Наш 98 бензин стоит всего на 3 месте по опережению зажигания при ально японское АВТО не для России гробим свои машины нашим бензином.

 

Какой бензин подойдет для японского двигателя

У автовладельцев нередко возникает желание заменить двигатель своего автомобиля на новый или более мощный. Компания JapZap, занимающаяся поставками контрактных двигателей и других автозапчастей из Японии, предоставляет такую возможность. Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин.

У автовладельцев нередко возникает желание заменить двигатель своего автомобиля на новый или более мощный. Компания JapZap, занимающаяся поставками контрактных двигателей и других автозапчастей из Японии, предоставляет такую возможность. Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин.

Низкое качество отечественного АТ (автомобильного топлива) − одна из основных причин, по которым двигатели и трансмиссии иномарок, эксплуатируемых в России и СНГ, быстро приходят в негодность. Поэтому проблема выбора качественного топлива для японского двигателя является очень актуальной.

Какой бензин доступен в России

Производство бензина в РФ в настоящее время осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Сегодня более 95 % бензина на российском рынке − это продукция отечественного производства, объем импорта незначителен. В основном на отечественных заправках можно приобрести такие марки:

Стандарт – А-76 (АИ-80) − октановое число, определенное моторным методом, равно 76, исследовательским методом − 80. Применяется для городского авто- и мототранспорта, грузовиков, старых отечественных автомобилей, спецтехники, сельхозоборудования. Не соответствует европейским экологическим стандартам, отличается повышенным расходом, обеспечивает малую мощность двигателя. Этот бензин постепенно уходит с рынка.

Регуляр − АИ-92 (соответствует европейскому стандарту Regular motor gasoline, является высокооктановым топливом). На его долю в настоящее время приходится основной объем рынка, это наиболее доступный по цене после А-76 бензин. Популярность этого топлива имеет обратную сторону − недобросовестные заправщики его разбавляют или под его видом продают бензин с более низким октановым числом.

Премиум – АИ-95 (евростандарт Premium motor gasoline) по цене дороже АИ-92. Многие водители утверждают, что на практике при использованием любой из этих двух марок особой разницы в расходе топлива, износе двигателя, развиваемой скорости нет. Встречается некачественный бензин АИ-95, быстро приводящий в негодность свечи.

Супер − АИ-98. Высокооктановый бензин, разработанный специально для турбированных (форсированных) двигателей, позволяющий развивать высокую скорость. Объем его производства и продаж в России невелик.

Не на всех российских заправках можно найти бензин А-98

Выбор бензина в Японии

В странах Европы, в России и Японии применяется одинаковая методика определения октанового числа (отличная от применяемой в США). Но российские и японские стандарты совпадают лишь отчасти, это нужно учитывать при подборе аналога бензина.

В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:

  • REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
  • PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).

Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует.

Японские производители рекомендуют для нетурбированных двигателей использовать АИ-92 и допускают использование АИ-95, для турбированных − только АИ-98.

Последствия применения «неправильного» бензина

При использовании бензина с октановым числом ниже рекомендованного усиливаются детонационные стуки, ускоряется износ двигателя, нарушается равномерность смазки, возможно догорание топлива в нейтрализаторе. Японские автомобили оснащены умной электроникой, которая, по утверждениям экспертов, предотвращает повреждение двигателя при использовании низкооктанового бензина. Основной минус его применения − падение мощности. И все же не стоит экономить и рисковать, заливая в автомобиль с японским мотором, рассчитанным на марку REGULAR, бензин Стандарт (АИ-80). А турбированый двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95 не проявит все свои возможности.

Читать статью  Вода как топливо. Мифы и реальность.

При использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано производителем, возможен перегрев двигателя, увеличивается расход масла. Если в бензобак автомобиля, оснащенного нетурбированным японским двигателем, залить АИ-95, ничего страшного не произойдет, но и никаких преимуществ использования топлива с более высоким октановым числом ощутить не удастся. А использовать АИ-98 в обычных двигателях попросту нерентабельно.

Приобретать бензин следует на проверенных заправках, где его качество контролируется

Но особенно опасен для японских двигателей этилированный бензин, который продают на многих российских заправках, причем не афишируя этот факт.

Наш 98 бензин стоит всего на 3 месте по опережению зажигания при использовании.Изначально японское АВТО не для России гробим свои машины нашим бензином.

6 мест Кто на каком месте
1 – японский бензин «96»
2 – японский бензин «89»
3 — российский бензин «98»
4 – российский бензин «95»
5 – российский бензин «92»
6 – российский бензин «80
1 место выигрывает по сгораемости топлива в камере сгорания (Японский бензин 96) которым в Новосибирске мы ни когда не заправим свой автомобиль
Даже при меньшем октановом числе японское топливо самое приемлемое для иномарки.

