ФОРУМ МОТОРИСТОВ

 

Содержание

Проверенные способы как заклинить двигатель. Выведение из строя различных деталей машин, узлов, систем и агрегатов

Выдержки из книги Виктора Попенко «Секретные инструкции ЦРУ и КГБ по сбору фактов, конспирации и дезинформации»
Одним из самых мобильных средств передвижения и доставки грузов является автотранспорт. Поэтому нарушение его нормального функционирования иногда входит в число задач, решаемых диверсантами.

Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими простыми способами: изъятие быстросъемных необходимых деталей двигателя, в частности, крышки распределителя зажигания или аккумулятора; забивание пробки в выхлопную трубу; нарушение различных участков топливопровода и ослабление хомутов; отвертывание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма; перерезывание приводного ремня; вставление гаечного ключа в движущуюся часть механизма; засыпка сахара в бензобак (сахар кристаллизуется в топливопроводе и карбюраторе, забивая их); заливка (зимой) в двигатель воды с предварительным сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров); разгерметизация вентилей камеры — свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес); слив тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов; развинчивание колесного тормозного механизма; ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес и др.
Для подобных диверсий обычно вербуют кого-то из работников автопредприятия или диверсант сам нанимается на работу на данный объект.
Понятно, что многие из таких повреждений могут быть легкоустранены в условиях гаража. Поэтому диверсанты стараются сделать так, чтобы поломка произошла уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этому может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля.
ЦРУ разработало для своих агентов средства, специально предназначенные для выведения автомобилей из строя. К ним относятся, в частности, различной конструкции «ежи» для прокалывания автомобильных шин. Особенностью «ежей» является то, что, будучи установленными (брошенными на землю), они всегда имеют один шип, направленный вертикально вверх. Идея такого «ежа» не нова, похожие устройства (представляющие собой шар с четырьмя острыми зубцами / шипами, один из которых всегда смотрел вверх) еще в древности применялись в качестве заграждения, которое не позволяло противнику свободно передвигаться.
На рисунке 259 — «Destruction Devise, Automotive; Miniature Tire Spike» — разборный переносной карманный «еж». Состоит из двух стальных отдельных плоских треугольных частей с пазами для соединения их вместе, что превращает две плоские фигуры в одну объемную. Концы треугольников остро заточены. В разобранном состоянии «еж» может переноситься в кармане или кошельке.

Рис. 259. Рис. 260.

На рисунке 260 — установка ежа под заднее колесо автомобиля: сдавая задним ходом, он напарывается на торчащий вверх шип «ежа» (рис. 261, 262).
На рис. 263 — «Destruction Devise, Automotive; Tire Spike» — 4-х конечный «еж», штампованный из цельного листа стали и с шипами развернутыми под углом 90° друг к другу (рис. 264).

Особо эффективно размещение этих «ежей» в количестве на дорогах и взлетно-посадочных полосах аэродромов противника.
На рис. 265 — «Destruction Devise, Automotive;
Sand Spike» — «еж для песка», плоское пластмассовое кольцо с острыми шипами под 90° к плоскости кольца с каждой стороны. Этот «еж» недостаточно эффективен на твердом покрытии — автотрассах и аэродромах, поэтому он не должен использоваться как заменитель двух вышеупомянутых «ежей». Его следует использовать на песчаных дорогах. Он опирается на песок наподобие снегоступов или лыж. Устройство особенно эффективно, если установлено на дороге так, чтобы его круглое основание было покрыто тонким слоем песка, а наружу торчал только шип.
Еще одним видом диверсии на автотранспорте является выведение из строя автомобильных аккумуляторов с помощью специального жидкого состава «Destructive Devise, Battery» — платинохлористоводородной кислоты (chloroplatinic acid), содержащейся в небольшой пластмассовой бутылочке (рис. 266). Для выведения из строя одной стандартной аккумуляторной секции достаточно одной капли состава, для больших секций — двух капель. Разрядка аккумулятора наступает примерно через 4 часа. Диверсанту следует иметь в виду, что эта кислота является очень едкой и ядовитой, поэтому следует остерегаться ее попадания на одежду, кожу, глаза.

