Диски для автомобилей

 

Диски для автомобилей

Раз уж всплыл вопрос дисков в теме про зимние шины, озвучу некоторые свои мысли и вопросы.
1. Выбор производителя легкосплавных дисков?
Конечно хорошо брать оригинальные диски, но цена у них запредельная. Остается реплика. Производителей даже я, мало в этом понимающий, назову с десяток. Реально их много больше.
Из того, что я вычитал на одном форуме, из китайских производителей положительно выделяется Replica Replay. Раньше компания называлась Replica LA, но была большая путаница с другим производителем — Replica LS при этом разница в качестве очень большая. Поэтому был произведен ребрендинг и теперь Replica LA называется Replica Replay.
Это всё не более чем информация с одного ресурса, т.е. не проверенная информация. Но эти же диски и самые дорогие из производителей Китая и России. Насколько это сказывается на качестве — вопрос.
Может есть среди форумчан те, кто пользуется дисками Replica Replay? Или просто в теме разбирается. Хотелось бы получить информацию от реальных людей, которым доверия больше, чем какому-то нику на непонятном для меня форуме.
Есть результаты тестирования Авторевю, может кому-то полезно будет:
https://autoreview.ru/articles/super. m-tak-katan-em

2. Выбор диском на зиму — штампованные или легкосплавные?
Еще недавно я был уверен, что на зиму только штамповка. Реагенты, грязь всё это гораздо проще попадает внутрь колеса в случае литых дисков. И поэтому на зиму лучше штаповку.
Но оказалось, что немало людей ездит на литых дисках зимой и не видят в этом проблемы, более того, они считают, что как раз удалять всю грязь с литых дисков проще, чем со штамповки. Вся зимняя прелесть туда тоже попадает, вот только удаление и самоудаление происходит гораздо сложнее.
Есть среди форумчан те, кто ездит зимой на литых дисках? Или ездил, но отказался?

Есть желание, — тысяча способов; нет желания, — тысяча поводов! /Петр-I/.
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Люди, будьте человеками, пожалуйста.

Читать статью  Сравниваем седаны В класса.

Тема: Выбор литых дисков, каких производителей?

Выбор литых дисков, каких производителей?

Привет.
Вот и пришло время менять свои диски, 1 вареный, второй треснул, третий править.
Отслужили верой и правдой около 100к

Подскажите какого производителя брать? и Какого ТОЧНО не брать?
Вопрос срочный, тк диски под заказ, и нужно время ждать.
Слышал реплика очень мягкая.

Выбирать буду тут.
http://www.kolesa-darom.ru/kazan-ibr. ange=0+-+15000
Ковка только Slik (по дизайну мне не очень, только в белом цвете)

Очень надеюсь на Ваши советы.

Изображения

Изображения

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Touareg Регистрация 29.01.2009 Адрес МУ — тьфу ты МО! Возраст 40 Сообщений 2,771

Спасибо:
Получено: 138
Отправлено: 36

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 12.12.2006 Адрес футбольная держава Возраст 48 Сообщений 11,092

Спасибо:
Получено: 5,702
Отправлено: 1,397

вчера ночью, по ящику показывали как кованные диски делают от момента получения самого алюминия до готового диска. гиморойное дело я вам скажу.настолько энергоемкое занятие добыча алюминия что специально электростанции строят чтоб завод энергией снабдить.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.05.2007 Адрес Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия Сообщений 7,027

Спасибо:
Получено: 1,168
Отправлено: 96

Кованные диски особо не нужны.
Если только ездить по идеальным дорогам европы, тк они сильно жестче обычной штамповки и изнашивают подвеску сильнее при езде по плохому асфальту.
Хорошее литье — оптимальный вариант.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 42 Сообщений 14,087

Спасибо:
Получено: 266
Отправлено: 370

Сообщение от Александр_KZN

Привет.
Вот и пришло время менять свои диски, 1 вареный, второй треснул, третий править.
Отслужили верой и правдой около 100к

Подскажите какого производителя брать? и Какого ТОЧНО не брать?
Вопрос срочный, тк диски под заказ, и нужно время ждать.
Слышал реплика очень мягкая.

Выбирать буду тут.
http://www.kolesa-darom.ru/kazan-ibr. ange=0+-+15000
Ковка только Slik (по дизайну мне не очень, только в белом цвете)

Очень надеюсь на Ваши советы.

Никого не слушай, бери спокойно реплику LS того дизайна, который тебе нравится. Когда будешь на пассат ставить 19-е в изолентой вместо резины — тогда да, будешь думать о ковке-херовке, супер-пупер качестве и т.д. На 15-м у тебя такой бублик резины будет — что писец.

