Как экономить бензин на механике: 10 советов

 

5 приемов, чтобы сэкономить топливо (и 2 заблуждения)

Никаких банальностей вроде «смените манеру вождения» — только действенные способы, которые помогут даже темпераментному водителю.

1. Никакого тюнинга!

Если на автомобиле установлен кенгурин, защита порогов, множество высоких антенн или даже поперечные рейлинги на крыше с багажником на них, то перерасхода топлива не избежать. «Жрать» будет даже дополнительное зеркальце на боковом зеркале заднего вида. Все это «цепляется» за воздух и тормозит автомобиль, из-за чего двигателю приходится напрягаться и поглощать больше топлива. Так что снимаем все это добро без сожаления, если действительно желаете сэкономить.

2. Смените фильтр

Чтобы меньше нагружать двигатель, ему надо дать полный доступ к воздуху и топливу — он лишнего не возьмет. При забитом воздушном и топливном фильтрах эффективность мотора падает, и чтобы держаться в потоке так, как хочет буквально пинающий педаль газа водитель, ему приходится напрягаться. Особенно важна чистота воздушного фильтра, а также его сопротивление — оно должно быть минимальным.

3. Накат

Чтобы автомобиль легко катился и его можно было меньше пришпоривать, проверьте давление в шинах и накачайте их так, как предусмотрено в инструкции по эксплуатации (табличку с давлением в шинах вы найдете в проеме двери водителя). Не пугайтесь, если там будут указаны 2,4 атмосферы или даже 3 на задних колесах при загруженном багажнике. Инженеры все рассчитали, и расход топлива «по паспорту» измерялся именно с этим давлением в шинах. Если оно меньше, то увеличивается сопротивление качению и растет расход топлива.

Также для сохранения наката почистите тормозные механизмы: колесо у поднятого на домкрате или подъемнике автомобиля (на нейтралке и без стояночного тормоза) должно вращаться легко, делая несколько оборотов после того, как вы его крутанули.

Полезны и шины с пониженным сопротивлением качению, поэтому при следующей покупке шин удостойте вниманием и этот параметр.

4. Багаж

Не возите с собой лишнее — любой груз существенен при разгонах и влияет на степень деформации шин в области пятна контакта, делая его больше.

5. Оптимальная скорость

Поддерживайте скорость в районе 90 км/ч на трассе и примерно 70 км/ч в городе (там, где это разрешено, конечно). Это самые экономичные режимы движения.

Можно также следовать за грузовиком. Они ездят с такой же скоростью, и вы никуда не опоздаете, но при этом ваш автомобиль будет находиться в воздушном мешке, где сопротивление встречного потока воздуха минимально.

На фото приборка кроссовера Geely Coolray (1.5 turbo, 150 л.с.). Бортовой компьютер показывает рекордно низкие 5,9 л/100 км при равномерном движении по трассе со скоростью 85–90 км/ч. При этом важно, чтобы тахометр не указывал на значения выше 2000 об/мин, когда активно включается в работу турбонаддув и расход топлива существенно растет.

На фото приборка кроссовера Geely Coolray (1.5 turbo, 150 л.с.). Бортовой компьютер показывает рекордно низкие 5,9 л/100 км при равномерном движении по трассе со скоростью 85–90 км/ч. При этом важно, чтобы тахометр не указывал на значения выше 2000 об/мин, когда активно включается в работу турбонаддув и расход топлива существенно растет.

Миф 1. Коробка в нейтраль

Никогда при движении накатом не переключайтесь на нейтраль. Для автоматических коробок это вредно, но даже на механике вы тем самым переводите мотор в режим холостого хода, и топливо начинает поступать в цилиндры, чтобы этот режим поддерживать. При накате, когда колеса связаны с двигателем, топливо в цилиндры не поступает.

