Подсчитано, сколько стоит замена двигателя

 

Подсчитано, сколько стоит замена двигателя

Сколько стоит замена двигателя в автомобиле, и должен ли я заменить двигатель моего транспортного средства? Когда проще и дешевле перебрать мотор? Узнайте, какие факторы определяют стоимость замены двигателя или когда его покупка неоправданна.

Итак, каждый владелец боится, как в страшном сне, неожиданного отказа двигателя. Но, увы, такое бывает не только в наших снах. Рано или поздно каждый автомобиль обречен на поломку двигателя. В этом случае многие автовладельцы сталкиваются с трудным выбором: заменить двигатель, купив подержанный, приобрести новый мотор, перебрать двигатель, проведя комплексный ремонт, или же просто отправить автомобиль на свалку или продать по запчастям.

Какое же решение правильное, и действительно ли покупка нового двигателя неоправданна? Тут, конечно, все зависит от причин поломки, марки/модели авто, его возраста и стоимости приведения автомобиля в рабочее состояние.

Сколько стоит заменить двигатель?

Это, наверное, самый распространенный вопрос, который задает себе автовладелец, столкнувшийся с поломкой двигателя, который нельзя отремонтировать, перебрав изношенные компоненты. Но однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Ведь в стоимость замены двигателя необходимо включать также демонтаж старого двигателя, монтаж нового и другие сопутствующие замене двигателя работы. А тут, как говорится, непаханое поле предложений от различных автосервисов. Всем нам известно, что стоимость ремонтных работ в дилерских технических центрах существенно выше, чем у неофициалов. Но еще дешевле ремонт автомобилей в небольших частных автомастерских, не говоря уже про «дядю Васю» в местном гараже.

Безусловно, главную роль в итоговой сумме стоимости замены двигателя играет его стоимость. Все мы знаем, что новые двигатели недешевы. Для некоторых марок и моделей автомобилей стоимость нового мотора может многократно превосходить рыночную стоимость автомобиля в рабочем состоянии. Даже для некоторых почти новых автомобилей стоимость их двигателя может доходить до 30-процентной рыночной стоимости авто.

Пример: в сети магазинов автозапчастей Exist новый 1,6-литровый бензиновый двигатель в сборе для Тойоты Короллы (1ZRFAE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI — Toyota 19000-0T072), выпускаемой с 2016 года, стоит, вы не поверите, 1 015 000 руб. Не верите? Вот ссылка.

Мы сделали запрос в один из дилерских центров Тойоты в Москве, где после долгого допроса нам все-таки назвали ценник на этот же новый мотор в сборе. У дилера цена, как и предполагалось, была еще более удивительной – 1 150 000 рублей.

Мы не будем здесь обсуждать «конский» ценник оригинального нового мотора Тойоты. Реально этот мотор в сборе можно купить и дешевле. Плюс добавьте сюда факт, что двигатель продается со всем навесным оборудованием, что добавляет конечную стоимость. В реальности же большинство автовладельцев, столкнувшихся с поломкой мотора, будет, скорее всего, интересовать покупка двигателя без навесного, что, конечно, существенно снизит его стоимость.

Теперь для сравнения посмотрим, сколько в этом же автомагазине стоит 1,4-литровый бензиновый двигатель на Hyundai Solaris, выпускаемый с 2017 года (1400 CC — KAPPА — 72AT203F00). Стоимость мотора – чуть более 100 тыс. рублей. В дилерском центре нам объявили за этот же мотор 150 тыс. рублей. И это, естественно, без учета работ по замене.

Очевидно, что за двигатель, импортируемый с другого конца света, вы заплатите больше, чем за мотор, поставляемый для сборки автомобиля в России. Плюс тут, само собой, все зависит от марки, модели, года выпуска автомобиля, модификации двигателя, его комплектации и от многих других факторов. Не последнюю роль играет срок доставки двигателя и поставщик.

