Защищенный смартфон texet x driver обзор

 

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении

В этом обзоре речь пойдет о защищенных смартфоне, предназначенном для использования во время активного отдыха или же при работе, скажем, на строительных объектах. Понятно, что обычный аппарат в подобных условиях подвергается серьезному риску: его можно случайно придавить, уронить, поцарапать, в него может попасть влага и т.д. Защищенному же гаджету все это ни по чем. В то же время, использовать защищенные смартфоны в повседневной жизни не так удобно – габариты и вес у них заметно больше, чем у обыкновенных моделей. Примером нам сегодня послужит модель X-driver от торговой марки teXet.

Это устройство обладает вполне обычными техническими характеристиками (мы имеем в виду процессор и экран), но вот корпус девайса отвечает стандарту защищенности IP68. То есть эта модель не боится падений, пыли и воды (аппарат можно погружать на глубину свыше метра без последствий для работоспособности). Что же, давайте рассмотрим этот защищенный смартфон более детально.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении

Упаковка и комплект поставки

Продается teXet X-driver в коробке из белого глянцевого картона. На лицевой части упаковки изображен смартфон в «анфас» и «в профиль», на гранях же перечислены его характеристики, а также указана прочая информация. В целом, коробка смотрится достаточно привлекательно.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-2

Внутри, помимо стандартных аксессуаров (смартфон, шнурок USB-microUSB, блок зарядного устройства, проводная гарнитура, краткая инструкция пользователя, гарантийный талон), мы видим еще несколько интересных вещиц. К примеру, это еще один кабель USB-microUSB, его предназначение не очень понятно, ведь вполне хватает одного. Также комплектация включает в себя специальный ремешок с аналоговым компасом, который можно продеть в соответствующее ушко на смартфоне; на другом конце ремешка имеется карабин, который можно закрепить на одежду. Кроме этого, на ремешке закреплена миниатюрная отвертка для откручивания болтов крышки аккумуляторного отсека (об этом немного ниже). Плюс ко всему, в комплект входят две сменные резиновые заглушки с болтиками – на случай, если уже установленные заглушки со временем придут в негодность.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-3

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-4

Дизайн, разъемы и элементы управления

Назвать teXet X-driver изящным нельзя, аппарат достаточно громоздкий, его габариты – 139 х 74 х 18 мм, а весит он 265 г. То есть, как мы уже говорили выше, устройство не предназначено для использования в повседневных условиях, его задача – обеспечение связи в походах и во время занятий экстремальными видами спорта. В то же время, смотрится смартфон довольно привлекательно, он выполнен в оранжево-черных цветах. Где оранжевая часть – это как бы рама гаджета, сделанная из прочного нехрупкого пластика, а к ней уже прикреплены черные элементы из грубой резины. Все это необходимо для того, чтобы девайс без последствий выдерживал падения, ведь резина весьма неплохо гасит удары.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-5

На лицевой панели teXet X-driver традиционно расположился экран, укрытый защитным стеклом японской компании Asahi. Причем дисплей как бы имеет бортики, корпус слегка выступает, что, опять же, защищает экран при падении на пол, землю или асфальт – удар на себя принимает именно корпус.

Верхняя и нижняя части смартфона сделаны из приятного на ощупь пластика, напоминающего всем известный «софт-тач». Эти части скреплены металлическими болтами, по два на верх и на низ. Над экраном расположен разговорный динамик, прикрытый металлической сеточкой, лицевая камера и два сенсора (освещенности и приближения). Под дисплеем мы видим отверстие микрофона и четыре сенсорные клавиши: «Меню», «Домой», «Назад» и «Поиск». Отметим, что последняя кнопка крайне редко встречается в современных моделях, зачастую производители ограничиваются тремя кнопками, если вообще не переносят их на экран. Подсветка вышеупомянутых клавиш бело-голубая, яркость на среднем уровне.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-6

В верхней части тыльной стороны предусмотрена специальная петля для крепления ремешка (выше мы уже говорили о нем), чуть ниже – объектив основной камеры и светодиодная вспышка. Здесь же расположен дополнительный микрофон, который используется при записи видео. В нижней части тыльной стороны находится мультимедийный динамик, а также надпись IP68; она означает, что teXet X-driver не боится падений, пыли и способен работать под водой на глубине до 1 метра.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-7

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-8

Крышка аккумуляторного отсека усилена металлической пластиной, а к корпусу она крепится двумя стальными болтами. Для их откручивания/прикручивания пригодится отвертка, которая прикреплена к комплектному ремешку (выше мы уже упоминали о ней). Под крышкой мы видим аккумулятор, два слота для SIM-карт, а также отсек для карты памяти формата microSD.

