Керосин в бак или алхимики нервно курят

 

Керосин в бак или алхимики нервно курят

Будучи вчера в отделе автохимии, из интереса начал читать составы очистителей топливной системы и форсунок. Самые умные и дорогие писали — патентованная композиция органических растворителей или дистилляты нефтепродуктов. Кто поглупее — вываливал полный состав — авиационный керосин (90% объема), уайт-спирит, парфюмерная композиция и все таком духе. Покурив форумы химиков, понял — лучшее средство очистки топливных магистралей и всего до резонатора — ацетон и вещества менее мощные типа авиационного керосина. И все эти красивые очистители — смесь указанных веществ с наброшенным покрывалом маркетинговой таинственности в виде «патентованной композиции растворителей».
Т.к. есть доступ ко всем необходимым ингредиентам, сегодня запатентовал собственную композицию — 300 мл авиационного керосина+50 мл ацетона на 38 л. бензина. Сожгу бак, посмотрю на свечи и расход — отпишусь по результату. До этого стабильный расход в моем режиме езды — 7,4 л/100 км.
Update.
Нарыл американский ресурс peswiki.com/index.php/Dir…cetone_as_a_Fuel_Additive, на котором сотни добровольных экспериментаторов подтверждают улучшение ездовых качеств авто при добавке в топливо ацетона. Используйте онлайн-переводчик. Там же есть калькуляторы для расчета доз и чтения отчетов. Для метрической системы оптимальная доза ацетона 78 мл. на 50 л. бензина. Таким образом налив 50 мл на 38 л. я практически интуитивно попал в нужную дозу. А 300 мл. керосина — это одноразовая акция по очистке топливной системы. Керосин со своим ОЧ 45 был компенсирован ОЧ ацетона (грубо).
Прикольная тема. После того, как сожгу бак, попробую налить просто ацетон в бенз в рекомендуекмой пропорции. Народ на инофорумах, кстати пишет, что движки шепчут если правильно применять.
Update1. Проехал 25 км, расход 6,5, тяга прет, запах из трубы не изменился
Update2. На моей второй машине Volvo S40 также периодически лью ацетон. Эффект тот же.

Топливо Самолетное ( Керосин ТС-1) — способы применения в БМВ

1. Для промывки топливной системы — добавляют в бензин 1% ТС-1 (300мл. ТС-1 на 30л. бензина)
Принцип действия: За счет полноты и чистоты сгорания и щадящего растворения отложений в топливной системе.
2. Для промывки масляной системы двигателя — добавляют 1л. ТС-1 в масло двигателя или 1 к 1 с маслом, поработать 15 — 20 мин. на холостых, слить и залить свежее масло.
Принцип действия: Растворение отложений и нагара. Про влияние керосина на прокладки можно быть спокойным; известно, что он восстанавливает эластичность резины, при замачивание на несколько часов, а за 15 -20 мин. тем более ничего с ними не случиться.
3. Промывка системы охлаждения. (алюминий)
В интернете не нашел нормальных примеров промывки, но кто то делал на свой страх и риск. Хотя риска никакого нет. И вот почему.
Не действуют на алюминий:
Продукты нефтеперегонки: бензин, керосин, парафин, масла, смолы.
— В дистиллированной воде алюминий проявляет очень хорошие показатели стойкости к коррозии при любой температуре.
Действуют на алюминий коррозийно:
Соли и кислоты(уксусная, лимонная и тд.) подробнее miuz.org/node/4136
Керосин используют в качестве хладагента в двигателях различных летательных аппаратов, поэтому по моему мнению при промывки системы охлаждения, можно добавлять керосин (не больше 50%) в дистиллированную воду.

Читать статью  Как избавиться от запаха бензина

Немного о Керосине ТС-1 :
Почему предпочли керосин бензину? А именно за такие качества как надежность и стойкость. Прежде всего для реактивной авиации совершенно неприемлемо поведение бензина в условиях повышенных температур и пониженных давлений. Температура кипения керосинов при нормальных условиях— от 150 до 315 °С, а бензинов — от 40 до 180°С. Если бы реактивные самолеты летали на бензине, их «потолок» был бы намного ниже. Или пришлось бы сверхтщательно герметизировать баки и топливную систему, а это—усложнило бы конструкцию, увеличило бы массу.
Авиакеросин отличается следующими свойствами:
высокий показатель прокачиваемости;
высокая испаряемость, обусловливающая полное сгорание материала при работе;
отсутствие образования каких-либо отложений;
совместимость с другими материалами с различным составом;
отличные низкотемпературные свойства;
хорошая износостойкость;
отсутствие в составе водорастворимых кислот и щелочей, сероводорода, воды и механических примесей;
антистатичность.
Массовая доля меркаптановой серы в керосиновом топливе составляет не более 0,003 %, ароматических углеводородов – не выше 22 %, общей серы – не превышает 0,2 %.
Область применения
Материал используется в качестве горючего в гражданской и военной технике, подходит для различных двигателей. Может применяться в качестве смазочного материала для внутренних элементов двигателя. Также керосин используется:
как растворитель во время промывки различных механизмов и деталей – эффективно удаляет различные загрязнения;
как горючее для обжига стеклянных и фарфоровых изделий, бытового осветительного и нагревательного оборудования;
в качестве хладагента в двигателях различных летательных аппаратов;
как топливо для дизельных двигателей при сильных морозах.
Безопасность
Топлива для реактивных двигателей представляют собой легковоспламеняющуюся жидкость, выкипающую в пределах 130–280 °С для топлив РТ, ТС-1 и Т-1 и 60-280 °С для топлива Т-2; температура самовоспламенения топлив РТ, ТС-1, Т-1, Т-1С-220 °С, топлива Т-2 – 230 °С.
him-kazan.ru/katalog/rast…iteli/kerosin-ts-1-bochka
Отзывы:
В бензин www.drive2.ru/l/9152425/
В масло www.drive2.ru/l/7213518/