Естественно, дешевле будет приобрести подержанный двигатель, благо предложений на российском рынке предостаточно. Например, б/у двигатель на ту же Тойоту Короллу может обойтись всего в 60-100 тыс. рублей.

Обратите внимание, что существует два типа подержанных двигателей: моторы, которые эксплуатировались на автомобилях в России, и моторы, ранее установленные и использованные в автомобилях, ранее эксплуатировавшихся, как правило, за пределами России. Последние двигатели называют контрактными. Контрактные двигатели обычно берутся с битых или утилизированных транспортных средств. Наиболее популярные контрактные двигатели, поставляемые в Россию, – это японские силовые агрегаты.

Риски покупки подержанного двигателя

Основной риск при покупке подержанного двигателя – это траты на демонтаж старого двигателя, на доставку контрактного мотора в сервис и на его установку. Самое ужасное, что после покупки б/у контрактного двигателя при его установке может оказаться, что он неисправен. В этом случае, если продавец не дал гарантию на купленный вами мотор, вы попадаете как минимум на затраты, связанные с его установкой, благо большинство продавцов, как правило, примут у вас неисправный контрактный мотор.

Кстати, если установленный контрактный двигатель не работает, это еще не означает, что вы купили неисправный мотор. Ведь от ошибки автослесаря никто не застрахован. Тут все зависит от уровня квалификации автомастера и его опыта работы. Именно поэтому продавцы контрактных двигателей дают краткосрочную гарантию на б/у моторы, но только при условии, что вы будете устанавливать двигатель в нормальном автотехническом центре. Естественно, меняя двигатель в гараже, в случае покупки неисправного подержанного мотора вернуть его вы вряд ли сможете. Обычно в этом случае продавец запросит документы из сервиса: заказ-наряды, чеки и т. п.

Как уменьшить риск покупки подержанного двигателя

Вы можете минимизировать этот риск, купив восстановленный двигатель. При восстановлении двигателя мастера возвращают его эксплуатационные допуски к рекомендованным автопроизводителем. Это не означает, что двигатель полностью новый, но изношенные движущиеся части старого двигателя были заменены вместе со всеми уплотнениями и прокладками. Если подобные работы проведены профессионалом, а используемые компоненты для переборки мотора являются качественными, двигатель после его установки будет работать почти как новый и может прослужить еще немалый срок.

Обычно после переборки технические центры дают длительную гарантию на мотор. Эта гарантия реально будет больше, чем та, которую вам могут дать при покупке подержанного контрактного мотора. Плюс переборка двигателя может оказаться намного дешевле покупки подержанного. Тут, правда, все зависит от степени износа блока двигателя, головки блока и других компонентов силового агрегата.

Ну и, конечно, не последнюю роль играет марка автомобиля. Естественно, чем дороже и премиальнее автомобиль, тем дороже будет стоимость новых запчастей в двигатель. Также не стоит забывать и о сложности конструкции двигателя. Чем она сложнее, тем дороже стоимость работ по переборке двигателя.

К сожалению, из-за существенного снижения курса рубля по отношению к мировым валютам стоимость автокомпонентов в нашей стране значительно выросла. В итоге очень часто переборка двигателя может оказаться дороже, чем покупка б/у. Причем существенно. Например, за переборку двигателя Тойота Королла вы можете отдать вместе со стоимостью запчастей более 100 тыс. рублей, тогда как контрактный мотор можно приобрести менее чем за 100К. Тем не менее восстановительные работы вышедшего из строя двигателя предпочтительнее. В любом случае при качественном подходе к работам перебранный двигатель будет выгоднее, чем купленный б/у. Переборка двигателя – это золотая середина между покупкой нового мотора либо контрактного.

Сколько времени перебирают двигатели

Тут опять все зависит от марки, модели, типа двигателя, его конструкции, степени износа и повреждения. В среднем на переборку двигателя уходит от 10 до 12 часов. При небольшой поломке и небольшой степени износа квалифицированный механик может перебрать мотор всего за 8 часов, тогда как при глобальном ремонте силового агрегата на восстановление может не хватить и 15 часов. К счастью, большинство поломок двигателя не связаны с глобальными проблемами. Так что чаще всего автомеханики укладываются менее чем за 10 часов.