На верхней грани смартфона расположена оранжевая кнопка включения экрана, которая заметно выступает из корпуса, поэтому нащупать ее не составит труда. Рядом с ней находится 3,5-миллиметровый разъем для подключения наушников, скрытый под резиновой заглушкой.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-9

Практически такая же заглушка имеется и на нижней грани, только под ней спрятан microUSB-. Напомним, что в комплект входят запасные заглушки, так что в случае чего их можно без труда заменить.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-10

Левый торец teXet X-driver ничем не занят, а вот на правом расположилась клавиша-качель регулировки громкости. К слову, кнопка довольно тугая, без должного усилия ее вряд ли нажмешь.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-11

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-12

«Проверка на прочность»

Мы решили проверить, соответствует ли заявленный коэффициент защиты IP68 действительности и провели несколько тестов. Начали мы с элементарного – с падения смартфона на асфальт с высоты кармана штанов, как будто человек захотел положить гаджет в карман и промахнулся. Это испытание teXet X-driver прошел без нареканий: сколов и трещин нет, все работает должным образом.

Читать статью  Alcatel Go Play - Смартфон для качественной связи

Потом мы бросали его на землю с крыши здания (высота около 10-15 метров).

После этого мы погрузили teXet X-driver в банку с маринованными огурцами, где он пролежал около полутора часов. При этом мы периодически звонили на него:

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-13

Напоследок мы бросили аппарат в лужу с грязью, а после всего этого «искупали» в реке.

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-14

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-15

Все испытания teXet X-driver прошел с достоинством, все работает должным образом, корпус также не пострадал, если не брать в счет пару неглубоких и практически незаметных царапин после падения на асфальт. Понятно, что при желании можно «убить» все что угодно, но мы такой целью не задавались.

Экран

teXet X-driver оборудован 4-дюймовым дисплеем с разрешением 480 на 800 пикселей. Казалось бы, ничего особенного, однако следует отметить, что матрица выполнена по технологии IPS, которая обеспечивает натуральную цветопередачу, а также максимальные углы обзора (до 178 градусов). Даже при таком невысоком на сегодняшний день разрешении, картинка на экране выглядит четко, запас яркости приличный. На солнце дисплей ведет себя неплохо, изображение не выцветает. В общем, нареканий экран не вызвали, все на уровне. Ах да, «мультитач» (одновременное управление несколькими пальцами) поддерживается, дисплей способен обрабатывать до 5 одновременных нажатий.

«Железо»

В teXet X-driver используется недорогой, но в меру производительный, а, главное, надежный двухъядерный процессор Qualcomm MSM8225 Snapdragon S Play, который в связке с графическим ускорителем Adreno 203 и 768 Мб оперативной памяти обеспечивают смартфону неплохую скорость работы. Обратим внимание, что данный чипсет имеет несколько вариантов – с частотой процессора 1, 1,2 и 1,4 ГГц. В этой модели используется самый первый, то есть процессор в teXet X-driver работает на частоте до1 ГГц. Такое решение вполне оправдано, ведь чем ниже частота работы процессора, тем больше срок автономной работы, что весьма актуально для «походного» гаджета.

Что же касается уровня производительности, то teXet X-driver далек от современных флагманских моделей, тем не менее, интерфейс аппарата работает плавно, приложения запускаются достаточно быстро, да и в не требовательные к аппаратным ресурсам игрушки можно поиграть без проблем.

Вот несколько скриншотов из популярных бенчмарков:

teXet X-Driver: брутальный смартфон во «внедорожном» исполнении-16

Объем встроенной флеш-памяти равен 4 Гб, что достаточно стандартно для недорогих смартфонов на Android. Для расширения памяти предусмотрен слот под крышкой аккумуляторного отсека (вы уже говорили о нем), формат карточек – microSD. Максимальная поддерживаемая емкость – 32 Гб.