Миф 2. Кондиционер или открытые окна

Многие считают, что включенный кондиционер приводит к повышенному расходу топлива и советуют ездить с открытым окном. На самом деле кондиционер, а точнее его помпа, существенно нагружает двигатель только во время разгонов. При ровной езде на трассовых скоростях перерасход практически незаметен. Что касается холостых оборотов, то лишние 50–100 об/мин тоже погоды не делают. Если бензиновый мотор популярного рабочего объема 1,6 литра сжигает на холостом ходу около 0,7 литра бензина в час, то перерасход окажется на уровне рюмашки.

А вот открывая окна в автомобиле на скорости, мы портим аэродинамику автомобиля и значительно увеличиваем сопротивление встречному потоку воздуха. В среднем расход топлива растет на 10%. Поэтому пользоваться данным приемом лучше в стоящем или медленно едущем автомобиле.

В дальней дороге лучше закрыть окна и включить кондиционер. Кстати, у нас есть советы и для того, чтобы пережить жару в автомобиле без кондиционера.

Как экономить бензин на механике: 10 советов

коробка-передач

За последний год бензин в России подорожал примерно на 10%, и такой рост больно ударил по карманам Российских автолюбителей. В связи с этим, вопрос «как экономить бензин?» становится с каждым днем все более актуальным. В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 наиболее эффективных способов экономить бензин для водителей с механической коробкой передач.

Экономить бензин на механике: реально ли?

Сам я езжу на механике, и я задался целью начать максимально экономить бензин, ведь ездить приходится довольно много. Я испробовал большое количество рекомендаций по этому поводу, и я поделюсь с Вами только теми, которые сработали лично у меня.

Для примера: когда я покупал автомобиль в апреле 2017 года, 92-й бензин стоил 37 рублей за литр. На сегодняшний день цена уже составляет более 43 рублей за литр, и количество километров, которые проезжает машина на привычную по стоимости заправку, постепенно снижается.

Сегодня я могу точно сказать: экономить бензин на механике – реально, и с того момента, как я перепробовал различные рекомендации и стал применять самые эффективные из них, мои затраты на топливо снизились примерно на 10%.

Учитывая, что ежемесячные затраты на бензин составляют 5000 – 6000 тысяч рублей, то экономить я начал около 500 рублей в месяц, что эквивалентно 12 литрам бензина, проехать на которые я могу дополнительно 120-130 километров ежемесячно, благодаря экономии.

Читать статью  ВАЗ 2109 подробно о расходе топлива

Особенности экономии бензина на механике

Известный факт – автомобили с механической коробкой передач расходуют примерно на 5-10% меньше бензина, чем с коробкой «автомат». Кроме того, водители, которые ездят на механике, в большей степени могут повлиять на экономию бензина своими действиями.

В целом, все способы экономии бензина делятся на 2 группы:

  1. предварительная подготовка автомобиля;
  2. действия водителя во время езды;

Данная статья написано специально для тех, кто ездит на механике, и поэтому начнем именно с тех способов, которые непосредственно связаны с особенностями движения на механической коробке передач, а затем перейдем к способам оптимизации машины для экономии бензина.

Прогревание авто

В первую очередь необходимо позаботиться над тем, чтобы автомобиль прогревался оптимальное количество времени, не расходуя бензин понапрасну, ведь на холостых оборотов большинство автомобилей довольно «прожорливые». Оптимальное время прогрева авто с механикой: летом — 1-2 мин, зимой 4-5 мин. Главное при этом не разгоняться до максимальных скоростей первые километры пути.

У некоторых водителей есть привычка прогревать авто по 15-20 минут, особенно зимой, при этом средний расход бензина составляет литр в час. Это значит, что только на одних прогревания машины уходит более 10 литров бензина в месяц. При этом большинство автоэкспертов сошлись во мнении, что долгое прогревание не приносит пользы автомобилю, а только уменьшает его ресурс.