Читать статью  Как слить конденсат с баллона ГБО?

P.S.: Промывать двигатель керосином точно можно и эффективно и безопасно. А в топливо?
В основной состав очистителя входят дистилляты нефти — В топливном варианте перегонки из нефти могут быть выделены дистилляты:
керосиновый (120—240° С)
бензиновый (температуpa конца кипения 180° С)
дизельный (180—360° С)
газойлевый (330—360° С)
мазут с темп-рой кипения выше 360° С

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Керосин – это авиационное топливо, которое практически не используется для двигателей автомобилей. Однако многие опытные автовладельцы добавляют в бензобак небольшое количество керосина, что, по их мнению, улучшает работу двигателя. Поговорим поподробнее о том, зачем опытные автовладельцы смешивают бензин и керосин, не вредно ли подобное и не приведет ли к различного рода серьезным неисправностям.

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Возможности по очистке форсунок

Какое бы качественное топливо не использовал автовладелец, всё уже на форсунках двигателя будут образовываться различные отложения, что приводит к проблемам с впрыском, а, в конечном счете, падает мощность двигателя, увеличивается расход бензина, такой автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта. В магазинах автозапчастей и автохимии можно найти различные составы, которые предназначены для очистки форсунок и топливной системы.

К сожалению, такая химия имеет высокую стоимость и не по карману каждому автовладельцу. В итоге приходится мириться с тем, что появляются проблемы в работе двигателя, машина не может выдавать всю свою мощность, автовладельца будет ожидать визит в сервис для выполнения капремонта двигателя. При этом вовсе не обязательно тратить солидную сумму на покупку такой специализированной химии. Очищающие составы можно с легкостью приготовить самостоятельно, используя керосин и ацетон.

Для приготовления такого очищающего форсунки состава потребуется 50 миллилитров ацетона и 300 миллилитров авиационного керосина. Эти химикаты размешивают и добавляют приблизительно на 40 литров бензина в бензобаке. Этого будет достаточно для профилактики загрязнения топливной системы, одновременно очищаются форсунки, что позволяет улучшить состояние двигателя, предупреждая его серьёзные неисправности и необходимость дорогостоящего ремонта силового агрегата.

Читать статью  Какие нюансы важно учитывать при «переводе» авто с бензина на газ

Преимуществом использования смеси ацетона и авиационного керосина является полная безопасность такой химии, а также её свойство связывать воду в бензобаке, что избавляет автовладельца от необходимости обращаться в сервис, демонтировать бак и выполнять его механическую очистку. Нужно лишь соблюдать массовые доли такой химии, что и позволит обеспечить её полную безопасность и эффективность.

Регулярность проведения очистки двигателя

Регулярность проведения очистки двигателя

Специалисты рекомендуют выполнять очистку топливной системы с помощью авиационного керосина не чаще и не реже чем раз в год. Это позволяет предупредить проблемы с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, одновременно устраняются все возможные отложения на элементах системы впрыска. Такую работу лучше всего выполнять осенью перед наступлением холодов, что одновременно решает проблемы со скопившейся в бензобаке водой.

Автовладельцу необходимо лишь понимать, что использование керосина станет, в первую очередь, отличной профилактикой против появления налета и загрязнения на элементах топливной системы. Однако справиться таким способом с уже имеющимися серьёзными загрязнениями будет проблематично. Поэтому следует всё уже на регулярной основе очищать двигатель с помощью небольшого количества авиационного керосина от имеющихся загрязнений, только в этом случае можно будет в последующем предупредить появление различного рода неисправностей, устранение которых потребует существенных финансовых затрат автовладельца.

Выводы

Использование авиационного керосина, который добавляют в бензобак, позволяет связать и удалить воду, а также очистить всю топливную систему от имеющихся загрязнений и плотных отложений. Это полностью безопасное и эффективное средство, которое отличается простотой использования. Выполнять такую очистку рекомендуется на регулярной основе ежегодно, что и станет великолепной профилактикой появления серьезных неисправностей двигателя, сокращая при этом расходы автовладельца на эксплуатацию и ремонт его автомобиля.

Источник https://www.drive2.ru/l/9152425/

Источник https://www.drive2.com/b/497776127880724526/

Источник https://cartechnic.ru/articles/dlja_chego_voditeli_dobavljajut_v_benzobak_kerosin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post The Medium: тестирование четырех поколений видеокарт и процессоров
Next post Что стоит посмотреть в Назарете?