Сказ про мою 2110. Свапаем японский мотор!

 

Сказ про мою 2110. Свапаем японский мотор!

Всем привет, если кто остался из интересующихся =)
Бортовик мой стал совсем не о одной машине, и теперь даже не о 99й, так как она уже два года как продана, но не хочу разводить много страниц разных машин, по сему опубликую записи о метаморфозах 2110, в блоге моих девяток. =) Возможно создам страничку для 2110, и там продублирую.
Итак, полтора года Я владею десяткой, которая в не очень хорошем состоянии. На момент ее приобретения, была убита коробка и мотор кушал масло, но зато гидрики не клацали =D. Коробку Я починил, через пару месяцев владения, заменив почти все потроха и потратив на запчасти, какие-то немыслимые для ремонта сток КПП деньги — 8000+р. Если интересно, ща распишу че по чем:
1. Ряд шестерен с приоровской КПП — 1700р.
2. Новая шестерня 2й передачи — 1200р.
3. Комплект подшипников — 1200р.
4. Новые кольца муфт синхронизаторов 5шт — 1400р
5. Новая муфта 1й-2й передачи 1200р.
6. Комплект сальников и прокладка 400р.
7. Карданчик — 300р.
8. Новое масло — 1300р.
9. Типа оригинальный выжимной — 550р.
Возможно где то приврал, так как не помню, все бралось в довольно длительный промежуток времени.
Но после того как Я ее перебрал, и решил посчитать, Я мягко говоря прифигел. Уже на тот момент закралась мысль, надо было свапать инокоробку, ниссановские механики, на разборе, валяются по 5-6т.р.
Но к свапам позже.
Благополучно Я прокатался до лета, коробка меня радовала. Потом ближе к лету, решил взяться за мотор. И с этого все пошло на перекосяк. Сразу, как только начал разбирать, и отсоединять проводку, подумал, ну все, пи*дец проводке… потому что она вся ссохлась, хрустела, трещала, какие то непонятные скрутки, какие то параллельные проводки на форсунки…
Ну мотор тряханул, все вроде норм, на удивление даже завелась, прокатился, но посыпались чеки и ошибки. Замыкание массы на обмотках форсунок, замыкание на насос, и еще хрень всякая. На след день она не завелась.
Начались длительные мучения с ковырянием проводки, вроде убрал ошибки, но машина не едет, как 1,3 восьмиклапанник. Выяснилось что нет давления топлива, сменил насос — проблема не решилась. Достал свои Форсунки Денсо, запихал, прошил, и вроде тазик поехал. Слава богу, откатал так до декабря, потом решил сменить задние колодки, и за одно ступичные подшипники, загнал в гараж, особо не торопился, так как есть на чем передвигаться. Дней через 10 закончил, выехал, решил сгонять на заправку, вот по дороге на заправку и произошла точка не возврата, машина задвоила, полетели опять чеки итд. Кое как допердел до дома, начал разбираться.
Опять пропало давление топлива, пропуски зажигания по 2-3 цилиндрам, по датчику фаз ошибки…
Естественно первым делом начал ковырять систему зажигания, регулятор давления топлива, насос то новый, датчик фаз заменил. Но ничего, абсолютно, не поменялось, по итогу 2х месяцев выяснения проблем, Я так ничего и не решил. И проводку всю моторную менял, и мозги, и свечи, дпдз, датчик детонации. Даже мотор вскрывал на предмет целостности прокладки. НИЧЕГО, абсолютно, вообще перестала заводится. Искра есть, компрессия есть, хорошая по 13-14, по диагностике все чисто, но заливает свечи. Просушишь их, она на секунду заводится и опять заливает.
И вот мы и подошли к теме сегодняшней записи=) В начале февраля Я вытащил вазовский мотор, и продал =D
Очень долго Я косился на Хондовски моторы, Выбирал, хотел запихать K20A, но решил что мне на данный момент, важнее всего иметь экономичную машину. И поэтому выбрал L15A, 1,5л 110 сил VTEC, Honda Fit на механике на нем разгоняется до 100км/ч за 9 секунд.
Средний расход по трассе при умеренных скоростях около 5 литров, город до 8. Идеально, так как у меня на носу строительство дома, и транжирить деньги нельзя=)