Правильное переключение передач

Основным моментом в экономии топлива на механике является правильное, своевременное переключение передач. Чем ниже передача, тем она мощнее и требует больших затрат топлива. Поэтому первое правило – не передерживать передачи выше их порогового лимита скорости. Например, для большинства автомобилей переход с 1-й передачи на вторую рекомендован на отметке 20 км/ч. Следите за тем, чтобы стрелка на спидометре не переходила значение в 20 км/ч на первой передаче. Приблизившись к данной отметке, переходите на вторую. Ещё более экономным вариантом будет переход на вторую на отметке 17-18 км/ч. Автомобиль разгонится немного медленнее, но экономия бензина будет существенная, учитывая, что разгоняться с места нам приходится сотни раз в день.

Грамотная работа педалью газа

Вторым по значимости моментом экономии является плавное использование падали газа. В первую очередь это касается разгона автомобиля с места, после его полной остановки. Чем плавнее будет старт, тем меньше бензина для этого использует двигатель.

Дальнейший разгон также должен быть максимально плавным. Переключая передачу, не «вдавливайте» педаль газа сразу резко, старайтесь увеличивать нажатие постепенно. Помните, что оптимальным числом оборотов во время движения является от 2000 до 2500, и именно в этом промежутке достигается наиболее ощутимая экономия бензина при езде на механике.

Если движение потока достаточно медленное постарайтесь сохранять плавный ритм езды на 1-й или 2-й передаче, сократив до минимума случаи полной остановки. Наибольший расход топлива – это разгон. Поэтому старайтесь чувствовать скорость движения потока, и вместо того, чтобы не сколько раз остановится и снова тронуться, лучше плавно ехать на первой передаче, что будет гораздо экономнее.

«Прожорливая» педаль тормоза

Известно, что торможение авто также требует затрат бензина, как и разгон. Об этом многие водители забывают, делая в день сотни лишних нажатий на тормоз.

Сократить количество использований педали тормоза можно двумя путями. Во-первых, увеличить дистанцию до впередиидущего автомобиля, благодаря чему Вам не придется подстраиваться под его манеру езды, и Вы сможете сохранять максимально равномерную скорость.

Во-вторых, остановка только педалью тормоза — не самый экономный и практичный вариант. Наиболее оптимально для езды на механике — освоить торможение двигателем и совмещать его с использованием педали тормоза. Если Вы не знакомы с тем, как правильно тормозить двигателем, то посмотрите это короткий видеоурок, чтобы не совершать ошибок.

Можно ли катиться на нейтралке?

Это самый спорный вопрос, касающийся экономии топлива. Скажу сразу, сам я долгое время ездил не правильно. Как только впереди загорался красный свет, или впереди стоящий автомобиль притормаживал, я переходил на «нейтралку» и катился, хоть 100-200 метров, думая что так я экономлю бензин. Однако, разобравшись в вопросе, я понял что с точки зрения экономии, это не правильно.

На нейтральной передачи двигатель потребляет объем топлива, которые необходим для поддержания работы на холостом ходу. А если включена передача, и при этом педаль газа отпущена, то подача топлива в камеру сгорания прекращается до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут уровня холостого хода, т.е. автомобиль находится в режиме энергосбережения. Поэтому наиболее эффективный способ «докатываться» на механике – торможение двигателем, влодь до полной остановки.

Из всех элементов экономии топлива, торможение двигателем – наиболее сложный процесс, поэтому не спешите его применять, пока полностью не освоите правильную технику.

Главные особенности экономии бензина на механической коробке передач мы разобрали, и соблюдение только данных рекомендаций уже может снизить расход топлива на 8-10%. Но есть ещё несколько простых рекомендаций, связанных с технической частью автомобиля, которые также помогут Вам сократить расходы на бензин ещё примерно на 5%. Поехали!

