Как продавать авиабилеты через интернет

Как продавать авиабилеты через интернет

Фотография автора

Продавать авиабилеты через интернет удобно и выгодно. Чтобы начать бизнес, от вас требуется минимум усилий и никаких вложений. А прибыль будет весьма ощутимой. Мы расскажем, что такое онлайн авиакасса, как она работает и что нужно для старта продаж в авиаперевозках.

Как работает онлайн авиакасса для продажи билетов на самолет

Авиабилеты в интернете

Авиабилет можно рассматривать как обычный товар, который продается в интернет-магазине. Для продаж нужно иметь собственный сайт, блог или онлайн магазин, к которому будет привязана ваша авиакасса.

Онлайн касса будет работать и приносить доход только в том случае, если у вас уже есть (или появится в ближайшем будущем) стабильный трафик. И посетители вашего сайта должны быть заинтересованы в покупке авиабилета, поэтому лучше всего сочетать авиакассу с тематическим сайтом о туризме. Это может быть блог о путешествиях или магазин с товарами для туристов.

Перед тем, как продавать билеты через интернет, нужно выполнить второе условие – заключить субагентский договор. Чтобы открыть авиакассу, следует найти прямого агента авиакомпании и заключить с ним договор. Вы станете субагентом и сможете законно реализовать авиабилеты по сети.

Как субагент сотрудничает с агентом

  • Сначала нужно найти агентство, которое предлагает b2b платформу для продажи авиабилетов, и заключить субагентский договор. В документе будут прописаны все условия сотрудничества, права и обязанности сторон.
  • После заключения договора агент предоставит вам онлайн-модуль, через который и будут продаваться авиабилеты. На вашем сайте будет размещена форма поиска, а после регистрации вы получите доступ к личному кабинету с инструментами для управления авиакассой.
  • С каждого проданного электронного авиабилета вы получите вознаграждение в установленном объеме. Размер комиссии будет прописан в ценовом приложении к договору.
  • Второй источник вашего заработка – это наценка. Вы сами сможете устанавливать цену на авиабилеты и сами будете решать, сколько именно хотите зарабатывать.

Агенты предлагают разные условия выплаты комиссионных. Вы можете сразу удерживать их объем со стоимости авиабилета или агентство будет выплачивать комиссионные каждый месяц.

Онлайн авиакасса: как она выглядит и как ею управлять

Онлайн авиакасса

Как правило онлайн касса представляет собой форму поиска, которая размещается на вашем сайте. Она состоит из нескольких полей для указания маршрута, выбора даты, количества пассажиров, класса перелета. Благодаря простому интерфейсу посетители сайта смогут самостоятельно использовать систему поиска. А купить авиабилет получится всего в несколько кликов.

Второй способ, как можно продавать билеты через интернет – это телефонные консультации. Через личный кабинет вы также сможете забронировать для клиента необходимый авиабилет. Благодаря большому выбору инструментов, вы максимально быстро выстроите даже очень сложный маршрут с пересадками.

Управлять авиакассой можно при помощи инструментов в личном кабинете. Вы сможете продавать авиабилет своим клиентам, просматривать статистику продаж, создавать отчеты по количеству проданных авиабилетов и полученной прибыли.

У работы через онлайн сервис есть ряд плюсов

  • Большинство b2b платформ агентства предоставляют своим субагентам бесплатно. Для начала продаж вам не нужно будет покупать ПО, платить за его установку и обслуживание.
  • Работать с онлайн модулем можно самостоятельно или привлекая сотрудников. В2В платформы не ограничивают количество пользователей.
  • Вы сами устанавливаете наценку и решаете, каким будет объем вашей прибыли.
  • Всегда можно расширить объем услуг, дополнив авиакассу сервисами поиска и бронирования ж/д билетов, трансфера, отелей и гостиниц.

Еще один важный плюс онлайн авиакассы – зарабатывать на продаже авиабилетов может каждый. Вам не нужен офис, специальное оборудование или навыки. Для старта достаточно иметь свой сайт и заключить субагентский договор. Сотрудничая с агентством в этом формате, у вас будет минимум обязательств. Вы всегда сможете прекратить сотрудничество или найти другого агента авиакомпании с более выгодным предложением.

