Чужая машина, взял покататься, как узнать она бензиновая или дизельная без плохих последствий?
Чужая машина, взял покататься, как узнать она бензиновая или дизельная без плохих последствий?
в техпаспорте написано ведь. или на внутренней стороне крышки топливного бака.
Dr0N (34) 6 (5856) 7 24 10 лет
банально по звуку двигателя:)
anila18 3 (849) 5 12 10 лет
Sprositj u xozjaina mashini
w202 7 (33727) 9 133 312 10 лет
Kogda vkljucajesh zazhiganije i na paneli zholtaja spiralj to dizelj
Евгений_Ваганыч (29) 6 (18530) 3 19 61 10 лет
по звуку двигателя, по зажиганию, по троганию)
купи_слона 7 (30121) 5 21 95 10 лет
1. По звуку двигателя, у дизельных двигателей он очень характерный, тарахтящий такой.
2. Открыть лючок бензобака и там обычно написана какое топливо.
3. У дизельных автомобилей конец выхлопной трубы обычно загнут вниз, что-бы чёрный дым на высоких оборотах не летел ровно в лицо другим водителям.
4. Раскрути двигатель, если будет чёрный дым, то это дизельных двигатель, для него это нормально из-за особенностей горения топлива в дизельных двигателях.
5. По тех-паспорту или по шильдикам на задней части авто, или на самом двигателе. (TDi, CDi и т.д.)
`Fjodor` 7 (24723) 2 3 9 10 лет
ро звуку двигателя. Если в машинах чайник то в техпаспорт глянь.
kot_begemot 3 (632) 4 5 10 лет
Во первых по звуку, он у большинства дизелей несколько тракторный.
Во вторых по шильдам на крышке багажника или пластиковой крышке двигателя — у дизелей в обозначении будет буква D или d.
В третьих по тахометру дизельный размечен тысяч до 6 и красная зона начинается в районе 4000, а у бензиновых красная зона на оборотах выше 6000 а размечен он тысяч до 9 (хотя вроде некоторые современные дизели БМВ имеют обороты почти как бензиновые).
В четвёртых поискать памятку на внутренней стороне лючка бензобака — иногда бывает.
Пятое и самое надёжное — спросить у хозяина.
Удачи на дорогах!
night vulf 7 (99530) 39 163 828 10 лет
открой бензобак и понюхай. если не понял засунь шланг и капни на землю.потом зажги бензин вспыхнет,саляра нет.
wary 6 (11317) 2 10 27 10 лет
1.в техпаспорте глянуть
2.открыть крышку бензобака,там всегда написано
3.на некоторых машинах это написано,там где показывается топливо
4.я лично могу без труда по звуку определить.если на нейтрали на бензине надавить гашетку,то будет приятный рокочещий звук,на дизеле будет похожий не знаю даже на что,что то схожее с трактором,только гораздо тише
5.и если резко до упора положить тапку,то на дизеле сзади появится чёрный дым
6.у большенства бензиновых машин труба прямая сзади,на большенстве дизелей сзади она загнута вниз
Arix 6 (16373) 3 11 25 10 лет
если рокочет, то дизель, если тахометр не больше 6к обороты, то дизель. но я думаю, что ты тролль
(П.С. дизель может ездить и на бензине)
Похожие вопросы
ну я убеждённый дизелист.
у дизеля крутящего момента мноооогооо, по динамике от своих бензиновых собратьев почти не отличается, расход лимонадный
если ты купишь не убитый дизель, и будешь в день проезжать 50-100км — окупиться любой ремонт ))
Только трактор. Расход очень радует(даже достаточно большая Ауди А6 с мотором 2.5 жрет меньше чем фиеста с 1.1 ). Крутяший момент с самых холостых — в принципе после мотоцикла, где рабочие обороты начинаются от 6000 мне комфортно ездить на любом двигателе, но всё равно приятно.
А доступность левой солярки по 75 центов выводит экономию на недосягаемый уровень.
если машина новая — то выгоднее дизель, я считаю. т.к. единственное, в чем дизель дороже — в ремонте. а ремонтировать новую машину (тем более двигатель) едва ли придётся первые несколько лет.
Естественно дизель экономичнее, он и дешевле и жрет меньше. Он лишь в ремонте дороже.
Зимой будут жрать на литрик больше, и то не факт. Особенно с нашими зимами)
Денис Валерьевич не было их на момент его рождения.
первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания был спроектирован в 1876 году Николаусом Отто (Р. Дизелю уже 18 лет), а дизельный двигатель был представлен в 1893
E39 540i manual gearbox — otlichnaja mashina, rashod dlja 4.4 dvigatelja neboljshoi, no eto stoit togo.
е46? поставить газ и не париться из-за «оу май гаааад,сколько стоят новые форсунки?» или «этот мудак продал палёную саляру». лиж бы бензиновая не была потасканной. проверяй компрессию,осматривая подвеску и тд.,чтобы попадоса на бабки не было.
Андрис ответил не правильно
Возможность заводить зависит не от емкости аккумулятора а от пускового тока аккумулятора
для бензиновых это 150-200 ампер, а для дизельных 500-800 ампер
это указано на самом аккумуляторе
нет, не разумно, портит аккум, сильно
еще многие, заводят свои авто при запуске «чтоб наверняка», это тоже противопоказано
при запуске происходит просадка напряжения, «таблетка» в генераторе запущенного двигателя поддерживает зарядное напряжение, а при внезапной нагрузке (запуск чужого авто) есть великая вероятность, что она сгорит.
Как проверить дизельный двигатель при покупке авто
Решение купить автомобиль с двигателем на дизельном топливе предполагает причины, по которым выбран такой вариант. Причины определяют степень и главные параметры проверки двигателя перед покупкой. Но вопрос, как проверить дизельный двигатель при покупке является главным.
Выбор дизельного двигателя
До прихода в салон необходимо понимание основных характеристик, которые имел бы двигатель покупаемого автомобиля. Универсальных дизелей не бывает, поэтому желания должны увязываться в комплексе. Не может быть двигатель мощным и не кушающим активно масло, надёжным и сравнимо дешевым в обслуживании.
Мощные моторы имеют большой ресурс, надежны, но не так экономичны, как двигатели малой мощности, которые менее надёжны и с меньшим ресурсом.
Более надёжны двигатели без турбин, но турбированные дизели имеют лучше характеристики по мощности при меньшей экономичности.
Выбрав двигатель, который устраивает по своим показателям покупателя, следует понять методику проверки дизеля. Двигатель, в конечном счете, определяет судьбу покупаемого автомобиля.
Методика проверки дизеля в процессе покупки автомобиля
Выбрав предварительно автомобиль с устраивающим желания дизелем следует приступить к изучению двигателя.
При покупке нового автомобиля методика проверки проще и состоит из частей общей методики для подержанного автомобиля.
Проверку лучше разбить по шагам.
- На этом шаге необходимо провести осмотр дизеля на присутствие потёков жидкостей характерных для перегрева двигателя. Лучше если потёки будут отсутствовать на сальниках и в других проверяемых местах.
- Надо снять патрубок, которым соединён воздушный фильтр с коллектором впуска, а если дизель турбированный, то с турбиной. Если в патрубке обнаруживаются следы масла, то возможен износ, который бывает, значителен цилиндропоршневой группы или в лучшем случае сильно грязен воздушный фильтр.
- Следует запустить дизель и если не запустится с первого раза, то возможен скрытый дефект. Повторить запуски движка через разные интервалы, не трогая педаль газа:
- Запуск нормальный, тогда на холостых оборотах надо смотреть выхлопные газы. Допускается небольшой выброс дыма при первом пуске мотора, но далее он не должен присутствовать в выхлопных газах.
- Тихое постукивание при работающем дизеле допустимо, остальные звуки должны быть приемлемыми.
- На холостом ходу надо увеличить обороты до 3000-4000 в минуту, дёрганье и вибрации не допустимы. Цвет выхлопа не должен быть сизым, иначе выставлено позднее зажигание, другие неточности настроек агрегата.
- Если на холостом ходу резко газануть и при высоких оборотах появился сизый выхлоп и вибрация, то на этих режимах будет потеря мощности.
- Если выхлоп чёрный, движок стучит, то не следует далее интересоваться такой машиной.
Проверка компрессии двигателя и других параметров
Иногда в дополнение к методике, представленной выше желательно проверить некоторые параметры двигателя экспресс методами, не претендующими на абсолютную точность. Иногда эти методы дают полезные результаты.
Проверять компрессию двигателя желательно специальным прибором. У дизеля допустимая величина составляет 36 атмосфер, минимум 31 и разброс давления по цилиндрам в пределе двух атмосфер.
