Почему при разгоне двигатель автомобиля развивает большую мощность чем при равномерном движении?

Содержание

Почему при разгоне двигатель автомобиля развивает большую мощность чем при равномерном движении?

1.Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

запишите словосочетания, распределив их в 3 колонки

С (согласование), У (управление), П (примыкание).

Над главным словом поставьте крестик, нарисуйте стрелку от главного слова к зависимому, задайте вопрос, над словами над пишите части речи.

1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.

По высокому небу быстро плыли пушистые облака.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1.Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

запишите словосочетания, распределив их в 3 колонки

С (согласование), У (управление), П (примыкание).

Над главным словом поставьте крестик, нарисуйте стрелку от главного слова к зависимому, задайте вопрос, над словами над пишите части речи.

1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.

Почему при разгоне двигатель автомобиля развивает большую мощность чем при равномерном движении?

Почему при разгоне двигатель автомобиля развивает большую мощность чем при равномерном движении?

Потому что, производится энергия для увеличения скорости автомобиля.

При равномерном движении энергия производится в равном количестве.

Какую работу совершает двигатель автомобиля против сил трения при равномерном движении за время 5 с при мощности двигатель 50 кВт?

Какую работу совершает двигатель автомобиля против сил трения при равномерном движении за время 5 с при мощности двигатель 50 кВт?

С полным объяснением, пожалуйста.

Автомобиль едет с постоянной скоростью 20м / с , при этом двигатель развивает мощность 100кВт ?

Автомобиль едет с постоянной скоростью 20м / с , при этом двигатель развивает мощность 100кВт .

Читать статью  Советы при покупке дизельного автомобиля.

Какова сила тяги автомобиля?

Игрушечный автомобиль имеет мотор мощностью 1?

Игрушечный автомобиль имеет мотор мощностью 1.

5 Вт, при равномерном движении автомобиль развивает скорость 0.

5 м / с Сила сопротивления его движения составляет 2Н , Чему равен КПД автомобиля .

При равномерном движении игрушечный автомобиль развивает скорость 0, 5м / с и мощность 2 Вт?

При равномерном движении игрушечный автомобиль развивает скорость 0, 5м / с и мощность 2 Вт.

Сила сопротивления движению равна 2Н.

Найдите КПД автомобиля.

Автомобиль, двигаясь равномерно и горизонтально, проехал 288км со скоростью 72км / ч и израсходывал 70кг бензина?

Автомобиль, двигаясь равномерно и горизонтально, проехал 288км со скоростью 72км / ч и израсходывал 70кг бензина.

КПД двигателя автомобиля 25%.

Определите мощность двигателя и модуль силы сопротивления движению автомобиля.

При постоянной скоростью движения v = 90км / ч двигатель автомобиля развивает мощность P = 40 кВт ?

При постоянной скоростью движения v = 90км / ч двигатель автомобиля развивает мощность P = 40 кВт .

Определите силу сопротивления движению автомобиля.

Какую работу совершает двигатель автомобиля против сил трения при равномерном движении за время 5 с при мощности двигателя 50 кВт?

Какую работу совершает двигатель автомобиля против сил трения при равномерном движении за время 5 с при мощности двигателя 50 кВт?

Определите силу тяги двигателей самолёта, при его движении со скоростью 220 м / с, если двигатели развивают мощность 396кВт?

Определите силу тяги двигателей самолёта, при его движении со скоростью 220 м / с, если двигатели развивают мощность 396кВт.

Автомобиль с двигателем мощностью 30 кВт при перевозке груза развивает скорость 15м / с?

Автомобиль с двигателем мощностью 30 кВт при перевозке груза развивает скорость 15м / с.

Автомобиль с двигателем мощностью 20 кВт при тех же условиях развивает скорость 10м / с.

С какой скоростью будут двигаться автомобили если их соединить тросом?

Автомобиль с двигателем мощностью 30 кВт при перевозке груза развивает скорость 15м / с?

Автомобиль с двигателем мощностью 30 кВт при перевозке груза развивает скорость 15м / с.