* Данная статья носит информационный характер и может не совпадать с мнением государственных органов и мнением читателей статьи. ООО «АэроТур» не несет ответственность за решения, принятые на основе информации, представленной в статье.

Заработок на авиабилетах

Заработок на авиабилетах

Заработок на авиабилетах как это? В этой статье рассмотрим базовые вопросы по созданию сайта продающего авиабилеты. Имея свободное время, навыки создания/верстки сайтов, без особых сложностей и вложений можно сделать такой сайт, монетизировать его и экономить на туристических услугах. При должной раскрутке этот проект превратится в полноценный бизнес приносящий доход.

  • Туристические партнерские сети и с чего начать
  • Определяем направление сайта
  • Создаем сайт, выбираем CMS
  • Определяемся с типом сотрудничества white label или прямые переходы
  • Ищем трафик, привлекаем клиентов
  • Плюсы минусы
  • Плоды работы, итоги
Читать статью  Часто задаваемые вопросы

Выбор партнерской программы для сотрудничества

Решив создать сайт, встает вопрос, где брать данные по авиабилетам? Если вы не крупная компания, с ресурсами и возможностями для разработки собственного API, то вам понадобится сторонняя партнерская программа.

В сети их много, Skyscanner, OneTwoTrip, Aviasales (Travelpayouts) — обзор на которую я писал в статье Travelpayouts мои отзывы. Все партнерские программы схожи, имеют одинаковый смысл. Мой выбор остановился на Aviasales.

Выбор направления сайта

Далее определяем тематику:

  • Только авиабилеты,
  • Авиабилеты + отели,
  • Сайт по комбинированным услугам (зависит от желания и направленности). Например, у меня: авиабилеты, отели, прокат авто, страхование. При желании можно добавить: экскурсии, трансфер, и т.д.

Весь спектр travel услуг предоставляется в Travelpayouts, более 10 кампаний на выбор.

Создание сайта по авиабилетам, выбор CMS

Имея опыт в создании сайтов можно написать его с нуля. Если навыков мало, рекомендую прибегнуть к помощи CMS (движков таких как WP, MODX, JOOMLA и прочие), поищите информацию и выберите подходящий. Я остановился на WP, с подходящим бесплатным шаблоном. Мне лишь оставалось допилить стили и создать структуру сайта.

Можно взять и готовые решения у партнерской программы — посадочные страницы в разных вариациях. Скачивайте файлы, закидывайте на сервер, оформляйте под себя и готово.

Для создания сайта вам понадобится:

  • Зарегистрировать домен (имя сайта). Лучше брать входное, звучное с выбранной направленностью сайта. Например, Aviabiletydeshevo или подобные. Зарегистрировать домен можно здесь . Кстати 1-й домен в зоне RU для вас будет стоить — 39 рублей.
  • Купить хостинг, для хранения файлов сайта, сделать можно тут
  • Зарегистрироваться в партнерской программе ( сайт )
  • Сделать сайт:)

Скидочный купон для клиентов reg.ru: «F4F5-3AC7-354B-D6A6»

Такого плана сайты — обычные лендинги. Их задача вывести человека на покупку товара/услуги. Сравнивая любые сайты тематики авиабилетов, пришел к выводу, что на 90% они все одинаковые. Разница лишь в дизайне, и местоположению кнопок.

WhiteLabel или прямой заход

  1. Вайт лейбл — когда поиск/оформление услуг происходит внутри сайта.
  2. Прямой заход это перевод клиента к партнеру для покупки/оформления услуги.

Я для себя определил 1 вариант, т.к. мне он нравится больше. В рамках своего сайта (бренда) предлагаю клиентам поиск авиабилетов, без сторонних сервисов. На мой взгляд это вызывает больше доверия.

Где брать трафик для сайта по авиабилетам

Далее встает главный вопрос: где брать клиентов и как его продвигать. В этой сфере конкуренция колоссальна, вариантов развития событий немного:

  • Яндекс директ/Гугл адвордс. Правильная и кропотливая настройка, разбивка по регионам и прочее. На своем опыте скажу, что это работает. Из минусов — высокая цена, конкуренция и сложность настройки.
  • Тизерная реклама дает трафик низкого качества, конверсия ниже 1%. Плюс в дешевизне.
  • Раскрутка в социальных сетях. Создаем группы в Вк, ФБ, Инстаграмм, Ютуб. Ведем все сети, выкладывая дешевые билеты/отели итд. Делаем полезные статьи, набираем людей, прописываем хештеги, настраиваем рекламу. Из минусов — долго, сложно, ежедневно, зато дешево и в итоге это даст свои плоды.
  • Рассылка знакомым и друзьям. Теперь все мои знакомые берут билеты на моем сайте. Цены не отличаются от Авиасейс, функционал тот же. Им без разницы, а комиссия.

