Статья про диски БУ.

 

Кто из вас покупал б/у диски на авто, и стоит ли это того?

Собстна сабж. Кто что скажет? Или затея неразумна?
просто я опасаюсь свои править,2 гнутых диска ,наверное от правки ослабляется метал, и на яме он просто лопнуть может.
Вот и вопрос, бу или не бу, править или не править?

смотря что Вы хотите от дисков. Я , например, покупаю только б.у. Новые такие мне не по карману. И б.у. то не дешевы- от 30000 тысяч рублей. Но если диски нужны обычные( не ковка, вес не принципиален, параметры стоковые), то конечно надо брать новые. Можно и прокатать. Но если они и не катаные у вас загнулись, то после прокатки вероятность новых повреждений повышается.

один диск уже был гнутый, и в яму второй раз скорость 50км ч, любой бы
погнулся по моему.первый раз они чуть погнулись, так что на 1 атмосферу за 1 месяц сдувались только

прокатать диски в нормальной по отзывам конторе и ездить дальше, никто не застрахован что БУ тоже правили перед продажей. Хорошие вещи редко продают. Я на своей машине уже один раз катал 4 диска после поездки в Волгоград. ((( потом ездил еще года 2, проблем не наблюдал, так с ними машину и продал.

а где прокатывал и за сколько?

я б.у. покупаю на инджапан. там никто не катает 😊
вот тут уже в России можно приобрести http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=119675

я вот думаю ,если прокатка стоит 1000 р в нормальной конторе+шиномонтаж, стоитли?

у меня 15 радиус если что 😊

Я, недавно тут продавал бу диски с резиной. Никакого палева не вижу. Диски новые были, почти.Год им был всего. Чутка жена поездила. Выгоднее оказалось машину продать и , потом, диски с резиной отдельно. Предложений много, в том числе на авто.ру или авито. Смотреть нужно по месту. Многие продают колёса отдельно от машины. Свои-так вообще отдал дёшевле сильно. С резиной(неплохой) по стоимости, дешевле на 300 р, чем стоят новые диски без резины.

Диски б.у. если и брать, то только с заездом в шиномонтаж на проверку по геометрии. Прокатывать диски из говнолюма можно, но только на свой страх и риск. Ковка после прокатки — уже не ковка, а кусок говна с неравномерными напряжениями. Я видел пару раз технологию «мастеров» по прокатке: Греют локально горелкой и прокатывают валками. Штамповку катать — еще ладно, а вот люминь я бы не стал, гарантия типа «Маамой килинусь, как нЁвый стал» — меня не впечатляет.
Так же нужно смотреть на состояние ЛКП. Если есть сколы на литье, то зимой такие диски лучше не пользовать, идет коррозия под краской и потом отваливается шмат ЛКП, а под ним обнаруживается сильно изъеденный сплав. Перекраска порошком выйдет минимум в 1.5тыр за колесо(пескоструй+покраска)+ иногда оспины от коррозии приходится шпаклевать.

брали диски б/у, причем вместе с резиной. на логан. считаю, это одна из самых выгодных покупок.
никогда больше новых дисков не куплю.
искал на авито, купил, без проблем отъездил сезон, потом продал вместе с машиной.

Всё зависит от стоимости новых, взял в апреле 16-ти дюймовые новые на wv jetta, правда российские с болтами за 11 килорублей, б/у комплектом не нашел, сталь стоит дороже.

Если на скорости разуешься, сколько денег сэкономишь? 😊

Ещё надо штатные размеры узнать, их несколько вроде бы, даже для 15 радиуса.
вроде 4х100.у меня по крайней мере. У меня штамповка, тот что гнутый ржавый уже,так что только бу я думаю

КУКу спасибо за , как всегда полезный комментарий 😊

сообщение удалено автором темы.
_________________________________
Стирка презервативов это не бедность и даже не жадность,это глупость.
Автор купи новые диски и резину, можешь реплику (есть очень приличные фирмы в том числе и отечественные) , цены приемлемые ,на гольф+ брал жене диски с резиной с монтажем и доставкой в районе 20 с копейками

уже купил новые, не переживай))))))))

qwertyui
Максуд-Оглы

31-5-2014 01:30

сообщение удалено автором темы.
_________________________________
Стирка презервативов это не бедность и даже не жадность,это глупость.
Автор купи новые диски и резину, можешь реплику (есть очень приличные фирмы в том числе и отечественные) , цены приемлемые ,на гольф+ брал жене диски с резиной с монтажем и доставкой в районе 20 с копейками

