Хотелось бы поделиться информацией, про жидкую резину кому то будет полезной!

 

Хотелось бы поделиться информацией, про жидкую резину кому то будет полезной!

1) Что такое Жидкая резина, для чего она нужна, что это за покрытие?

— Наиболее емкое определение этого покрытия — жидкая пленка.Защищает кузов автомобиля от сколов, царапин и повреждений в мелких ДТП. А также открывает самую полную, до этого момента недоступную, свободу в области стайлинга автомобилей.
Покрытие наносится прямо на лакокрасочное покрытие, высыхает и приобретает свойства пленки. Легко снимется и не оставляет абсолютно никаких следов на кузове автомобиля.
На ощупь покрытие имеет прорезиненную бархатистую фактуру.

2) Выдерживает ли покрытие высокие/низкие температуры, бесконтактные/автоматические мойки?

— Производители заявляют, что покрытие выдерживает температурный режим в диапазоне от — 35 до + 105 градусов.
А вот по поводу мойки, все отлично. Даже в местах, где у меня были коцки (случайно поцарапали бампер и был задир Жидкой резины) покрытие на мойках дальше не пошло отходить. На арках и стыках покрытие тоже держится адекватно.

3)Жидкая резина разьедается бензином, растворителями, обезжиривателями и прочими химикатами? Как с этим бороться? Что делать если машина окажется в битуме и следах от липы и так далее?

— Как и стандартное лакокрасочное покрытие автомобиля, Жидкая резина подвержена воздействию некоторых растворителей. Бензин — крайне едкое вещество, при длительном контакте с ЛКП въедается в него и оставляет след. На Жидкой резине бензин остается в виде пятна.

По растворителям и обезжиривателям ответить сложнее, они различаются по типам основ. Их довольно большое количество. Вайтиспирит оставит пятна, спирт безвреден.
Реагенты и дорожная химия безвредны, промышленные шампуни для мойки автомобилей безвредны.

Для удаления битумных пятен подойдут специальные средства или спирт. Они есть на профессиональных мойках. На некотрых такую услугу оказывают с помощью вайтспирита, после которого мутнеет автомобильный лак.

Что касается бензина, то я лил на заднее крыло бензин прям на заправке, ни какого пятна не было.

4) Сколько потребуется Жидкой резины на 1 кв.м. ?

— При толщине слоя в 0,2 мм. потребуется около 150г. Все, конечно, зависит от способа нанесения (спрей или краскопульт) и на каком расстоянии будете держать балончик.

5) Сколько требуется, чтобы покрыть автомобиль, автомобильные диски?

На диски хватает в среднем 3-4 балончиков на 5 слоев.

Вообще я бы советовал на носить на автомобиль больше слоев Чем больше слоев, тем насыщеннее будет цвет и покрытие будет лучше противостоять сколам и другим механическим воздействиям.

Sprayable это жидкая резина разбавленная уже на заводе в определенном соотношении. Это позволяет получать более насыщенные цвета и получать лучшее перекрытие цвета после каждого слоя.

Пожалуй все, что я хотел до Вас донести. Если возникнут вопросы, пожалуйста задавайте.


Как наносить жидкую резину на автомобиль

Что собой представляет жидкая резина, каковы ее свойства, последовательность работ по покраске автомобиля жидкой резиной. Видео о применении жидкой резины.

Как наносить жидкую резину на автомобиль

В последнее время набирает популярность такой вид покрытия поверхности автомобиля, как жидкая резина, которая с успехом конкурирует с уже привычной виниловой пленкой.

О преимуществах покрытия жидкой резиной можно говорить много, назовем основные и самые характерные – это придание автомобилю нового облика, защита от повреждений и коррозии, легкость нанесения и снятия.

Но, несмотря на то, что наносить жидкую резину, в отличие от пленки, гораздо проще, и сделать это может даже тот, кто решил самостоятельно сменить имидж своего автомобиля, этот процесс требует правильного подхода.

Что собой представляет жидкая резина, и каковы ее свойства

Что собой представляет жидкая резина, и каковы ее свойства

Изготавливается она из битумной или каучуковой эмульсии, куда вводится коагулянт для затвердения. Когда жидкую резину наносят на поверхность, то она застывает в виде прочной пленки, которая и служит защитой от различных повреждений ЛКП автомобиля – царапин, потертостей, сколов от отлетающего дорожного покрытия.