Рис. 266. Жидкий состав для выведения из строя автомобильных аккумуляторов

Одним из средств, выводящих из строя любой тип двигателя внутреннего сгорания, является находящийся в бутылочке «Contaminant, Oil» — «нефтяной загрязнитель», который содержит порошкообразный абразивный состав, повреждающий и разрушающий любой тип двигателя внутреннего сгорания. Средство содержится в пластиковой бутылочке объемом в одну унцию с присоединенной к ней двухфутовой трубкой, что позволяет закачивать его в систему масляной смазки двигателя. Средство начнет циркулировать в системе смазки и будет плавить все перемещающиеся части двигателя: подшипники, поршни и, как следствие, блок цилиндров. Полный выход двигателя из строя произойдет примерно через 30 мин с момента его запуска. Кроме автомобилей, это средство может использоваться против двигателей самолетов, моторных лодок, мотоциклов и против любых высокооборотных механизмов, в которых используется масляная смазка (рис. 267).
Средством, выводящим из строя топливную систему двигателя, является «Sabotage Device, Gas Tank» — небольшая таблетка, упакованная в маленький пакетик из фольги. Таблетка состоит из спрессованных прядей специальных волокон различных размеров. Таблетка бросается в бензобак автомобиля, там частицы волокон распускаются и расширяются в потоке бензина и засоряют топливный фильтр и карбюратор. Двигатель остановится не сразу, а начнет постепенно испытывать недостаток топлива и окончательно заглохнет приблизительно через 1,5 км от места диверсии (рис. 268).
Еще одним способом диверсии против топливной системы двигателя является «Mine, Gas Tank Туре» — зажигательно-взрывное устройство (в комплект входит 2 шт.), представляющее собой (рис. 269) металлический магнитный цилиндрический корпус диаметром 5 и 2,5 см толщиной. Имеет выступающую трубкообразную часть для присоединения запала и верхний кольцеобразный прилив для присоединения воспламенителей замедленного действия — зажигательных «карандашей» различных цветов с различным временем воспламенения, которое зависит также от температуры (см. Температурно-корректировочную таблицу под рис. 269).

Рис. 267. Порошкообразный абразивный состав, выводящий из строя двигатели внутреннего сгорания

Рис. 268. Состав, выводящий из строя топливную систему автомобиля

Устройство содержит заряд ВВ из 28 г тетритола (взрывчатая смесь, состоящая из 70 % тетрила + 30 % тротила) и 3,5 г зажигательного вещества. При срабатывании устройство пробивает в бензобаке отверстие и поджигает топливо.
Примечание к температурно-корректировочной таблице.

Рис. 269. Устройство, поджигающее топливо в бензобаке. Порядок подготовки «Mine Gas Tank Туре» к работе: 1– повернуть против часовой стрелки зажимное кольцо запального гнезда; 2– соединить бикфордов шнур с детонатором; 3– установить детонатор в гнезде и повернуть зажимное кольцо запального гнезда по часовой стрелке; 4– ввинтить «карандаш» нужного цвета в верхний кольцеобразный прилив;5– присоединить бикфордов шнур к «карандашу»; 6 — разогнуть и вытащить предохранительную чеку (приводя тем самым «карандаш» в действие); 7 — Установить устройство на бензобак. а — зажигательно — взрывное устройство; b — капсюль — детонатор, с — бикфордов шнур; d- зажигательный карандаш; е- защитный колпачок

ТЕМПЕРАТУРНО — КОРРЕКТИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВ (к рис. 269) This table must not hе taken to places where it may fall into enemy hands. Destroy this table after it has served its purpose! (Данная таблица не должна браться в места, где она может попасть в руки противника. Таблица после применения должна быть уничтожена!).

ОМ — графа, применяемая при одновременно установленных двух «карандашах»; при этом достигается наибольшая точность срабатывания устройства. При установке одного карандаша погрешность срабатывания может достигать 15 %.
ST — «безопасное время» — время, до истечения которого устройство почти гарантированно не сработает (вероятность случайного срабатывания за более короткий промежуток времени составляет 1:1000).
Отсутствие в соответствующих графах времени срабатывания означает нежелательность применения «карандашей» данных цветов при указанных температурах (и ниже их).
Температуры указаны в градусах по шкалам Фаренгейта (°F) и Цельсия (°С)

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама» . Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Читать статью  Как правильно подобрать нужное моторное масло для автомобиля?

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Причины выведения силовой установки из строя

    Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

    • Утилизация старой силовой установки.

    Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

    • Замена установки по гарантии.

    Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

    • Простое любопытство.

    Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

    • Проведение научного эксперимента.

    Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

    Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

    Способы выведения из строя

    Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

    Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

    Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

    • Лейте некачественное топливо.

    Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

    • Заправьте солярку вместо бензина.

    Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

    • Авиационный керосин.

    По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

    Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

    Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

    При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

    Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

    • Абразивный материал.

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

    • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

    Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

    Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

    Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

    Собрали для вас анти-советы по эксплуатации. Учиться стоит на чужих ошибках!