А что значит приличные фирмы? Лично мне не по карману нормальные новые диски, а диск, как вы говорите приличной фирмы бэ-у может быть на порядок дешевле нового. Да и выбирают нынче как? По дизайну да размеру? Так вон сколько этой китайчатины пластилиновой развелось, либо европеец весом в утюг, зато вах — какой дизайн. В таком случае лучше штамповку оставить и колпаки прицепить — со всех сторон лучше.

какой вес, вы о чем — или тут сайт стритсрайкеров)))))))))))

А давайте за наварную резину поговорим? 😀

Не надо быть стритсракером, что-бы оценить разницу в несколько килограмм с диска. Интересная метаморфоза — когда-то основным преимуществом люминтиевых дисков была масса и геометрия, а теперь оказывается внешний вид.

Читать статью  Какие цены на авто машины

А что о ней разговаривать? Только не наварная, а восстановленная.

На восстановленной зимней резине 2 сезона (такси) полет нормальный, еще 1 сезон как минимум.

Да нормально это. В транспортном зашел как-то разговор за восстановленную резину, обьясняли, что наварки уже лет 20 как не видели. Кто интересно потребляет прорву восстановленный резины в России? Впрочем мне не понравилась — носится несколько быстрее, шумнее, ограничен выбор размерностей. В плюсах стоимость и гарантия на время-пробег.

© 2022 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Статья про диски БУ.

Здравствуйте, читатели, моего «Борт журнала», заинтересовала меня одна тема, а именно, тема о Б/У колёсах, поскольку часто вижу объявлений о продаже, просто дисков или только резины или комплекта.
Затрагивая эту тему, нужно понимать, что конкретного ответа получить не удастся, как и при выборе бензина или АЗС, здесь у каждого свои предпочтения. Сперва я хочу поделиться информацией, которую смог найти на просторах интернета.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Чаще всего диски выставляют на продажу из- за наличия каких- либо дефектов (гнутые, треснутые, «бордюрная болезнь» лак облез и т.д.).
Бывает и так, что продавец, выкладывающий объявление, на самом деле хочет продать хорошие диски без дефекта, по причине того, что диски просто занимают место в гараже, владелец продал свой автомобиль или просто приобрел новые диски, в таком случае покупка будет оправдана.
1)Выбор дисков по параметрам.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Вы должны знать точные параметры дисков, которые вы собираетесь приобрести, а их очень много.
Начиная со страны производителя и заканчивая максимальной нагрузкой на диск. Если вы покупаете диск или диски у продавца на другом конце страны, не стоит доверять ему на 100%. Пытаясь продать товар, продавец будет убеждать вас в том, что диски встанут и подойдут на ваш автомобиль. Однако, может получиться так, что диски просто не подойдут на ваш автомобиль и уже вы будете их продавать, по той причине, что на одну модель дисков можно найти несколько видов параметров, такие как ET(Вылет) DIA(Диаметр ступичного отверстия) B(Посадочная ширина) или банально будет другая разболтовка.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Сегодня, в эпоху высоких технологий можно легко решить такую проблему. Нужно доверять только маркировке, нанесенной на внутренней части диска, проверить это могут в любой транспортной компании, во многих из которых, на сегодняшний день, есть услуга «безопасная сделка». Ее суть в том, что вы указываете интересующую вас информацию: размер, габариты груза, соответствует ли маркировка и т.д. Если все совпало вам отправят товар, услуга конечно не бесплатная, но лучше перестраховаться.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Допустим вы купили диски, вам привезли груз и вы поехали его проверять на наличие дефектов. В наше время можно починить все что угодно, так же и с дисками, можно просто скрыть дефекты. Диски могут заварить с помощью сварки или заполировать, либо хозяин сбил кантик на диске, эту часть тоже можно отремонтировать, даже гнутый диск при помощи высоких температур, банального нагрева и молотка можно превратить в более или менее целый диск.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

И в шиномантажке при балансировке вам повесят целую ленту груза на диск, чтобы не бил.

Подобный “ремонт дисков” может вылиться в следующее:

1) может появиться трещина, которую вы быстро заметите;

2) а может лопнуть диск где то на трассе или в городе.

