Заработок на авиабилетах
Заработок на авиабилетах
Заработок на авиабилетах как это? В этой статье рассмотрим базовые вопросы по созданию сайта продающего авиабилеты. Имея свободное время, навыки создания/верстки сайтов, без особых сложностей и вложений можно сделать такой сайт, монетизировать его и экономить на туристических услугах. При должной раскрутке этот проект превратится в полноценный бизнес приносящий доход.
- Туристические партнерские сети и с чего начать
- Определяем направление сайта
- Создаем сайт, выбираем CMS
- Определяемся с типом сотрудничества white label или прямые переходы
- Ищем трафик, привлекаем клиентов
- Плюсы минусы
- Плоды работы, итоги
Выбор партнерской программы для сотрудничества
Решив создать сайт, встает вопрос, где брать данные по авиабилетам? Если вы не крупная компания, с ресурсами и возможностями для разработки собственного API, то вам понадобится сторонняя партнерская программа.
В сети их много, Skyscanner, OneTwoTrip, Aviasales (Travelpayouts) — обзор на которую я писал в статье Travelpayouts мои отзывы. Все партнерские программы схожи, имеют одинаковый смысл. Мой выбор остановился на Aviasales.
Выбор направления сайта
Далее определяем тематику:
- Только авиабилеты,
- Авиабилеты + отели,
- Сайт по комбинированным услугам (зависит от желания и направленности). Например, у меня: авиабилеты, отели, прокат авто, страхование. При желании можно добавить: экскурсии, трансфер, и т.д.
Весь спектр travel услуг предоставляется в Travelpayouts, более 10 кампаний на выбор.
Создание сайта по авиабилетам, выбор CMS
Имея опыт в создании сайтов можно написать его с нуля. Если навыков мало, рекомендую прибегнуть к помощи CMS (движков таких как WP, MODX, JOOMLA и прочие), поищите информацию и выберите подходящий. Я остановился на WP, с подходящим бесплатным шаблоном. Мне лишь оставалось допилить стили и создать структуру сайта.
Можно взять и готовые решения у партнерской программы — посадочные страницы в разных вариациях. Скачивайте файлы, закидывайте на сервер, оформляйте под себя и готово.
Для создания сайта вам понадобится:
- Зарегистрировать домен (имя сайта). Лучше брать входное, звучное с выбранной направленностью сайта. Например, Aviabiletydeshevo или подобные. Зарегистрировать домен можно здесь . Кстати 1-й домен в зоне RU для вас будет стоить — 39 рублей.
- Купить хостинг, для хранения файлов сайта, сделать можно тут
- Зарегистрироваться в партнерской программе ( сайт )
- Сделать сайт:)
Скидочный купон для клиентов reg.ru: «F4F5-3AC7-354B-D6A6»
Такого плана сайты — обычные лендинги. Их задача вывести человека на покупку товара/услуги. Сравнивая любые сайты тематики авиабилетов, пришел к выводу, что на 90% они все одинаковые. Разница лишь в дизайне, и местоположению кнопок.
WhiteLabel или прямой заход
- Вайт лейбл — когда поиск/оформление услуг происходит внутри сайта.
- Прямой заход это перевод клиента к партнеру для покупки/оформления услуги.
Я для себя определил 1 вариант, т.к. мне он нравится больше. В рамках своего сайта (бренда) предлагаю клиентам поиск авиабилетов, без сторонних сервисов. На мой взгляд это вызывает больше доверия.
Где брать трафик для сайта по авиабилетам
Далее встает главный вопрос: где брать клиентов и как его продвигать. В этой сфере конкуренция колоссальна, вариантов развития событий немного:
- Яндекс директ/Гугл адвордс. Правильная и кропотливая настройка, разбивка по регионам и прочее. На своем опыте скажу, что это работает. Из минусов — высокая цена, конкуренция и сложность настройки.
- Тизерная реклама дает трафик низкого качества, конверсия ниже 1%. Плюс в дешевизне.