пустой-бак

Снижение веса авто

В первую очередь, необходимо избавить автомобиль от всего лишнего. Многие водители этим пренебрегают, катая с собой в багажнике ящики с инструментами, комплект шин и многое другое, что не пригодится им в дороге. Самый затратный момент при езде на механике – это разгон с места. С одной стороны, снижение веса на 30-50 кг не кажется существенным изменением, учитывая что сама машина весит обычно около тонны. Но задумайтесь о том, что за месяц мы разгоняем автомобиль с места 500-1000 раз, и если каждый раз отталкиваемый вес будет меньше хотя бы на 1 кг, то за месяц двигателю придется разгонять суммарно на 1000 кг меньший вес.

Подкачка колес

Уровень накачки колес – это индивидуальный показатель для каждого автомобиля. Однако следить за этим уровнем важно не только визуально, но и периодически измеряя давление в шинах с помощью насоса. Известный факт — недокачанные либо излишне накачанные шины отрицательно влияют как на экономию топлива, так и на износ шин.

Если давление в Ваших колесах стабильное, то проверять и при необходимости докачивать колеса необходимо минимум раз в неделю. Если же какая-то из шин спускается постоянно, то для лучше решить эту проблему на шиномонтаже, чем подкачивать её каждый день.

Улучшение аэродинамики

Аэродинамика автомобиля – это уровень его сопротивляемости воздушным потокам во время движения. Чем более обтекаемую форму имеет авто, тем меньше сопротивление воздуха, а значит – меньше расход бензина.

Читать статью  Авто для ребенка на бензине

Казалось бы, как на это можно повлиять? Вот несколько способов:

Улучшить аэродинамику на целых 10% поможет снятие багажника на крыше. Если он у Вас есть, то вспомните, когда последний раз им пользовались? Может он Вам не так уже и нужен? Тогда снимайте.

На 5% можно улучшить показатели, если на большой скорости держать окна закрытыми. Зимой это не проблема, однако летом, на скорости более 50км/ч включение, например, кондиционера, будет экономнее, чем открытые окна.

Удивительно, но примерно на 3% можно улучшить аэродинамику, сняв «мухобойку» с капота, ведь данная деталь не приносит ощутимого положительного эффекта.

Диагностика авто

Даже если автомобиль не имеет выраженных неисправностей, то его все равно необходимо периодически показывать мастеру для предотвращения поломок. Оптимально — раз в 2-3 месяца. Что касается экономии топлива, то наибольшее внимание необходимо уделять своевременной замене воздушного фильтра.

Из всех элементов автомобиля воздушный фильтр в наибольшей степени влияет на расход топлива, т.к. влияет на степень насыщения сгораемого топлива кислородом. Если фильтр засоряется, то горючая смесь попадает в камеры внутреннего сгорания с минимальным количеством кислорода, а его недостаток компенсируется увеличением потребления бензина.

Для каждой модели периодичность смены воздушного фильтра различна, однако советую менять его не реже, чем каждые 10 000 км, ведь стоит он не дорого, и для его замены не нужно идти к мастеру. Кроме того, каждые 2-3 тыс. км воздушный фильтр можно вытряхнуть от накопившейся пыли, что также будет положительно сказываться на экономии бензина.

Правильный выбор маршрута

Многие автомобилисты годами используют один и тот же маршрут до работы или до дома, не задумываясь о том, что могут быть более быстрые и менее загруженные маршруты. Для этого рекомендую периодически пользоваться навигатором, прокладывая маршрут в поисках наиболее оптимального, ведь загруженность дорог зависит от многих факторов и иногда будут появляться более быстрые и удобные маршруты, чем Ваш привычный.

Мы рассмотрели наиболее эффективные способы экономии топлива для водителей на механике, и следуя этим нескольким простым рекомендациям, можно начать экономить 10-15% топлива ежемесячно.

Секреты экономичной езды от профи — уменьшаем затраты на треть

Сегодня поговорим про экономию. Тема актуальная во все времена, и особенно в кризисные. Согласитесь, расходы на топливо и обслуживание автомобилей составляют значимую часть семейного бюджета — или бюджета вашей организации. В любом случае, это деньги, которые, вроде бы, нельзя не потратить, ведь нужно ехать — по работе, по семейным делам.