К замечательным свойствам жидкой резины относится то, что старый слой можно легко снять, при этом «родное» покрытие автомобиля остается в идеальном состоянии – жидкая резина не наносит ему никакого вреда.

В продажу жидкая резина поступает в виде аэрозольных баллончиков небольшого объема или в канистрах. Если требуется защитить только одну или несколько деталей машины – например, капот или бампер, то удобно использовать баллончик. Для нанесения на автомобиль целиком потребуется уже больший объем и краскопульт.

Жидкая резина обладает следующими преимуществами:

  1. Состав можно нанести на поверхность равномерными слоями и не только на ровную плоскость, но и на любые формы и изгибы.
  2. Имеет высокие защитные свойства от воды и пара, поэтому является отличной антикоррозийной защитой.
  3. Способна выдерживать высокие и низкие температуры, а также перепады температур.
  4. Не требует удаления старой краски, грунтовки площади покраски или специальной обработки, отлично прилегает к различным поверхностям – к стеклу, металлу, пластику, старому слою краски.
  5. Чтобы удалить старый слой, не требуются химические средства или приспособления. Слой легко снимается вручную, как старая змеиная кожа. Остатки можно легко стереть тряпкой из микрофибры.
  6. Не потребуется разбирать кузов для нанесения покрытия – это можно сделать прямо на детали, все будет укрыто тонким равномерным слоем.
  7. Является одним из способов тюнинга – машина может быть окрашена в любой яркий или приглушенный цвет, получив таким образом матовую или глянцевую поверхность, а также эффект хамелеона, металлик и другие. Можно выделить цветом какие-то детали, что сделает автомобиль заметным и эффектным.
  8. Процесс окраски жидкой резиной не занимает много времени, даже для выполнения многократных слоев и высушивания можно уложиться в один день.
  9. Благодаря тому, что состав наносится напылением, он не образует потеков или наплывов, распределяется равномерно и без стыков или швов.
  10. Машину можно мыть после нанесения жидкой резины как вручную, так и на автомойке, следует только выдержать небольшой временной интервал для закрепления состава.
Читать статью  Машины на газу с завода

Последовательность работ при покраске авто жидкой резиной

Последовательность работ при покраске авто жидкой резиной

1. У вас должно быть хорошо проветриваемое, но закрытое помещение, с хорошей освещенностью – только так покрытие будет равномерным и качественным. Профессионалы используют пять источников света для освещения при покраске.

2. Автомобиль должен быть чистым, без наплывов или пятен грязи, масла и прочего. Нужно хорошо высушить поверхность, чтобы впоследствии покрытие не вздулось.

3. Защитите детали, которые не планируется окрашивать: пленкой прикройте лобовое стекло, окна, а стыки закройте малярным скотчем. Для защиты двигателя и радиатора за решетку поставьте лист картона. Фары можно не заклеивать, но зеркало защитить пленкой. Колеса закрыть, если не красятся диски – и ином случае нужно защитить тормозную систему и тормозные диски. Номера снять.

4. Подготовить состав. Если вы не распыляете жидкую резину из аэрозольного баллона, то придется развести густой состав специальным растворителем, рекомендованным изготовителем жидкой резины. Пласти Дип рекомендует разводить в пропорции 1:1, марка Rubber Paint требует 1:2. Все инструкции и рекомендации на упаковке продукта необходимо изучить до начала работ.

5. Состав заливается в распылитель через сетчатый фильтр, чтобы не было частиц и комков, иначе не получится сделать покрытие идеально ровным. Заполняется распылитель на две трети своего объема, но не до самого верха. Установить на минимальное распыление, затем понемногу добавлять напор, чтобы слой лег равномерно, попробовав сначала где-нибудь на другой поверхности, а не на авто.

6. Начинаем распылять состав. Держим распылитель на расстоянии примерно 15 см, не сокращая это расстояние. Если его увеличить, то вы получите шершавую поверхность, если уменьшить – образуются капли жидкости. Рукой водить плавно, без рывков и задержек: сперва зафиксировать кисть в нужном положении, затем нажимать на курок.