Читать статью  Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки

Как понять примерно, во сколько обойдется работа по переборке двигателя? Если вы собираетесь проводить ремонт в крупном автосервисе, то можете легко прикинуть ваши будущие траты на работу. Для этого уточните у мастера ставку нормы-часа в техническом центре, которую нужно умножить на количество предполагаемых часов, необходимых для ремонта двигателя. Так вы получите приблизительную стоимость работ. Например, тариф в сервисе может быть 3000 руб. в час.

Соответственно, если мастер закладывает на ремонт 12 часов, перемножив значения, получим, что за работу мы отдадим не менее 36 000 руб. Но, как вы понимаете, это грубый расчет. Во-первых, для каждого вида работ может быть своя норма-часа. Во-вторых, большинство автосервисов обычно закладывают на каждую работу время с запасом. Так что, если вы рассчитываете, например, на 10 часов работ, можете смело прибавлять еще 20-30 процентов.

Другие расходы на замену двигателя

К списку затрат по замене двигателя вы также должны добавить расходники. Не забывайте: вашему новому двигателю нужно новое масло, новая охлаждающая жидкость и другие жидкости. Естественно, за все это придется платить. И немало. Постепенно набежит приличная сумма.

Кроме того, замена двигателя не включает в себя все детали, которые крепятся болтами к двигателю, такие как водяной насос (помпа), свечи, шланги, ремни, впускной и выпускной коллекторы, натяжители и шкивы. Сами по себе трудозатраты на замену этих деталей часто превышают стоимость детали, а иногда и значительно.

Не забывайте, что замена двигателя требует снятия и повторной установки этих частей с неисправного двигателя, поэтому дополнительные расходы на оплату труда для установки помпы и другого навесного оборудования упадут, как камень, на ваш карман. Естественно, если вы купили новый двигатель со всем навесным в сборе, то вам уже не нужно будет тратить деньги на установку этого оборудования. Но, как известно, двигатели в полном сборе стоят очень дорого. Порой очень дорого.

Принятие решения

Учитывая все перечисленные выше переменные, у многих все равно возникает вопрос: «В каких случаях нужно покупать новый двигатель, и как сделать правильный выбор?».

На самом деле ответ на него находится в совершенно иной плоскости. Ответьте себе сначала на вопрос, можете ли вы позволить себе тратить большие деньги, чтобы сделать необходимый ремонт, для того чтобы вернуть машину в рабочее состояние? Во-первых, необходимо посчитать, целесообразен ли ремонт автомобиля. Может, проще продать автомобиль, как есть, и, добавив деньги, приобрести более свежий исправный автомобиль?

Недостаточно денег для покупки более нового авто? Почему бы тогда не задуматься об автокредите? Взвесьте все хорошо, прежде чем менять в машине двигатель или заниматься его переборкой. Если ваша машина старая, часто ломается и начала высасывать, как пылесос, с вас деньги, может, стоит поменять автомобиль на более надежный и более новый? Подумайте, что будет после переборки двигателя. Потратив, например, более 100 тыс. рублей, вы можете столкнуться с тем, что ваша старая машина просто не доездит до следующей поломки двигателя, сгнив от естественных причин. В таком случае есть ли смысл тратить большие деньги на ремонт?

Чтобы трезво оценить целесообразность ремонта двигателя или его покупки, рассмотрите техническое состояние всего автомобиля. Подумайте о том, сколько вы потратили денег на его покупку, насколько упала его рыночная цена за то время, которое вы владеете автомобилем, а также подсчитайте все траты на обслуживание авто. Оцените состояние интерьера, кузова, выхлопной системы, ходовой части, электрики, топливной системы, тормозной системы и т. д. По мере старения автомобиля также не забудьте, что не вечен и катализатор, цена которого в случае замены вас удивит.