Вот для затравочки красавец, который едет с Владивостока =D

Читать статью  Как узнать модель двигателя по VIN коду

Фото в бортжурнале LADA 21099

Но с данной линейкой моторов не все так гладко. Существует много вариаций, не все свапнуть можно малой кровью, главный гемор в мозгах: Во первых это то, что мозг один на мотор и коробку, а они почти все на вариаторах, без вариатора не поедет на таком мозгу, во вторых в мозгу у них иммобилайзер, это было бы не проблема, если бы продавцы комплектовали моторы ключом с чипом и замком зажигания, но нет, они на встречу не идут, и вообще понятия не имею где у них эти ключи и замки =(
Но, все решаемо, сами фитоводы любят менять свои 1,3 на эти полторашки с втэком. По сему есть решения. Надо брать мозг с Fit в кузове gd3, есть комплектации без иммобилайзера, и перечень этих ЭБУ.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Для себя решил что буду свапать с вариатором, так как на машине будет в основном жена ездить. Долго и муторно пытался найти с нужным мозгом, это тоже гемор, никто не горит желанием лазить на складах и смотреть маркировки мозга, акцентируя на том, что мол воткнешь, и на своем мозгу покатишь, они ж не думают что мне в десятку мотор =)))))
По итогу купил нужный мозг и заказл отдельно мотор с косой под вариатор. КПП нашел у нас в Новосибе, но моторов у нас нормальных нет, все предлагают на заказ. Заказать и сам могу!
И вот он, красавец с Владивостока, 11000р. +500р стартер и 500р. упаковка, доставка ПЭКом 3500р.
Кобка обошлась в 6300р, но там сломан штекер одного соленоида, плюс блок соленоидов 2000р.
Ну и нужный мозг 4000р. Итого пока 28000р.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Что же нам еще нужно? Правильно! Это: Привода в сборе, ступицы, селектор АКПП, масляный радиатор КПП, и заколхозить подушки под крепление мотора.
На данный момент мотор в пути, и Я занимаюсь ступицами, за вменяемый ценник, по 500р. за штуку были куплены два Фитовских кулака со ступицами. Ступицы извлечены и переточены под вазовский подшипник.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Вот сам кулак, изначально хотел установить его весь в сборе, стойка по отверстиям совпадает, тормозной диск садится. Но подвело крепление шаровой, диаметр пальца больше вазовского, и крепится палец в кулак, а у ВАЗа в рычаг. Но это было бы не проблема, приварить уши под крепления шаровой к рычагу — не проблема, проблема в удорожании, это надо шаровые менять лишний касарь денег, и вылавливание геометрии. За тот же касарь точим ступицы =D

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Вот к слову тормозной диск садится, он имеет отверстия 14мм, и данный запас нивелирует несовпадение разболтовки. Но диски все же Я решил заменить, так как они уставшие. Заказал с Хонды Цивик диск 262мм, производства Бош по 1050р за штуку, думаю отличный варик.

Есть вариант без проточки ступиц. Есть подшипник ступичный с внешним диаметром и высотой, как ВАЗовский, но внутренний под ступицу с хонды, тобишь посадочный диаметр у Хонды 38мм, у ВАЗ 34мм.
Но этот варик дороже, так как подшипник стоит 1400р за штуку.
Вот их номера, если кому надо:
код
07927
кат. номер
38KWD01G3CA104
ориг. замены
8-94106-542-0, 8-97031-893-0

Вдруг кто решится повторить =)
Сейчас пока мониторю рынок, чтобы выхватить хорошие привода в сборе, средняя цена за штуку 1500р, Пока главный сдерживающий фактор, это местонахождение запчастей. Все находится далеко от меня, на окраинах города, а катаюсь сейчас Я на Тойоте Спринтер Кариб 4WD, жрет эта сука как не в себя, 10л. по трассе и 13 по городу, Я устал уже его заправлять =D
Ну думаю на сегодня хватит, ждем мотор, покупаем привода и в бой =)
На данный момент прощаемся господа, как возьму привода, подвешу кпп, соберу ступицы — сделаю отчет.
До скорого!