- Раскрутка в социальных сетях. Создаем группы в Вк, ФБ, Инстаграмм, Ютуб. Ведем все сети, выкладывая дешевые билеты/отели итд. Делаем полезные статьи, набираем людей, прописываем хештеги, настраиваем рекламу. Из минусов — долго, сложно, ежедневно, зато дешево и в итоге это даст свои плоды.
- Рассылка знакомым и друзьям. Теперь все мои знакомые берут билеты на моем сайте. Цены не отличаются от Авиасейс, функционал тот же. Им без разницы, а комиссия.
Плюсы и минусы
Из выше описанного все кажется простым. Сделал сайт, настроил, запустил и считаешь прибыль каждый день. А вот и нет! Сейчас расскажу почему.
Плюсы:
- Собственный сайт — возможность экономить на предлагаемых услугах самому,
- Возможность заниматься им как полноценным делом (вместо работы),
- Готовые решения в виде почти готовых посадочных страниц,
- Возможность создать мобильное приложение на основе партнерской сети. Либо пиарить оригинальное приложение авиасейлс с вашим маркером (для получения дохода),
- Тематика про путешествия интересная.
Минусы:
- Вознаграждение на авиабилеты варьируется от 0,1-2%, обычно 1,5%. На отели — 4%, на прокат авто — разные ставки, обычно 20$ за бронь. Страхование — 10% от стоимости полиса. Слышал, что Авиасейлс имеет с билета до 7% в зависимости от авиакомпании. Например, Ютейр не платит почти. Комбинируя услуги, % прибыли будет выше;
- Высокая стоимость привлечения трафика и долгая раскрутка. При неправильном подходе к рекламе серьезные убытки неизбежны;
- Невозможность конкуренции с крупными игроками, т.к. вы завязаны на них;
- Читал на форуме, что некоторые партнерские сети пропускают часть вашего трафика впустую (т.е. не платит вам), просто выдает отсутствие продаж при их наличии;
- Трудно вывести сайт в нормальную индексацию в поисковиках;
- Сложно вести сайт в одиночку, если это не основная деятельность.
Заработок на авиабилетах отзывы
Я создал сайт в начале 2016 г., не разобравшись в этой сфере, просто решил попробовать и сделал. Я не использую его в качестве основного источника дохода. Анализируя годовую статистику могу сказать, что в месяц средняя чистая прибыль 3000 рублей. Она плавающая и зависит от продаж. Моя жена хорошо разбирается в настройке рекламы, что позволяет при минимальных затратах получать целевой трафик.
Создавая сайт такого плана нужно понимать конкуренцию. Скайсканнер, Момондо, Авиасейлс и т.д. Проведя анализ этих сайтов понимаешь, что у них в поиске миллионы страниц для индексации поисковыми системами, что не представляется возможным сделать 1 человеку. Заработок на авиабилетах требует четкий план действий по привлечению целевого трафика. Остались вопросы, пишите комментарии.
Brunis: как конкурировать на рынке онлайн-продаж авиабилетов?
Дмитрию Иванову всего 19 лет, но он уже успел поработать в различных онлайн- и офлайн-проектах. Этот опыт помог ему в 2013 году открыть сервис по продаже авиабилетов через интернет Brunis.com, который уже приносит небольшую прибыль.
Проект Brunis – финалист конкурса «Я бизнесмен — 2014». Видеоролик можно посмотреть по ссылке.
О том, как новый сервис конкурирует с известными travel-агентствами и как спорт помогает стимулировать масштабные продажи авиабилетов, Дмитрий Иванов рассказал «Контур.Журналу».
Как все начиналось
Первый бизнес я запустил еще в 13 лет: продвигал сайты, работал с SEO и контекстной рекламой. Потом постепенно ушел в офлайн-сферу. В 17 лет открыл мясной магазин в своем районе вместе с партнером. Этот магазин просуществовал недолго, возможно, место было не совсем подходящим. Я вовремя ушел из этого бизнеса, ничего не потеряв, зато приобрел опыт, который могу сейчас применить в любом другом бизнесе.