Если нет прибора, то возможно оценить компрессию, хотя бы на «глаз». Надо включить двигатель, снять аккуратно крышку горловины дизеля и просто положить её на горловину. Если газы отбрасывают крышку, компрессия видимо не в норме. Качественную диагностику производят только на СТО специалисты.
Если завести мотор, радиатор заполнен антифризом по норме, дождаться открытия термостата и смотреть выходят или нет пузырьки воздуха в горловину радиатора на работающем двигателе. Появление пузырей свидетельствуют о повреждениях в блоке цилиндров.
Состояние некоторых агрегатов дизеля можно приблизительно оценить при осмотре работающего двигателя на автомобиле.
Для определения состояния поршневой системы необходимо на разогретом агрегате резко довести обороты до 3000 на 5 секунд, если не дымит выхлопная труба, то резко поднять до 4200 оборотов и держать 3 секунды. Если дыма нет, поршневая система и турбина работают нормально.
Но если есть дым, то будет повышенный расход масла. Чем больше черного дыма, тем меньше тяговые характеристики.
Проверка насоса ТНВД сводится к определению способности, заводится разогретому двигателю, если с напряжением стартует, то насос неисправен.
Проверенный перечисленными способами двигатель надо считать условно прошедшим тестирование, тщательная проверка возможна только в сервисной организации.
На вопрос как проверить дизельный двигатель при покупке авто с максимальной полнотой ответ прост — надо обратиться в сервисный центр.
Заключение
Опробование в реальных дорожных условиях является наилучшим тестированием дизеля, поэтому покупая машину надо её протестировать на ходу до принятия окончательного решения.
На различных скоростных режимах дизель может проявить себя по-разному, ведь эти двигатели не любят высоких оборотов. Выбор оптимальной скорости для двигателя важен с точки зрения расхода топлива, масла и износа агрегатов.
Поэтому к выбору дизеля надо относиться тщательно, продумав как его использовать.
Как проверить дизельный двигатель при покупке машины с пробегом
Двигатели
Дизельные машины радуют владельцев высоким ресурсом и низким расходом топлива. Эти условия соблюдаются только при исправном силовом агрегате, поэтому важно знать, как проверить дизельный двигатель при покупке.
Визуальная проверка дизельного двигателя при покупке авто
Ремонт дизельных двигателей значительно дороже бензиновых из-за сложной топливной системы и более габаритных узлов. Покупка дизельной машины ведет к двум исходам для владельца: «мучиться» с постоянными и дорогостоящими ремонтами или беспроблемно эксплуатировать транспортное средство. Чтобы избежать потенциальных проблем, требуется провести доскональный осмотр по пунктам, приведенным ниже — это несложно сделать даже далекому от техники человеку
Проверка масла
По маслу легко определить, как предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль. Самый важный критерий длительной и беспроблемной работы двигателя — использование качественного масла со своевременной заменой.
Для осмотра необходимо открутить маслозаливную крышку и посмотреть на наличие отложений на обратной стороне. Если крышка чистая, значит масло используется качественное и менялось своевременно. Наличие на ней эмульсии говорит об обратном.
Эмульсия представляет собой закоксованый мягкий слой масла. По консистенции ее можно сравнить с медом.
Проверка масляной крышки — распространенный и эффективный метод, про который знают и недобросовестные люди, продающие авто, поэтому перед осмотром они зачастую стирают слой эмульсии, чтобы ввести покупателя в заблуждение.
Проверить, не подготавливалась ли крышка при продаже автомобиля, можно визуально: обратная сторона должна быть в масле, если она полностью сухая, то ее специально чистили перед показом машины.
О чем свидетельствует эмульсия на крышке:
- несвоевременная замена масла;
- низкое качество масла;
- частые перегревы мотора.
Масло на дизельных моторах быстро темнеет. Черный цвет смазывающей жидкости — это норма.
Качество антифриза
Осмотр антифриза возможен исключительно на холодном двигателе. Открутив крышку бачка, посмотрите состояние жидкости — она должна быть прозрачной, помутнение говорит о возникновении коррозионных процессов в контуре охлаждения ДВС.
Наличие в охлаждающей жидкости темной смоли считается плохим симптомом. Темный цвет указывает на попадание масла в антифриз. Чтобы это исправить, потребуется капитальный ремонт двигателя.
Низкий уровень антифриза не свидетельствует о течах — охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться.
Осмотр двигателя
Если у машины небольшой пробег, необходимо осмотреть два места, наиболее подверженные течам масла:
- поддон;
- клапанная крышка.