Автомобиль с двигателем мощностью 20 кВт при тех же условиях развивает скорость 10м / с.

С какой скоростью будут двигаться автомобили если их соединить тросом?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему при разгоне двигатель автомобиля развивает большую мощность чем при равномерном движении?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

Этот вопрос – одна из главных тем «холиваров» на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть момент! Как так? Сейчас объясним.

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих пор — лишние несколько лошадиных сил часто становятся решающим аргументом «за» или «против» какой-либо машины.

Но вот уже слышны голоса познавших дизельный Дзен о том, что важен только Крутящий Момент, да и подозрительно хорошая динамика более слабых бензиновых моторов со всякими турбинами или разными там системами VVT-i заставляет иногда водителей усомниться в верности принципа «чем мощнее, тем быстрее», а уж про налоги, которые почему-то зависят от мощности, и так все наслышаны.

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?

В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах «Турбо» указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Читать статью  История изобретения автомобиля

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.

formula1.png

График внешней характеристики двигателя

Собственно, момент возникает, если тормозить вращение коленчатого вала каким-то способом — гидротормозом, генератором или заставить тянуть машину. Именно так его и замеряют — тормозят сам двигатель или колеса машины гидротормозом. Для двигателя обычно указывается максимальный крутящий момент, который развивает мотор при полностью нажатой педали газа, с чьей помощью водитель как раз регулирует, какую часть момента может дать двигатель. Осталось понять, как этот самый момент изменяется. Крутящий момент зависит от величины оборотов двигателя и в начале невелик, потом растет до определенного момента, а затем падает. Почему же?

dodge_charger_daytona_hemi_15.jpeg

Пики и спады на графике

В реальной эксплуатации полный момент бывает нужен редко, как раз в тех случаях, когда вы прожимаете педаль газа в пол и надеетесь, что двигатель «вытянет», всё остальное время он меньше максимального на этих оборотах. Но мы уже знаем, что момент меняется не только под воздействием нажатия на педаль газа (механической или электронной), но и с оборотами. На различных оборотах процессы, происходящие в камере сгорания мотора, различны. Дополнительные системы, такие как наддув, системы регулировки фаз ГРМ и прочие, еще сильнее изменяют наполнение камеры сгорания, количество топлива и момент зажигания, и в результате качество и сила рабочего хода зависят от оборотов мотора. Даже если нет никаких систем электронного регулирования, всё равно количество воздуха, попадающего в цилиндр, количество оставшегося выхлопа и оптимальный угол опережения зажигания меняются с оборотами. На самых малых оборотах в цилиндре слишком много остаточных газов или слишком вероятна детонация, потому крутящий момент на малых оборотах обычно намного меньше максимального. На средних оборотах мотор «оживает» — за счет пульсаций во впускном трубопроводе больше воздуха поступает в цилиндры, меньше остаточных газов, потому и растет крутящий момент. Если у машины есть турбина или нагнетатель, то они начинают работать в полную силу. Но с ростом оборотов растут и механические потери на трение поршневых колец, трение и инерционные потери в ГРМ, на разогрев масла в подшипниках и т.д. и т.п., а качество рабочего процесса не улучшается или даже начинает падать. В результате на высоких оборотах момент начинает уменьшаться за счет возрастающих потерь. А у турбонаддувного двигателя в какой-то момент перестает хватать производительности турбины и момент тоже начинает снижаться. Теперь взглянем на график типичного атмосферного (то есть безнаддувного) мотора времен 90-х годов, где есть кривые не только момента, но и мощности.

opel.png

А вот турбомотор схожего объема, у него момент в зоне средних оборотов ограничен электроникой, часто на пределе прочности цилиндро-поршневой группы, и график мощности тоже очень «гладкий». Хорошо заметно, на сколько выше у него мощность в начале и середине графика.