Потом в моей жизни был небольшой перерыв в два-три месяца, пока мне не позвонил мой приятель и не предложил возглавить один из его проектов. На тот момент у него было две идеи — открыть сервис проката автомобилей или заняться продажей авиабилетов онлайн. Проанализировав две сферы, я понял, что второй бизнес реализовать будет намного проще, так как он потребует меньших затрат. Машины нужно купить, обслуживать — это сложнее.
На старте мой приятель хотел инвестировать в идею собственные деньги, привлек меня, я начал в ней разбираться, мониторить рынок, конкурентов, искать преимущества. Но в какой-то момент он передумал, и встал выбор — либо продолжать этим заниматься, либо нет, потому что в такую сферу надо заходить с деньгами. К тому времени я уже понял, как извлекать прибыль и монетизировать сайт, договорился с партнерами, был готов бизнес-план. В 2013 году мы запустили разработку дизайна, бренд-бука самой компании. Я решил не бросать начатое и с помощью знакомых вышел на кредит, который позволил мне сделать первоначальные вложения, на которых бизнес сейчас и стоит. Первоначальные инвестиции в проект составили около 300 000 руб., за полтора года я вложил в проект уже около 1 млн руб.
Как привлечь клиентов
Я не люблю сравнивать Brunis и travel-агентства в целом с мета-поисковиками — Skyscanner.ru, Aviasales.ru. Они не продают билеты, а лишь помогают найти их и переадресовывают клиента на сам сайт агентства. Изначально ценник там заявлен ниже, потому что нужно делать какой-то демпинг, чтобы твой сайт в этом месте на поисковике выбирал самую дешевую цену, а потом весь трафик забирать себе. В мета-поисковиках люди работают даже не в ноль, а в минус: нужно отбивать этот минус, а в бизнесе есть и другие расходы.
Сейчас Brunis работает не в ноль и не в минус, мы работаем с минимальной маржой примерно в 2%. Она ничтожно мала, если билет дешевый: например, если он стоит 10 000 руб., наша комиссия составляет всего 200 руб.
В принципе клиенту все равно — поисковик мы или агентство, он видит цену — если она ему нравится, он покупает. Ни один игрок рынка не может похвастать всеми сервисами, которые есть у нас. Мы всегда можем помочь той аудитории, которая летает с маленькими детьми, собаками, путешественникам, которые хотят сделать свою поездку наиболее демократичной и интересной. Мы помогаем найти альтернативные маршруты: допустим у вас перелет из Братиславы в Париж, который может стоить 15 000 руб., но мы также предлагаем альтернативный маршрут. Из Братиславы клиент может заехать в Вену на скоростном поезде, потратить на это один час, а из Вены уже прямым рейсом улететь в Париж. Эта услуга у нас довольно популярна в офлайне и скоро появится на сайте. Мы будем показывать разницу между прямым вариантом и альтернативным — если человек не против такой поездки, то альтернативный вариант его приятно удивит. Сервис демократичных поездок позволит нам «откусить» от рынка свою небольшую долю.
Как работают продажи
У нас два канала продаж — B2B и B2C. По первому каналу заключено три субагентских договора, прибыль не очень большая, но ее хватает на текущие расходы. Схема очень проста: мы подключаем агентства, они продают билеты, мы берем комиссию с каждого проданного билета. Второй канал продвигаем через друзей и знакомых. Раньше я был профессиональным спортсменом, занимался тхэквондо, у меня остались очень хорошие связи.
Клуб, в котором я занимался, — самый большой в Европе. Все ребята и тренеры, которые там остались, летают через сервис Brunis. Это позволяет нам делать очень хорошие продажи.
Остальные клиенты приходят с таргетированной рекламы или из социальных сетей. Мы не ждем оттуда продаж, скорее укрепления в поисковых системах. Сейчас мы акцентированы на SEO-продвижении, оно стоит дешевле, чем контекстная реклама, но работает эффективнее. Выход в топ-10 позволит нам привлекать трафик и монетизировать его. Это направление кажется мне наиболее перспективным, но оно не дает мгновенных результатов. Чтобы вывести запрос в топ, требуется минимум два-три месяца.