Читать статью  Капитальный ремонт подвески и не только.

При том ударе, что ломается реплика, оригинал тоже не выдержит. Другое дело, что реплику ты пойдешь и купишь еще спокойно диск, а за оригиналом еще будешь бегать полгода.

— Добавлено чуть позже —

и скад еще посмотри, там есть хорошие диски с близким к 45 вылетом.

В помощь тем кто выбирает диски

ВСЕ ПРОДАВЦЫ ДИСКОВ ТРЕБУТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НЕМОНТИРОВАННОГО ДИСКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ИХ СБОРКОЙ, Т.К. НЕВОЗМОЖНО НА 100 ПРОЦЕНТОВ УГАДАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ДИСКА И ФОРМУ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ.

ПРОВЕРЯЙТЕ ДИСКИ ПЕРЕД МОНТАЖЕМ — ЭТО СПАСЕТ ВАС ОТ ЛИШНЕЙ ТРАТЫ ВРЕМЕНИ И ПОТЕРЯНЫХ ДЕНЕГ.

Обычно размеры дисков строго регламентированы производителем. Эти данные можно, как правило, найти на табличке рядом с водительской дверью, однако если вам понравился по дизайну какой либо диск и вы не можете оценить подходит или он вам или нет, то необходимо проверить следующие параметры: ширину диска, вылет, посадочные отверстия, и диаметр центрального отверстия

Использование более широких дисков (относительно выбранной шины) грозит повышенной нагрузкой в области крепления диска к шине и может привести к самопроизвольной разбортовке колеса. Узкий диск приводит к излому шины в районе пятна контакта.

Подбор дисков по вылету.

Вылет это расстояние от центра диска до привалочной плоскости (плоскость, которой диск крепится к автомобилю). Обозначается буквами ЕТ, которые как правило выбиты на диске.

Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. Чем меньше — тем более выходит в наружу.

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т.е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля. Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Читать статью  Вычисляем вес и объем дисков

Итак, правильный вылет на диске это тот, который рекомендован заводом изготовителем и от него минус 5-7 мм.

Изменение диаметр диска

Отступление от диаметра, рекомендованного заводом производителем, должно быть сделано с пониманием этого вопроса. При увеличении диаметра диска обычно уменьшается профиль шины и таким образом внешний диаметр колеса остается почти неизменным. При этом появляются свои плюсы и минусы.

1) Эстетический – машина выглядит красивее.
2) Возможно уменьшится неподрессоренная масса колеса если вы выберете легкие диски и более легкие шины. (как правило это срабатывает только с кованными дисками)
3) Улучшится управляемость автомобилем, особенно в поворотах.

Минусов не больше, однако они более тяжелы для вашего кошелька

1) Радикально ухудшится комфортность.
2) Уменьшение резиновой прослойки приведет к более эффективной передаче ударов от неровностей на диск и на подвеску.
3) Вероятносность «разбить» колесо с более низким профилем увеличивается.

Итак вам решать: стоит ли переплачивать за красоту и управляемость (тем более что заменой одних колес этот вопрос не решить) и жертвовать комфортной ездой, постоянно боясь убить диски, шины и подвеску.

Диаметр расположения и количество отверстий крепления

Строго определено заводом изготовителем изменение не допускается ( обозначается PCD — Pitch Circle Diameter и количество отверстий. PCD100/4 – это 4 отверстия на диаметре 100 мм. )

В идеале центральное отверстие должно совпадать с посадочным отверстием ступицы. Невозможно установить колесный диск на автомобиль, если у него центральное отверстие меньше штатного.

Многие производители делают так называемые универсальные диски, с большим центральным отверстием и набором проставочных колец для конкретного автомобиля. Такой подход имеет место, однако стоит следить чтобы пластиковые кольца не повреждались во время монтажа, а нерадивые монтажники не теряли их. При этом всегда есть некоторая вероятность их деформации. При примерке дисков внимательно посмотрите — не остались ли на ступице старые проставочные кольца от других дисков.

Если вы переходите со стальных дисков на литые, то как правило вам понадобится дополнительный крепеж для литых дисков с конусными (как правило ) головками. Не пытайтесь прикручивать литые диски крепежом от штампованных дисков.

Источник https://forum.vseoglazah.ru/showthread.php?t=18683

Источник https://passatworld.ru/showthread.php/212014-Vybor-lityh-diskov-kakih-proizvoditelej

Источник https://www.drive2.com/b/4899916394579178129/?page=1

Previous post Как вырастить рассаду цветной капусты самому
Next post Вестибулярный аппарат: в поисках равновесия