Плюсы и минусы

Из выше описанного все кажется простым. Сделал сайт, настроил, запустил и считаешь прибыль каждый день. А вот и нет! Сейчас расскажу почему.

Плюсы:

  • Собственный сайт — возможность экономить на предлагаемых услугах самому,
  • Возможность заниматься им как полноценным делом (вместо работы),
  • Готовые решения в виде почти готовых посадочных страниц,
  • Возможность создать мобильное приложение на основе партнерской сети. Либо пиарить оригинальное приложение авиасейлс с вашим маркером (для получения дохода),
  • Тематика про путешествия интересная.

Минусы:

  • Вознаграждение на авиабилеты варьируется от 0,1-2%, обычно 1,5%. На отели — 4%, на прокат авто — разные ставки, обычно 20$ за бронь. Страхование — 10% от стоимости полиса. Слышал, что Авиасейлс имеет с билета до 7% в зависимости от авиакомпании. Например, Ютейр не платит почти. Комбинируя услуги, % прибыли будет выше;
  • Высокая стоимость привлечения трафика и долгая раскрутка. При неправильном подходе к рекламе серьезные убытки неизбежны;
  • Невозможность конкуренции с крупными игроками, т.к. вы завязаны на них;
  • Читал на форуме, что некоторые партнерские сети пропускают часть вашего трафика впустую (т.е. не платит вам), просто выдает отсутствие продаж при их наличии;
  • Трудно вывести сайт в нормальную индексацию в поисковиках;
  • Сложно вести сайт в одиночку, если это не основная деятельность.

Заработок на авиабилетах отзывы

Я создал сайт в начале 2016 г., не разобравшись в этой сфере, просто решил попробовать и сделал. Я не использую его в качестве основного источника дохода. Анализируя годовую статистику могу сказать, что в месяц средняя чистая прибыль 3000 рублей. Она плавающая и зависит от продаж. Моя жена хорошо разбирается в настройке рекламы, что позволяет при минимальных затратах получать целевой трафик.

Читать статью  Онлайн Бронювання Авіаквитків

Создавая сайт такого плана нужно понимать конкуренцию. Скайсканнер, Момондо, Авиасейлс и т.д. Проведя анализ этих сайтов понимаешь, что у них в поиске миллионы страниц для индексации поисковыми системами, что не представляется возможным сделать 1 человеку. Заработок на авиабилетах требует четкий план действий по привлечению целевого трафика. Остались вопросы, пишите комментарии.

Brunis: как конкурировать на рынке онлайн-продаж авиабилетов?

Дмитрию Иванову всего 19 лет, но он уже успел поработать в различных онлайн- и офлайн-проектах. Этот опыт помог ему в 2013 году открыть сервис по продаже авиабилетов через интернет Brunis.com, который уже приносит небольшую прибыль.

Проект Brunis – финалист конкурса «Я бизнесмен — 2014». Видеоролик можно посмотреть по ссылке.

О том, как новый сервис конкурирует с известными travel-агентствами и как спорт помогает стимулировать масштабные продажи авиабилетов, Дмитрий Иванов рассказал «Контур.Журналу».

Как все начиналось

Первый бизнес я запустил еще в 13 лет: продвигал сайты, работал с SEO и контекстной рекламой. Потом постепенно ушел в офлайн-сферу. В 17 лет открыл мясной магазин в своем районе вместе с партнером. Этот магазин просуществовал недолго, возможно, место было не совсем подходящим. Я вовремя ушел из этого бизнеса, ничего не потеряв, зато приобрел опыт, который могу сейчас применить в любом другом бизнесе.

Потом в моей жизни был небольшой перерыв в два-три месяца, пока мне не позвонил мой приятель и не предложил возглавить один из его проектов. На тот момент у него было две идеи — открыть сервис проката автомобилей или заняться продажей авиабилетов онлайн. Проанализировав две сферы, я понял, что второй бизнес реализовать будет намного проще, так как он потребует меньших затрат. Машины нужно купить, обслуживать — это сложнее.

