: надежный мотор, двойной стартер, лебедка. Масляно-воздушная система охлаждения с вентилятором не перегреет мотор на малой скорости с нагрузкой.

  • высокая надежность всех систем;
  • продуманная инженерия японской школы мотостроения;
  • регулируемая передняя подвеска;
  • высокий клиренс;
  • эргономичное сидение;
  • легкие и прочные литые диски;
  • стильный дорогой дизайн.
  • стоимость выше средней по категории.

MotoLand ATV MAX 200

Среди брендов среднего класса, это своеобразная премиальная модель. Продвинутая техника, проработанный дизайн, качественные материалы. Колеса с разной шириной и профилем намекают на спортивность квадроцикла.

  • хорошее качество сборки, как для бюджетного бренда;
  • обновленные мотор и трансмиссия;
  • яркий стильный дизайн;
  • качественная и красивая оптика;
  • эффективные дисковые тормоза;
  • оба багажника реально рассчитаны на перевозку груза.
  • слишком дорогой, можно немного добавить и купить более престижный бренд.

YACOTA CABO 200LD

Сбалансированная по характеристикам модель для круглогодичной эксплуатации. Этот бренд в принципе отличается нетрадиционным для Китая качеством, а данная модель, по отзывам пользователей не доставляет хлопот владельцу. В обновленной версии 2019 применены инновационные наработки с более дорогих моделей.

  • морозостойкий пластик и резиновые детали;
  • высокая грузоподъемность: можно перевозить габаритный багаж;
  • надежная и неприхотливая трансмиссия;
  • практически не нуждается в текущем ремонте (по отзывам);
  • относительно легкий (160 кг);
  • полный комплект LED оптики, включая поворотники.
  • при таких размерах, мог быть и двухместным.

Лучший спортивный квадроцикл

Yamaha YFM700R SE

Знаменитому «семисотому» Yamaha Raptor «стукнуло» больше 20 лет с момента выхода первого поколения – сейчас же в мотосалонах выставлены уже квадроциклы 2021 модельного года. И это по прежнему тот самый квадроцикл, который так полюбили в свое время: 686-кубовый четырехклапанный одноцилиндровый мотор с сухим картером, позволяющий выполнять самые рискованные кульбиты без риска «убить» мотор масляным голоданием, прочная рама из хроммолибденовой стали (задний подрамник – съемный, легкосплавный), механическая пятиступенчатая коробка с многодисковым сцеплением, дающая полный контроль над техникой и выдерживающая самую жесткую эксплуатацию, в отличие от вариаторов. Привод – только на задние колеса, цепной, на неразрезную ось. Так, и что мы забыли? Конечно же, полностью регулируемую подвеску с отличной энергоемкостью и цепкие спортивные тормоза.

При своих 51 л.с. и 192 кг снаряженного веса квадроцикл дает возможность полностью почувствовать себя на ралли «Париж-Дакар». Что и неудивительно – именно «Ямаха» в классе квадроциклов оккупирует лидерские позиции на этом ралли уже сколько лет. С какой моделью, спросите Вы? А вот именно с этой. Еще намеки нужны?

  • Полноценная спортивная конструкция, проверенная, как говорится, годами
  • Огромное количество тюнинга на любой вкус
  • «Неубиваемый» двигатель
  • Если Ваши интересы больше в сфере трофи-рейдов по болотам, то тут «Ямаха» пасует сразу

9.7 / 10Рейтинг Отзывы Сразу ставил широкие рычаги и все прочее к ним, стабильность выросла значительно. Потом не удержался и купил дрифтовую резину – так, как Raptor, мести хвостом не умеет больше никто!