    Ездите с пустым баком

    Все же знают, что детали топливной аппаратуры дизеля смазываются только топливом.

    И подкачивающий насос, и ТНВД и форсунки, и особенно плунжерная пара ТНВД работают под интенсивной нагрузкой. Металлические детали трутся друг об друга, и если топлива недостаточно — трутся насухо. В результате образуется металлическая стружка, которая проникает в клапаны ТНВД и форсунки, а также проходит по топливной магистрали и возвращается в бак. Так она оседает на дне и накапливается. Когда бак почти пустой, топливоподкачивающий насос вместе с остатками солярки забирает эту мелкую стружку и гонит ее по магистрали подачи топлива обратно к форсункам.

    Результат — повреждения форсунок, забитые стружкой фильтры, повреждения и быстрый износ плунжерной пары. В результате придется менять ТНВД и форсунки, промывать всю топливную магистраль вплоть до бака, прокачивать от завоздушин (они как раз и образуются при низком уровне топлива и езде по неровной дороге). В общем, весь комплекс дорогостоящих удовольствий.

    Верьте производителю

    Регламент замены масла раз в 15 тысяч? Ну все, можно расслабиться. Некоторые умудряются ходить и по 20, и 25 тысяч — ведь производитель моторного масла уверяет, что его срок в 1,5-2 раза больше. Ну а дилер регламентирует: в двигателе масло меняем каждые 15 тысяч, в трансмиссии не меняем вообще.

    И приходится потом проводить капительный ремонт, а то и замену двигателя. Особенно губительно завышение нормальных сроков замены масла для дизельных двигателей. Специалисты рекомендуют менять в них масло вообще каждые 5-8 тыс. км для наших отечественных реалий (качество топлива, морозы и т.п.). И обязательно вместе с маслом менять фильтр. Почему? Смотри первый пункт.

    А еще двигатели, выпущенные после 2000 года, предрасположены к «масложору» . Нет, заговор автопроизводителей тут ни при чем.

    Просто поршни стали делать меньшего размера, кольца — тоньше, дренажные отверстия уменьшились тоже. В результате даже недолгая передержка масла вызовет закоксовку поршневых колец. То есть кольца и детали камеры сгорания двигателя покроются хорошим таким, плотным черным нагаром. А там и до «капиталки» недалеко.

    Особенно рискуют в этом смысле владельцы турбированных дизельных ДВС — с учетом постоянного перегрева масла , шансов поменять кольца у них намного больше.

    Ну а когда масло просто доливают, и меняют с периодичностью, указанной дилером, сценарий совсем печальный — прогар клапанов, потеря компрессии, риск детонации… Финиш.

    Экономьте на «расходниках» и запчастях

    Пожалуй, из всех «расходников» масляный фильтр самый доступный. Вы точно уверены, что хотите даже на этой недорогой детали сэкономить пару рублей? Очень важно, чтобы фильтр содержал качественные запорный (обратный) и перепускной (обводной) клапан. Как правило, в более дорогих образцах качество самого фильтрующего элемента выше. И от этих параметров напрямую зависит степень очистки и правильная циркуляция масла. Которое, как мы помним, выполняет роль смазывающего состава. Плохой или поддельный фильтр вполне способен вызвать масляное голодание двигателя — и такие случаи встречаются.

    То же самое касается воздушных фильтров . Сейчас модно стало ставить фильтры нулевого сопротивления — он облегчает поступление воздуха в камеру сгорания, обладает большим ресурсом, может обслуживаться. Только вот стоимость его высокая, а правильная установка подразумевает перекомпоновку впускного тракта или изменения в моторном отсеке. Что делают «умные» автовладельцы? Правильно, покупают откровенный «китай». В результате весь абразив спокойно поступает в цилиндры или на турбину, и вуаля, минус одна жизнь.

    Помним о регламенте замены фильтров производителями, да? 15 тысяч для среднестатистического дизельного ДВС — слишком много. Ну и про подделки забывать не будем. Они могут продаваться уже с повреждениями, не говоря о качестве материала и количестве ребер фильтра. А если воздушный фильтр рвется во время эксплуатации, его частицы попадают во впускной тракт. В результате двигатель радостно всасывает амбразив, равно как посторонние включения в масле. И последствия такие же — плачевные.

    О качестве топлива и говорить не стоит. Нежные высокоточные топливные системы Delphie, Denso и даже стойкий боец Bosch одинаково не любят плохо очищенную солярку. Первыми сдаются форсунки, а менять и даже ремонтировать их ой как недешево.