Читать статью  Рабочая температура двигателя — какая считается нормальной, а когда есть угроза поломки

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106

Двигатель на автомобиль ВАЗ-2106

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Выбор двигателя

Двигатель на автомобиль ВАЗ-2106

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Капитальный ремонт

Двигатель на автомобиль ВАЗ-2106

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Читать статью  Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки без переделок

Замена двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды

Популярность десятка получила в 2000-е годы, когда она только начала изготавливаться. Моторы ВАЗ-2110 имеют отличные технические параметры и были достаточно просты в ремонте. На машины устанавливалось большое количество силовых агрегатов от концерна АвтоВАЗ. В своем арсенале она имела 8- ми клапанный двигатель, а также 16-ти клапанную версию. Многие автовладельцы предпочитают улучшить свой двигатель, чтобы он употреблял меньше топлива и был мощнее. С этой целью они обращаются в тюнинговое ателье, где происходит переделка.

На наш взгляд стоковые двигатели идеальны для ВАЗ-2110. Хотите скорости и драйва — 16 клапанов. Хотите спокойной езды и небольшого расхода топлива — 8 клапанов. Также 8 клапанники просты в ремонте и очень неприхотливы!

Что поставить от иномарки?

Стоковый родной двигатель 8 клапанов 1.6 2006 года на ВАЗ-2110

Стоковый двигатель 8 клапанов весьма не плох! Не болид, но ущербным в потоке его не назовешь!

Многие автовладельцы не хотят идти по пути изменения родного двигателя машины и пытаются демонтировать старый мотор и установить новый силовой агрегат.

При воплощении этой затеи в реальность, необходимо представлять с какими трудностями вы можете столкнуться при реализации проекта. Нужно чтобы мотор по всем техническим характеристикам идеально подходил под габаритные размеры ВАЗ-2110.

Минимум переделок станет двигатель от автомобиля Опель Вектра Б 2.0 16V. Он отлично становится «в завод» и затем работает как часы. Существуют даже заводские варианты ВАЗ-2110 с этим двигателем.

Двухлитровый двигатель Опель на ВАЗ-2110 с завода

Такая модель имела индекс ВАЗ-21106.

ВАЗ-2110 с двухлитровым не родным опелевским мотором

ВАЗ-2110 2003 года выпуска 2-ух литровый мотор с завода.

Такими машинами планировали оснащать службы ГИБДД .

Замена двигателя на ВАЗ-2110 от Опель Калибра

СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Опель Калибра. Подкапотка и ЭБУ от Калибры.

Замена двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды

СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды.

Бывали случаи, когда устанавливали мотор автомашины Вольво. Все зависит от технических возможностей клиента и количества переделок под нужные параметры.

Оптимальный вариант

На наш взгляд оптимальной заменой будет не иномарочный, а отечественный 16-ти клапанник. Идеальный вариант от Приоры. Множество вариантов тюнинга, и стоковый мотор едет отлично!

Тюнинг двигателя

Процедура не сложная и не требует длительного ожидания окончания работ. Производится механическая расточка и электронная доработка. Многие собственники предпочитают осуществлять только чипование двигателя.

  • При механической расточке устанавливают клапана и поршни производства АРI.
  • Что касается направляющих втулок, то лучше использовать материал от компании К-лайн.

После этого вступает в дело электрик, задачей которого является настройка силового агрегата. Стандартно она заключается в прошивке блока управления мотора или в монтаже чипа.

Детский сад всё это. Сначала надо сварить корпус безопасности, потом сделать тормоза, потом только менять двигатели. Иначе на столб намотает, или ещё хуже, на кого-нибудь!

Так статья конкретно про двигателя. На заводской версией с 2-х литровым двигателем от Опеля сзади уже не барабанные тормоза, а дисковые. Подвеска с другими настройками.

Тем более 2 литра, это не 2.5 — и это не супер пушка, разгон 9.5 до сотни — это не так уж и много!

Самый мощный вариант я видел это с АУДИ А4. Ещё видел втыкали с марка 2, но там пилили днище, двигатель стоит перпендикулярно стоковому, и АКПП под днищем идёт!

Источник https://www.drive2.ru/l/524877715115868509/

Источник https://ladaautos.ru/vaz-2106/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-avtomobil-vaz-2106.html

Источник https://korean-car.ru/kakoi-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2110-ot-inomarki-bez-peredelok/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Домашние тренировки для мужчин
Next post Как бухгалтеру разобраться со списанием материалов на выполнение строительно-монтажных работ