Используемый в teXet X-driver чипсет (Qualcomm MSM8225 Snapdragon S Play) включает в себя в беспроводные модули GPS, Bluetooth и Wi-Fi. Все они работают корректно, проблем во время тестирования замечено не было. Выше мы уже говорили о наличии двух слотов для SIM-карт, а теперь добавим, что радиомодуль в смартфоне один, поэтому обе карточки будут активны только тогда, когда аппарат находится в режиме ожидания. По большому счету, так работает большинство «двухсимочников» на Android.

Операционная система и софт

teXet X-driver функционирует под управлением операционной системы Android версии 4.0.4 Ice Cream Sandwich. Будет ли обновление до 4.1, пока не известно, причем опция OTA Update (обновление по воздуху) не поддерживается, то есть новые прошивки (если таковые будут) придется искать на texet.ru.

Интерфейс «операционки» стандартный, никакие сторонние лаунчеры не используются. Разве что несколько переработан интерфейс в шторке панели уведомлений, туда добавлен диспетчер задач. К слову, он немного странный, в нем отображаются не все запущенные приложения.

teXet X-driver – обзор смартфона-внедорожника

Первый мобильник у меня появился, если не ошибаюсь, в середине 2000 года. За прошедшее время на моем счету два разбитых стекла и три телефонокупания. Один бросок смартфона в стену и многочисленные падения, не приведшие к тяжким травмам, не считаем. Получается в среднем один несчастный случай за шестнадцать месяцев.

Из трех падений в воду фатальным оказалось одно. Минус примерно десять тысяч рублей. Две замены стеклышек обошлись еще в шесть тысяч. Итого непредвиденные расходы из-за собственных кривых рук – чуть больше тысячи рублей в год.

Стоит ли оно того, чтобы смотреть в сторону влагозащищенных и противоударных аппаратов? В моем случае, пожалуй, нет. Больно уж недешевое удовольствие. Но не все же такие аккуратные как я. Вот, кстати, интересный вопрос. А сколько стоит качественная противоударность? Сильно ли она удорожает смартфон? Недорогую защиту от купаний, вроде бы, делать научились, а вот дешевой противоударности в продаже что-то не видно.

Краткий вывод

teXet X-driver – смартфон для тех, кому защищенность и непотопляемость его карманной техники важнее современности железа. Впрочем, железо тут все равно в рамках разумного.

Комплектация

Естественно, сам аппарат, аккумулятор, зарядка, наушники, бумажки. Шнурков USB два.

Карабин для крепления смартфона на пояс. К карабину прикреплена мини-отвертка для отвинчивания задней крышки смартфона. На нем же расположился мелкий простенький «аналоговый» компас. Прикольный такой, с вращающимся кружочком внутри. По-видимому, это на тот случай, когда аккумулятор смартфона внезапно сел, Полярную звезду закрыли тучи, а мха с северной стороны деревьев не видно под сугробами.

Пакетик. С запасными детальками. С запасными заглушками, которые закрывают дырочки на корпусе. И с винтиками, чтобы эти заглушки привинчивать.

Внешность

Смартфон черный, тяжелый, прорезиненный. Местами из-под черного резинового пластика проглядывает пластик обычный, желтенький. Сказать что смартфон выглядит «солидно»– ничего не сказать. В официальном описании используется слово «брутальный». Да, пожалуй. Возьмешь в руку – вещь, однозначно.

Смартфон и противоударный, и защищенный от влаги-пыли (класс защиты IP68).

Я встречал смартфоны, которые отлично защищены от случайных падений в воду. Вода просачивается под крышку, но не может добраться до электроники и прочих нежных мест. Тем не менее, после купания явно надо крышку аккуратно снимать и смартфон сушить. С X-driver все проще. Отверстия законопачены, вода внутрь не попадает вообще.

Необычный конструктивный момент. Ранее ничего подобного не видел. Разъем microUSB (нижняя грань) и аудиовыход 3.5 мм (верхняя грань) закрыты заглушками. Заглушки на винтиках. Я, грешным делом, сначала подумал, что для подзарядки каждый раз придется винтик отвинчивать. Но вовремя сообразил, что подходящей отвертки в комплекте нет. Все оказалось проще. Подцепляем заглушку с противоположной от винтика стороны и отковыриваем ее в сторону.