    Что касается ремонта посерьезнее, детали топливной аппаратуры и запчасти для двигателя и качество их исполнения (прочность металла, подходящие параметры, используемая в процессе производства смазка, качество пластика и резины и пр.) — напрямую влияет на ресурс жизни двигателя . Попытка сэкономить, выбрав no name производителя или китайский аналог, может дорого обойтись впоследствии.

    Поэтому выбирайте проверенные оригинальные запчасти и «расходники» известных производителей.

    В крайнем случае — не менее известные аналоги. Не покупайте расходники на авторынках, у непроверенных продавцов — велик риск нарваться на дешевую подделку.

    Учитесь отличать оригинальные запчасти от подделок. Как это сделать, на примере клапана Delphi, мы рассказывали

    Качественные запчасти для своего дизельного двигателя вы найдете здесь

    1. Выведение из строя разных деталей, узлов, систем и агрегатов

    Автотранспорт является самим мобильным средством передвижения и доставки грузов. Поэтому нарушение его нормального функционирования входит в число основных задач, решаемых диверсантами. Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими способами:

    Исключение необходимых деталей двигателя, которые быстро снимаются, в частности, крышки распределителя или зажигания аккумулятора;

    Забивание пробки в выхлопную трубу;

    Вывинчивание кермовой тяги на поднятом автомобиле;

    Нарушение разных участков топливопроводу;

    Отвинчивание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма;

    Перерезание приводного ремня;

    Установление гаечного ключа в части механизмов, которые двигаются;

    Засыпание сахара в бензобак (сахар кристаллизующийся в топливопроводи и карбюраторе, забивая их);

    Заливание (зимой) в радиатор воды с предыдущим сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров);

    Перебрасывание автомобиля на сторону с помощью подъемника;

    Свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес),

    Сливание тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов;

    Развинчивание колесного тормозного механизма;

    Выведение ролика из зацепления с червяком кермового механизма;

    Ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес;

    Выведение из строя аккумулятора переключением его клемм за помощью

    гаечного ключа И т.д.

    Понятно, что большинство из повреждений могут быть легко устранены в условиях гаража. Поэтому диверсанты пытаются сделать так, чтобы поломка состоялась уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этой может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля

    Специальные средства выведения автомобилей из строя.

    На данное время существует большое количество специальных средств, которые предназначены для выведения автомобилей из строя.

    К ним относятся, в частности, разных конструкций «ежи» для прокалывания автомобильных шин. Особенностью ежей является то, что будучи установленными (брошенными на землю) они всегда имеют один шип, направленный вертикально наверх.

    К другому виду диверсий относится выведение из строя автомобильных аккумуляторов с помощью специального жидкостного состава. Для выведения из строя одной аккумуляторной секции достаточно одной капли состава, для больших секций — двух капель. Разрядка аккумулятора наступает через 4 часа и менее.

    Иногда проводятся диверсии, последствия которых выводят автомобиль из строя не сразу, а через загодя рассчитанный (фиксированный) некоторое время после начала движения или после определенного пробега. Этот вариант применяется в случае предсказуемого увлечения автомобиля на необходимом участке дороги с целью овладения грузом, который перевозится или для увлечения определенных лиц в автомобиле. Для подобных диверсий используются специально разработанные средства.

    Некоторые из них накачиваются к системе масляного смазывания двигателя. Средство циркулирует в системе смазывания и плавит все части двигателя, что перемещаются: подшипники, поршни и, как следствие, блок цилиндров. Полный выход двигателя из строя состоится приблизительно через ЗО минут с момента его запуска. Кроме автомобилей, это средство может использоваться против двигателей самолетов, проворных лодок, мотоциклов и вообще против любых высокоскоростных механизмов в которых используется масляное смазывание.

    Другие средства выводят из строя топливную систему двигателя. Среди них можно выделить:

    Средства, которые засоряют топливный и фильтр и радиатор автомобиля с помощью специальных волокон разных размеров, которые расширяются в потоке бензина. Двигатель остановится не сразу, а начнет постепенно чувствовать недостаток топлива и окончательно стихнет приблизительно через 1,5 км от места диверсии;

    Запальчиво-взрывные устройства. Устройство содержит заряд взрывчатого и зажигательного вещества (с разным порою воспаление). При срабатывании устройство прорывает в бензобаке отверстие и поджигает топливо.

    Принудительная остановка автомобилей и других транспортных средств.