Повышение курса валюты сказывается на рынке, цены в системы бронирования авиакомпании выкладывают в долларах. У нас курс обновляется раз в неделю после торгов в ЦБ РФ со вторника на среду. Каждую среду мы получаем новый курс, по которому рассчитываются тарифы, которые выгрузила авиакомпания в систему бронирования для агентств. Всю неделю он фиксированно держится. Доллар может стоить 55 руб., у нас он будет 45 руб. Однако билеты все равно растут в цене. Пик продаж был в сентябре — еще до повышения цен. Все рекорды побил маршрут Москва-Симферополь-Москва. Сейчас многие летают в Сочи покататься на горных лыжах и сноуборде.
У нас есть пять систем бронирования: Amadeus, Sabre, Gabriel, Galileo и «Сирена». Хотя это не ноу-хау, я думаю, мы одни из немногих, у кого есть они все. Российская система «Сирена» позволяет охватить большое количество перелетов внутри страны, предлагает более дешевые цены, которых нет в зарубежных системах бронирования Amadeus и Sabre. Рейсы в этих двух системах похожи, но бывает так, что в одной системе бронирования места уже закончились, а в другой еще остались более дешевые подклассы. Gabriel не ищет билеты, только бронирует. Эта система нужна нам для того, чтобы работать с компанией S7. Если делать бронь через Gabriel, они на каждый сегмент делают скидку 6 евро. На перелет Москва-Симферополь-Москва скидка будет 12 евро. От этого есть и технический плюс: запросы идут параллельно, пользователям не приходится ждать. Порой это также позволяет конкурировать на рынке — иногда на других сайтах я не замечаю тех цен, которые есть у нас.
Как повысить узнаваемость бренда
Неотъемлемая часть нашего сервиса — это блог про путешествия на сайте. Мы выбрали формат блога, потому что это постоянный контент, который обновляется и ранжируется поисковыми системами. Это такая своеобразная реклама в поисковых системах. Мы привлекаем туда клиента, отвечаем на его вопрос, который он задал «Яндексу», предлагаем купить билет и плавно с блога переводим на сайт Brunis.com. С другой стороны, наши тексты не просто для наполнения сайта, они должны быть живыми и интересными, поэтому их пишут люди, которые действительно путешествуют, являются экспертами в каком-то направлении. Сейчас мы ведем переговоры с турецкими гидами. У них есть что рассказать и показать пользователям.
Осенью мы запустили социальную акцию «Теплее». Название выбрано не просто так — акция нацелена на то, чтобы собрать как можно больше теплых вещей и отправить их в региональные детские дома, которые больше нуждаются в помощи, чем московские. Конечно, акция повлияет на узнаваемость бренда, но никакой корысти здесь нет. Когда я тренировался, я сталкивался с детьми разного статуса, поэтому понимаю, что многим нужна помощь. Акция выстрелила — в первый день мы получили более десяти откликов, нам до сих пор пишут.
Планы на будущее
Сейчас в нашей команде всего пять человек. Я занимаю должность генерального директора, у нас также есть технический директор, на аутсорсе — удаленный программист. Еще пара ребят помогает с маркетингом и социальными акциями. Мы отлично справляемся, если и есть небольшие трудности, они решаемы.
Все трудности связаны с финансами. Бизнес низкомаржинальный, зарабатывать можно только на объемах. Для этого нужно гнать трафик с рекламы. Реклама дорогая, в нее приходится много вкладывать.
Продукт постоянно необходимо совершенствовать. Он постоянно требует программирования, переписки и дописки кода. Приходится много денег вкладывать в развитие. Недавно мы пришли к выводу, что готовы к привлечению инвесторов. Пока потенциальных инвесторов нет, но я уверен, что желающие найдутся, потому что у нас уже есть готовый продукт, приносящий прибыль, а также идеи, которых нет у других игроков.
