Диски для автомобилей
Диски для автомобилей
Раз уж всплыл вопрос дисков в теме про зимние шины, озвучу некоторые свои мысли и вопросы.
1. Выбор производителя легкосплавных дисков?
Конечно хорошо брать оригинальные диски, но цена у них запредельная. Остается реплика. Производителей даже я, мало в этом понимающий, назову с десяток. Реально их много больше.
Из того, что я вычитал на одном форуме, из китайских производителей положительно выделяется Replica Replay. Раньше компания называлась Replica LA, но была большая путаница с другим производителем — Replica LS при этом разница в качестве очень большая. Поэтому был произведен ребрендинг и теперь Replica LA называется Replica Replay.
Это всё не более чем информация с одного ресурса, т.е. не проверенная информация. Но эти же диски и самые дорогие из производителей Китая и России. Насколько это сказывается на качестве — вопрос.
Может есть среди форумчан те, кто пользуется дисками Replica Replay? Или просто в теме разбирается. Хотелось бы получить информацию от реальных людей, которым доверия больше, чем какому-то нику на непонятном для меня форуме.
Есть результаты тестирования Авторевю, может кому-то полезно будет:
https://autoreview.ru/articles/super. m-tak-katan-em
2. Выбор диском на зиму — штампованные или легкосплавные?
Еще недавно я был уверен, что на зиму только штамповка. Реагенты, грязь всё это гораздо проще попадает внутрь колеса в случае литых дисков. И поэтому на зиму лучше штаповку.
Но оказалось, что немало людей ездит на литых дисках зимой и не видят в этом проблемы, более того, они считают, что как раз удалять всю грязь с литых дисков проще, чем со штамповки. Вся зимняя прелесть туда тоже попадает, вот только удаление и самоудаление происходит гораздо сложнее.
Есть среди форумчан те, кто ездит зимой на литых дисках? Или ездил, но отказался?
Есть желание, — тысяча способов; нет желания, — тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.
Тема: Выбор литых дисков, каких производителей?
Выбор литых дисков, каких производителей?
Привет.
Вот и пришло время менять свои диски, 1 вареный, второй треснул, третий править.
Отслужили верой и правдой около 100к
Подскажите какого производителя брать? и Какого ТОЧНО не брать?
Вопрос срочный, тк диски под заказ, и нужно время ждать.
Слышал реплика очень мягкая.
Выбирать буду тут.
http://www.kolesa-darom.ru/kazan-ibr. ange=0+-+15000
Ковка только Slik (по дизайну мне не очень, только в белом цвете)
Очень надеюсь на Ваши советы.
Изображения
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
Touareg Регистрация 29.01.2009 Адрес МУ — тьфу ты МО! Возраст 40 Сообщений 2,771
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 12.12.2006 Адрес футбольная держава Возраст 48 Сообщений 11,092
Спасибо: |
Получено: 5,702 Отправлено: 1,397 |
вчера ночью, по ящику показывали как кованные диски делают от момента получения самого алюминия до готового диска. гиморойное дело я вам скажу.настолько энергоемкое занятие добыча алюминия что специально электростанции строят чтоб завод энергией снабдить.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.05.2007 Адрес Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия Сообщений 7,027
Спасибо: |
Получено: 1,168 Отправлено: 96 |
Кованные диски особо не нужны.
Если только ездить по идеальным дорогам европы, тк они сильно жестче обычной штамповки и изнашивают подвеску сильнее при езде по плохому асфальту.
Хорошее литье — оптимальный вариант.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 42 Сообщений 14,087
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от Александр_KZN
Привет.
Вот и пришло время менять свои диски, 1 вареный, второй треснул, третий править.
Отслужили верой и правдой около 100к
Подскажите какого производителя брать? и Какого ТОЧНО не брать?
Вопрос срочный, тк диски под заказ, и нужно время ждать.
Слышал реплика очень мягкая.
Выбирать буду тут.
http://www.kolesa-darom.ru/kazan-ibr. ange=0+-+15000
Ковка только Slik (по дизайну мне не очень, только в белом цвете)
Очень надеюсь на Ваши советы.
Никого не слушай, бери спокойно реплику LS того дизайна, который тебе нравится. Когда будешь на пассат ставить 19-е в изолентой вместо резины — тогда да, будешь думать о ковке-херовке, супер-пупер качестве и т.д. На 15-м у тебя такой бублик резины будет — что писец.