    Рассмотренные в предыдущем разделе способы выведения автомобилей из строя с помощью специальных средств, которые повреждают разные узлы и системы двигателя и вынуждают транспортное средство остановиться, очень

    приблизительно определяют расстояние, которое проходит автомобиль от места диверсии к полной остановке. А это место может оказаться неудобным для операции. Поэтому такие средства имеют достаточно ограниченное приложение при операциях, связанных с увлечением.

    Намного чаще используются способы, при которых для принудительной остановки применяются внешние источники, которые препятствуют проезду.

    Одним из таких способов есть натягивание крепкого троса поперек автодороги. Для этой цели диверсанты разматывают трос и крепят его к деревьям или столбам (если такие имеются) по обе стороны дороги. Трос (закрашен под цвет дороги) располагается под углом (до 45°) к направлению движения машины. После контакта автомобиля с туго натянутым тросом первый принудительно отклоняется от прямолинейного направления движения и двигаясь вдоль троса вылетает на обочину, где его ожидают диверсанты. Если трос будет натянут строго перпендикулярно к направлению движения машины, то (при достаточной прочности троса) автомобиль может получить значительные повреждения, которые могут привести к гибели пассажиров и повреждению груза. На маршруте прохождения транспортного, средства может не оказаться пригодных мест для крепления троса. В этом случае могут применяться (в плотных почвах) винтовые металлические инвентарные якори, способные выдерживать усилие до 10 тонн. Эти якори завинчивают в почву от одного до четырех диверсантов с помощью ключей-рычагов. Трос устанавливается на участках дороги с ограниченным обзором: за поворотом, за резким продольным изгибом дороги, чтобы водитель не успел среагировать на препятствие.

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Как вывести мотор из строя, чтобы никто не догадался?

    AB-Engine Гуру Сообщения: 19737 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

    Как вывести мотор из строя, чтобы никто не догадался?

    Сообщение AB-Engine » 11 май 2022, 18:44

    Тут давеча партизаны озадачили. Но на самом деле вопрос не такой уж простой технически — нужны такие способы, которые трудно или невозможно найти. Это задача на сообразительность, обратная экспертным задачам на определение причин неисправностей .

    Ну, пока сходу придумали только 2 способа :

    1) бомба, сравнительно быстро (но не слишком, чтобы оно успело уехать подальше) разносящая мотор в щепки — щепотка песка в маслоналивную горловину . Очень трудно определяется, если успеть стереть песчинки с горловины после засыпки. Очень эффективный ядреный способ уничтожения мотора целиком. Обычный песок дает возможность проехать 400-500 км, но при использовании абразива, собранного из-под точила, сокращает ресурс моторчика до 300 км ,
    2) особая мина замедленного, хотя и не фатального действия — стакан морской воды в бак (ну, или хорошего раствора соли). Применяется в теплое время года. Полностью выводит топливную систему бензинового инжекторного моторчика из строя примерно за 700-1000 км, причем невозможно найти причину, почему умерли все форсунки (забились солью) .

    Еще есть способ — вытаскивание воздушного фильтра из корпуса, оно сокращает ресурс моторчика летом до 1500-2000 км. Но этот способ плох — он легко определяется по отсутствию фильтра. Хотя этот недостаток исправляется повреждением (разрывом) шторы фильтра, но все равно нехорошо — придется ждать кончины моторчика очень долго.

    Кто еще хочет потренироваться?

    Николайпоп Технический директор Сообщения: 2006 Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28 Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

    Re: Как вывести мотор из строя, чтобы никто не догадался?

    Сообщение Николайпоп » 11 май 2022, 19:57

    Электролита в поддон, литрушку, на щупу с объемным поддоном незаметно

    Спрятаться в уголок, открутил сливную пробку, масло в канистрочку, включил мотор, и жди, как он голос подаст, после масло в картер, а уж совсем после: ой ай , чо за френь, масло какандрий, продаваны шкуры, обам-а ч м о, и т.д. и т.п. главное не переиграть

    Масло залить с низким API, вообще ничего сразу не понятно, масло оно и масло

    На камазах можно не снять торговые обертки с масленных фильтров и установить, там чуток будет масло проходить, а под нагрузкой.

    AB-Engine Гуру Сообщения: 19737 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

    Как испортить двигатель врагу без палева + видео обзор

    Во время боевых действий для диверсанта-партизана необходимо владеть знаниями о выведении из строя техники не применяя взрывчатые вещества. И шума меньше и тратить запасы не придётся. Несколько советов.

    Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая техника:

    1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.

    2. Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

    3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.

    4. Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.

    5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв.

    6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.
    7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.

    8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

    9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.

    10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.