Читать статью  Обзор смартфона Sony Ericsson Xperia Ray

Противоударность. В официальном описании сообщается, что внутри корпуса скрыты стальные пластины, придающие «дополнительную защиту». А экран закрыт защитным стеклом Asahi. Насколько хорошо защищен смартфон? А вот не знаю. Молотком его не бил. Так что все лишь на уровне предположений. Подозреваю, что наиболее уязвимое место — экран. Сделано хорошо, боковые резинки чуть возвышаются на экраном (примерно на миллиметр). Так что от падения на асфальт с большой долей вероятности экран не пострадает.

Сборка добротная. Никаких скрипов и т. д. Много винтиков. Важны ли они конструктивно или это, скорее, декоративный элемент, сказать затрудняюсь.

Задняя крышка съемная. На винтиках. Двух. Мини-отвертка – на карабине. Отвинтить ею крышку при необходимости вполне можно. Впрочем, мелкой монеткой – тоже. Но нормальной отверткой все равно удобнее.

Под крышкой – съемный аккумулятор, гнезда для двух сим-карт и для карты памяти microSD.

Кнопки. Кнопки более-менее стандартные, только жесткие безумно. Качелька громкости – на правой грани. Андроидные кнопки – под экраном. Сделаны разумно. И подсветка есть, и нарисованы довольно отчетливо. Что немного непривычно – их четыре штуки. Обычный набор – «Меню», «Домой», «Назад». И еще кнопочка «Поиск». Давненько с ней не встречался.

Весит смартфон 265 граммов. Размеры – 139 x 73.5 x 18 мм.

Внутренности (железо)

По «железу» (да и по экрану) перед нами почти полный близнец HTC Desire X. Тот же Qualcomm Snapdragon MSM8225, два процессорных ядра Cortex-A5 с частотой работы 1 ГГц, видеоускоритель Adreno 203. Тоже три четверти гигабайта оперативной памяти (свободно не более 420 МБ) и четыре гигабайта флеш-памяти (доступно 2 ГБ).

Любопытная деталь. В официальной спецификации указана частота процессора 1 ГГц, но у HTC всякие системные утилитки показывают частоту 1008 МГц, а у X-driver – 1152 МГц. Так что некоторая разница в железе все же есть.

Поддержка карт памяти? Да, конечно. Стандартные карточки microSD объемом до 32 ГБ.

Результаты всевозможных тестов предсказуемо невысокие (см. ниже). А что в реальной жизни? Да нормально все, по большому счету.

Обзор защищенного смартфона teXet X-driver

Компания «Электронные системы «Алкотел», которой принадлежит бренд teXet, периодически пополняет сегмент защищенной техники новыми экземплярами, верней, новыми относительно, потому что все это OEM-продукция. Так, под этим именем уже получил свое воплощение популярный AGM Rock V5 и его обновление AGM Rock V5 Plus. И вот следующим смартфоном в каталоге компании стал teXet X-driver (TM-4104R), являющийся ничем иным, как скандально известным MANN A18 (ZUG 3).

texet-x-driver-3

Представители teXet обещает улучшенную русскоязычную прошивку, и даже увеличение объема оперативной памяти, которое, на самом деле, никаким увеличением и не является. Во всем остальном X-driver ничем не отличается от MANN A18. Но может все не так просто – разберемся в обзоре.

Комплектация и дизайн

В комплект поставки входят:

  • Аккумулятор емкостью 2500 мАч;
  • Зарядное устройство;
  • 2 USB-кабеля;
  • Наушники;
  • Набор дополнительных заглушек;
  • Инструкция пользователя и другая документация.

teXet X-driver ничем не отличается от MANN A18, который, в свою очередь, похож AGM Rock V5 Plus или Snopow M6 – это мужественный до брутальности защищенный смартфон, ориентированный скорей для внегородского использования.

texet-x-driver-6

Видимо, следов протекторов на задней крышке teXet показалось мало, и она еще придумала и имя под стать – X-driver – намек на внедорожный дух устройства очень прозрачный.

Следов протекторов на задней крышке teXet показалось мало, и она еще придумала и имя под стать – X-driver – намек на внедорожный дух устройства очень прозрачный

Как ни странно, TM-4104R чуть тоньше и короче MANN, а весит на 10 грамм больше и это при условии, что представители teXet утверждают, что ничего кроме программного обеспечения в смартфоне не меняли. Кто точней – российская OEM-компания или китайский производитель можно решить только одним способом – самостоятельным замером, который показывает, что предприниматели из Поднебесной ошибаются меньше. Как бы то ни было, но X-driver длинней и тяжелей таких своих «коллег», как AGM Rock V5 Plus или Snopow M6, но уступает, к примеру, J3.

texet-x-driver

Количество разъемов и кнопок у teXet минимальное – сдвоенная качелька регулировки громкости, кнопка включения, 3.5-миллиметровый порт для наушников и microUSB-порт.