СAN-AM RENEGADE X XC 1000 R (2022)

В сравнении с «Раптором» канадский квадроцикл выглядит куда более привычно, да и, честно говоря, делит немало черт с утилитарной линейкой. Например, двигатель – тот же 976-кубовый V-образник от Rotax на 91 л.с., самоблокирующийся дифференциал Visco-Lok QE на передней оси, трехрежимный динамический усилитель руля…

Стоп, так, может, это и есть «утилитарник» в более броском пластике, у которого убрали багажники? Ну, нет: например, подвеска здесь собрана уже на амортизаторах FOX 1.5 PODIUM RC2 (между прочим, с нынешними ценами – почти 200 тысяч за комплект!). А это – именно спортивное решение «от и до»: компенсационные бачки, раздельная регулировка демпфирования для медленного и быстрого сжатия, прочнейшие штоки, сферические подшипники вместо втулок крепления… Тормоза – цепкие и мощные, способные быстро осаживать 341-килограммовый квадроцикл.

В результате с умелым водителем за рулем квадрик способен показать очень многое – он и не спасует в грязи (благо колеса с бедлоками можно спускать чуть ли не в ноль), и перенесет прыжки по холмам, и сможет резко ускориться, выйдя на ровный участок пути. Конечно, в Дакар на нем не доедешь… Зато ему найдется море применений у нас в России!

  • Мощный двигатель
  • Полноценная спортивная подвеска
  • Отлично подобранные настройки усилителя руля
  • Это все-таки не «чисто спорт», а «разозленный утилитарник без намека на практичность»
Читать статью  Наш 98 бензин стоит всего на 3 месте по опережению зажигания при ально японское АВТО не для России гробим свои машины нашим бензином.

9.6 / 10Рейтинг Отзывы Превосходный генератор адреналина – самый мощный и одновременно легкий в линейке этого года, так что жжет не по-детски.

Популярные вопросы и ответы

Можно ли ездить на квадроцикле по дорогам?

— Если вопрос с точки зрения конструкции этого транспорта, то однозначно можно, хоть квадроциклы и созданы для бездорожья. Если речь о правовом аспекте, то здесь сложнее. Если вы намерены выезжать на дороги общего пользования, то нужно приобрести полис ОСАГО в страховой и поставить квадроцикл на учет в Гостехнадзоре. Разумеется, нужны и водительские права категории A, A1 или M — в зависимости от объема двигателя квадроцикла.

Сколько стоит хороший квадроцикл?

— Вилка цен на ATV сегодня очень широкая. Так называется «детские» модели объемом двигателя до 50 см3 можно купить и за 50 тысяч рублей, и дешевле. Если говорить о классических квадроциклах, то тут диапазон цен от 100 тысяч до 5 млн рублей.

Где научиться управлять квадроциклов?

— В автошколе научат управлению мопедами и мотоциклами — так как водительские права категории A, A1 или M в зависимости от мощности квадроцикла подходят для управления этим транспортом. Автошколы не учат управлению квадроциклами, ибо в ГИБДД все равно принимают экзамен на рядовой мототехнике. Если есть желание освоить профессиональное управление именно «квадриком», нужно записываться в школу

Детские авто на бензине видео

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Все представленные ниже автомобили, по заявлению производителя, могут водить дети, начиная с 8 лет:)

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Копию культового гоночного автомобиля от Ferrari, но в несколько меньшем варианте, вы можете приобрести для своего ребенка. Стоить такое чудо будет 2 млн. 100 тысяч рублей.

Это полноценный автомобиль с бензиновым двигателем, мощностью 6,5 л.с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

• Алюминиевая рама
• Габариты ДхШхВ: 2,05х0,98х0,69
• Установлен бензиновый 4-х тактный двигатель «Subaru»
• Масса 175 кг
• Трансмиссия: привод задний — цепной, полуавтоматическая секвентальная КПП, 3 передачи вперед, одна передача назад, блокировка заднего дифференциала
• Подвеска: передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, пружинная, типа Макферсон.
• Тормоза: Brembo, гидравлические, дисковые, 2 передних + 1 задний центральный, распределение тормозных усилий по осям – 66% перед./ 33% задн.
• Электрика: 12 Вольт, электрический стартер, электронное зажигание
• Колеса: легкосплавные колесные диски 10

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Здесь вам представлена копия не менее знаменитого гоночного автомобиля AC Cobra 289. Стоимость такой «игрушки» составит 1 млн. 150 тысяч рублей.