Тем не менее, в ряде случаев эксплуатационные затраты на автомобиль можно снизить почти на треть. В этом уверен герой моего сегодняшнего рассказа, Андрей Юрьевич Слепушкин.

Создатель и организатор ралли-рейдов, инструктор по контраварийному вождению, автор различных обучающих методик, в том числе, и по экономичному вождению. К слову, Андрей Слепушкин – один из выпускников легендарного профессора Эрнеста Сергеевича Цыганкова.

Разговор в формате интервью на видео с некоторыми примерами можно посмотреть тут:

А ниже я подготовил выдержку из интервью в текстовом формате.

Экономичное вождение – это не только экономия топлива

Это совокупность различных действий, направленных на значительное снижение расхода топлива, и эксплуатационных расходов, равно как и увеличение безопасности движения.

● повышает безопасность
● повышает внимательность
● уменьшает усталость водителя
● уменьшает расход топлива
● снижает эксплуатационные расходы
● уменьшает вред окружающей среде

И главное, все это возможно без увеличения временных затрат на поездки.

Расходы зависит от стиля езды

Уверен, многие из вас отмечали влияние стиля езды на расход топлива. Максимальный объем статистики накоплен транспортными компаниями, огромные автопарки которых ежедневно выполняют просто гигантские объемы перевозок.

Структура эксплуатационных расходов выглядит следующим образом:

● 55-60% фиксированные затраты
● 7-9% техническое обслуживание и ремонт
● 3-5% шины
● 28-30% топливо

Таким образом, как это следует из таблицы, до 40% затрат, связанных с расходом топлива и износом автомобиля, зависит от водителя, и эти затраты однозначно можно сократить.

Для этого нужно:

● Снизить обороты, увеличить мощность
● Предусматривать траекторию движения
● Уменьшить количество торможений и разгонов
● Уменьшить факторы сопротивления движению
● Оптимально использовать рабочий диапазон двигателя, КПП
● Не допускать распространенных ошибок при эксплуатации автомобиля
● Экономить на топливе, используя программы лояльности

Снизить обороты, увеличить мощность

Оптимальный с точки зрения расхода топлива режим работы большинства ДВС легкового транспорта — 1800-2500 об/мин. Точный диапазон оборотов зависит от типа ДВС и его характеристик.

Подобрать оптимальные обороты можно экспериментальным путем – например, при автоматическом режиме работы трансмиссии, на скорости 90 километров в час без нажатия педали газа обороты будут плюс-минус оптимальными для вашего автомобиля.

Нетрудно догадаться, что снижение рабочих оборотов означает и снижение скорости. На моем Peugeot Partner на 110 километров в час 2500 об/мин. на шестой передаче — дальнейший разгон уже значительно увеличивает расход топлива.

Чтобы двигаться с минимальным расходом топлива, вам необходимо держать обороты в «оптимальных» пределах, хотя, конечно, есть масса дорожных условий, которые вынуждают выходить за рамки этих показаний.

Выбор траектории движения

За рулем вы влияете только на свои действия и свой автомобиль, к другим факторам вам приходится постоянно приспосабливаться. Вы не можете влиять на погоду, ремонтные работы, трафик и т.п.

Водителю необходимо знать, что угол вашего обзора и оценки ситуации меняется от скорости. Чем выше скорость, тем уже угол обзора. Пешеходы, автомобили вне зоны прямого обзора воспринимаются как тени – вам не обязательно концентрироваться на каждом объекте в отдельности, но нужно учитывать их возможное влияние на ваше движение.