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

мы на трассе с пацанами, на слитом в порту с япошек бензе делали расстояние в два раза больше, чем на отечественном и шла машинка бодрее некуда

Ага, только даже на нашем бензине Хонда Джаз в Москве проезжает на 95-ом бензине на ОДНОМ комплекте свечей 115000 и меняет их только потому что регламент 120000. Так что НЕ ага.

>> 1 – японский бензин «96»
>> 2 – японский бензин «89»
>> 3 — российский бензин «98»
>> 4 – российский бензин «95»
>> 5 – российский бензин «92»
>> 6 – российский бензин «80
Одно но…
#6 это А-80, а #3, #4, #5 это Аи. У косоглазых скорее всего маркировка бензина как у пендосов (косоглазые всё под своих любимых пендосов оккупантов делают). В Европе например принято писать RON и ROZ. Пендоский 87 это примерно «советский» Аи-92, 89 это примерно «советский» Аи-95, 92 это примерно Аи-98, ну а 96 скорее всего как 102 по исследовательскому способу.

для уточнения, из «Советских» было:
66 — 72 — 76 — 93
66 — им только как растворителем пользовался, уж не помню
72 — зеленый
76 — желтый — все грузовики кроме УРАЛа
93 — красный — ВАЗ и УРАЛ
(могу ошибаться)
было что-то выше 93, в продаже не встречал, говорят «авиационный».
как то так. 🙂

Был «выше 93» )) но далеко не везде, а был и авиационный )) легковой автомобиль на нём просто «летел» ))
Насчёт Аи-92 – да, это более позднее название, старый ГОСТ был для Аи-93 (мог быть этилированным).

Я в то время крутил баранку профессионально (грузовики), и был «рядом» с авиационным бензином (авиашкола).
Потому насчет «просто летел легковой авто» — очень осторожен, т.к. те, кто его пытался лить, причем с разными ухишрениями, особо рады не были, хоть и халявно это делали.
Где-то, может быть, но ни на одной АЗС в разных регионах страны (а это был СССР, т.е. все современные «соседи» были его частью), я не встречал выше 93-го, подчеркну — я не встречал.

А я был «рядом» с авиаполком и сосед зав по ГСМ )) разумеется чистым лить не стоило, не рассчитаны были отечественные а/м под него, но в нашем военном городке в основном были именно иномарки (в полку у нас нашемарок почти не было, большинство составляли Audi 100, BMW 5er, Mercedes **0E, *00SE, Opel Record, Ford Granada), я тогда был юн, но а/м в семье и у друзей семьи были.
В тот-же самый гражданский «кукурузник» знаю сейчас льют Аи-98. А так да… клапана прожигало у некоторых от авиабензина, официально маркировка была вроде Б-** или что-то в этом роде, забыл уже.

Читать статью  ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

А где в НСК самый нормальный бензин? ГПН полное Г, Лукой раз на раз, трансервис ( те же грабли что и ГПН) . Роснефть — приемлемо, но ехать до них далеко и работают по франшизе.

Газ пром есть у вас ?

Есть, бензин полное говно. а что?)

А где в НСК самый нормальный бензин? ГПН полное Г, Лукой раз на раз, трансервис ( те же грабли что и ГПН) . Роснефть — приемлемо, но ехать до них далеко и работают по франшизе.

Роснефть приемлемо?! Это сарказм? ))

Нет. Не знаю как у вас. Но у нас в нск. Там самый лучший бензин. А самое говно на Газпроме. И часто водой заправляют.

Интересно. У нас лучший бензин как раз на лукойле и газпроме, а от роснефти люди держаться подальше.

чувствую это зависит от водителя бензовоза, а не от бренда заправки)

Как знать. По крайней мере для меня у ЛУКОЙЛа есть одно неоспоримое преимущество. Я пока ещё не встречал ни одной их заправки работающей по франшизе.

А у нас наоборот вроде Лукойл по франшизе работает только.
Все зависит от того с какого НПЗ везут топливо. Газпром у нас с Омска. Роснефть с Ачинска. Остальные все тоже с Омска по идее. Красный Яр раньше с Сургута возил 98й, теперь тоже с Омска все топливо возит. Так вот все что с Омска — полное Г. С Ачинска и Сургута — хорошее топливо и дело тут не в водителях бензовоза, а именно откуда бензин везут.

Бенз одинаков. Отличаются только присадки. Общался с продавцом заправки. Что бенз в основном на всех заправках только АИ92 изначально. Потом каждая заправка уже добавляет свои присадки повышающие октановое число. Я заправляюсь только на СИБНЕФТИ или на ЭНЕРГИИ. На ГАЗПРОМЕ крайне редко и то по нужде. Роснефть проезжаю стороной.

Ну на газпроме. Сибнефти. Энергии, да одинаковый бензин изначально. Тк везут его с одного места — омского нпз. И различия если и будут то как ты заметил только в присадках, добавленных на заправках.
Роснефть со своего нпз ачинского везет бензин.