7. Движение начинаем от задней стойки, потом ведем к крыше, левой стойке, затем окрашивается задняя часть, бампер. Ведем краскопульт от левого крыла к передней двери, к переднему крылу. Капот красят от краев к середине.

8. Если первый слой получился тонким и прозрачным, это нормально. Оставьте его просушиться на 40 минут.

Далее приступаем к нанесению второго слоя, проходя тем же маршрутом медленнее, прокрашивая мелкие детали и изгибы. После просушки наносим таким же образом остальные слои – их должно быть от трех до двенадцати. После чего дайте просохнуть в течение часа. Можно приступать к удалению защитной пленки и скотча. Покрытию нужно дать время застыть и затвердеть – это происходит за 12-24 часа.

Сколько состава потребуется для окраски

Сколько состава потребуется для окраски

Производитель обычно дает инструкцию по расходу средства, ее нужно внимательно изучить. Расход дается на семь слоев полного нанесения, но желательно взять больше средства для получения большего количества слоев.

Из общих рекомендаций – если хотите радикально сменить цвет автомобиля, особенно с темного оттенка на светлый, то потребуется больше состава, чем если вы заменяли один темный цвет на другой.

Специалисты рассчитали, что для окраски крыши или багажника потребуется два баллончика объемом 400 мл. Двери потребуют расхода одного баллона, а на всю машину уйдет не менее 15 баллонов (один слой).

Жидкая резина в канистрах имеет такой расход: на автомобиль А и В классов нужно будет расходовать от 3 до 5 литров. Класс C или D – потребуется 7 л, а если транспорт классов E, F или S – 12 л. Объем приведен для нанесения семи слоев.

Какой срок службы у жидкой резины, которой покрыта поверхность автомобиля

Какой срок службы у жидкой резины, которой покрыта поверхность автомобиля

Если ездить аккуратно, то слой останется в целости и сохранности до трех лет. Если поездки будут по дорогам с неблагоприятными условиями, или вождение будет экстремальным, то срок службы сокращается до одного года.

Читать статью  Где зарегистрировать гбо на авто

Только нужно помнить, что жидкая резина – это защитное покрытие, которое хорошо выполняет свою функцию и берет удар на себя. Ведь если бы его не было, все царапины и повреждения получило бы лакокрасочное покрытие автомобиля.

Некоторые водители перед длительной поездкой покрывают жидкой резиной бампер или капот, диски, чтобы уберечь детали, а потом снимают покрытие. Срок службы и сохранность слоя жидкой резины зависят от производителя и качества состава, но немалое значение имеет и бережное отношение владельца к своей машине.

Заключение

Перекрасить свой автомобиль, нанеся жидкую резину собственноручно, или все же не рисковать и поручить это сделать профессионалам? Выбор остается за каждым водителем. Хотя процедура не такая уж сложная, но требуется определенный навык, оборудование, помещение с достаточным количеством света. Пожалуй, качественно нанести жидкую резину на весь автомобиль целиком смогут профессионалы с опытом, но покрасить одну-две детали с применением баллончика по силам каждому.

Видео о применении жидкой резины:

О жидкой резине: состав, свойства и варианты применения для авто

Жидкая резина на авто

Сегодня понемногу обретает известность в кругах любителей авто такой материал, как жидкая резина, составляя серьезную конкуренцию пленкам из винила. Она представляет собой инновационное покрытие, выполняющее целый ряд функций, производимое на базе битума и не включающее в свою структуру растворители. Посвященные покраске авто форумы содержат многочисленные отзывы об этом средстве. Жидкая резина не выделяет в окружающую среду токсичных или вредных летучих соединений.

Преимущества материала

В наше время для авто жидкая резина предстает как один из лучших материалов среди присутствующих на рынке, поскольку обладает целым комплектом современных параметров:

  • этот материал образует ровную поверхность без швов (на многих видео в Сети это хорошо видно), благодаря тому, что наносится при помощи холодного распыления;
  • высокие адгезирующие свойства состава вызывают надежнейшее сцепление фактически с любой частью кузова автомобиля, из какого бы материала та ни была изготовлена;
  • прилипание жидкой резины не зависит от температуры базовой поверхности, ее возраста или стадии затвердевания;
  • методика холодного распыления дает возможность наносить покрытие на детали автомобиля сложной формы, при этом избегать повышенного расхода состава.