Масляные подтеки на авто с небольшим пробегом говорят о плохом состоянии силового агрегата.
На двигателях подержанных автомобилей с пробегами более 250 тыс. км. течи масла — естественный процесс. Заменить прокладку ГБЦ или поддона на старом моторе стоит недорого. При осмотре таких двигателей важно, наоборот, чтобы они не были слишком чистые. Если агрегат, преодолевший пробег более 200 тыс. км. выглядит чистым и аккуратным, то это свидетельствует о подготовке машины к продаже.
Важное место осмотра в турбированных дизелях — турбина. Турбонаддув работает при высоких температурах на пиковых оборотах, поэтому качество смазки влияет на его ресурс. В 90 процентах случаев масляные подтеки с турбины свидетельствуют о скором выходе узла из строя.
Проверка дизельного мотора в рабочем состоянии
Визуальный осмотр позволяет найти 30–40 процентов дефектов. Большая часть проблем диагностируется при анализе работы мотора.
Запуск двигателя
Дизельные агрегаты заводятся сразу же после поворота ключа зажигания. Задержки при запуске говорят о неисправностях ТНВД или нарушении компрессии. Идеальная среда для проверки дизельного агрегата при помощи пуска — минусовая температура. Если дизель запускается на холоде, это свидетельствует о его хорошем состоянии.
Запуск двигателя должен проводится «на холодную». Часто встречаются случаи, когда автомобиль плохо заводится непрогретым, но после прогрева данная проблема устраняется. Этим пользуются те, кто хочет скрыть дефекты мотора.
После запуска требуется обратить внимание на стабильность работы. Определяется это наблюдением за стрелкой тахометра или акустическим анализом: звук работы должен быть стабильным. Нестабильная работа говорит о неисправности ТНВД, замена которого стоит дорого.
При работе может слышаться небольшое «цокание», что не критично. Звуки стуков или сильные вибрации свидетельствуют об износе цилиндро-поршневой группы, который требует капитального ремонта мотора.
Для того, чтобы знать, как проверить двигатель при покупке авто стоит учитывать, что правильно работающий мотор:
- не издает посторонних звуков;
- имеет неконтрастный выхлоп;
- стабильно работает;
- не имеет масляных подтеков.
Анализ выхлопных газов
Возникновение выхлопа черного цвета при запуске или работе на высоких оборотах для дизельного агрегата считается нормой. Дым не должен иметь синеватый оттенок — этот цвет создает наличие масла в выхлопе, что говорит о неисправности маслосъемных колпачков.
Также дым не должен идти из подкапотного пространства — это свидетельствует о потере компрессии или наличию задир в блоке цилиндров. Часто этот эффект сопровождается посторонними шумами от мотора.
Белый цвет выхлопа с эффектом длительного рассеивания свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания. Возникает это из-за трещин в блоке ДВС или неисправной прокладке блока цилиндров.
О каких проблемах дизеля можно узнать по цвету выхлопных газов | |
Цвет выхлопа | Тип неисправности |
Голубоватый | Попадание масла в камеры сгорания, сниженная компрессия, износ маслосъемных колец |
Белый | Неисправность ТНВД, неисправность свечей накала, охлаждающая жидкость в цилиндрах |
Черный (в больших количествах) | Неисправен сажевый фильтр, неправильная настройка фаз газораспределения, неправильная пропорция топливной смеси |
Как проверить дизельный двигатель при покупке авто на отсутствие вибраций: при запущенном моторе прислонить ладонь к его корпусу.
Проверка форсунок
Форсунка с загрязненными каналами издает стучащие звуки на холостых оборотах, что важно учитывать при проверке. Периодичность стуков соответствует такту работы мотора. То есть, при повышении оборотов периодичность стуков возрастет. Устраняется проблема заменой форсунки или ультразвуковой чисткой.
Определяется, какая именно форсунка вышла из строя, при помощи стетоскопа, который поможет определить стук даже неопытному диагносту.
Если знать, как можно проверить дизельный или бензиновый двигатель при покупке авто, не потребуется профессиональная диагностика. Визуальный, акустический и тактильный методы проверки при правильном подходе гарантируют обнаружение дефектов в 85 процентах случаев.
Источник http://irc.lv/qna/%D0%A7%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D0%BB_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9
Источник https://avtodvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/proverka-dizelnogo-dvigatelya.html
Источник https://autodvs.ru/kak-proverit-dizelnyy-dvigatel-pri-pokupke/