Приятного в этом мало, но такова цена дешевых дисков, скажем дисков r18 “BBS” за 9 тысяч.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

2. Покупаем новенькую «реплику».
Есть такое направление продажи дисков, как продажа «реплик».
Однако, известны случаи на дороге, когда и «реплика» разлеталась в щепки, но почему так случается?
На «колесном» рынке вокруг дисков «реплик» существует множество мифов. Продавцы в один голос твердят покупателям о немецких и японских компаниях, о том, что все диски производят по специальным сертификатам и разрешениям от брендовых автосалонов. А на практике, мы видим то, что подобные заводы не имеют никаких физических адресов или даже сайтов в Интернете, только на диске есть маркировка от имени производителя, давшего разрешение на литьё подобных дисков и пара параметров диска и все, концы ушли в воду.

Лично меня заинтересовало следующее, если эти диски «реплик» от брендовых производителей которые дали добро на продажу, почему же их не продают у официальных дилеров, на сайтах отсутствуют разделы с упоминанием реплики и вообще ни один брэнд не упоминает о их существовании, и, как уже упоминалось ранее, на них отсутствуют какие- либо знаки качества.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

На самом деле такие диски производят где то в поднебесной (по моему мнению), зачастую с нарушением норм и правил производства. Было проверено 5 интернет магазинов по продаже реплики и ни один из них не дал гарантии, по причине того, что сама организация или физ. лицо не имеет каких либо разрешений. Завод производителя таких дисков также никаких гарантий не даёт. Бывает так что крупные магазины, уверенные в своих поставщиках из Китая, могут дать какую то гарантию от себя, но она будет на короткий срок от 2 недель до 4 месяцев. А любимая отговорка это:
-мы не можем дать вам никаких гарантий, так как даже именитые бренды не дают гарантию на диски даже за 1 000 000 рублей.
Но попадаются интернет магазины с хорошей репутацией, от клиентов поступает много положительных отзывов. Можно, конечно, подумать что это накрутка, но проводилась проверка магазиноа, а также был проведен опрос большого количества клиентов, большая часть из них утверждала, что качество на высоте и что будут заказывать ещё.
Попадались даже спортсмены, профессионально занимающиеся Дрифтом, они говорят, что реплика даже лучше оригинала, приводят свои примеры: “Оригинал я погнул за месяц, а на реплике откатал сезон и с ними все хорошо”.
Но есть один большой минус. Если вы покупаете реплику и по стечению обстоятельств один диск выходит из строя, почти нет никаких шансов что вы найдете такой же диск, так как у них может быть разный вес.

Читать статью  Передняя и задняя подвеска автомобиля Toyota Camry 3 (XV30)

Даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Мало кто об этом знает, поскольку после покупки, никому не придет в мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И напрасно, существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что уменьшает срок ее службы и делает езду в экстремальных режимах крайне опасной .

Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.
Спасибо за внимание!

Как проверить б/у литые диски при покупке? На что обратить внимание, чтобы не пожалеть о покупке?

Как проверить б/у литые диски при покупке? На что обратить внимание, чтобы не пожалеть о покупке?

Каждый раз покупая какую-то новую вещь, мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами и дилеммами, задаемся одними и теми же вопросами. Однако, когда речь идет о б/у все намного сложнее, поскольку кроме вопросов целесообразности и выбора среди большого разнообразия вариантов, нам приходится сталкиваться с абсолютно новыми проблемами.

Сегодня речь пойдет о выборе литых дисков, бывших в употреблении, то есть б/у, причем не столько о том, как выбрать литые диски, сколько о том, как проверить литые диски при покупке если они б/у. Я постараюсь сориентировать вас в правильном направлении для того, чтобы вы не совершили ошибку при покупке б/у литых дисков.

Под «совершенно новыми» проблемами я имею ввиду скрытые дефекты, которые в большинстве случаев присутствуют на бывших в употреблении вещах. В 50% случаев, а может и больше, б/у вещи, в том числе и литые диски, продают из-за повреждений, дефектов или непрезентабельного внешнего вида. В остальных 50% случаев продажа продиктована различными ситуациями, например, продал авто, а диски остались, или, например, купил новые литые диски, а старые просто валяются и только занимают свободное место. Именно в таких случаях покупка б/у вещей оправдана, поскольку вас не пытаются обмануть, а просто избавляются от ненужных кому-то вещей.