На старте мой приятель хотел инвестировать в идею собственные деньги, привлек меня, я начал в ней разбираться, мониторить рынок, конкурентов, искать преимущества. Но в какой-то момент он передумал, и встал выбор — либо продолжать этим заниматься, либо нет, потому что в такую сферу надо заходить с деньгами. К тому времени я уже понял, как извлекать прибыль и монетизировать сайт, договорился с партнерами, был готов бизнес-план. В 2013 году мы запустили разработку дизайна, бренд-бука самой компании. Я решил не бросать начатое и с помощью знакомых вышел на кредит, который позволил мне сделать первоначальные вложения, на которых бизнес сейчас и стоит. Первоначальные инвестиции в проект составили около 300 000 руб., за полтора года я вложил в проект уже около 1 млн руб.

Как привлечь клиентов

Я не люблю сравнивать Brunis и travel-агентства в целом с мета-поисковиками — Skyscanner.ru, Aviasales.ru. Они не продают билеты, а лишь помогают найти их и переадресовывают клиента на сам сайт агентства. Изначально ценник там заявлен ниже, потому что нужно делать какой-то демпинг, чтобы твой сайт в этом месте на поисковике выбирал самую дешевую цену, а потом весь трафик забирать себе. В мета-поисковиках люди работают даже не в ноль, а в минус: нужно отбивать этот минус, а в бизнесе есть и другие расходы.

Сейчас Brunis работает не в ноль и не в минус, мы работаем с минимальной маржой примерно в 2%. Она ничтожно мала, если билет дешевый: например, если он стоит 10 000 руб., наша комиссия составляет всего 200 руб.

В принципе клиенту все равно — поисковик мы или агентство, он видит цену — если она ему нравится, он покупает. Ни один игрок рынка не может похвастать всеми сервисами, которые есть у нас. Мы всегда можем помочь той аудитории, которая летает с маленькими детьми, собаками, путешественникам, которые хотят сделать свою поездку наиболее демократичной и интересной. Мы помогаем найти альтернативные маршруты: допустим у вас перелет из Братиславы в Париж, который может стоить 15 000 руб., но мы также предлагаем альтернативный маршрут. Из Братиславы клиент может заехать в Вену на скоростном поезде, потратить на это один час, а из Вены уже прямым рейсом улететь в Париж. Эта услуга у нас довольно популярна в офлайне и скоро появится на сайте. Мы будем показывать разницу между прямым вариантом и альтернативным — если человек не против такой поездки, то альтернативный вариант его приятно удивит. Сервис демократичных поездок позволит нам «откусить» от рынка свою небольшую долю.

Как работают продажи

У нас два канала продаж — B2B и B2C. По первому каналу заключено три субагентских договора, прибыль не очень большая, но ее хватает на текущие расходы. Схема очень проста: мы подключаем агентства, они продают билеты, мы берем комиссию с каждого проданного билета. Второй канал продвигаем через друзей и знакомых. Раньше я был профессиональным спортсменом, занимался тхэквондо, у меня остались очень хорошие связи.

Клуб, в котором я занимался, — самый большой в Европе. Все ребята и тренеры, которые там остались, летают через сервис Brunis. Это позволяет нам делать очень хорошие продажи.

Остальные клиенты приходят с таргетированной рекламы или из социальных сетей. Мы не ждем оттуда продаж, скорее укрепления в поисковых системах. Сейчас мы акцентированы на SEO-продвижении, оно стоит дешевле, чем контекстная реклама, но работает эффективнее. Выход в топ-10 позволит нам привлекать трафик и монетизировать его. Это направление кажется мне наиболее перспективным, но оно не дает мгновенных результатов. Чтобы вывести запрос в топ, требуется минимум два-три месяца.

Читать статью  Когда билеты на самолет дешевле

Повышение курса валюты сказывается на рынке, цены в системы бронирования авиакомпании выкладывают в долларах. У нас курс обновляется раз в неделю после торгов в ЦБ РФ со вторника на среду. Каждую среду мы получаем новый курс, по которому рассчитываются тарифы, которые выгрузила авиакомпания в систему бронирования для агентств. Всю неделю он фиксированно держится. Доллар может стоить 55 руб., у нас он будет 45 руб. Однако билеты все равно растут в цене. Пик продаж был в сентябре — еще до повышения цен. Все рекорды побил маршрут Москва-Симферополь-Москва. Сейчас многие летают в Сочи покататься на горных лыжах и сноуборде.