Пока нас никто не знает, так что наш подход действительно индивидуальный. Уже появились постоянные клиенты, которые пользуются нашим сервисом. Клиенты заметно сегментированы: кто-то обращает внимание на цену, кому-то приятно находиться на сайте, кто-то хочет позвонить и пообщаться. К сожалению, индивидуальный подход теряется при масштабировании. Хотелось бы избежать этого. Посмотрим, получится ли это у нас.
Бизнес, учет и отчетность для ИП на УСН или патенте без участия бухгалтера
Бизнес идея: как открыть бизнес по продаже авиабилетов
Начинающий предприниматель, готовый стартовать в сфере бизнеса по реализации авиабилетов неизбежно столкнётся с рядом вопросов:
Подобный бизнес может развиваться в двух вариантах. Первый – как самостоятельная структура. Второй – в рамках полноценного туристического бизнеса по продаже путёвок. Если, у вас уже есть своё турагентство, то придётся в уставной документации прописывать дополнительные пункты, разрешающий деятельность по продаже авиабилетов в качестве сопутствующей услуги. К тому же, подобный вид деятельности требует сертификации права.
Сам по себе бизнес по продаже авиабилетов считается выгодным и прибыльным, так как спрос на быстрое получение авиабилета без поездки в аэропорт не утихает. Более того, постепенно подобного рода сервис становится полноценно массовым. Многим нужны билеты срочно, некоторые не переносят очередей, а онлайн покупка – не всегда самое удобное решение, потому как, нет ещё полноценного доверия всемирной сети, да и процедура сравнения всех доступных вариантов – не самая простая в мире вещь. Вот и выбирают люди, прийти в кассу в шаговой доступности и просто объяснить, что им нужно. Оператор сам подберёт нужный билет и проинформирует покупателя.
Ситуация на рынке
На сегодняшний день, даже люди со средним достатком чаще выбирают авиаперевозки. Связано это с тем, что появилась большая возможность выбора рейса как по направлениям, так и по ценовой политике. Поэтому ниша продажи авиабилетов продолжает стремительно развиваться. И занять своё место с первого захода уже сложнее. К тому же, сам старт предприятия – дело нелёгкое. От компаний, которые начинают действовать в этой сфере, требуются немалые усилия и такие же немалые капиталовложения.
Основной минус, который может отпугнуть предпринимателя – первые полгода, а то и чуть больше, пока идёт раскрутка, работать придётся без прибыли. То есть нужна как минимум финансовая подушка, которая позволит вам продержаться на плаву до выхода на приемлемый темп и доход.
Рекомендуется, перед началом взвесить все плюсы и минусы. Если у вас будет возможность заключить договоры на выгодных условиях с авиаперевозчиками, тогда продажа билетов на самолёты по выгодным для клиента и вашей фирме курсам не станет проблемой. Да и клиентская база будет быстро расти.
Авиакасса может стать бизнесом в двух случаях:
- При заключении договора непосредственно с авиакомпанией. В таком случае вы становитесь её агентом и имеете очень выгодные условия.
- Оформляется договор субагента с уже действующим агентом авиакомпании. В таком случае, как уже становится понятно, прибыли можно ожидать меньше, потому что между вами и авиаперевозчиком появляется новый посредник. Однако реализовать второй способ значительно проще, нежели первый. Операторы не идут на деловой контакт с любым встречным.
Местоположение авиакассы
Самое оптимальное место – удалённый от аэропорта район. Ведь, если клиенту будет несложно приехать именно в аэропорт, то для чего ему пользоваться вашими услугами? Также «рыбным» местом признаны площади, находящиеся в окружении многочисленных офисов и бизнес — центров. Именно там обитает большая часть вашей потенциальной аудитории. Да, и по статистике, предприниматели и работники компаний чаще совершают перелёты, потому что их деятельность сопряжена с периодическими командировками, поездками и визитами.
Основные пункты, требующие инвестиций:
— Обслуживание офиса авиакассы. Закладывать стоит не меньше 30 тысяч рублей в месяц. Хотя, цены могут сильно варьироваться исходя как из регионального расположения, так и из населённости района и проходимости близлежащих улиц.
— Оборудование для офиса, мебель, оргтехника, хозчасть, интернет и телефония. От 30 до 60 тысяч рублей.