    11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.

    Совершать диверсии по выведению из строя машин нужно ночью, проведя заранее разведку и составления плана, вооружившись карманными фонариками. Берется с собой легкий тканевый мешок для инструментов (нейлон может шуметь), ботинки с плоскими подошвами (дабы не оставлять отличительных следов), шерстяные носки следует одевать на ботинки, дабы не оставлять характерных следов, а также пригодятся одноразовые тканевые перчатки, которые надо выбросить (сжечь) после акции. Пластмассовая банка идеальна для переноса песка, а пластмассовая трубка — для залива в бак сиропа.

    Для тяжелой техники, оснащенной дизелями:

    1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.

    2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!

    3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».

    4. Разбейте соединения и клапаны гидросистемы.

    Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы.

    1. Выведение из строя разных деталей, узлов, систем и агрегатов.
    Автотранспорт является самим мобильным средством передвижения и доставки грузов. Поэтому нарушение его нормального функционирования входит в число основных задач, решаемых диверсантами. Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими способами:
    — исключение необходимых деталей двигателя, которые быстро снимаются, в частности, крышки распределителя или зажигания аккумулятора;
    — забивание пробки в выхлопную трубу;
    — вывинчивание кермовой тяги на поднятом автомобиле;
    — нарушение разных участков топливопроводу;
    — отвинчивание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма;
    — перерезание приводного ремня;
    — установление гаечного ключа в части механизмов, которые двигаются;
    — заливание (зимой) в радиатор воды с предыдущим сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров);
    — перебрасывание автомобиля на сторону с помощью подъемника;
    — свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес),
    — сливание тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов;
    — развинчивание колесного тормозного механизма;
    — выведение ролика из зацепления с червяком кермового механизма;
    — ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес;
    — выведение из строя аккумулятора переключением его клемм с помощью
    гаечного ключа.

    Понятно, что большинство из повреждений могут быть легко устранены в условиях гаражу. Поэтому диверсанты пытаются сделать так, чтобы поломка состоялась уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этой может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля.

    Иногда проводятся диверсии, последствия которых выводят автомобиль из строя не сразу, а через загодя рассчитанный (фиксированный) некоторое время после начала движения или после определенного пробега. Этот вариант применяется в случае предсказуемого увлечения автомобиля на необходимом участке дороги с целью овладения грузом, который перевозится или для увлечения определенных лиц в автомобиле. Для подобных диверсий используются специально разработанные средства.
    Некоторые из них накачиваются к системе масляного смазывания двигателя. Средство циркулирует в системе смазывания и плавит все части двигателя,
    что перемещаются: подшипники, поршни и, как следствие, блок цилиндров. Полный выход двигателя из строя состоится приблизительно через З0 минут с момента его запуска. Кроме автомобилей, это средство может использоваться против двигателей самолетов, проворных лодок, мотоциклов и вообще против любых высокоскоростных механизмов в которых используется масляное смазывание.

    Другие средства выводят из строя топливную систему двигателя. Среди них можно выделить:
    — средства, которые засоряют топливный и фильтр и радиатор автомобиля с помощью специальных волокон разных размеров, которые расширяются в потоке бензина. Двигатель остановится не сразу, а начнет постепенно чувствовать недостаток топлива и окончательно стихнет приблизительно через 1,5 км от места диверсии;
    — запальчиво-взрывные устройства. Устройство содержит заряд взрывчатого и зажигательного вещества (с разным порою воспаление). При срабатывании устройство прорывает в бензобаке отверстие и поджигает топливо.

    3. Принудительная остановка автомобилей и других транспортных средств.
    Рассмотренные в предыдущем разделе способы выведения автомобилей из строя с помощью специальных средств, которые повреждают разные узлы и системы двигателя и вынуждают транспортное средство остановиться, очень
    приблизительно определяют расстояние, которое проходит автомобиль от места диверсии к полной остановке. А это место может оказаться неудобным для операции. Поэтому такие средства имеют достаточно ограниченное приложение при операциях, связанных с увлечением.
    Намного чаще используются способы, при которых для принудительной остановки применяются внешние источники, которые препятствуют проезду.
    Одним из таких способов есть натягивание крепкого троса поперек автодороги. Для этой цели диверсанты разматывают трос и крепят его к деревьям или столбам (если такие имеются) по обе стороны дороги. Трос (закрашен под цвет дороги) располагается под углом (до 45°) к направлению движения машины. После контакта автомобиля с туго натянутым тросом первый принудительно отклоняется от прямолинейного направления движения и двигаясь вдоль троса вылетает на обочину, где его ожидают диверсанты. Если трос будет натянут строго перпендикулярно к направлению движения машины, то (при достаточной прочности троса) автомобиль может получить значительные повреждения, которые могут привести к повреждению груза. На маршруте прохождения транспортного, средства может не оказаться пригодных мест для крепления троса. В этом случае могут применяться (в плотных почвах) винтовые металлические инвентарные якори, способные выдерживать усилие до 10 тонн. Эти якори завинчивают в почву от одного до четырех диверсантов с помощью ключей-рычагов. Трос устанавливается на участках дороги с ограниченным обзором: за поворотом, за резким продольным изгибом дороги, чтобы водитель не успел среагировать на препятствие.