Зеркала заднего вида не должны находиться без внимания – ими обязательно нужно пользоваться, постоянно отслеживая изменения дорожной обстановки

Ваш взгляд должен быть направлен в сторону траектории движения, тем дальше, чем выше скорость. Куда смотрим, туда едем. В поворотах всегда смотрим на выход из поворота. Так устроена психика на уровне подсознания. Так вы лучше сможете предсказывать развитие дорожной ситуации, реже производить переключения, торможения и разгоны.

Уменьшить количество торможений и разгонов

Это важнейшая часть экономичного вождения. Пример – двигаясь по трассе со скоростью 90 км/ч вместо 80 км/ч, вы, теоретически, экономите 7-8 минут на 100 км. На практике это всего лишь 1-2 минуты.

Невозможно движение без разгона и торможения, и при незначительном росте скорости, расход топлива увеличивается на 10-15%, быстрее изнашиваются тормозные колодки и шины, лобовое сопротивление возрастает, безопасность движения снижается.

Читать статью  Биотопливо как новая глава автомобильного будущего

Оптимально использовать рабочий диапазон двигателя и коробки передач

Используя коробку передач (или ручной режим на автомате), вы можете устанавливать оптимальные обороты двигателя, например, выбирая на спусках или ровной дороге более высокую передачу раньше, чем это сделает автомат. Это уменьшит расход топлива.

На высокой передаче вы можете опустить обороты двигателя до 1800-2500 об/мин. (зависит от типа ДВС). При этом, если при небольшом уклоне отпустить педаль газа, торможения не произойдёт, – вы довольно долго будете двигаться, практически не расходуя топливо.

Пример экономичного переключения для распространённой модели автомобиля: на ровной трассе – набираем 2000, переключаем на вторую передачу. Добавляем до 2500, включаем четвертую. Далее штатно до 2000 оборотов, и мы уже на шестой. Передачи можно пропускать через одну, если это позволяет условия движения (3-5 в городе, 4-6 на трассе).

Избегайте ненужных переключений. Чем меньше вы делаете переключений, тем больше остаётся внимания на дорогу. Меньше усталость, меньше расход топлива.

Более подробно о разных приемах рассказано в видео.

Уменьшить факторы сопротивления движению

На сопротивление движению влияют несколько факторов. Состояние шин, покрытие, завихрения при превышении скорости, ветре.

Шины. Необходимо проверять давление и состояние протектора минимум раз в неделю. При похолодании воздух сжимается, и давление в шинах уменьшается. Аналогично, расширяется с повышением давления при потеплении.

При неправильном давлении (как в большую, так и меньшую сторону) износ шин увеличивается на 5-7%. При низком давлении в шине пятно контакта увеличивается, создавая дополнительное сопротивление качению. В свою очередь, это увеличивает расход топлива.

На расход влияют и факторы аэродинамического сопротивления. Распределение багажа и дополнительное багажное отделение на крыше автомобиля также важны.

Если используется прицеп, то важно давление на фаркоп и обтекаемость прицепа. Если прицеп правильно загружен, а его тент натянут (или обтекатель установлен), расход топлива увеличивается минимально.

Используйте акции от топливных компаний. И качественное топливо.

Еще один лайфхак с точки зрения экономии – не пренебрегать программами лояльности топливных компаний. Иногда они бывают довольно выгодными. Например, Андрей Юрьевич свои мотоциклы и квадроциклы заправляет на «Газпромнефти».

Собственно, я уже более 15 лет заправляюсь там же, при возможности. Топливо хорошее, программа лояльности выгодная. Я езжу много и стабильно заправляю больше 300 литров в месяц. Поэтому у меня платиновый статус участника программы лояльности, с ним получаю по 2 бонуса за каждый литр. Один бонус это один рубль. А до конца апреля при заправке бензина в дополнение к обычным начисляются сверхбонусы. В моем случае, при заправке от 300 литров в апреле — еще 300 бонусов в подарок. Таким образом, получается «кешбек» в размере 900 рублей за месяц – вполне существенно. Платить можно через приложение. В нем же – указать адрес электронной почты, чтобы получать электронные чеки вместо бумажных и перестать наконец копить мусор в бардачке. Программы лояльности есть и у других крупных сетей АЗС.