Как выбрать литые диски бывшие в употреблении?

1. Итак, первое, что хотелось бы посоветовать — это не искать аномально дешевых предложений. Как правило, под такой дешевизной скрываются либо дефектные, либо некачественные диски, требующие не только ремонта, но и покрасочных работ, которые стоят недешево.

Параметры диска и условные обозначения

2. Второе — вы должны точно знать параметры необходимых вам дисков, а также параметры литых дисков, которые собираетесь купить. Не стоит верить словам или объявлениям в Интернете, которые уверяют вас, что данное «литье» идеально станет или стояло на таком же как у вас автомобиле. Случается, что визуально диски подходят на 100%, однако при покупке резины и установке на ступицу оказывается что-либо вылет не тот, либо с радиусом напутали, либо что-то где-то трет. В общем, перед тем как купить литые диски б/у почитайте о том, как правильно подобрать литые диски. Вам необходимо четко знать ваш радиус ЦО, ширину требуемых дисков, а также «разболтовку» и вылет.

Смотрим маркировку диска, которая выбита с обратной стороны

Причем следует верить только нанесенной на диск маркировке в виде выбитых параметров диска, все, что будет рассказывать продавец, лично я ставлю под сомнение. Во-первых, он может просто не разбираться в этих тонкостях, а во-вторых его задача — «впарить» и нередко любой ценой, а вам потом придется, либо искать того, кто будет подгонять неподходящие по размеру диски, либо самому придется «впаривать» это «добро». Только после изучения вышеописанных понятий можно считать себя подготовленным ко второму этапу — проверка литых дисков бывших в употреблении.

3. Визуальный осмотр. После того как вы определились с вариантом, вам необходимо произвести первичный осмотр, визуальный осмотр понравившихся дисков. Если такой возможности нет, например, вы решили купить литые диски в Интернете, я имею ввиду вы нашли там объявление, то потребуйте от хозяина больше фото, с разных ракурсов, и как можно лучшего качества. Если продавец адекватный, можно попросить его снять короткое видео, в котором будут продемонстрированы все 4 или 5 дисков с разных сторон.

Балансировка позволит определить состояние дисков

4. Если визуально литые диски б/у выглядят нормально, за исключением нескольких царапин или «бордюрной болезни», можно переходить к следующему этапу. Попытайтесь договориться с продавцом о проверке дисков на специальном балансировочном станке. Что это за станок, думаю, знает каждый кто имеет машину, именно этот станок позволит вам понять стоит ли покупать эти диски или нет. Балансировка колес позволит выявить любое нарушение геометрии («яйцо»), или проблемы с балансировкой, которые в дальнейшем доставят немало проблем. Если продавец «реальный», я имею ввиду вы лично покупаете у него диски не по Интернету, тогда думаю проехать на ближайший шиномонтаж ему не составит труда. Если же на ваше предложение проверить литые диски перед покупкой продавец ответил, что у него нет на это времени или что диски в идеальном состоянии, и это видно невооруженным взглядом, или приводит еще какие-то доводы против проверки — смело отказывайтесь от покупки, скорее всего, вас пытаются «надуть». Ну посудите сами, стали бы вы артачиться, если бы на 100% были уверенны в целостности своего товара? Я думаю — нет.

Читать статью  Основные части автомобиля и их назначение

В случае, когда происходит покупка дисков через Интернет, проверка на балансировочном стенде вряд ли возможна, хотя о ней можно попробовать договориться. Вы можете обговорить данный вопрос с продавцом, указать сроки проверки и условия вашей сделки, и возможно вам пойдут на встречу. В большинстве случаев это невозможно, однако попытаться все-таки стоит. В конце концов, если диски дорогие или вам безумно нравятся, при этом они находятся в другом городе, по них можно съездить и проверить их уже на местном шиномонтаже, однако будьте осторожны, не соглашайтесь ехать к знакомому продавца, выберите шиномонтаж самостоятельно. Нередко мошенники работают в паре, будьте бдительны.

В некоторых случаях можно попытаться договориться с сотрудником службы доставки о том, чтобы взять товар на проверку у специалиста. В большинстве случаев вам откажут, объяснив это регламентом, однако случаются ситуации, когда за определенную плату служба доставки идет на уступки и дает вам проверить дорогостоящий товар у специалистов, возможно даже в присутствии представителя службы доставки.