    Рассмотрен выше способ остановки транспортных средств с помощью троса приводит в той или другой степени к повреждению транспортного средства и, возможно, грузу. Однако если целью диверсантов является увлечение груза в целости или планируется дальнейшее передвижение на захваченном автомобиле, то для этой цели может быть использована специальная сеть для увлечения автомобилей, что способна захватить автомобиль грузоподъемностью до 15 тонн на скорости до 80 км/ч. Сеть переносится двумя диверсантами и в свернутом виде подвешивается между двумя деревьями. Когда автомобиль приближается к пункту увлечения, сеть падает и расправляется, опутывая его. Применение специального текстильного амортизатора ограничивает тормозной путь максимум 35 метрами.
    Для остановки автомобиля могут применяться упоминавшиеся выше ежи и ленты с шипами, которые пробивают шины транспортного средства.Средством, что может заставить автомобиль вылететь за пределы дороги, есть машинное масло, разлитое на проездной части. При разлитом масле под колёсами образуется масляный «клин». При этом колеса «поднимаются» на масляную подушку (клин), шины теряют сцепление с дорогой и автомобиль становится неуправляемым.
    Для остановки автомобиля может использоваться другое транспортное средство, которым перегораживают дорогу. Перегораживание дороги осуществляется обычно за крутым поворотом. На прямых участках иногда инсценируют автомобильную аварию, перегородить проездную часть перевернутым автомобилем.
    В отдельных случаях провоцируют столкновение.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Тема такая. У друга XC90. Обращений по гарантии масса, и не без повода. Гарантии остался месяц. Перепродажа данного чемодана экономически нецелесообразна, большие финансовые потери. Отсюда вопрос, авто нужно вернуть дилеру, с железным обоснованием? Клин двс самое то. Как сделать, что бы не остаться виноватым, и вернуть машину, хотя бы по суду?

    Чото как то сложно. Может КАСКО и утопить(сжеч).

    Чото как то сложно. Может КАСКО и утопить(сжеч).
    рассматривалось, ещё сложнее

    Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:12

    Знакомый судился полгода что бы вернуть CTS,через год как купил,а вы кажется парни подзатянули с данным обоснованием.
    главное что обращение в период гарантии, другая машина уже куплена, время ждёт.

    Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:13

    Жестко. Тока вот даже если удачный расклад в лучшем случае мотор заменят наверное. А могут даже и его не заменить вот это попадалово:lol:

    Поэтому и «наглушняк»

    Сообщение добавлено в 22:15, предыдущее сообщение было в 22:14

    Сообщение добавлено в 22:16, предыдущее сообщение было в 22:15

    Подороже B-6 лутше с каской мутить,вариант угона,или сжигания)))Да желателен знакомый в страховой

    Тоже потери дикие! Сочтут износ (усушку и утруску)! :nod:

    при безвозвратном угоне нет, а вот при тотале обязательно. Он и тотал рассматривал. отморозь. А за рулём манекен будет?

    прежде чем делать такие вещи надо 100 раз подумать готовы ли вы вставать на этот путь и стоят ли нервы, время, силы это разницы в деньгах. Потерять можно гораздо больше и спокойствее, как мне кажется, тоже дороже. Раз человек смог позволить себе новую машину за такие деньги, думаю 500-600 тыс для него не космос
    согласен, объяснял, но как в кирпичную стену. «Мне пох. я разобью».

    Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 23:06

    условия каско разные

    Сообщение добавлено в 23:10, предыдущее сообщение было в 23:07

    Клин двс самое то. Как сделать, что бы не остаться виноватым, и вернуть машину, хотя бы по суду?
    а всё таки?

    За неполных два года машина 6 месяцев в ремонте, (замена турбины, крестовины, хренины. даже не стал дальше слушать). Общая стоимость гарантийного ремонта более 600.000 тыс/руб
    Не надо убивать двигатель. Пусть сдаёт машину дилеру так как есть. А если откажется, то через суд.
    Все остальные идеи баговые по определению.