Кстати, о крупных сетях. Рекомендую заправляться только у них – большие игроки дорожат репутацией и очень серьезно относятся к контролю качества топлива. У лидеров рынка оно одинаково высокое.

А вот эксперименты с заправкой на безымянных АЗС могут быть опасны, причем не только для высокотехнологичных турбомоторов, но и для обычных «атмосферников». Однажды в практике нашего эксперта такие эксперименты довели до остановки впускного клапана в моторе квадроцикла. И это на мега-надежном “квадрике”, Honda 300 TRX старого поколения, 1998 года! Стержень клапана покрылся таким слоем лаковых отложений, что просто застрял в головке блока. Весьма наглядный пример результата, к которому может привести использование некачественного топлива.

Избегайте распространенных ошибок при эксплуатации автомобиля

Ненужные торможения — главный враг экономии. Предсказывайте свои действия заранее. Вы меньше устанете и у вас будет больше времени для контроля ситуации на дороге. Тормозите плавнее, с дистанцией от 70 м при 60 км/ч, это позволит исключить излишние торможения и лучше контролировать ситуацию.

Проезжайте препятствия правильно. При переезде препятствий отпустите педаль тормоза непосредственно перед препятствием. Это позволит правильно сработать подвеске и смягчит удар. Продвинутая техника, которую можно оттачивать бесконечно, в конечном итоге научившись без последствий проезжать даже открытые люки, состоит в коротком нажатии на педаль тормоза перед препятствием, иногда с последующим добавлением газа.

При спусках вам поможет торможение двигателем, но главное заранее подобрать передачу перед подъёмом, чтобы сохранить среднюю скорость и держать двигатель в оптимальных оборотах.

Перед запуском двигателя убедитесь, что все контрольные датчики в рабочем состоянии, и компьютер не выдаёт ошибок. После этого запускайте двигатель. Важен также и ежедневный осмотр, и проверка световых приборов. Не стоит забывать и про прочие контрольные проверки – например, уровня масла и жидкостей.

Не глушите двигатель в течении 2 минут после скоростного движения и нагрузок. И не забывайте глушить мотор на переездах, стоянках, везде, где пауза более двух минут.

Если вы будете следовать технике экономичного вождения, то вы будете экономить до 12-15% топлива и до 10% на эксплуатационных расходах. Возможно общее снижение расходов примерно на треть! При этом повысится безопасность вождения и уменьшится усталость. Значительно уменьшится влияние на окружающую среду — тоже немаловажный фактор.

Скажу честно, я уже опробовал эти советы на себе. Начал с избегания лишних торможений и снижения скорости движения на трассе. В результате действительно стал меньше уставать за рулем, а расход топлива на Peugeot Partner Crossway с бензиновым двигателем 1.6 и АКП снизился на полтора литра, с 9.5 л до 8 л на 100 км, при этом время в пути не изменилось.

Так что всем советую попробовать эти советы в деле, если на дорогах будет больше аккуратных и предсказуемых водителей — мы будем не только меньше тратить на эксплуатацию автомобилей, но и чувствовать себя комфортнее и спокойнее.

Теперь вам слово уважаемые читатели. Как вам описанная методика? Какие приемы лично вы используете для экономии топлива и эксплуатационных расходов на автомобиль? Какого минимального расхода удалось достичь и в каких условиях? Делитесь опытом, дополняйте в комментариях!

Источник https://www.zr.ru/content/articles/929211-kak-sehkonomit-toplivo/

Источник https://dnevnik-znaniy.ru/finansy/kak-ekonomit-benzin-na-mexanike-10-sovetov.html

Источник https://www.drive2.ru/b/614771037023798315/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Страхование в путешествиях
Next post Австрия вена достопримечательности вены фото вены