Для автомобиля жидкая резина иногда может оказаться альтернативным вариантом, заменяющим окраску, поскольку при обработке вертикально расположенных деталей состав не стекает даже при жаркой погоде.

Финальному покрытию присуща надежность, стойкость к повреждениям, образованию сколов или воздействиям погодных условий.

Характеристики жидкой резины

Материал стал достаточно широко распространенным при окраске кузовных деталей авто и автомобилей целиком. Вообще, термин «окраска» использовать здесь не совсем уместно, точнее было бы сказать нанесение или покрытие жидкой резиной. Ведь хотя материалом можно просто красить поверхность при помощи распылителя, после затвердевания он может быть снят, словно самая обычная пленка.

Нанесение жидкой резины

Напыляемая гидроизоляция (жидкая резина) — фактически мастика из двух составляющих, битумно-полимерный водный раствор. Доведенную до определенной температуры смесь воды и битума прогоняют через коллоидные мельницы, в которых частицы битума измельчаются до размеров в несколько микрометров. После этого проводят этап модификации, в процессе которого взвесь обогащается полимерными составляющими, приобретая параметры модификатора-латекса.

Основные плюсы жидкой резины, как уже упоминалось, – это прилипание к любой плоскости кузова автомобиля, при этом состав не стекает с вертикальных поверхностей, даже если температура окружающей среды достаточно высока. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -55 °C до +90 °C. Сцепление с базой осуществляется на уровне молекул. При этом жидкая резина не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, устойчива к износу и достаточно легко снимается, что тоже можно отнести в плюсы. Материал не токсичен и безвреден и применяется, кроме обработки кузовных деталей авто, в других областях деятельности, например, в строительстве.

Жидкой резине не опасен контакт с водой и активными веществами, на нее не оказывают негативного влияния тормозная жидкость, масло или бензин.

Если красить элементы кузова автомобиля, они приобретают устойчивость к воздействию моющих средств. Состав защищает кузовные детали авто от ржавчины и небольших повреждений. Если даже возникают изъяны, следует лишь покрыть место с нарушенным защитным слоем жидкой резиной заново. После некоторого времени прослойка материала все больше твердеет, что позволяет распылять на нее лакокрасочные покрытия. Материал бывает очень красивых оттенков, включая разные оттенки металлик и хамелеон.

Разнообразие цветов жидкой резины

В первое время жидкая резина производилась только черной, но при помощи разных дополнений ее цвет легко изменяется. Сегодня можно заказать материал фактически любого оттенка. Одним из преимуществ для любителей авто является невысокая стоимость жидкой резины. Она дешевле виниловых пленок, а покрывать детали с ее помощью легче, поскольку состав наносится распылителем на детали любой сложности и конфигурации. Смесь также применяется для покрытия элементов салона — можно обработать окантовку панели приборов или обшивку двери. Застывшая жидкая резина приятна на ощупь, не имеет резкого запаха.

Изучение отзывов показывает, что жидкую резину чаще всего применяют для окраски дисков и защиты бампера. Также это удобное средство для протекции кузова на время суровых условий эксплуатации, например, дальних поездок по каменистой и плохой дороге.

Методика нанесения и расход смеси

Нанесение состава состоит из нескольких стадий:

  1. Подготовка поверхности: на данном этапе детали необходимо удалить все загрязнения, после чего поверхность аккуратно просушить.
  2. Подготовка материала: смесь нужно добросовестно перемешать, следуя технологии, указанной в инструкции. Если приобретен концентрат, его следует развести в необходимой пропорции.
  3. Нанесение: базовая поверхность покрывается жидкой резиной в несколько слоев. Технологию обработки своими руками можно посмотреть на видео.

Когда цвет материала соответствует оттенку детали автомобиля, будь то металлик или хамелеон, вполне достаточно будет распылить 3–5 слоев смеси.

Если же цвет меняется кардинально, требуется несколько переходных слоев более светлого или темного колера, поверх которых распыляется нужный тон. К примеру, покрывать деталь авто жидкой резиной красного или черного цвета без подложки переходных тонов не рекомендуется, ведь получить без этого насыщенный основной цвет практически невозможно. При любой необходимости, даже если вам просто разонравится со временем оттенок, покрытие можно снять, как обычную пленку.