— Договор вашей компании с агентом, поставляющим сам товар, то есть билеты на рейсы. Порядка 200 тысяч рублей. Но лучше заняться предварительным мониторингом рынка, чтобы выбрать наиболее подходящий по цене и качеству вариант.
— Маркетинговая компания, с помощью которой вы будете проталкивать свой бизнес на верхушку известности, а также зарплатный фонд для сотрудников – не менее 60 тысяч рублей. Но скорее всего – больше.
Рекламная компания для авиакассы
Отдельная тема. Так как именно реклама позволит вам достаточно быстро набрать обороты и не сидеть долго в убытках. Так как же провести действенную рекламную компанию? Вариантов много.
Вы можете разместить информацию в офисах, на пилларсах, в метро и даже на заправках. Единственное, так как все эти способы несут вместе с собой определённые затраты, не стоит скопом вкладывать деньги во всё. Проанализируйте места, где больше всего находится ваша потенциальная аудитория.
Если возникают трудности с определением лучшего варианта, стоит обратиться в специальное БТЛ – агентство или рекламную фирму. Их специалисты помогут определиться с верным вариантом и сами организуют всё мероприятие. Однако стоит учитывать, что в бизнес-план придётся заложить статью расходов на их услуги.
,
Заключение договора с авиаперевозчиком
Увы, но заключение подобного договора, который на самом деле позволит вам получать в два раза больше выгоды, дело практически невыполнимое для простого начинающего предпринимателя. Дело здесь в том, что компания – авиаперевозчик заключает соглашения только на очень жёстких условиях, которые многим просто не под силу выполнить. Так, например, вам придётся выкупать ежемесячно определённое количество авиабилетов. А вот их реализация уже не будет волновать компанию, потому как свои деньги она с вам получила. Таким образом, не имея постоянной и большой клиентской базы, вы не сможете рассчитывать на то, что продадите все эти выкупленные билеты.
Также, все крупные авиакомпании требуют соответствия своим правилам, как во внешнем виде офиса, так и в любой мелочи, начиная от этикета продаж услуг авиаперевозки, заканчивая формой одежды продавца. И если, агент нарушит данные правила, даже по незнанию, его ждут крупные штрафы. А тратить всю прибыль на выплату штрафов не лучший вариант ведения бизнеса.
Поэтому, тем, кто планирует открыть свою авиакассу, советуют брать курс на заключение договора субагента с уже действующим агентом. И только после полноценного развития бизнеса пробовать переходить на прямое сотрудничество. Тем более, имея за спиной уже немалый опыт продажи билетов авиакомпании, с ней будет значительно проще вести диалог о взаимодействии. Да и клиентская база уже будет достаточная для постоянного выкупа билетов.
Договор субагента
Как уже было сказано выше, подобный договор заключается вами с предприятием, которое уже является агентом авиаперевозчика. Для заключения такого рода договора требуется ряд документов:
— Учредительные документы
— Документы, подтверждающие регистрацию в государственных органах
— Документы, подтверждающие учёт в налоговом органе
— Договор аренды помещения
— Список персонала и документы на его профессиональную пригодность и квалификационное соответствие
Этапы открытия авиакассы
— Аренда помещения и оформление его вида согласно требованиям авиаперевозчиков
— Закупка оборудования и оформление документов
При обустройстве арендованного или собственного помещения стоит обращать внимание в первую очередь на удобства для клиентов. Потому что именно этот параметр будет влиять на посещаемость и выбор потенциальной аудитории в вашу пользу: светлые цвета дизайнерского оформления, удобные кресла и диваны для ожидания, табло с трансляцией рейсов, сплит – системы для комфортного нахождения внутри помещения. Вторым обязательным пунктом в обустройстве офиса продаж, становится обеспечение безопасности. Потребуются системы видеонаблюдения, сигнализации или тревожной кнопки, мер пожарной безопасности.