    Я б такие вещи на форумах не обсуждал.
    +1

    даже если удачный расклад в лучшем случае мотор заменят наверное
    +1000. не более того. И то- могут и поршневой отделаться- катайтесь на здоровье.

    у меня знакомая на 60ке катается три
    хз. у меня сосед на ХС90, два года. капот открывает только чтобы стеклоомывайку долить. а если ещё Д5 мотор- супер.

    могут взять на анализ
    +1 и за попу могут взять, а это подлог.

    «Мне пох. я разобью».
    Вот и выход.

    Я б такие вещи на форумах не обсуждал.
    +1

    Не надо убивать двигатель. Пусть сдаёт машину дилеру так как есть. А если откажется, то через суд.

    + многа. пусть так сдаёт,проконсультируйтесь у юриста.

    всем Спасибо за участие. Салоном было предложено соразмерное уменьшение стоимости почти на 400тыс/руб. Пока думает, но видимо согласится.

    Сообщение добавлено в 10:46, предыдущее сообщение было в 10:44

    bobz, машину он ксати не ушатывал, это его первый новый автомобиль. И мотор кстати д5

    За неполных два года машина 6 месяцев в ремонте, (замена турбины, крестовины, хренины. даже не стал дальше слушать)
    Если машина почти четверть гарантийного срока провела в сервисе, то ее тупо через суд можно вернуть.

    Возврату подлежит машина, которая провела более 30 календарных дней в ремонте по гарантии в течении одного гарантийного года. Посмотрите статьи про товар ненадлежащего качества(защита прав потребителя). Нормальный юрист с этим разберется.

    Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:10

    Скоко гарантия 1 год у него.

    lera, снова здорова! Гарантия на запчасть, заменённую по гарантии, заканчивается одновременно с гарантией на основное изделие, в данном случае автомобиль.

    Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:40

    Если машина почти четверть гарантийного срока провела в сервисе, то ее тупо через суд можно вернуть.

    Возврату подлежит машина, которая провела более 30 календарных дней в ремонте по гарантии в течении одного гарантийного года. Посмотрите статьи про товар ненадлежащего качества(защита прав потребителя). Нормальный юрист с этим разберется.

    всё верно, согласен. Но сейчас с машиной всё нормально, и в суде придётся обосновать, почему возврат. А судьи кто? Но как я уже сказал, ситуация приходит к взаимному удовлетворению. А Вульва всё таки говно а не машина

    это его первый новый автомобиль.

    думается в этом вся причина, человек не был готов к такой уценке за два года

    думается в этом вся причина, человек не был готов к такой уценке за два года

    не совсем в этом дело. Если бы она так голову не ипала, он и 5 лет на ней ездил бы, а за 5 лет уценка адекватней

    не совсем в этом дело. Если бы она так голову не ипала, он и 5 лет на ней ездил бы, а за 5 лет уценка адекватней

    ну и пусть ездит, по гарантии основные косяки исправили, у помоя репутация не очень ломучего

    Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме «газ в пол» с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Не исключено, что в машинах таких «Шумахеров» мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

    Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

    Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

    Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются «Керхером» или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

    Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы» скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление «Керхера» при этом не должно превышать 100 бар.

    Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

    При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

    Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

    Водители-«экспериментаторы» нередко заливают в топливной бак горючее, не регламентированное для их автомобиля. Чаще всего для повышения отдачи льют 98-й бензин, к примеру, в «Волгу», «Жигули» и другие старые автомобили.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    В результате высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода. Мотор работает при экстремально высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Точно также можно серьезно навредить мотору, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м.

    В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

    Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

    Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

    Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

    Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Бензин, основные свойства

    Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

    К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

    Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

    Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

    При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

    Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

    Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

    Составляющие некачественной топливной смеси:

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Причины выведения силовой установки из строя

    Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

    Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

    Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

    Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

    Способы выведения из строя

    Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

    Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

    Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

    Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

    Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

    По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

    Как испортить двигатель врагу без палева

    Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

    При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

    Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

    Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

    Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

    Источник https://autokrot.ru/podveska/proverennye-sposoby-kak-zaklinit-dvigatel-vyvedenie-iz-stroya-razlichnyh/

    Источник https://www.ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?t=11674

    Источник https://altarena.ru/kak-isportit-dvigatel-vragu-bez-paleva/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Выращивание ремонтантной клубники — посадка, особенности ухода: подкормки, размножение
Next post Тренировки дома для набора мышечной массы подростку