У нас есть пять систем бронирования: Amadeus, Sabre, Gabriel, Galileo и «Сирена». Хотя это не ноу-хау, я думаю, мы одни из немногих, у кого есть они все. Российская система «Сирена» позволяет охватить большое количество перелетов внутри страны, предлагает более дешевые цены, которых нет в зарубежных системах бронирования Amadeus и Sabre. Рейсы в этих двух системах похожи, но бывает так, что в одной системе бронирования места уже закончились, а в другой еще остались более дешевые подклассы. Gabriel не ищет билеты, только бронирует. Эта система нужна нам для того, чтобы работать с компанией S7. Если делать бронь через Gabriel, они на каждый сегмент делают скидку 6 евро. На перелет Москва-Симферополь-Москва скидка будет 12 евро. От этого есть и технический плюс: запросы идут параллельно, пользователям не приходится ждать. Порой это также позволяет конкурировать на рынке — иногда на других сайтах я не замечаю тех цен, которые есть у нас.

Как повысить узнаваемость бренда

Неотъемлемая часть нашего сервиса — это блог про путешествия на сайте. Мы выбрали формат блога, потому что это постоянный контент, который обновляется и ранжируется поисковыми системами. Это такая своеобразная реклама в поисковых системах. Мы привлекаем туда клиента, отвечаем на его вопрос, который он задал «Яндексу», предлагаем купить билет и плавно с блога переводим на сайт Brunis.com. С другой стороны, наши тексты не просто для наполнения сайта, они должны быть живыми и интересными, поэтому их пишут люди, которые действительно путешествуют, являются экспертами в каком-то направлении. Сейчас мы ведем переговоры с турецкими гидами. У них есть что рассказать и показать пользователям.

Осенью мы запустили социальную акцию «Теплее». Название выбрано не просто так — акция нацелена на то, чтобы собрать как можно больше теплых вещей и отправить их в региональные детские дома, которые больше нуждаются в помощи, чем московские. Конечно, акция повлияет на узнаваемость бренда, но никакой корысти здесь нет. Когда я тренировался, я сталкивался с детьми разного статуса, поэтому понимаю, что многим нужна помощь. Акция выстрелила — в первый день мы получили более десяти откликов, нам до сих пор пишут.

Планы на будущее

Сейчас в нашей команде всего пять человек. Я занимаю должность генерального директора, у нас также есть технический директор, на аутсорсе — удаленный программист. Еще пара ребят помогает с маркетингом и социальными акциями. Мы отлично справляемся, если и есть небольшие трудности, они решаемы.

Все трудности связаны с финансами. Бизнес низкомаржинальный, зарабатывать можно только на объемах. Для этого нужно гнать трафик с рекламы. Реклама дорогая, в нее приходится много вкладывать.

Продукт постоянно необходимо совершенствовать. Он постоянно требует программирования, переписки и дописки кода. Приходится много денег вкладывать в развитие. Недавно мы пришли к выводу, что готовы к привлечению инвесторов. Пока потенциальных инвесторов нет, но я уверен, что желающие найдутся, потому что у нас уже есть готовый продукт, приносящий прибыль, а также идеи, которых нет у других игроков.

Пока нас никто не знает, так что наш подход действительно индивидуальный. Уже появились постоянные клиенты, которые пользуются нашим сервисом. Клиенты заметно сегментированы: кто-то обращает внимание на цену, кому-то приятно находиться на сайте, кто-то хочет позвонить и пообщаться. К сожалению, индивидуальный подход теряется при масштабировании. Хотелось бы избежать этого. Посмотрим, получится ли это у нас.

Бизнес, учет и отчетность для ИП на УСН или патенте без участия бухгалтера

Источник https://agent.aero/blog/kak-prodavat-aviabilety-cherez-internet

Источник https://livetouring.org/sozdat-sajt-po-aviabiletam/

Источник https://kontur.ru/articles/1443

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Правильное питание при плавании в бассейне
Next post Достопримечательности острова сими греция