X-driver, в отличие от MANN, доступен не в трех, а только одном цветовом варианте – черном с желтым.

Технические характеристики

  • Платформа: Qualcomm Snapdragon MSM8225
  • Частота процессора: 1 ГГц
  • Количество ядер: 2
  • Объем оперативной памяти: 768 МБ
  • Объем постоянной памяти: 4 ГБ (возможность расширения с помощью карт microSD до 32 ГБ)
  • Операционная система: Android 4.0.4 Ice Cream Sandwich
  • Габариты (мм): 73.5x139x18
  • Вес (г): 265
  • Дисплей: диагональ 4 дюйма, IPS TFT, 16 млн. цветов
  • Расширение: 480х800 пикселей
  • Аккумулятор: 2500 мАч
  • Дополнительно: встроенный независимый модуль GPS, поддержка двух SIM-карт, фонарик.

teXet ничем не отличается от MANN, работающем на чипсете Snapdragon MSM8225 от Qualcomm, который обеспечивает его двухъядерным процессором с тактовой частотой 1 ГГц. Точно такую же платформу имеет и AGM Rock V5 Plus. X-driver обладает 768 МБ оперативной и 4 ГБ постоянной памяти – все то, что и у MANN. Кстати, представители teXet почему-то уверяют своих клиентов, что в базовом A18 есть только 512 МБ оперативной памяти и, соответственно, в X-driver ее объем увеличен. Это ошибочное утверждение – в подлинном MANN 768 МБ, хотя действительно в Китае продаются версии и на 512 МБ.

Представители teXet почему-то уверяют своих клиентов, что в базовом A18 есть только 512 МБ оперативной памяти и, соответственно, в X-driver ее объем увеличен

Смартфон может работать в сетях стандарта 2G (GSM/GPRS/EDGE) и 3G (WCDMA 850/2100). Имеется поддержка двух SIM-карт, которые комбинируются в вариациях – GSM+ GSM или GSM+3G.

Читать статью  Смартфон ZTE Blade a515

texet-x-driver-5

Устройство оснащено литий-полимерным аккумулятором емкостью 2500 мАч. Последние тенденции в сегменте защищенных смартфонов заставляют назвать такой показатель ниже среднего – большая часть последний новичков, к примеру, Land Rover A8, J3 или J4 имеют батарею на 3000 мАч. Примечательно, что teXet обещает еще меньшую продолжительность автономной работы, чем MANN – 6 часов против 6.5 в режиме разговора. Правда, при этом автономность в режиме ожидания значительно больше – 450 часов против 230. Очень странная ситуация, но спишем ее на пресловутую адаптированную прошивку от teXet.

Емкостный 4-дюймовый IPS TFT-дисплей с WVGA-разрешением (480х800 пикселей) передает изображения достаточно высокого качества.

Уровень защиты

Как и в MANN, в X-driver заявлен максимальный гражданский стандарт защищенности IP68, а, значит, смартфон имеет самую высокую степень водонепроницаемости и кроме этого сможет продержаться довольно продолжительное время на глубине свыше 1 метра, продолжая работать. Странно, что teXet не вспомнил про IP67 версии A18, которые также периодически попадаются на китайском рынке – еще один повод для маркетинговой «засветки».

X-driver производится из ударопрочного пластика и износостойкой резины. И так же, как в MANN, хочется обратить внимание, что качество материалов и уровень сборки далек до идеальных. К примеру, у того же Rock V5 Plus эти характеристики заметно выше.

texet-x-driver-4

teXet состоит из двух частей, «утопленных» в бампера. Задняя крышка усилена металлической пластиной и имеет с одной стороны крепления на два болта (российская OEM-компания акцентирует внимание на том, что они стальные – как будто большая часть производителей делают их из других материалов, хотя, конечно, других – нержавеющей стали, как минимум), а со второй фиксируется с помощью специальных пластиковых язычков. Кстати, teXet заявляет о том, что корпус смартфона «усилен внутренними металлическими пластинами, расположенными под экраном и на задней стенке внутренней части корпуса». На это хочется только спросить – это как и, главное, зачем? Пластина под матрицей дисплея ни от чего защищать не будет. Для большего эффекта осталось снабдить устройство еще пластиной над экраном – тогда уж точно любое падение приведет к «мучительной гибели» смартфона.