Читать статью  Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками

Снятие жидкой резины

При расчете расхода материала нужно учитывать — на 1 кв. м тратится 0,75 л смеси, если распыляется 5 слоев. Это рекомендуемое количество для внешних поверхностей. Если же красить детали салона авто или что-то внутри дома, то можно обойтись и тремя слоями. Пример — окраска колесных дисков R16 или крупнее потребляет 5–6 стандартных баллончиков, для тех же дисков R13–R15 достаточно четырех.

Фирмы-производители жидкой резины

Сегодня есть возможность заказа жидкой резины от целого ряда производителей, однако на рынке представлены несколько явных лидеров. Разные форумы содержат информацию о наиболее известных марках. Их продукция пользуется популярностью, имеет стабильный спрос, а также порождает одобрительные отзывы среди пользователей, как среди автомобилистов, так и у строителей.

Компания Perfomix из США производит жидкую резину под своей торговой маркой — Plasti Dip. Этот бренд представлен широким перечнем продукции:

  • Rubber Dip Spray — подготовленный к окраске продукт, в составе присутствуют красители, то есть возможен выбор цвета, в том числе сложного, типа «хамелеон»;
  • добавки к базовой бесцветной жидкой резине — Plasti Dip Pearls;
  • защитные составы от царапин на кузове автомобиля;
  • красители.

Чтобы придать поверхности различные эффекты, поверх смеси Plasti Dip можно нанести несколько дополнительных цветовых составов:

  • Glossifier — смесь для создания гладкой глянцевой поверхности;
  • Gold — цвет золота;
  • Silver — серебряный;
  • Copper — бронза;
  • Red (красный), Blue (синий), Green (зеленый), Violet (фиолетовый);
  • Metalizers, Pearlizer — металлизаторы, в результате их применения получается поверхность с включением частиц металла соответствующих оттенков.

Жидкая резина Plasti Dip и ее цвета

Perfomix лидирует в своей области, однако практически любая новая разработка быстро подхватывается другими фирмами. Сейчас в одном ряду с Plasti Dip заказываются Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow, а также составы иных фирм, получающие на форумах хорошие отзывы людей, сделавших окраску при их помощи.

Назовем еще несколько брендов жидкой резины.

THIS Rubber

Это абсолютно нейтральный состав, не вредит окружающей среде и человеку. Для получения хорошей поверхности не требует сложного оборудования и специфических навыков, его легко можно наносить своими руками. Методику нанесения можно найти на видео в Сети.

Материал просто снимается, оставляя в целости лакокрасочное покрытие. Ассортимент включает в себя широкий выбор цветов, содержащий простые матовые оттенки и хамелеон с переливами. Выглядит очень привлекательно, в этом можно легко убедиться, если смотреть фото или видео. Невысокий расход материала, отличные защитные параметры — царапины, мелкие повреждения, коррозия, потертости больше не угрожают поверхности, подвергнутой окраске этим материалом.

ABRO черная

Средство устраняет течи и герметизирует различного типа детали. Многофункциональный состав черного цвета для внешних и внутренних работ. Согласно отзывам, при окраске образует водонепроницаемый эластичный слой, поверх которого можно осуществить нанесение обычных красок. Прекрасно подходит для работ по авто, окраски вытяжных труб, дымоходов, деталей водопровода, бассейнов, люков, дверей и прочего.

Iguana

Формирует на кузовном элементе автомобиля съемную пленку, схватывающуюся с любой поверхностью: камнем, пластиком, металлом, стеклом. Создает защиту от коррозии, пыли, истирания. Элементарно наносится на сложно-фигурные детали, при возникновении нужды — легко снимается. Широкий выбор цветов, включая прозрачный глянцевый, флуоресцентные виды, металлики и хамелеон. Поврежденные области и другие минусы защитного слоя легко исправляются — можно красить без снятия основного покрытия.

Предлагаем к просмотру видео о нанесении жидкой резины.

Источник https://www.drive2.ru/b/1133030/

Источник https://fastmb.ru/auto_tuning/23061-kak-nanosit-zhidkuyu-rezinu-na-avtomobil.html

Источник https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/zhidkaya-rezina-dlya-avto.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Сущность и виды депозитных операций коммерческого банка
Next post 16. Древесина как строительный материал.