т.е хочешь сказать в Роснефти должен быть бенз лучше?
То что по Ачинску отзывов хороших больше чем с Омского

Я хочу сказать — Если газпром гавно, с этим ты вроде согласен. А везут на него бенз с омска. От туда же, из омска, его везут абсолютно на все заправки области не зависимо от сети заправок (сибнефть, энергия, хорос, янтарь и тд). То откуда же там на этих заправках бензу лучше то быть?
Роснефть везет бензин со своего нпз из ачинска. Про который я не слышал и не читал пока ни одного плохого отзыва. В отличии от омского. С которого везут бензин на заправки омской, челябинской, новосибирской, томской областей и всего алтая и еще бог весть куда его везут. Но я заправляюст сугубо по ощущениям от реакции машины на бензин. вообще если по чистоте бенза смотреть он типа чистый во всех пробах что берут с заправок и везде соответствует стандартам)))

Разница между японским расходом и НАШИМ!

По данным каталога новые японские машины довольно экономичные, через 3-5 лет в японии расход повышается вследствие износа, но когда машина приходит в россию расход увеличивается по конски! Вроде как это происходит из за нашего бензина и холодов.
Хотелось бы узнать сколько нужно прибавлять к японскому расходу чтобы получить наш?
Например на моей машине расход по каталогу в режиме 10/15 (город вроде) 6,7 л. в россии 8, разница 1,3 литра.

Этот расход они замеряют на стенде (на барабанах). Т.е условия в идиале, да и ещё машинка новая. А машина у тебя какая?

Даные произвадителя о расходе топлева всегда занижены (им так выгоднее, чтобы достоино выгледить на фоне конкурентов и не отпугивать покупателей) Замеры проводятся на полностью исправном автомобиле, при хорошо накаченых шинах в коробку и двиг заливается житкие масла, температура воздуха идеальная, бензин тоже не назаправке залит, в багажнике пусто и все в том духе. И самое главное зарулём садится специалист и его задача проехать в экономичном режиме ну и конечно некаких пробок!
В веду этих обстоятельств реальный расход всегда больше заявленого, но погрешност кажды вычисляет сам для себя в зависимости от стиля вождения и других факторов.
Лично у меня зимои даже на 10-ке до 13 литров уходило :)))))))
На Камри 2л 13летом, 15 зимои
Спасио 1,5л 13 — 15лит
Х-треил 2.5 зимои 17-20л :((((((((

ну все равно же одинаковые машины жрут примерно одинаково.
Вот например на фанкарго нормальным считается расход 8 город 6 трасса 10 зима город. Есть конечно те кто сжигает и 15, но это из за неисправностей. Поэтому отличие от японского расхода составляет 1,3-3,3 литра.
А к примеру у 3-х литровой прямовпрысковой глории VQ30DD расход по каталогу 8,9 литра, а в россии кто говорит 12, кто 18, некоторые и в 25 укладываются. Интересно сколько нужно прибавить к японскому расходу чтобы понять или продавец врет или машина нуждается в ремонте?

нечего его (расход) считать ездить нужно, а так все до 2х литров входит в 12-15 л. меньше мечтать не нужно — зачем себя расстраивать, а исправность систем проверять на СТО инструментальным контролем.

Сообщение от cast

Читать статью  Газ или бензин? За и против

нечего его (расход) считать ездить нужно, а так все до 2х литров входит в 12-15 л. меньше мечтать не нужно — зачем себя расстраивать, а исправность систем проверять на СТО инструментальным контролем.

Вот-вот. Тоже никогда не заморачивался на подсчет расхода. Меня больше интересует техническое состояние автомобиля. Ежели у меня, к примеру расход на литр-два выше, чем по мануалу, мне что, волосы себе на всех местах порвать, что-ли? На АЗС у нас все-равно такого качества бензуса, как в Япии нет, ну не производят у нас такой бензин, у нас даже нефть-сырец менее качественная, чем в тех же Эмиратах, например. А из тонны нефти на НПЗ производят намного меньше бензина, чем на Западе/Востоке, оборудование не то.
Понятно, что если у меня машина ела литров 12-13, а стала жрать 20, то есть повод задуматься, но то, что расход вверх попер, я и без замеров увижу.

А если ещё мощность замерить,от заявленной будет отличаться на столько,что расход бензина покажется детской шалостью.
Скорость по спидометру тоже в Япии завышена,где-то шкалу погрешности находил.Помню что на скорости 130,завышает на 6 км/ч.
Но тем не менее машины японческие,в сранение с другими намного надёжнее.

Вот делать больше нечего морочить голову.Всегда расход соотв.объему двигателя .Понятно что от 2-х литров не надо ждать расхода 6-8литров.Этож не Ока.Надо учитывать условия эксп.давление в шинах,качество топлива ,манеру езды.

Источник https://japzap.ru/blog/kakoy-benzin-podoydet-dlya-yaponskogo-dvigatelya/

Источник https://www.drive2.ru/b/472053/

Источник https://forums.drom.ru/general/t1150907355.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Проектирование и монтаж систем отопления
Next post Как поменять автомобильные диски