Также зайдите на автомобильную доску объявлений о продаже подержанных машин и определите рыночную стоимость вашей машины. Зная стоимость б/у автомобиля, что вы уже вложили в него (и как давно), какие работы и ремонт предстоят в будущем, вы получите четкое представление о том, разумно ли тратить деньги на замену двигателя.

Но, опять же, не стоит забывать о рисках покупки другого подержанного автомобиля. Причем даже если другой автомобиль будет моложе и с меньшим пробегом. Не забывайте, что покупка подержанного автомобиля может превратиться для вас в покупку чужих проблем и что найти автомобиль на вторичном рынке в хорошем техническом состоянии очень нелегко. Так что оценивайте и эти риски. Иногда переборка двигателя более предпочтительна, чем продажа вышедшего из строя автомобиля и приобретение другого авто. Суть в том, что после переборки двигателя вы, по сути, получите практически новый мотор, который будет служить очень долго (естественно, если его перебрали профессионалы и если вы будете относиться к машине бережно).

Купив же более свежий автомобиль, вы рискуете попасть на проблемы с двигателем. Вы ведь не знаете, как продавец автомобиля относился к нему в процессе эксплуатации. Плюс не забывайте, что иногда проще отдать 150 тыс. рублей за переборку двигателя, чем покупать более свежий автомобиль, добавляя 300-400 тыс. руб. или более из своего семейного бюджета.

Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки… Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап. Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей. Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.

Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Читать статью  Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Контрактный двигатель

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Цены на двигатели совершенно разные. Все зависит от модели двигателя, комплектности и состояния. Допустим, двигатель, берём 3 uz нам обходится в пределах 80 000 рублей. Далее необходимо учесть доставку до транспортной Владивостоке (не всегда она бесплатна) и деревянную обрешётку (иначе все придет побитым) и доставку транспортной компании в вашем городе . Итого транспортные расходы и упаковка добавлябт к цене двигателя ещё 5000-10000 рублей. Напомним, что цена двигателя во Владивостоке стартует с 70 000. Итого уже 80000 рублей. Эх …

Вы должны понимать, что «контрактный» двигатель это подержанный узел со всеми рисками его эксплуатации прежними владельцами — езда без масла и антифриза, несоблюдение регламентов сервисного обслуживания… Это маловероятно конечно, и звучит кпк из области фантастики, но такие риски есть!

Встречаются Японцы «российского происхождения», для которых кидняк это бизнес. Не верите мне ? Как купить турбовый распил Тойота Чайзер с r154 и просто попасть на большие деньги читайте здесь Механик пилота Дайго Сайто. Будьте бдительны в финансовых отношениях. Если говорить кратко — под видом r154 была установлена кпп от бмв, сцепление от УАЗа, а кардан сварен на глаз… машина продавалась по аукциону и по очень хорошей цене.

Двигатель мог длительное время лежать на улице, под открытым небом на Японской свалке или у поставщика во Владивостоке. Самое опасное в уличном хранении — попадание воды в цилиндры через свечные колодцы — поэтому сразу после получения двигателя проверните коленчатый вал.

Допустим, нам повезло — вал вращается. Дальше — больше. Необходимо выполнить техническое обслуживание силового агрегата перед установкой. Нет не слышал? Так услышьте

Пускаем дым и первый запуск.

Перед обслуживанием силового агрегата и установкой под капот необходимо оценить состояние детали, которую вы приобрели.

В этом заключается первый запуск. или оценка состояние по компрессии. Этим вы обезопасите себя от излишних расходов в случае если двигатель окажется в плохом состоянии.

Что включает в себя техническое обслуживание силового агрегата

Замена сальников коленчатого вала.

На двигателе их два передний и задний. Меняем оба. Тут экономить нельзя только оригинал у проверенных поставщиков, пусть и с переплатой даже у официального дилера. Стоимость деталей будет допустим 3000 рублей по 1500 за сальник Итого двигатель нам обходится уже в 83000 рублей.

Замена прокладок клапанных крышек и сальников распределительных валов.