Если же проверка невозможна вовсе, постарайтесь взять с собой сотрудника шиномонтажа, у которого глаз «наметан» или другого эксперта в данном вопросе, уж лучше дать на чай спецам, нежели потом «кусать себя за локти».

Литые диски с резиной — хороший способ скрыть дефекты

5. Диски продаются с резиной. Нередко такие объявления встречаются в интернете или даже на авторынке. Продавцы наотрез отказываются снимать резину и продавать ее отдельно, мотивируя это различными баснями и отмазками. На самом деле, чаще всего под резиной скрываются дефекты и повреждения, а также следы недавнего ремонта, которые собственно и являются причиной продажи дисков. Если на просьбу продать литые диски б/у без резины вам ответили отказом — откажитесь от покупки. Если же резина вам подходит и хозяин готов к проверке, отправляйтесь на шиномонтаж где возможно и будет заключена сделка.

Диски после реставрации

6. Диски после реставрации. Если на дисках видны следы пайки или реставрации, а продавец доказывает, что так и было и диски новые, рекомендую вам отказаться от покупки, вас пытаются обмануть. В случае если продавец сам показывает «больные» места или смело говорит о том, что диски «катали» или паяли, но сделано это было очень профессионально, не нужно тут же бежать от такого предложения. На самом деле, бывают ситуации, когда купить б/у диски литые после ремонта выгоднее, чем покупать якобы новые без видимых повреждений, но с приличным износом. Объясню. После покупки порядком изношенных, но при этом целых дисков, вам, скорее всего, придется их отдать на покраску, а возможно потребуется их «катать», а это, как не крути — дополнительные расходы. С другой стороны — диски с уже произведенным качественным ремонтом и покраской по той же цене, при этом вам не нужно будет гадать, что из этого выйдет и тратить свое время. Плюс не всегда можно адекватно оценить степень износа и стоимость покрасочных или рихтовочных работ, поэтому вероятность «пролететь» очень высока. Если диски после качественной реставрации балансируются, не имеют деформации и это подтвердил сотрудник шиномонтажа — можете смело покупать такие диски.

Литые диски требующие ремонта

7. Литые диски с повреждениями. Встречаются также диски, которые продаются «как есть», то есть никто ничего не скрывает, хозяин спускает цену ввиду плохого состояния дисков. Как быть в таком случае? Многие «покупаются» на то, что диски стоят недорого, а стоимость ремонта, как правило, серьезно недооценивается. В итоге происходит так, что за «убитые диски», люди в конечном итоге выкладывают серьезную «цифру». Как этого избежать? Вариантов несколько: первый — не покупать проблемные диски, второй —оценить степень повреждений и рентабельность ремонта, третий — ваш вариант. Если диски «редкие» или вам попался какой-то эксклюзив, требующий косметического ремонта, думаю после оценки дисков специалистами или теми, кто будет их реставрировать — диски стоит покупать. Если же ремонтировать диски некому, или сами диски заурядные и не представляют ничего особенного, к тому же имеют значительные повреждения — советую отказаться от такой покупки. Зачем вам эта головная боль?

Подведем итоги

Не спешите с покупкой и не стоит «бросаться» на первое попавшее на глаза объявление, поверьте, лучше семь раз отмерить… Нежели потом не знать, что с этими дисками делать или рисковать собственной безопасностью. Рынок б/у дисков довольно большой, постарайтесь купить литые диски, бывшие в употреблении у того, кто привез их из-за границы, как говорится без пробега по «нашим» дорогам. Также постарайтесь проверить «катки» при покупке или как минимум увидеть колеса на собственные глаза. Руководствуясь вышеописанными рекомендациями вы сможете отличить качественные «титаны» от «убитого хлама».

Источник https://guns.allzip.org/topic/169/1371839.html

Источник https://www.drive2.ru/l/502452075955749427/

Источник https://vopros-avto.ru/kak-proverit-b-u-lityie-diski-pri-pokupke-na-chto-obratit-vnimanie-chtobyi-ne-pozhalet-o-pokupke/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post ASUS ZenPad 10 Z301MFL 32Gb
Next post Женский фитнес: тренировки с гантелями для похудения