Внутри аккумуляторного отсека находится уплотнительная резинка, а резиновые заглушки, прикрученные винтами, закрывают два технологических отверстия. Правда, кажется этого недостаточно для обеспечения IP68.

Еще одним отличием от MANN, на котором teXet почему-то не акцентирует внимание – стекло для защиты дисплея

Еще одним отличием от MANN, на котором teXet почему-то не акцентирует внимание – стекло для защиты дисплея. Китайский производитель не заявляет о том, какая у него марка, тогда как российская компания говорит, что это «уникальное» японское стекло повышенной прочности ASAHI Glass. Речь, видимо речь идет о Dragontrail, которое, как обещали еще несколько лет назад, должно составить реальную конкуренцию американскому Gorilla Glass. Из известных устройств оно установлено только на Sony Xperia Z и Galaxy Nexus. Проверить, какое именно стекло в X-driver сложно, но на официальном сайте Asahi Glass Co о таком смартфоне ничего не сообщается.

Софт и интерфейс

Удивительно, что в teXet, который изначально шел на операционной системе Android 4.0.4, не отказались от «рудиментарной» четвертой сенсорной кнопки, которая есть у MANN, изначально создаваемого под Android 2.3. Видимо, представители российской компании решили, что она совсем не мешает. Как бы то ни было, меню и интерфейс X-driver простые и интуитивно понятные. Кстати, в teXet обещает и полноценную адаптированную русскоязычную прошивку, но она пока еще не появилась. В существующей же версии есть достаточно много ошибок.

Смартфон имеет модули Bluetooth, Wi-Fi и обеспечивает доступ к 3G-интернету. А из традиционного для класса «походного набора» teXet оставил только электронный компас.

Навигация

X-driver оснащен полноценным GPS-модулем с поддержкой технологии A-GPS, которая существенно уменьшает время запуска после длительного перерыва. Большой 4-дюймовый дисплей позволяет смартфону быть неплохим навигатором в автомобиль.

Камера

Странно, что teXet без каких-либо сомнений заявляет о том, что смартфон оборудован 8-мегапиксельной камерой. MANN, к примеру, говорит, что физический размер матрицы – 5 Мп, но благодаря интерполяции (программному растягиванию) разрешение увеличено до 8 Мп. Если, teXet ничего не менял в X-driver, то и в этом смартфоне камера 5-мегапиксельная. Качество получаемых материалов среднее. В сегменте сейчас хватает устройств и с большими показателями (Runbo X5 New, J3, J4).

Кроме этого для совершения видеозвонков устройство оснащено дополнительной фронтальной камерой с разрешением 0.3 мегапикселя.

Плюсы:

  • Высокие показатели водо- и пыленепроницаемости;
  • Большой дисплей;
  • Имеется поддержка двух SIM-карт;
  • Полноценная русскоязычная локализация;
  • Независимый модуль GPS + A-GPS.

Минусы:

  • Материалы, из которых изготовлен корпус, не самые качественные;
  • Относительно некоторых заявленных характеристик возникают сомнения.

Кому подойдет телефон teXet X-driver (TM-4104R)?

Российская OEM-компания продолжила традицию, начатую еще с AGM Rock V5, увеличения числа представителей сегмента защищенных смартфонов. Очередным пополнением линейки teXet стал MANN A18, но под именем X-driver – смартфон, обладающий достаточно высокими техническими характеристиками, мужественным брутальным дизайном и номинально высоким уровнем защищенности. Но, как и в MANN, остается достаточно большое количество вопросов – к качеству материалов и к соответствию заявленным показателям реальности. Надеемся, что teXet не пойдет путем некоторых продавцов MANN, и не будет создавать множество неправдивых слухов, а займется реальным улучшением смартфона, которые сделают его достойным представителем класса.

Источник https://gagadget.com/cellphones/13738-texet-x-driver-brutalnyij-smartfon-vo-vnedorozhnom-ispolnenii/

Источник https://www.texet.ru/news/id3277

Источник https://rugged.com.ua/review/texet-x-driver/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Крутизна дороже комфорта: почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные
Next post Заработок на авиабилетах