Помним, что двигатель у нас не новый. Длительное время он мог лежать на складе. Даже если все хорошо и мотор чистый — это может быть иллюзией. Его просто могли отмыть. Уже на первых тысячах золушка превратиться в тыкву и мотор начнет гнать масло изо всех щелей. Особенно когда он уже установлен под капот — замена не будет легкой. То ли дело когда мотор лежит рядом с машиной. Здесь то же на «расходниках» экономить не стоит. Это ещё добавляет к цене двигателя 2000-3000 рублей. Итого уже 85000 рублей.

Замена свечей зажигания.

Мы рассматриваем бензиновые моторы. Пусть это будет V8 или V6. Соответственно это 6 или 8 свечей. Добавляем к стоимости еще 4000 рублей. Ставим, например денсо . Итого уже 89000 рублей.

Водяной насос, ролики и приводной ремень

Меняем все и сразу. Ремень можно поставить качественный аналог Митсубоши, ролики Кoyo, водяной насос AISIN. Цена двигателя уже на отметке за 100 000 рублей.

Моторное масло и масляный фильтр

На вкус и цвет — выбор только за Вами. Главное при выборе не приобрести подделку. Нам понадобится 5 и более литров в зависимости от модели двигателя. Не забываем про фильтр. Возьмём по минимуму прибавим 4000 рублей.

Отключение иммобилайзера

На некоторых версиях двигателей может потребоваться отключение иммобилайзера. Специалистов сейчас очень много, но лучше довериться Юрию Баранову. all4swap Он знает что делает. Добавьте ещё к стоимости 10 000 рублей.

Заслонки впускного коллектора.

Поскольку мы рассматриваем двигатель серии 3 UZ с системой VVTI, так же актуально для 1 UZ VVTI необходимо уделить внимание заслонкам впускного коллектора. Представлено на фотографии выше. С возрастом и пробегом они имеют свойство откручиваться, попадать в поршневую, ломать клапан и пробивать гильзу блока цилиндров. Узел продается только в сборе. Это еще 7000 — 9000 рублей. Забить и не менять? Ваши риск уложить мотор через какое-то вермя.

Покупка контрактного двигателя в Вашем городе.

Нередко компании, которые занимаются продажей контрактных запасных частей открывают представительства в различных городах. Можно прийти в офис, а затем и на склад и выбрать двигатель. В этом есть плюсы. Вас не обманут, двигатель будет в наличии, его можно посмотреть и оценить состояние, снять поддон и клапанные крышки. Правда бытует мнение, что самые вкусные моторы находятся во Владивостоке, а то, что не совсем «свежее» продается по городам. Но еще раз повторю это всего лишь миф. Есть компании, которые дорожат репутацией и продают качественные б/у детали.

Непредвиденные расходы.

Электронные компоненты — генератор, катушки системы зажигания, разъемы могут находится не в лучшей форме и потребовать либо восстановительного ремонта либо замены. Помните об этом. Так же на двигателе может не оказаться каких либо деталей — например, датчика МРВ, которые устанавливаются на других элементах автомобиля. А если блок управления двигателем окажется раздавленным и не рабочим? Что делать ? Может потребоваться электронная педаль газа и другие компоненты. Поэтому перед покупкой все продумайте и напишите на листке бумаги. Мелочевка и непредвиденные расходы могут потянуть на 10000-15000 рублей. Заложите эту сумму в ваш бюджет! Искренне желаю что бы у Вас все было хорошо и эти расходы Вас миновали…

Читать статью  Двигатель внутреннего сгорания (устройство и принцип работы).

Покупка Свап Комплекта Целиком.

Нередко можно найти объявления о покупке полного свап комплекта, который включает в себя двигатель с навесным оборудованием, АКПП, электронные блоки, радиаторы, вентиляторы охлаждения, селектор АКПП, карданный вал, электропроводку, глушитель и многое другое.