• Алюминиевая рама
• Габариты ДхШхВ: 2490/1030/760 мм
• Установлен бензиновый 4-х тактный двигатель «Subaru»
• Масса 210 кг
• Мощность 6,8 л.с.
• Максимальная скорость (заводские настройки): 72 км/ч
• Двигатель: V=110 куб.см, одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый( А-90), воздушного охлаждения, мощность -5кВт ( 6,8л.с.) при 8500 об/мин, макс.крут.момент -6,5нМ при 6000-7000 об/мин, расположение – спереди, от квадроцикла.
• Трансмиссия: привод задний — цепной, полуавтоматическая секвентальная КПП, 3 ступени вперед + 1 назад, блокировка заднего дифференциала
• Подвеска: передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, пружинная, типа Макферсон.
• Тормоза: — Brembo, гидравлические, дисковые, 2 передних + 1 задний центральный, распределение тормозных усилий по осям – 66% перед./ 33% задн.
• Электрика: 12 Вольт, электрический стартер, электронное зажигание
• Колеса: легкосплавные колесные диски -10”, запасное колесо в багажнике.

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Копия одного из легендарных автомобилей Джеймса Бонда Aston Martin DB5. Стоимость такой детской машины 1 млн. 150 тысяч рублей.

Кстати, вот отличный пост, посвященный автомобилям Джеймса Бонда. Всем любителям «Бондианы» смотреть обязательно!)

• Алюминиевая рама
• Габариты ДхШхВ: 2430/1000/770 мм
• Установлен бензиновый 4-х тактный двигатель «Subaru»
• Масса 206 кг
• Мощность 6,8 л.с.
• Максимальная скорость (заводские настройки): 72 км/ч
• Двигатель: V=110 куб.см, одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый( А-90), воздушного охлаждения, мощность -5кВт ( 6,8л.с.) при 8500 об/мин, макс.крут.момент -6,5нМ при 6000-7000 об/мин, расположение – спереди, от квадроцикла.
• Трансмиссия: привод задний — цепной, полуавтоматическая секвентальная КПП, 3 ступени вперед + 1 назад, блокировка заднего дифференциала
• Подвеска: передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, пружинная, типа Макферсон.
• Тормоза: Brembo, гидравлические, дисковые, 2 передних + 1 задний центральный, распределение тормозных усилий по осям – 66% перед./ 33% задн.
• Электрика: 12 Вольт, электрический стартер, электронное зажигание
• Колеса: легкосплавные колесные диски -10”, запасное колесо в багажнике.

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Всего 1 млн. 150 тысяч рублей и ваш ребенок (да и вы сами:) сможете кататься на уменьшенной копии спорткара Ferrari, оригинал которого выпускался с 1953 по 1964 годы.

А о самых редких и дорогих Ferrari читайте в этом посте.

• Алюминиевая рама
• Габариты ДхШхВ: 2600/980/780 мм
• Установлен бензиновый 4-х тактный двигатель «Subaru»
• Масса 210 кг
• Мощность 6,8 л.с.
• Максимальная скорость (заводские настройки): 72 км/ч
• Двигатель: V=110 куб.см, одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый( А-90), воздушного охлаждения, мощность -5кВт ( 6,8л.с.) при 8500 об/мин, макс.крут.момент -6,5нМ при 6000-7000 об/мин, расположение – спереди, от квадроцикла.
• Трансмиссия: привод задний — цепной, полуавтоматическая секвентальная КПП, 3 ступени вперед + 1 назад, блокировка заднего дифференциала
• Подвеска: передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, пружинная, типа Макферсон.
• Тормоза: — Brembo, гидравлические, дисковые, 2 передних + 1 задний центральный, распределение тормозных усилий по осям – 66% перед./ 33% задн.
• Электрика: 12 Вольт, электрический стартер, электронное зажигание
• Колеса: легкосплавные колесные диски -10”, запасное колесо в багажнике.

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Перед вами копия знаменитого спорткара Corvette 1956 года. Автомобиль рассчитан на двух пассажиров, весом не более 120 килограмм, при этом сама машина весит 195 килограмм. Стоит этот детский автомобиль 950 тысяч рублей.

• Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 2750 x 1014 x 900
• Колесная база, мм: 1730
• Сухой вес, кг: 195
• Максимальная нагрузка, кг: 120
• Количество посадочных мест: 2
• Объем топливного бака, л: 3,6
• Двигатель бензиновый 4-х тактный, 49,7 куб.см
• Максимальная мощность, л.с./ rpm: 6,9/7500
• Запуск двигателя: электростартер.
• АКБ 12В, 7А
• Используемое топливо: АИ95
• Максимальная скорость, км/ч: 45
• Трансмиссия полуавтомат, 3 скорости вперед, одна назад
• Привод: задний с дифференциалом.
• Задний ход: да
• Передние/задние колеса: 5.70х8
• Передние /задние тормоза: нет/ дисковый
• Передняя подвеска: независимая. Витые пружины. Телескопические аммортизаторы
• Задняя подвеска: маятникового типа, витые пружины. Телескопические аммортизаторы
• Стандартное оборудование: передние фары; стоп сигналы; звуковой сигнал; ограничитель скорости.

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Копия спортивного автомобиля фирмы «Jaguar», выпускавшегося в период с 1948 по 1954 годы. Цена мини-ягуара для вашего ребенка — 1 млн. 150 тысяч рублей.

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Автомобили выпускаются в разных цветовых вариантах.

• Алюминиевая рама
• Габариты ДхШхВ: 2480/1000/820 мм
• Установлен бензиновый 4-х тактный двигатель «Subaru»
• Масса 220 кг
• Мощность 6,8 л.с.
• Максимальная скорость (заводские настройки): 72 км/ч
• Двигатель: V=110 куб.см, одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый( А-90), воздушного охлаждения, мощность -5кВт ( 6,8л.с.) при 8500 об/мин, макс.крут.момент -6,5нМ при 6000-7000 об/мин, расположение – спереди, от квадроцикла.
• Трансмиссия: привод задний — цепной, полуавтоматическая секвентальная КПП, 3 ступени вперед + 1 назад, блокировка заднего дифференциала
• Подвеска: передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, пружинная, типа Макферсон.
• Тормоза: — Brembo, гидравлические, дисковые, 2 передних + 1 задний центральный, распределение тормозных усилий по осям – 66% перед./ 33% задн.
• Электрика: 12 Вольт, электрический стартер, электронное зажигание
• Колеса: легкосплавные колесные диски -10”, запасное колесо в багажнике.

Смотрите, как гоняет:) А вы говорите детский.

Да, если вам интересны самые дорогие и элитные детские игрушки в мире, тогда вам сюда!)

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

Это копия дорожной версии спортивного автомобиля Bugatti Type 54. Машина для настоящего джентльмена. Если вы надумали приобрести такой, соберите 2 млн. 100 тысяч рублей — и он ваш!

Как у папы: детские бензиновые суперкары-копии легендарных автомобилей

• Алюминиевая рама
• Габариты ДхШхВ: 2,05х0,98х0,69
• Установлен бензиновый 4-х тактный двигатель «Subaru»
• Мощность 6,5 л.с.
• Масса 175 кг
• Трансмиссия: привод задний — цепной, полуавтоматическая секвентальная КПП, 3 передачи вперед, одна передача назад, блокировка заднего дифференциала
• Подвеска: передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, пружинная, типа Макферсон.
• Тормоза: Brembo, гидравлические, дисковые, 2 передних + 1 задний центральный, распределение тормозных усилий по осям – 66% перед./ 33% задн.
• Электрика: 12 Вольт, электрический стартер, электронное зажигание
• Колеса: легкосплавные колесные диски 10”, запасное колесо в багажнике.

Источник https://az-clip.com/rev/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/

Источник https://soulcar.ru/rejting-luchshix-detskix-i-podrostkovyx-kvadrociklov/obzory/

Источник https://m.fishki.net/1748912-kak-u-papy-detskie-benzinovye-superkary-kopii-legendarnyh-avtomobilej.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Бухгалтерский и налоговый учет авиабилетов (проводки)
Next post Упражнения по плаванию (вольный стиль).