При том ударе, что ломается реплика, оригинал тоже не выдержит. Другое дело, что реплику ты пойдешь и купишь еще спокойно диск, а за оригиналом еще будешь бегать полгода.
— Добавлено чуть позже —
и скад еще посмотри, там есть хорошие диски с близким к 45 вылетом.
В помощь тем кто выбирает диски
ВСЕ ПРОДАВЦЫ ДИСКОВ ТРЕБУТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НЕМОНТИРОВАННОГО ДИСКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ИХ СБОРКОЙ, Т.К. НЕВОЗМОЖНО НА 100 ПРОЦЕНТОВ УГАДАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ДИСКА И ФОРМУ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ.
ПРОВЕРЯЙТЕ ДИСКИ ПЕРЕД МОНТАЖЕМ — ЭТО СПАСЕТ ВАС ОТ ЛИШНЕЙ ТРАТЫ ВРЕМЕНИ И ПОТЕРЯНЫХ ДЕНЕГ.
Обычно размеры дисков строго регламентированы производителем. Эти данные можно, как правило, найти на табличке рядом с водительской дверью, однако если вам понравился по дизайну какой либо диск и вы не можете оценить подходит или он вам или нет, то необходимо проверить следующие параметры: ширину диска, вылет, посадочные отверстия, и диаметр центрального отверстия
Использование более широких дисков (относительно выбранной шины) грозит повышенной нагрузкой в области крепления диска к шине и может привести к самопроизвольной разбортовке колеса. Узкий диск приводит к излому шины в районе пятна контакта.
Подбор дисков по вылету.
Вылет это расстояние от центра диска до привалочной плоскости (плоскость, которой диск крепится к автомобилю). Обозначается буквами ЕТ, которые как правило выбиты на диске.
Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. Чем меньше — тем более выходит в наружу.
Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т.е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля. Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.
Итак, правильный вылет на диске это тот, который рекомендован заводом изготовителем и от него минус 5-7 мм.
Изменение диаметр диска
Отступление от диаметра, рекомендованного заводом производителем, должно быть сделано с пониманием этого вопроса. При увеличении диаметра диска обычно уменьшается профиль шины и таким образом внешний диаметр колеса остается почти неизменным. При этом появляются свои плюсы и минусы.
1) Эстетический – машина выглядит красивее.
2) Возможно уменьшится неподрессоренная масса колеса если вы выберете легкие диски и более легкие шины. (как правило это срабатывает только с кованными дисками)
3) Улучшится управляемость автомобилем, особенно в поворотах.
Минусов не больше, однако они более тяжелы для вашего кошелька
1) Радикально ухудшится комфортность.
2) Уменьшение резиновой прослойки приведет к более эффективной передаче ударов от неровностей на диск и на подвеску.
3) Вероятносность «разбить» колесо с более низким профилем увеличивается.
Итак вам решать: стоит ли переплачивать за красоту и управляемость (тем более что заменой одних колес этот вопрос не решить) и жертвовать комфортной ездой, постоянно боясь убить диски, шины и подвеску.
Диаметр расположения и количество отверстий крепления
Строго определено заводом изготовителем изменение не допускается ( обозначается PCD — Pitch Circle Diameter и количество отверстий. PCD100/4 – это 4 отверстия на диаметре 100 мм. )
В идеале центральное отверстие должно совпадать с посадочным отверстием ступицы. Невозможно установить колесный диск на автомобиль, если у него центральное отверстие меньше штатного.
Многие производители делают так называемые универсальные диски, с большим центральным отверстием и набором проставочных колец для конкретного автомобиля. Такой подход имеет место, однако стоит следить чтобы пластиковые кольца не повреждались во время монтажа, а нерадивые монтажники не теряли их. При этом всегда есть некоторая вероятность их деформации. При примерке дисков внимательно посмотрите — не остались ли на ступице старые проставочные кольца от других дисков.
Если вы переходите со стальных дисков на литые, то как правило вам понадобится дополнительный крепеж для литых дисков с конусными (как правило ) головками. Не пытайтесь прикручивать литые диски крепежом от штампованных дисков.
Источник https://forum.vseoglazah.ru/showthread.php?t=18683
Источник https://passatworld.ru/showthread.php/212014-Vybor-lityh-diskov-kakih-proizvoditelej
Источник https://www.drive2.com/b/4899916394579178129/?page=1