Очевидно, в таком наборе есть и плюсы (все снято с одного автомобиля и есть полный комплект), так и минусы многие детали до 70 % Вам могут и не понадобится, а так же совсем другая цена по сравнению с самим двигателем. Продавец в 99 % случаев не будет продавать только двигатель и коробку. Помните об этом.

Итого наши расходы

А теперь подсчитаем расходы . Мы так радовались увидев объявление о продаже узета за 70 000 рублей и уже предвкушали как будем стартовать со светофора или наваливать, возить продукты или людей … Реальность затрат она совершенно иная, дорогие мои. Ста тысяч уже не хватает. и не хватает даже 110 000? Цена подошла к отметке в 140 000 рублей.

А мы только купили двигатель и сделали ему необходимое обслуживание перед установкой, отключили иммобилазер.

Причём все работы мы делаем сами. Не забываем ещё прибавить аренду гаража, бензин, кексы и кофе…

Вы не были готовы к таким тратам ? Почему мне не везёт ? Почему не зватило денег ? Секрет прост. Вы покупаете б/у деталь с японской свалки или распила — она стоит как лом, а расходные материалы Вы покупаете новые.

Учтите, что расходные материалы для обслуживания это минимум 30 % от стоимости б/у двигателя и еще 10 — 15 % доставка до Вас.

Конечно, можно ничего не делать и начать установку двигателя под капот, залив только масло. Через 1000 – 5000 км мотор будет весь в масле, потекут сальники коленчатого вала – а это снятие коробки передач …А возможно двигатель не успеет выехать из ворот гаража и ремень ГРМ вспомнит, что ему пора на покой и отойдет в мир иной. Выбор за Вами.

Понравилаь запись? Ставим лайк и делимся с подписчиками Пишем комментарии или делимся своим опытом. . А совсем скоро 2 часть там будет много информации по свапу механики на японские моторы.

Установка двигателя: реальный опыт

Ни один автовладелец не будет спорить, что установка нового двигателя в автомобиль – мера крайняя. Если есть возможность отремонтировать родной движок, лучше попытаться это сделать. Однако не всегда легко определить причину неполадки и найти необходимые запчасти для замены. Иногда бывает и так, что капитальный ремонт родного мотора обходится дороже, чем замена на двигатель б/у.

Вот реальный случай одного из наших клиентов:

На прошлой неделе к нам обратился Николай из Тулы на Renault Megane 2 2008 года выпуска с двигателем 1,5 DCI, маркировка: K9K 728 (100 л.с.).

Несмотря на то, что автомобиль старым не назовешь, у него явно наблюдались проблемы с движком: двигатель «дымил», а также у двигателя был повышенный расход масла — 1,5 л на 1000 км (должен быть примерно 0,5 л на 10 000 км – от замены до замены). Николай обратился в местное СТО в Туле, где ему предложили выполнить следующие ремонтные работы:

  • замена поршневых колец
  • замена шатунных вкладышей
  • замена маслосъёмных колпачков

Весь ремонт обошелся в 500 $.

После ремонта расход масла в Renault сократился до 0.9 — 1 л на 1000 км.

Однако и эта радость длилась не долго: через 2 000 км у Николая снова начались проблемы с мотором — «двигатель троил на холодную» (непрогретый движок работал неровно), к тому же мотор снова стал жрать много масла. Двигателю снова был необходим ремонт. Итак,

ПРИЧИНЫ, КОГДА НЕОБХОДИМА УСТАНОВКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

  • повышенный расход масла
  • двигатель дымит
  • тёмно-серый дым из выхлопной трубы
  • запах горелого моторного масла
  • двигатель троит, работает неровно

ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?

Напомним, что мы рассматриваем конкретный случай с нашим клиентом — Renault Megane 2 2008 1,5 DCI, чтобы сравнить преимущества капитального ремонта мотора с установкой нового двигателя. В случае с другим авто, естественно, цены будут совсем другими.