saab.png

Обратите внимание именно на кривую мощности. Она круто идет вверх там, где момент большой, и почти не растет там, где он падает. Объяснение этому очень простое: Мощность это то, сколько работы может выполнить мотор за секунду. Для двигателя внутреннего сгорания мощность в киловаттах в каждой точке графика можно получить, умножив момент двигателя в ньютонах на число оборотов в минуту и разделив на 9549, то есть примерно так:

formula2.png

Следовательно, мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается. И чтобы увеличить максимальную мощность, можно просто увеличить момент на высоких оборотах или сделать так, чтобы он уменьшался не так быстро. Взгляните на типичный график высокооборотного мотора Honda — японцы поступили именно так.

honda.png

Надеюсь, достаточно понятна точка зрения тех, кто говорит, что «мощность не важна — важен только момент»? Еще раз: мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента. Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на «неполных» оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона. А максимальная мощность в первую очередь влияет на максимальную скорость машины. Ведь при правильно рассчитанных передаточных числах главной передачи и КПП получается, что максимальная скорость достигается тогда, когда затрачиваемая мощность будет равна мощности мотора. А мощность всех потерь как раз зависит от скорости движения, в первую очередь от сопротивления воздуха и сопротивления качению колес, и в какой-то момент она обязательно совпадет с мощностью мотора, именно эта скорость и будет максимальной. Бывают, конечно, просчеты, когда двигатель или не может развить обороты максимальной мощности, или уже «упирается» в ограничитель, но это бывает не так уж часто.

Читать статью  ТОП-10: Лучшие моторные масла для автомобиля

Дизельный момент

Теперь отвечу на типичный, но простой вопрос: «Почему на дизельных моторах традиционно большой крутящий момент, но при этом сравнительно с бензиновыми у них невысокая мощность?». Всё потому, что у дизеля ограничены рабочие обороты. Из-за высокой степени сжатия дизельных моторов и более медленно горящего топлива дизели хуже работают на больших оборотах, зато у них нет риска детонации, да и турбину можно поставить более эффективную и сложную из-за более низкой температуры газов на выпуске, так что можно подать очень много воздуха и топлива, и момент на малых оборотах получится очень большой. А иногда по мощности они даже будут не так уж далеки от турбонаддувных бензиновых, но момент будет не просто большим, а огромным. Для сравнения приведем характеристики двух трехлитровых моторов от современной BMW 5 series, где будет видно, что дизели эффективны в более низких оборотах. Дизель можно сделать мощнее бензинового мотора, но тогда и так большой момент будет больше еще на четверть, а это означает, что понадобится новая коробка передач и новые карданные валы, способные выдерживать такую мощность. Да и сам двигатель придется сделать еще прочнее и тяжелее. Или можно его «раскрутить», но тогда сложнее будет работать топливной аппаратуре, а допускать дымления и неполного сгорания топлива нельзя.

6.png

Так как же правильно разгоняться?

Тут важно уметь работать с коробкой передач. Для максимального разгона нужно переключаться так, чтобы обороты упали примерно на пик крутящего момента или выше него, но чтобы оставался запас по увеличению оборотов — разгон выше оборотов максимальной мощности будет идти медленнее. Идеальный вариант на гражданских машинах — разгон «от пика момента до пика мощности». Впрочем, обычно на современных моторах электроника просто не даст «перекрутить» мотор сильно выше пика мощности — это называется отсечкой. Можно попробовать представить себе это визуально. Посмотрите на график внешней скоростной характеристики. Мотор при разгоне должен как можно больше работать в зоне, где его мощность максимальна, то есть на высоких оборотах вблизи точки максимальной мощности. И при переключении передач попадать в зону с как можно большей достижимой мощностью. Внизу — графики мощности и момента уже знакомых нам атмосферного Honda Accord Type R и турбированного Saab 9-3. На графиках мы выделили диапазоны оборотов, в которых будет работать двигатель, если включить вторую или третью передачу на скорости около 50 км/ч. Чем больше площадь фигуры под кривой мощности, тем эффективнее разгон.

Источник https://znanija.site/fizika/34742463.html

Источник https://fizika.my-dict.ru/q/7807423_pocemu-pri-razgone-dvigatel-avtomobila-razvivaet/

Источник https://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Видео путешествие по Греции
Next post Банки требуют передать оригинал ПТС! Законно ли?