В список оборудования необходимо включить:
— Принтер для печати на билетах
— Подключение к сети Интернет
Договор с агентом авиаперевозчика заключает в себе несколько важных для владельца кассы пунктов. Так, раз в квартал, иногда в месяц, проверяется вся документация, согласно которой происходила реализация билетов. Соответственно, поддержание подобной документации – приоритетное задание для руководства фирмы.
Если агент при проверке обнаружит случаи пропажи или порчи стока (особые бланки авиабилетов), то предпринимателю необходимо будет выплачивать штраф. Размер штрафа указывается в договоре изначально. Но, в любом случае, тратить денежные средства на банальную неаккуратность – не самый лучший способ прийти к прибыли.
По тому же договору, ваша касса получает доступ к системе бронирования пассажирских мест в самолёте. Существуют различные варианты подобных систем. На сегодняшний день компании чаще всего используют такие варианты, как Галилео, Габриэль, Амадеус и Сирена. И это также является пунктом ежемесячных расходов. Потому что за пользование подобными системами вы будете платить от трёх до семи тысяч рублей.
Следующий момент, необходимый при регистрации вашего бизнеса – аккредитация. Она требует определённый пакет документов на ваш персонал. Помимо этой услуги, вас проинформируют, где сотрудники смогут пройти специализированные курсы для получения дополнительных знаний по специфике продаж авиабилетов. Для развития успешного бизнеса в этой нише, отсеивать подобные возможности не стоит. К тому же, в рамках обучения персонал получит знания и о пользовании программным обеспечением, с помощью которого будет происходить оформление билетов.
В самом же помещении не забудьте разместить информацию для клиентов. Каждый приходящий в ваш офис человек должен иметь возможность узнать о расписании работы точки продаж, о правилах авиаперевозок пассажиров и багажа. Также должна быть в свободном доступе полная информация о вашем агентстве.
Расход и доход
Договор субагента сможет обеспечить вам получение определённого процента с продаж авиабилетов. Стандартно цифра варьируется от восьми до двенадцати процентов. Естественно, есть и пики и спады в продажах. Самые прибыльные дни – праздничные, а также те сезоны, когда люди планируют отдых за рубежом.
- Аренда помещения: 15 000 – 30 000 рублей. Однако конечная цифра зависит как минимум от местоположения и метража.
- Зарплатный фонд. В зависимости от количества сотрудников. От 15 000 до 80 000 рублей.
- Оборудование для офиса. До 100 000 рублей.
- Реклама – ежемесячно от 10 до 40 тысяч рублей.
- Прочие расходы – от 10 до 50 тысяч рублей ежемесячно.
Стандартная окупаемость подобного агентства варьируется от шести месяцев до года. И на эти сроки влияет множество факторов. Это и конкуренция в регионе и конкретном районе, и покупательская способность населения, и даже стоимость топлива, ведь цена авиабилетов также постоянно меняется. Размер чистой прибыли на первых порах варьируется от тридцати до семидесяти тысяч рублей.
После того, как вы освоились с продажей авиабилетов, можно приступать к постепенному расширению, нацеливаясь на получение большей выгоды. Для этого можно заключить договора на продажу железнодорожных билетов, а также билетов на междугородние автобусы. Подобное расширение ассортимента, позволит вам увеличить охват потенциальной аудитории, что в дальнейшем приведёт к большему спросу на ваши услуги, а соответственно и большей прибыли с продаж.
Ещё позже, когда репутация вашей организации будет иметь хотя бы небольшой вес на рынке подобных услуг, можно договариваться с другими организациями, которые часто отправляют своих сотрудников в командировки. Сотрудничество будет взаимовыгодным. Вы получите хороших постоянных клиентов, а фирма – уверенность, что для них организован индивидуальный подход, скидки и всегда найдутся билеты.
Еще 1000 лучших бизнес- моделей, Вы можете найти в разделах : Бизнес идеи или Франшиза
Источник https://livetouring.org/sozdat-sajt-po-aviabiletam/
Источник https://kontur.ru/articles/1443
Источник https://businessmens.ru/article/biznes-ideya-kak-otkryt-biznes-po-prodazhe-aviabiletov