В нашем случае с Renault Megane 2 2008 замерили компрессию в двигателе: в трёх цилиндрах — 11, в четвертом — 8. «По заводу» для этой машины компрессия должна быть приблизительно 17,9. Самая вероятная причина низкой компрессии — износ блока цилиндров. И здесь возможны несколько вариантов решения проблемы:

  • растачивать блок цилиндров и менять поршни, использовать оригинальные запчасти: такой ремонт обойдется примерно в 3 000 у. е.
  • растачивать блок цилиндров и менять поршни, использовать новые заменители: стоимость ремонта сократится вдвое – до 1 500 у.е., однако минус запчастей-заменителей в том, что они быстро выходят из строя (а потом снова головная боль — ремонтировать мотор).

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ (СТОИМОСТЬ МОТОРА Б/У + РАБОТА ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ)

  • контрактный б/у двигатель DCI на Renault Megane 2 2008 обойдётся в 700 у.е. за «голый столбик» (без навесного оборудования); здесь уточним, что это цена в магазине. На движок нам дают гарантию в 30 дней и подписанный договор. Причем продавец заверяет, что, если купленный мотор будет плохо работать, его заменят на аналогичный совсем БЕСПЛАТНО!
  • работа по замене мотора — 250 у.е. (нужно вынуть родной движок, снять всё навесное, перекинуть его на новый двигатель б/у, вставить новый движок в авто);

ИТОГО: весь ремонт обойдётся в 700 + 250 = 950 у.е.

(Цены на двигатели Ауди, двигатели Фольксваген и другие моторы б/у указаны на сайте).

С материальной точки зрения в нашей конкретной ситуации установка двигателя – наиболее выгодное решение.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Опять же мы говорим о нашем конкретном случае, когда меняли движок на новый, купленный без навесного оборудования. Т.е. нужно было снимать навесное со старого двигателя и перекручивать на новый движок. В этом случае клиент забрал готовую машину через 2 дня. Если же менять двигатель на другой с обвесом (в сборе), потребуется меньше времени. В среднем на замену двигателя уходит 2-3 дня.

ГДЕ ЛУЧШЕ ИСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

  • Во-первых, такую дорогостоящую запчасть лучше покупать в официальных магазинах с гарантией, при этом заключать официальный договор
  • Во-вторых, некоторые магазины предлагают двигатели только в сборе, но это не всегда нужно покупателю! Другие же снимают навесное и могут продать «голый столбик». Ищите более подходящее решение для себя.
  • В-третьих, лучше покупать именно контрактные моторы из Европы (Англия, Германия, Польша, Литва). Из этих стран, как правило, приходят моторы лучшего качества, чем из России. Покупатели из России могут купить европейский мотор в соседней Беларуси, к тому же по более привлекательной цене, нежели у себя. Но обязательно поинтересуйтесь пробегом двигателя у продавца.
  • Ну и последнее: некоторые магазины предлагают услугу и по замене двигателя – весьма удобно и сокращает время. А если возникнут проблемы, не придется бегать от продавца к мастерам, чтобы разбираться, чей косяк.

Нашему же герою истории Николаю не пришлось никуда бегать — двигатель завелся с первого раза, работал ровно. Николай довольный вернулся в Тулу. Проблема с большим расходом масла устранилась.

Удачи на дорогах!

Мир автолюбителей делится на 2 категории: приверженцы автомата, обеспечивающего комфортную езду по городу и облегчающего управление машиной; и сторонники механики, которые любят полностью контролировать управление автомобилем и ощущать всю его мощь.

Магазин Автозапчасти б/у теперь в интернете! Добро пожаловать на сайт нашего магазина «Автозапчасти б/у»!

​Для того, чтобы не остаться в морозы без своего «железного коня» вовсе, позаботиться о двигателе Вашего автомобиля и подготовить его к эксплуатации зимой нужно заранее, не дожидаясь первых холодов.

Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/523418-skolko-stoit-zamena-dvigatelja.html

Источник https://www.drive2.ru/b/538052338317787819/

Источник https://motor-shop.by/news/ustanovka-dvigatela-realnyj-opyt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Радиаторы и теплый пол
Next post Подвеска Honda CR-V 1